Страхование ОСАГО

Проставлюсь,если подскажите где у нас в городе дешевле всего сделать ОСАГО. Надёжность компании не имеет значения. Можете сбросить адрес на почту agat197@gmail.com ( Забодали эти повышения тарифов))

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

В ГАИ на 2м этаже.

в подвале в ГАИ.

Аватар пользователя Чистильщик

цена на осаго одинакова у всех , до копейки. Это закон такой .

Бред, они считают как хотят, уже сталкивался

Аватар пользователя Чистильщик

стоимость страховки легко рассчитывается самостоятельно.
http://polisgid.ru/stati-osago/tarify-osago/

все зависит от лошадиных сил в авто, от прописки на кого делается страховка, от стажа водителя, какая по счету страховка без дтп (или с участием в дтп но не по вашей вине) по ней делается скидка и ограниченная у вас страховка или нет!
например: мой стаж 5 лет, у меня лада калина и прописана я в анастасиевской, без дтп 5 лет, страховка ограниченная; мне насчитали 1450 р.!

второй комент самый адыкватный

В этом году не буду покупать ОСАГО! Было ДТП, я не виновен, с...ки страховщики заплатили 9242,50 руб., а на самом деле потратил 19500 руб. Пошли они нах..., зачем деньги им платить если по факту мало за ущерб платят!

Так а почему не судились? Через суд выплатят всё, что насчитает независимый эксперт. Да и вообще, нужно было сразу к любому нормальному, но независимому эксперту ехать для оценки ущерба.

Ты страхуешь свою ответственность, а не машину. Ударишь кого-то, а у тебя страховки нет, будешь со своего кармана платить, а так, 2 часа разборов и ты дома, через 3 уже забыл, как страшный сон.

Аватар пользователя Wrong Hole

Как раз сейчас страхуется машина, т.к. если у вас два автомобиля, то страховку вам нужно будет приобрести на оба, а не только для водителя.

А где машину делали, в городе ?

Машину делали в х.Трудобеликовском! Замена двери, новая стоит 10500 руб. и за работу я заплатил 9000 руб.

На поляне ? Качеством довольны остались ?