Движение маршрутных такси в городе

Добрый день!
Очень наболело, поэтому пишу.
Из ЦУ Сад-Гигант в центр с утра уехать невозможно.
7-20 маршутка №1, на остановке "Поперечная" (сам там сажусь, получается 3-я остановка от конечной) можно уже не сесть, максимум 1-2 человека влезает
7-35 маршрутка №3а, идет как правило мимо, уже забитая
7-55 маршрутка №3а, сесть можно, но на работу\в школу уже люди опаздывают. На следующей остановке, к слову, она уже может не остановится, так как опять же мест часто не остается.

В 7-40 идет 21-й, но он сворачивает на Партизанскую и едет, на автовокзал и дальше на оптовый. Что многих людей не устраивает. 36-й с отделения если останавливается, то сесть в него может ровно столько людей, сколько вывалится, но опять же идет он не в центр а на автовокзал.

Вот и получается, что на остановках стоит по 10 человек, и вынуждены они пользоваться услугами такси, тем самым платить за поездку на работу не 10р, а уже 100, что при наших зарплатах неприемлемо.

Вопрос к народу, кто ездит на других маршрутах, хватает ли с утра у Вас маршруток?

Вопрос к властям, а не пора ли пускать по маршрутам в часы пик подзабытые ПАЗики? А то получается водителей маршруток штрафуем за перевозку стоячих пассажиров (которым в принципе уже все равно, лишь бы уехать), а добавлять общественный транспорт как то не спешим.

Спасибо, всем кто откликнется!

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Насколько мне известно, в администрации города не умеют рассчитывать потребности в транспорте в тех или иных точках города, а все регулирование сводится к банальному реагированию на жалобы о том, что где-то маршрутка не прошла. То есть максимум чего можно добиться — это чтобы человек от администрации выехал на место и просто проверил: была маршрутка или нет. Плохо.

Исходя из этой мысли (возможно, ошибочной — пусть меня поправят) можно сделать вывод, что если иповезет, то помогут вам только жалобы с именами и фамилиями. Правда, когда повезет — никто не знает.

Есть еще две проблемы:

а) Администрация города упорно не желает выставлять в качестве требований к перевозчикам использование автобусов вместо маршруток. В итоге на маршруты садятся газельщики и прочие любители автохлама из прошлого века, которые не любят платить транспортный налог, но обажают напихать в свою жестяночку народу побольше.

б) Маршруты разыгрываются то ли на полгода, то ли на год и пересмотреть условия перевозок на ходу невозможно. То есть система пассажирских перевозок мало того что страшна, так еще и не гнется.

Резюмируя: чиновники не желают видеть на улицах большие городские автобусы и не требуют от перевозчиков их использовать; чиновники не знают как по городу передвигаются люди и какие у них потребности; перевозчики не понимают что денег можно зарабатывать реально больше, если думать головой, а не как напихать в газельку 30 человек.

Что делать с этим я не знаю. Наверное, всем надо купить по автомобилю чтобы пассажирский транспорт вообще весь вымер нахрен.

Тоже самое с утра по ул.Победа.Маршрутка №6.Едут все!НА работу,учебу,в универ,хлеб.завод,швейка.Утром только стоя!Если повезет залезть;) Администрации на людей наплевать-у них иномарки с личным водителем,а мы не люди!

Сам живу в сад гиганте, ост. интернатная, я тебя полностью поддерживаю на счёт того, что уехать не возможно, выход наверное один тратить не 10, а 20 рублей, т.е. садиться от ул. поперечной и до ост. конечная, и от ост. конечная не вылазия из маршрутки ехать до заданного места. Накладно конечно!

Это беда всех маршрутов в "час пик", в остальное время маршрутки мотаются пустыми, а после семи вечера уехать можно только на такси. В час пик можно было бы организовать дополнительные автобусы, но об этом заморачиваться никто не хочет. Если бы перевозка пассажиров утром и вечером была правильно организована, многие не стали бы ездить на работу на личном транспорте и поток авто в это время снизился, а значит и пробки бы исчезли. Но кому это надо? Проще приехать на тачке на работу, занять место на ул. Красной и пофиг, как там люди добираются.

газели надо менять на более вместительные автобусы.

Полностью согласен.
Есть хорошие 20-местные мини автобусы, где стоять можно не "горбатясь" - в полный рост и "гонки" на которых устраивать, возможно, водители не будут.

Предлагаю ознакомиться с комментариями под пошлой темой об общественном транспорте, так как они кажутся мне весьма полезными. Вот ссылка: http://slavyansk2.ru/poll/11323

Людям из администрации читать обязательно!

Аватар пользователя Wrong Hole

Кроме комментариев там еще и результаты опроса о транспорте весьма интересные. Не припомню чтобы мунциипалы интересовались такими вопросами.

Ходите пешком или гоняйте на великах. В Европе, на которую вы хотите быть похожими, все так делают и уровень жизни тут не причем. Одно дело старики, а другое дело молодежь, которая зажралась и одну остановку не может пешком пройти. В непогоду можно резиновые сапоги одеть, а в гололед на маршрутке еще опаснее, чем на улице. Здоровее будете без маршруток.

