Утилизационный сбор введут в России с 1 сентября

Совет Федерации одобрил закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили. Согласно новому закону, поступившему на подпись президенту РФ, с 1 сентября 2012 года утилизационный сбор будет уплачиваться за каждое транспортное средство – как ввозимое в Россию, так и произведенное на ее территории.
Как сообщалось ранее, законопроект о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили, в соответствии с которым должны быть внесены поправки в закон «Об отходах производства и потребления» и статью 51 Бюджетного кодекса РФ, Госдума приняла во втором основном чтении 11 июля.
От уплаты утилизационного сбора депутаты освободили личные автомобили беженцев и переселенцев при их возвращении на родину, машины дипломатов и членов их семей, раритетные авто (выпущенные более 30 лет назад), а также автомобили, которые ввозятся с территорий государств - членов Таможенного союза (ТС) и имеют статус товаров ТС, и - до 1 апреля 2016 года - транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру в свободной зоне на территории Калининградской ОЭЗ. ПТС на все остальные автомобили с 1 сентября будут выдаваться только после уплаты утилизационного сбора.
По информации РИА Новости, в базовое законодательство вводится новая статья, регулирующая правоотношения по утилизации автомобилей, утративших свои потребительские свойства и выбывших из эксплуатации.
Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей. Нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. При этом вводится механизм обеспечения утилизации автотранспорта, основанный на принципе «ответственности производителя» за продукцию.
Физические лица будут уплачивать утилизационный сбор только при ввозе (импорте) единичных транспортных средств.
Конкретные размеры сбора утвердит правительство РФ. Напомним, по предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую (автобус) в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей. Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей на 10 и менее пассажирских мест, при массе не более 3 т, с объемом двигателя не более 1,3 л установят на уровне 0,5. Таким образом, сбор для легковых авто с объемом двигателя до 1,3 л составит, предположительно, 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра планируется ввести коэффициент 1 (сбор - 20 тыс. руб.), свыше 3,5 литра – 3,5-3,6. К подержанным авто будут применять повышенные примерно в 4 раза коэффициенты.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Товарищи!, Люди!, Держитесь за карманы!

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

"...предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей." - а куда выпускаются б/у автомобили?

очередная отмывка денег

если я правильно понял, при ввозе подержаного авто я заплачу, для 1,8, 20Х4раза это 80000, так это дешевле чем было до повышения пошлин!!! тогда я отдал 100000!

Пошлины никуда не денутся. Только снизятся.

Правильное решение. Давно надо поднять цены на утиль , а на новые до давно.

надо чтобы минимальная цена на автомобиль была 3 миллиона рублей чтобы быдло на велосипедах ездило и пробки не создавало

дааа чувствую от вступления в ВТО машины дешевле не станут)

Аватар пользователя Wrong Hole

Скази про удешевление товаров после вступления в ВТО останутся сказками.

Например, пошлина от ввоза ПК и комплектующих составляет, скажем, 5-10%, при этом стоят они у нас в два раза дороже. То ест ьудорожание техники обеспечивает наша убогая розница и от исключения ввозних пошлин цены если и изменятся, то этого никто не заметит — все будет мгновенно поглощено волной инфляции.

Заметим также, что на территории РФ многие товары вообще не производятся и введение ввозных пошлин для них трудно объяснить. Ведь пошлины обычно вводятся для защиты своих производителей чтобы уравнять цены на свою и импортную продукцию. Но у нас экономика другая: сами не делаем и вы будете продавать нашим гражданам дороже. А то гражданам не нравится дешевле покупать, ага.

Ты езди хоть на самокате) а с пробками надо бороться грамотной и качественной укладкой дорог

А почему с говна, выпускаемого автовазом утилизационный сбор не взимается? Ведь эти "шедевры" туда просятся чуть ли не с конвейера! У меня мазда 3, 06 года, по цене она сейчас как новая приора, да она ей по всем критериям сравнения таких за щеку натолкает!

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.