Лачетти или Джентра?

Хотел купить бу Шевроле Лачетти и тут узнал, что Дэу выпускает её реинкарнацию под названием Джентра. Чо скажете? Стоит брать? Может уже владельцы есть?

Ну, или посоветуйте что приличного можно взять в районе 350 тысяч.

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

с ума сошли? как на этом тазе вообще можно ездить? еще и мужчине?

Откуда вы знаете что у меня таз?! Я этого не писал! вы экстрасекс?

я - суперэкстрасекс. Вы же сами собираетесь Лачетти покупать... разве это не таз???? и все модели Дэу туда же. Купить старого доброго японца с хорошим объемом двигателя или немца. пусть постарше, но посерьезнее.

Мне не нужен объем двигателя и старые японцы. Мне нужна предсказуемая машина для езды А->Б, с доступными запчастями, доступными налогами, доступной незаградительной страховкой и сервисом без очередей.

понятно. я и на матизах мужчин встречала, ничего, нормально так смотрятся. купите заз шанс, от лачетти далеко не ушел. зато - новый и предсказуемый. в очередях на сервис точно стоять не будете.

Не надо ля-ля суперэкстрасекс, если у вас предвзятое отношение к маркам авто, не надо навязывать это другим. Корейские авто достойные машины с действительно доступным сервисом, а вот японцы к вашему сведению далеко не всегда похвастаются доступными запчастями.

Ниссан Ноут!

Мелковата.

Ноут внутри весьма просторен, ну если конечно внешне вам кажется мелковат, а хочется повнушительней - тогда звиняйте...))

Тойота Королла,(если поискать на сайтах Авито, Дром и т.п., можно и в бюджет уложиться), Ниссан Алмера (желательно, не Классик - он низковат по посадке) и другие Ниссаны, просто смотреть фото в объявлениях, характеристики, отзывы, а там какая по душе придется.

Аватар пользователя Чистильщик

Лач это только с виду иномарка, внутри всё дёшево до тошноты. и вообще, имхо, гавнище.
Хорошая машина - новая машина. (с) Генри Форд.

Красавчик. Уважаю. Мужчина должен ездить на машине, а не в тазу. имхо.

Присоветовали бы что-то из указанного бюджета в 350 тысяч, ориентируясь на свое видение?

Лада гранта с нуля! Года на 3 хватит, а там поменяешь!

Ауди А4, А6 - начало 2001-2003гг, Фольц В6, этих же годов. В обслуживании и устройстве просты, з/ч доступны, навороты типа кондиционера, ГУРа, АВС и проч. есть, кузов оцинкован, прочный. Я так поняла, что японцев не рассматриваешь.

Рассматриваю всех, лишь бы не требовали несоразмерных вложений. Хочется лет 3-5 отъездить и менять только расходники по плану, не геморроясь.

Японцы с правым рулем намного нафаршированнее немцев. Меня, допустим, смущает правый руль, а вот подруга считает, что если машина Япа, то руль должен быть правым. Раньше ездила на немцах. Успешно обслуживалась у мастеров, даже не в сервисных центрах, никаких проблем. Сейчас японец с левым рулем. Дороговата в обслуживании.

Дополню. Если нужна в т.ч. для частых поездок в Краснодар, то лучше АКПП, потому что пробки. Кондиционер - тоже обязательная опция, в нашем климате без него - никак. По мне, так двигатель менее 2,0 - не машина, а Вы сами думайте. Посмотрите, что на авито есть, почитайте сайты тематические по понравившимся моделям. Я, однозначно, поддерживаю немецкий и японский автопром.

Генри просто и не думал что спустя время будут выпускать гавнище даже в премиум классе

ну лично я больше уважения испытываю к парню на новой приоре, чем на 15 летней бэхе...

приора? таз на колесах. пустой салон, дурной дизайн. только для молодежи или в качестве тренировочной машины.

Ох и не разбираешься же ты в парнях

В парнях? Нет, не разбираюсь, уже не по возрасту. В мужчинах - разбираюсь. Они на приорах не ездят.

Возьмите лучше Volkswagen Passat, Toyota Corolla или Nissan Almera. В эту стоимость попадает с автоматом.

Аватар пользователя Чистильщик

Ауди А4, А6 - начало 2001-2003гг, Фольц В6, этих же годов. В обслуживании и устройстве просты, з/ч доступны
Запишите в цитатник.

самый свежак за 350 это фф2 и акцент.

Фф2 - это что за конь?

Аватар пользователя Чистильщик

форд фокус 2

А что тебя смущает?

Аватар пользователя Чистильщик

доступные запчасти на помойках.

не знаю, про какие помойки ты говоришь. у меня другой опыт.

