Разумеев А В, достоин быть главой?

Опрос общественного мнения

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы
Аватар пользователя djqyjddjqyjd

ДА только не района,а м-ж на набережной!

Согласенн!!!

пусть работает на развалинах сельского хозяйства ну например фермы какой нибудь

Аватар пользователя fossa

да, по специальности, если не забыл все

Конюхом....

Да нормальный он мужик только пока опыта мало!

вот и пусть тренируется по специальности на свиньях и борется с Африканской чумой (сашко)

а мы что, подопытные кролики, что б он на нас опыта набирался?

многие не замечают что за всеми его благими делами стоит личное обогащение и папы синяка старшего!

РАВ последние разваровал! но главный вор папа Синяк

Аватар пользователя Rozzyta

не могу ему простить отсутствие горячей воды целый месяц в мае того года!

достоин, я считаю

главное что у него получается хорошо так это сказки расказывать но народ уже почти созрел для своего мнения и уже различает где ложь а где правда а насчет достоин или нет так я думаю что нет. Потерял он уже свой авторитет

самый озабоченный в сексуальном плане человек ему не главой работать а сутенером

Знаком лично?

мда,импотент дешевле бы обходился налогоплательщику

он импотент?!.

Да, да у Ромы в бани...

100% достоин

назначен корпорацией на управление и кормление,более приличного у них для нас в настоящее время нет.Народ очень быстро стал разбираться в ставленниках.После предыдущего сий имел ресурс положительных ожиданий.Были совковые надежды у части населения извращённых иждивенчеством.Смена главы ничего, кроме новых разводок не сулит,проще когда знаешь с кем имеешь дело,мужайте граждане,мужайте и станьте достойными своим интересам перед лицом интересов главы и корпорации

все уже смирились с коррупцией и главой)

вор должен сидеть в тюрьме

пусть работает

есть желающие?
имя телефон?

Аватар пользователя djqyjddjqyjd

что желающие? я желаю