Здоровье - сохранить , восстановить !!!! - реально !!!! Массаж - ПРОФЕССИОНАЛА !!!!!

Ошибочное мрогих - особенно молодых : я здорова , молодая , красивая _ зачем мне массаж ?Массаж нужен всем ! Мой стаж 25лет массажиста . Массаж увеличивает движение жидкости в теле - больше организм получает кислорода , питания , укрепляються мышцы и т.д. Быстрее выводяться с организма мёртвые клетки заменяясь новыми здоровыми клетками . Массаж предупреждает заболевания увеличивая имунную систему организма . Задавайте вопросы отвечу всем .С уважением Василий .

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы
Аватар пользователя wasilij

Всё верно!!!!

Самомассаж имеет право на жизнь? Если нет, то почему?

Аватар пользователя wasilij

Самомассаж - по результатам , если выполнять правильно даёт тотже результат , что и профессиональный массаж !!!!

Будь ты хоть Моисеем, вещающим слово истины с горы Синай, если ты употребляешь "тся" и "ться" неправильно, я не смогу доверять тебе, Василий...

Аватар пользователя Чистильщик

ванга вообще писать не умела...

И ей доверяют? Я не.

Аватар пользователя Чистильщик

Ей доверяли президенты и генсеки, анонимысы правда не доверяли, но ей кагбэ тоже было покер.

и де эти генсеки? оттотожь!

Аватар пользователя Чистильщик

как где? Ванга пророчила им смерть и они умерли. Всё сбылось!

Епте, так я и тебе смерть могу напророчить и это стопудово сбудется. Хошь?

Аватар пользователя Чистильщик

чюйство юмора себе напророчь :)

Аватар пользователя wasilij

У всех есть недостатки - редко пишем делаем ошибки - суть от этого не меняеться . Главное результат !!!! Извиняюсь - " мочить в сартире не умею """" .....

Аватар пользователя wasilij

Учиться , учиться и учиться !!!!!

Кстати, да! Именно эти слова выложены на стене 1 школы и закрыты плакатом роснефти. Там и подпись была. Наверно из-за неё.

Если у меня болит шея, с чего мне стоит начать? Идти к врачу, или сразу на массаж?