По вашему совету вчера обзвонил 15 объявлений о продаже Ауди начала 2000-х годов. В 13 случаях разговор начинался со слов "бляахуеная машина, простосупер, покупай, себеоставилбы но деньги на новую нужны", а потом "ну там коробка дергается, там рычаг стучит, там агрегат сменить надо, там автомат скрипит, там проводка глючит, там салон потеет в сырую погоду, ну так на всех Ауди этого года, так что нормально, приезжай смотреть, я скину полтос".

На 14 раз в конце разговора выяснилось, что отличная Ауди А6 за 320 тысяч с пробегом 160 000 вообще-то не на ходу и требует то ли капремонта, то ли замены двигателя целиком (продавец узнал цену ремонта и решил избавиться от трупа).

И по 15-му объявлению женщина сказала, что машину забрали лица кавказской национальности, очень похожие на барыг. У машины был пробег 210 000, глючный автомат и подгнившее брюхо. Видимо, всплывет скоро где-то на авторынке под лозунгом "ездила девушка в маникюрный салон".

Не несите ерунду, для японца и немца 200 тыс. Не пробег. Своего продали с таким пробегом, ходит без заморочек вижу каждый день нового хозяина

Аватар пользователя Чистильщик

то у тебя ещё турбина не ломалась.

на б/у с ней лучше совсем не брать. На своей с новья поставить турботаймер обязательно (у меня стоит).

Фольц б6 трухня

Если бы у всех был единый взгляд на вещи, то на рынке не было бы такого разнообразия. При возможности купить в салоне новый хендай, форд, рено, киа и т.д., я езжу на тойоте, купленной в трейд ине. Рассматривала так же мерс, ауди и фольц, тоже в трейд ине или на вторичном рынке.

лал вы что с дуба рухнули, ауди, мерсы и бэхи 2001 года покупать?_) ну купите вы за 350 это корыто, вам еще 350 в ремонт ввалить придется, этих марок такого года в хорошем состоянии не существует, ибо покупают их в основном нищие понторезы, убивают в хлам, а починить не на что, вот и продают "бляахуеная машина"

ибо покупают их в основном нищие понторезы, сам, интересно, на чем ездишь, крутой перец?

Ну да а потом садятся в 15 летние вот такие умники и сразу вопрос а какого года и так апупено сохранилась?!

хендай акцент. хорошая машина.без понтов

а я, например, считаю, что с дуба рухнул тот, кто 350тыс. вваливает в акцент. машина для пенсионеров. дешевая, без излишеств и претензий. немного лучше отечественного автопрома.
видимо, я одна считаю, что в машине д.б. двигатель не менее 2л.

Что толку от этих литров, если они стоят в ремонте?

У меня ничего нигде не стояло, машина эксплуатировалась ежедневно - Краснодар - по городу, иногда, из Краснодара в Новороссийск, Сочи, Ростов, Волгоград, Саратов. Менялись расходники, в фольце полетела шаровая, менялся радиатор, дозаправлялся кондиционер.

Аватар пользователя Чистильщик

чел хочет просто ездить, акцент для этого отличный выбор.

пусть ездит, на чем хочет. ты свое мнение высказал, а я - свое.

Аватар пользователя Чистильщик

та я и не навязываю

Что это за инвалидка о 2-х литрах? Не меньше 4-х должно быть на настоящей машине.

танк Вам в помощь!

Да ну его, с их 38-мью литрами.

ох уж эти любители литров. современные движки выдают нормальные мощности и при меньших объемах. тот же турбированный 1,4 ваговский со 122 л.с.

На мой (личный и проверенный) взгляд за 350000 рублей лучше обратить внимание на FORD MONDEO 3? 2006-2007 года. Можно найти даже с автоматом 2.0 л в хорошей комплектации. Кто боится автомата, то можно механику она вообще не убиваемая на этой машине.

Кстати сборка Бельгия! кузов оцинкован, 12 лет гарантия изготовителя. Главное чтобы местный автомобиль был.

ЧИТАЕМ ОТЗЫВЫ НА ДРОМЕ: http://reviews.drom.ru/ford/mondeo/77604/

Открываю и первый же отзыв:

