Работники социальной сферы, все кому были обещаны 3000 надбавки, не могут получить эту надбавку, по каким причинам не понятно.

Пошёл уже второй месяц, как работники социальной сферы, не могут получить обещанные губернатором 3000 рублей! По-видимому выборы прошли. Участие голосов на выборах уже не требуется, это можно так расценить.

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Странно я учитель мне платят, тем кто под соцзащитой то же платят. Интересно, где тогда не платят?

Детским садам не платят

Уважаемые "громко говорящие". Постановление губернатора никто не отменял, так что выплаты (доплаты) должны производиться строго по регламенту постановления.
Не будьте голословными и "темными" - пойдите в бухгалтерию и возьмите расшифровку своей зарплаты (где будет все черном по белому, да еще и по пунктам) - имеете полное право (ст. 62 ТК РФ) и потом поговорим и чем сможет тем поможем. Или вы стесняетесь, боитесь, лжете и т.п.?

Катана, я не сомневаюсь в вашей грамотности и осведомлённости. но факты говорят о том, что работники детских садов эту доплату не получали, по крайней мере за апрель это точно! Поэтому следующая зарплата за май, через несколько дней, а апрельской надбавки как нет так и не было. И ничего не поменяется, если мы все пойдём в бухгалтерию и будем у бедных бухгалтеров выяснять - почему нет надбавки.

ну возможно они провели махинации с критериями, премиями и т.п. а вы как "подстигаженные овцы" (извиняюсь за выражение но оно на 100% подходит к вашей ситуации) дальше постись пошли.

Это можно поднять на краевой уровень и полетят толстые головы за не исполнение распоряжения губернатора. Только для этого нужны факты, без них глупо дальше вести беседу, а на слова не в ми(по)лиции не верят, не в прокуратуре

Аватар пользователя Wrong Hole

Пишите названия и номера учреждений, где не платят.