Когда я учился во втором классе, я понял, что необязательно делать все именно так, как говорят учителя. В тот день, выполняя домашнюю работу по математике, я вместо решения написал только ответы и в двух строках изложил в насколько красивом гробу я видел переписывание начисто из черновика в чистовик и бесполезное перекатывание хода решения задачи. Родителям пришлось меня образумить после разговора с учительницей.
В третьем классе мы брали серпантин (который тогда делали как следует - из алюминиевой фольги) и бросали его через ЛЭП во дворе школы. Получались классные такие вспышки от замыкания. Эксперименты повторялись и дома, но там вместо серпантина мы бросали конкретно медную трансформаторную проволоку. ЛЭП была более мощная и вспышки были намного круче. А потом это увидел отец, поругал меня и больше я так не делал никогда в жизни.
В пятом классе мы брали портфель одноклассника Руслана и вешали его на окно, повыше. Когда Руся хотел его забрать, мы звали учительницу и кричали ей: Марьванна, смотрите, Русик с ума сошел — на окно лезет!
В 8 классе мои одноклассники как будто обезумели от рвущихся гормонов. СССР и хваленой системы воспитания уже не было, все стали личносятми, поэтому дезориентированные педагоги были не в силах с ними справиться. Тогда я и еще один мой одноклассник перешли в другой, более спокойный класс. Стало очень клево — учиться было легче, а общаться со старыми друзьями никто не запрещал.
В 9 классе я заявил учительнице английского языка, что ненавижу английский и нахрен мне он не сдался, так как я русский и живу в России. Это было одно из самых глубоких моих заблуждений в жизни. Сейчас английский помогает зарабатывать мне деньги и я очень сожалею, что не уделял ему достойного внимания в школе.
А чем вам запомнилась школа?