Заболел у меня на днях любимый кот. Обратилась к ветеринару по объявлению из газеты. Тот кота осмотрел, поставил капельницу, взял немалые деньги, а ни выписки, ни чека не дал. По дороге домой сделалось коту хуже, пришлось везти к другому вету. Тот спросил, мол, что ставили. Я позвонила первому (который с Безымянной), а он вдруг ушел в глухую оборону и препараты, которые ставил, назвать отказался наотрез. Результат - деньги выкинуты этому коновалу под хвост (а ни за простую ли воду я заплатила?..), настроение испорчено (поругалась с ним по телефону, пока пыталась выяснить, что он ставил).
На холодную голову просмотрела в интернете отзывы об этом "Айболите". Сплошь негативные, кстати. Решила писать жалобу в Роспотребнадзор. Если кто-то сталкивался с хамством и халатностью со стороны Маркина В.Л., предлагаю присоединиться к написанию жалобы - может, прикроют его шарагу, чтобы не гробил животных и хозяевам нервы не мотал.