Аватар пользователя Wrong Hole

Чтобы ходить пешком и ездить на великах тоже вложения нужны - в велодорожки и в тротуары, а у нас ни того, ни другого, и дорожная сеть спроектирована под телегу.

нормальные тротуары и полно улиц незагруженных транспортом, где на велике комфортно ездить. всем угодить не получится, найдутся люди, которым нужно без пяти восемь, а не в 5 минут девятого, и с интервалом не в 40 минут, а чтобы пришел и сразу уехал, вот они то и будут вонять громче всех. для перевозчиков важен аспект рентабельности они тоже люди и тоже хотят есть. надеюсь при нынешнем руководстве "целования в попу" не будет.

Где у нас в городе можно нормально на велосипеде проехать, не сбив пешеходов и не попав под машину или под, извиняюсь, п.и... лину от водителей?

На велосипеде можно только по ул. Красной от суда до ул. Набережной проехать, да по ул. Дзержинского. Получается - только покататься.
По другим улицам ездить на велосипеде не советую - либо задавят (где транспорт), либо в грязь или яму попадешь.
Велосипед транспортную проблему не решает - город к велосипедам не готов.

На скутерах можно.

Судя по сводкам - недолго...

А ты каждое утро походи на работу за 4-5 километров, а вечером обратный маршрут, умник. И с утра пол маршрутки - это дети, которые едут в школу, к слову летом проблем с местами практически не было, 1-е сентября подкралось незаметно видать....

Сегодня удивился, с утра с Сад-Гиганта уехал без проблем, не уж-то власть отреагировала, если так, то спасибо! Надеюсь это не разовая акция и маршрутки будут ездить не только когда проверяющий с блокнотом стоит....

«Управление социальной защиты населения в Славянском районе ведет работу по созданию безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.»

Судя по тому, что в городе не ходит ни одного автобуса, куда можно закатить инвалидную или детскую коляску, управление соцзащиты занимается ерундой, а не работает.

Заезды для инвалидных колясок делаются тяп-ляп. Если приглядеться, то по большинству заездов даже спортсменам заехать не удастся, а где удастся - там дверь не откроешь, так как дверь открывается как раз туда, где в это время будет стоять коляска.
Предлагаю приемку проводить таким способом: чтобы хозяин заезда сам на коляске смог въехать в помещение.

Утром 10,7, 23 тоже не хватает, стоять надо по 20-30 минут, потому-что все идут забитые.

Я про 11-ый вообще молчу, причем в любое время дня

С нового Года маршруток станет меньше,Некоторые просто не выжывут,год назад обязали всех поставить навигаторы,а теперь навязывают ставить тахограф,а это очень дорого и это все по городу ни к чему,
Пятерки давно уже нет,потому и до больницы доехать сложно,

Господи, а зачем маршрутному транспорту, который ходит по одной и той же колее, навигатор? Еще бы автопилот поставли, чтобы водитель мог поспать.

Аватар пользователя Wrong Hole

Чтобы знать на маршруте ли автомобиль, на какой остановке, с какой скоростью движется и идет ли по расписанию.

Одна беда - пассажирам этой полезнейшей информации не видать.

Администрация, ау! Будет хоть один комментарий от Вас? Тема весьма актуальна и требует решения!

Не ори, у них доступ на этот сайт перекрыт. Так что отвечать они могут только из дома, а там время нерабочее. #anon

Ну так может у кого личная гражданская ответственность проснется... Легче конечно быть глухими и слепыми...

Сколько темы о маршр. такси не повторяются, везде звучит маршрут №11. Его действительно очень тяжело дождаться. Случается часто, что пролетал без остановки пустой. Ведь не мало людей ездит по этому маршруту. Как бы мы не хотели, но всем не предоставишь по машине.
Может порядок в городе с транспорта и должен начинаться???

Сколько уже можно ездить на таких маршрутках неужели нельзя заменить старые маршрутки на новые, а то раз ехал, и на пол пути сломалась маршрутка, пришлось вызывать такси, но дело не в том что это лишняя трата денег на такси, а дело в том что все основывается на времени, а о том чтобы уехать утром на учёбу я вообще молчу, сегодня простоял на остановке минут 30 ждал пока остановится маршрутка чтобы как-нибудь влезть в неё

Если бы администрация захотела то пустила по городу не газельки которые нужно ждать по пол часа, которые не останавливаются на остановках из за перегруженности а пазики, юркие, мобильные, удобные. кроме того надо отработать маршруты удобные для жителей города. Почему маршрутки часто идут только в одну сторону? Видно в администрации Славянска на Кубани есть более проблемные вопросы чем удобство передвижения жителей по городу. Но скорее всего нет специалистов по этому вопросу а главное нет желания.

Голос вопиющего в пустыне.

какие там специалисты? Одни кумовья да родня. Знают не знают, главное на местечке теплом посидеть.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.