Ответ: почта России.
Я заказываю вещи в интернет-магазинах. Для доставки пришлось выбрать почту, т.к. это был единственный способ в конкретном магазине. Приходилось раньше пользоваться ТК (ПЭК, Грузофф и т.д.). Проблем не было, из Москвы к нам за 2-3 дня. Посылка была отправлена мне 20 августа. 24 августа она была в Москве и на сайте ПР статус посылки был "поступило на сортировочный центр, Москва"(посылка направлялась в в КК). Я удивился такой скорости, но, как оказалось, зря. Ожидание оповещения в течение недели ничем не увенчалось.
Я записал данные о посылке (сторона отправления, вес, трек-код, статус на сайте), взял паспорт и отправился в почтовое отделение, объяснил ситуацию. Мадам с макияжем в стиле, а-ля "театр юного зрителя" или "цирк уехал,клоуны остались", кончики усов которой, были слегка подкрашены алой помадой, поглядела на меня исподлобья, недовольно фыркнула и изрекла: "Жди оповещения". Уж что такое трек-код я и не стал ей объяснять. В общем, отправилсь я домой ни с чем. Через еще 5 дней-аналогичная ситуация с той же мадам, но тут уж я попросил ее проверить. Она зашла в помещение с посылками, пробыла там 2 секунды и вышла обратно с торжествующим видом, протянула мне паспорт и прошипела "Нет вашей посылки. Срок доставки-20 рабочих дней (это из Москвы в Краснодарский край, куда на машине не спеша за 2-е суток можно доехать!!), до свидания".
Пришлось ждать дальше. Статус посылки не менялся,оповещения не было. В третий раз (6 октября) отправился я на почту, и снова та же мадам. Снова протягиваю ей паспорт и листочек с информацией, прошу посмотреть. В метре от ее стула стояли коробки с посылками, она подошла к ним и начала рассматривать (вернее это было похоже больше на длительный гипноз картонных коробок), после встала и демостративно ушла в подсобку с кружкой чая. Ждать пришлось её минут 40. Я покорно ждал, надеясь, что мадам в поисках моей посылки. Терпение моё вышло и я начал звать мадам, та отвелила, что у неё "технологический" перерыв. От подобного хамства, волна возмущения прокатилась по всей очереди. А мадам лишь огрызнулась из подсобки:"А какого отношения к себе вы хотите за мою зарплату? Не нравится-до свидания!", засмеялась и вовсе закрыла дверь. Другая работница почты, как бы предупреждая вопрос, сказала-: "Заведующей на месте нет".
Складывается ощущение, что туда специально набирают людей "без прививки от бешенства". Не 100% конечно, но подавляющее большинство работниц почтовых отделений явно с отклонениями, уж не знаю, как так вышло. Хамство, нежелание исполнять свои обязанности и, собственно, неисполнение их.
А самое интересное, что извещение таки пришло. Но сегодня понедельник - выходной (с какого?). Пришло извещение в субботу вечером, о том, что моя посылка на почте, гдя я был утром этого дня. Вывод, иль не было желания выдать посылку, иль не было желания её искать.
И в конце - печальное: перемен не случится, ибо организация (как и все бывшие "совковые" конторы: СБ, Ростелеком, ЖКХ и т.д.) прекрасно понимает-сколько бы мы не возмущались, пользоваться услугами их все равно будем, так уж у нас все МОНОПОЛЬНО устроено....
Для убедительности номер трекинга 1 29три6654ноль1799 4.