Автомобиль производства 2008 года, куплен в автосалоне в сентябре 2009 года, и с тех пор служит верой и правдой.
Авто достаточно крупный — 4,6 м. в длину — это D класс по европейской классификации (представительский класс!)
Двигатель — старый добрый Тойотовский 7A FE, с цепным приводом ГРМ применяемый на авто, как Тойота Королла, Алион и т. д. Объем двигателя 1,8 мощность 133 л.с.
Данный двигатель делает из крупного седана аццкого сатану на трассе и в городе!
При этом движок в сочетании с тойотовской же коробкой показывает чудеса экономичности — при таком объеме на трассе расход от 5,5 до 6,5 л., в городе в зависимости от стиля езды от 8 до 11 литров.
Подвеска и салон идентичны и взаимозаменяемы с а/м Тойота Королла в 120 кузове, багажник - гигантских размеров! Салон — больше Волговского!
Из свистелок и перделок в автомобиле предусмотрены следующие опции -
климат-контроль
гидроусилитель руля
подогрев сидений
парктроник
электрорегулировка боковых зеркал
электростеклоподъемники всех стекол
неплохая акустика с двухдиновой магнитолой
ксенон в ближнем свете (линзовая оптика)
противотуманки
датчик света
центральный замок
сигнализация
подсветки пепельницы, бардачка и багажника)))
Предполагаемая аудитория, которой будет интересен данный аппарат:
семейные люди с детишками и тещами (к ней принадлежу я)
люди, которые хотят много автомобиля за небольшие деньги
возможно, таксисты
перекупы, и просто
фанаты китайского автопрома.
В заключении, о косяках, без которых автомобиля не бывает — заедает один из замков на задней двери, мелкие царапки на бампере, закисает один тормозной суппорт (можно периодически смазывать, а можно заменить суппорт).
По запчастям проблем нет — есть везде в наличии и под заказ-и родных, и аналогов Тойоты, контрактных и т.д.
Цена авто 285 тыс., реальному покупателю скидка при покупке. По телефону не торгуюсь.