АО "РТК" (МТС) и ООО "Тенденция" возвратят деньги за некачественные смартфоны и возместят расходы жителям г. Славянска н/К по решению суда

В ноябре 2015 года жительница г. Славянска н/К, в дальнейшем потребитель, приобрела в офисе продаж АО «РТК» регион «Юг», расположенном в г. Славянске н/К, по ул. Красной, № 4, смартфон Samsung J100 Galaxy по цене 6 990 рублей. На товар был установлен изготовителем гарантийный срок 1 год. В течение полу года, в телефоне дважды проявлялись недостатки. Продавец по требованию потребителя безвозмездно пытался их устранить. После очередного ремонта, принимая смартфон от продавца, потребитель обнаружила на экране повреждение существенного размера. От аппарата в таком состоянии она отказалась и заявила новое требование о возврате суммы, уплаченной за смартфон. Продавец добровольно удовлетворить это требование отказался.
За помощью в защите своего нарушенного права потребитель обратилась в Общественную организацию «Общество защиты прав потребителей Славянского района». Правозащитники в интересах потребителя подали иск к АО «РТК» в суд. В судебных заседаниях доказали вину продавца и нарушение прав потребителя. Судебным решением по гражданскому делу 2-1084/2016 в пользу потребителя взыскана сумма 22 357 рублей 50 копеек.

30.07.2016 года другой потребитель приобрёл смартфон Micromax S 303  в офисе продаж ООО «Тенденция» салон «Мегафон», расположенном на ул. Ковтюха, № 100, г. Славянска н/К, по цене 3 590 рублей, с гарантийным сроком изготовителя
1 год.
На следующий день после покупки в смартфоне проявились недостатки: самопроизвольно загружаются программы, не работает кнопка блокировки в режиме разговора. С сообщением о недостатке товара и требованием возвратить сумму, уплаченную за смартфон, потребитель обратилась к продавцу.
Принятый у потребителя аппарат продавец направил в сервисный центр, где был проведён ремонт, заменили программное обеспечение. Продавец самовольно распорядился не принадлежащим ему имуществом. Затем попытался в отремонтированном виде аппарат вернуть потребителю. В ходе проверки выяснилось, что смартфон ещё перестал определять сим-карту.
Потребитель повторно заявила требование возвратить сумму, уплаченную за товар, и от договора купли-продажи отказалась.
Продавец в письменной форме отказал потребителю в удовлетворении заявленного требования.
За помощью потребитель обратилась в Общественную организацию «Общество защиты прав потребителей Славянского района». Правозащитники обратились с иском к ООО «Тенденция» «Мегафон» в суд.
Решением суда по гражданскому делу 2-1115/2016 с ответчика в пользу потребителя взыскано 17 483 рубля 75 копеек.
В настоящее время судебное решение находится на стадии исполнения.
Наши рекомендации: если Ваши права нарушены - смелее обращайтесь в суд за их защитой, свои требования продавцу или исполнителю предъявляйте в письменной форме, сохраняйте документы переписки, они пригодятся в судебном споре.

Поделиться
Класс
Плюсануть

Отклики

Да, не стоит быть терпилами. Иногда хватает даже претензии, которую можно в нете скачать.

Это наверное самореклама....Честно сказать, такой бред они пишут в претензиях да и тут умудрились

претензия это для галочки в суде, там можно написать какие угодно требования в рамках гк.

Новый комментарий