магазин электрон

Покупали отцу телефон в электроне.После двух часов езды домой телефон перестал включаться.повезли в тот же день его назад но нам отказались его принимать сославшись на механические повреждения.Когда я попросил их показать ТЕ Самые повреждения.Они их не обнаружили.Получается так..вы телефон сломали а где именно и как сломали мы не знаем и знать не хотим.Очень плохой осадок остался на душе.Нахамили.Раньше там такого не было.

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

позвоните 44-5-55 в рабочее время, разберемся

Аватар пользователя di_and_kris

Работаю в такой же сфере. Гарантия на телефон 1 год. В течении этого самого года Вы имеете полное право потребовать отправить телефон бесплатно по гарантии на проверку качества. После заключения Вам или вернут деньги, или произведут обмен телефона. Требуйте спокойно, и отстаивайте свои права.

вы плохо знаете права потребителя

Вас проигнорировали. Надо обидется и наказать обидчика, закон на Вашей стороне.

Не тратьте нервы на спор с манагерами, их дело - впихнуть невпихуемое, а не заботиться о соблюдении закона. Начните с записи в книге жалоб, потом в комитет по защите прав потребителей. Кстати, кто в курсе, где его нынешний адрес?
Лично я был на днях обманут на автомойке на Проточной/Рыночной. За халтурную работу (не протерли стекла изнутри и местами оставили грязь) содрали денег больше, чем запросили изначально. Но мойка - не телефон, за нее деньги вернуть гораздо сложнее, просто туда больше не езжу и другим не советую.

Аватар пользователя Wrong Hole

Адрес знать необязательно, обращение можно отправить с 23.rospotrebnadzor.ru в краевое управление - они спустят в Славянск.

Это Роспотребнадзор. А общество (или комитет?) по защите прав потребителей у нас еще есть?

Аватар пользователя Wrong Hole

Если вы про всякие общественные и коммерческие организации, которые любят называть себя комитетами и обществами, а также зарабатывать на юридических услугах лохам, то, наверное, есть.

Но единственный госорган, который занимается защитой прав потребителей и может наказывать нарушителей— это Роспотребнадзор.

Впрочем, можно обратиться и в комитеты, но на условиях, что вы им ничего не доплачиваете и все свои расходы они сами покрывают, выбивая в суде из обидчиков лоха.

мне муж тоже подарил телефон, купленный в Электроне. Динамик плохо работал сразу, отдали на экспертизу. На это время мне должны были предоставить другой тел, но этого даже предложено не было. Динамик заменили, через 10 дней тел отдали. Все прошло без проблем. Советую почитать побольше информации о своих правах и быть понастойчивее.

а вам никто и не должен предлагать, в законе законе нет. Вы должны сами написать требование о предоставлении вам подмены, а они его должны удовлетворить, если они этого не сделают - пишите претензию, а потом в суд, они вам еще и процента заплатят.

я все покупаю в юлмарте. не реклама. с возвратом проблем нет.

Я юлмарту последнее время что-то не очень доверяю. Было много случаев, у моих знакомых, возврата товара. Я конечно понимаю, что-можно хотеть от китайской техники за 2000 -4000 рублей, но тем не менее, процент брака на юлмарте мне очень не нравится. Это не антиреклама, ничего личного.

Аватар пользователя Wrong Hole

Юлмарт просто реально до хрена продаёт. Больше продаж — больше брака и больше рассказов про него, это естественно. К тому же, брак — это проблема производителя, а не продавца. Вы же не думаете что Юлмарт или любой иной магазин специально отбирают брак чтобы его продавать? :)

Железная логика.
Брак есть у всех.
Просто каждый по разному выполняет свои гарантийные обязательства, в моём случае Юлмарт-Славянск отработал отвратительно.

Аватар пользователя Wrong Hole

Ну, рассказывайте.

Да,не хотят продавцы исполнять свои гарантийные обязательства.Ни Электрон,ни Юлмарт,ни МТС ,ни Евросеть.Все норовят найти лазейку,как бы обойти закон.Сыграть на неосведомленности покупателя.Преходилось мне работать в этой свере в одной крупной компании.Там начальство вынуждает своих продавцов не принимать бракованный товар не при каких случаях.Оттягивать сроки принятия на проверку качества товара,после которой можно вернуть деньги или обменять товар на новый,до срока,когда его можно просто отправить на ремонт.За неисплнение выговор продавцу и головомойка по -полной.Сервисные центры постоянно обнаруживают механическое повреждение,даже когда товар отправлен в отбраковку еще не побывав в руках покупателя и брак был обнаружен после того,как телефон был извлечен из запечатаной коробки.В заключении :на устройство была пролита жидкость неизвестного характера...и это в упаковке-то.Не редкость ,когда путанница в сервисном центре..Был со мной случай,после того,как отдала телефон на ремонт в сервисный центр и не дождавшись его с ремонта в течении 45 дней,написала заявления на обмен телефона,так как были сорваны все оговоренные сроги гарантийного ремонта.На что получила ответ,что якобы жтот телефон куплен не в данной компании и ,якобы,его не существует вовсе..Мол в чеке указана одна дата ,а в imei зашифровпнна совершенно иная дата производства.То есть продан в кредит в феврале,па произведен в апреле..Маразм.При продаже таких расзождений почему-то не вощникало.Пришлось побороться ща свои права.Слава Богу я ,человек работающий в этой компании,знала что там к чему.А обычных людей,не имеющих к этому прямого отношения,очень часто разводят,пользуясь их неграмотностью.

С продавцами вообще не надо разговаривать, пришел, сдал товар, написал заявление и гуляй. Пришел ответ (или не пришло ответа) — пишешь то же самое в Роспотребнадзор. Всё, дальше Роспотребнадзор с ними разбирается. У меня пока 100% положительных решений.

Как показала практика,не сильно Роспотребнадзор занимается эти вопросами...Туда многие грозились пойти,ходили и потом возвращались сдавать технику на условия продавца.Некоторые поуперте и пограмотней раскошеливались на юриста и то никто не спешил быстренько менять телефон.По сути продавцам в больших компаниях все равно на Роспотребнадзор,ну подаст покупатель в суд.Ну отправит на разбирательство компания своих квалифицированных юристов.А с продавца,как с гуся вода.А если он товар приймет начальство его здесь и сейчас, "по головке не погладит",лишит премии ,заслуженного выходного и т.п.Вот и выходит ,что легче покупателя "кинуть",чем с начальством спорить.Почитайте,что пишут об МТС и Евросеть.Как они относятся и к клиентам и к рабочему персоналу.

Настоящий лохотрон это Эльдорадо , а в магазине Электрон ни разу не слышала чтобы там хамили если конечно вы сами не хамы, а то очень часто бывает, что приходит в магазин и говорит дайье мне то не знаю что, а виноваты в итоге продавцы

Электрон-лохотрон)))

Вы не правы, все покупаю уже 8 лет в магазине электрон и пока проблем с техникой и телефонами не было, а если и возникает какой-то вопрос они всегда ответят, и мои знакомые тоже там все покупают и жалоб не слышала.

твоя реклама опоздала на два года.

Это не реклама, а написала то что есть

я купил телефон, меня обманули, я могу поплакаться в интернете и найти сайт чтобы там поплакаться, а вот на то, чтобы найти сайт Роспотребнадзора моего скудного умишки не хватило, ай яй яй!!! я хочу поплакаться!

Так человек просто высказал свое негативное мнение в адрес данного магазина.Некоторые лишний раз подумают надо ли туда идти.

Были когдато там цены ниже чем у всех, теперь нет. А так обычный деревенский магазин, продают только ширпотреб, никогда не видел там дорогих качественных вещей! И случай со сложностью товара возврата товара тоже слышал, но в трудобеликовском, когдато, электроне! Кстати у магазина плазма, тот же хозяин!

На ул.Дзержинского между Юнных наркоманов и Ленина,вроде был отдел по правам потребителей

Всё верно, можно и туда сходить, но если есть интернет, то необязательно. Толкьо не отдел по правам, а филиал Роспотребнадзора.

ну и мужики пошли, расплакался прям телефон уронил, а новый не дали, я вот стиральную машинку в Эльдорадо покупала, через месяц вышла из строя, дали заключение что по вине покупателя, купила новую в Электроне на Красной, и привезли и подключили, приятные мальчики

Вполне возможно, только не по вине покупателя, непосредственно, а по вине электросетей. Но это тоже не проблема производителя. Модули частенько вылетают на супер-пупер стиралках от перепадов.)))

В юлмарте молодцы с такими вопросами! Камеру приняли и отремонтировали после пол года эксплуотации!

юлмарт радует около 100т.р туда отнес, 1 раз вернул HDD без проблем вернули деньги. плохо одно что касс мало как не приду всегда толпа

На счёт толпы вы скорее погорячились:-)
Вообще не представляю кто??? покупает в таких магазинах как электрон. Уже года три беру только в юлмарте и ситилинке, в ситилинке чаще дешевле, но вымораживает куча бумажек и вообще все очень медленно

Купили электро бритву, типа работает, но не берет, вообщем фуфло продали, приезжаем верните бабки или дайте замену, Нет. Возьмите по гарантии, произведите ремонт, тоже нет. Пишите претензию, ждите ответ. В нормальных магазинах покупателям всегда идут на встречу и решают проблему сразу.. а тут на отвали, сами купили, а на по фиг что мы фуфло продаём, ваши проблемы. Вот вам и магазон Электрон! Лично я больше там покупать никогда ничего не буду, просто из за такого вот отношения к покупателям!

Только на полках российских магазинов можно найти обилие одного и того же товара различных марок и брендов. Здоровая конкуренция в понимании наших маркетологов это две полу-качественные вещи разных брендов, вместо одной качественной. Поэтому всегда будет кое как.

С электроном завязала лет 13 назад когда купила там стиральную машинку. Оказалась бракованная, деньги отдавать за товар не хотели, пришлось обратиться "Управление Роспотребнадзора". Оказалось в этом магазине ни один товар ( стиральные машинки) не был сертифицирован. С тех пор обхожу стороной этот магазин.

что за бред? 13 лет назад вы даже не знали что такое сертификат

Все знали

Купили дочери телефон в Электрона, через две недели потух экран, сдали по гарантии больше месяца ждали, вернули отремонтированный, поработал 2 часа вернулись опять в магазин начали требовать замены телефона они ни в какую не соглашаются, отправили опять в ремонт. Очень разочарованы этим магазином!!!

Этот магазин особенный поменять или принчть товар назад для них не приемлимо покупайте в других магазинах

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.