Завожу мотор, все хорошо начинаю газовать мотор троит.(( Хозяин говорит,что мыл двс. Про себя думаю все понятно... И с растроенными чувствами уезжаю. На след день звонит хозяин и говорит,что поменял брони провода и машина стала огонь. Еду снова смотрю действительно все отлично. Меряем компрессию 14 очков в каждом цилиндре. Пробег 120000 но я думаю скручен. Бьем по рукам забераю его за 315000. Не смог я устаять. Очень он мне понравился. И ТУУУУУУУТ НАЧАЛОСЬЬЬ))) В первую очередь меняю расходники:
Масло форд формула
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фильтр воздушный
Фильтр салона
Свечи NGK иридиевые
Цена вопроса с работой в районе 6000р.
Затем еду на сервис чтобы простукали подвеску. Приговорили под замену стойку переднюю правую, и заднюю левую)) меняю впаре с опорниками, цена вопроса с работой порядка 15000р. В это время, не поверите, выходит из строя генератор причем ни стого ни сч его. Еду стрелки все моргают есп моргает, но машина едет хорошо. Открываю капот аккумулятор выкипает. Сказали что пришло внегодность реле зарядки. Прочитал форумы - это у них больное место. Вывод меняю на оригинал 11000+ 1000с/у. Сейчас продаю бу гену может кто купит. Потом прикупил резину Бриджстоун к зиме. Сейчас обнаружил странный звук из коллектора, похожий на стук клапанов. Снова форумы читаю приходит мандец заслонкам во впускном коллекторе. Думаю надо менять. Вот такие вот расходы за 3 мес владения. Сейчас вроде тьфу тьфу тьфу норм.

Кому надо, сами все прочитали. Зачем копировать?

Писал про Мондео из собственного опыта ничего такого как в отзыве написано у меня не было. Фильтра, свечи, масло - это расходники, свечи на него вообще 40000 км. ходят (оригинал 500 руб. свеча). Вместо ремня цепь, которую нужно подтянуть на 200000 км.

Тот что в отзыве - просто уставший Мондя. На таком пробеге подлокотник не стирается у меня реальный 140000 км. все как новое.

Не реклама

Нужно еще изучать что на какой модели примерно ходит, на каком пробеге что меняется. Тогда и по пробегу можно подобрать машину (если не скручен сильно). Например, если стойки ходят 100-120 тыс км, а пробег у машины примерно такой, то естественно если хозяин не менял, то покупателю придется менять...

НУ что автор, купил машину?

Нет, есть варианты?

Новая Авео за 377 тысяч нормально? АБС, кондиционер, подушки есть. Вроде норм. Будут возражения?

Аватар пользователя Чистильщик

пихло какое?

1,6 115 лс

Аватар пользователя Чистильщик

этот вроде норм.

машина для таксистов.

Прошу прощения за нескромность. Сколько Вам лет, что Вы такие ..... как бы помягче сказать..... машины выбираете? Обидеть не хотела не в коем случае. Но у меня никак не вяжется образ мужчины до 50-55 лет и машины типа акцента, лачетти, логан.

))))) Прикольно. Да сколько угодно таких образов, связанных с такими машинами. Везут - да и ладно.

Лет мне 29. Если найдёте пять минут, объясните почему мне нельзя ездить в Лачетти (логаны мне не нравятся, акцент эмоций не вызывает). Очень интересно как женщины определяют кому и на чем нуждно ездить. Это без ехидства, правда очень интересно.

У меня тоже не в одном посте ни грамма ехидства. Ввязалась в беседу, потому что сама водитель, интересуюсь машинами, не только их экстерьером, но и техническими характеристиками. Почему-то решила, что могу дать ценный совет ))))))
Как мне кажется, молодой мужчина в таком возрасте по характеру должен быть энергичным, дерзким, напористым, с чертами лидера и харизмой. По характеру и машина. Мощная, резвая, красивая, "мужская", престижной марки, пусть и не новая. Лачетти - это, все же, больше "женская" машина. И не совсем престижный бренд, малолитражка.
Это, как мужчина с маленькой собачкой. Выглядит мило, но оставляет противоречивые впечатления.
Предполагаю, что найдутся желающие, откомментировать мой пост по каждому пункту. Это мое личное мнение, пытаюсь не навязывать. Если бы у всех водителей был моновкус на авто, то на дорогах ездили бы клоны одной марки.

Видел такое ведро. Бэха, старая, вроде краска ничего, но вся в дырах ржавчины. Чё, престижного бренда зато, пусть и не новая. )))

Мне вообще не нравится BMW, ни экстерьером, ни фаршем, электроника - слабое место этого производителя.
Зачем в крайности впадать? Дыры и ржавчина - показания к тому, что дальше эту машину можно не рассматривать, даже, если это Бентли или Мазерати за 350 тыс. Это похоже на дорогое нижнее белье с заштопанной дыркой.

Что бы писать такой бред про электронику надо владеть и быть в курсе а не собирать мнения неудачников.

А, ещё видел по трассе неслась бэха х5-я, металлик лазурный такой, шел-шел, пытался всех обгонять, потом что-то дым повалил из-под капотного и встала она умирать на обочине. А новые, но не престижные иномарки, просто продолжили ехать дальше, не заметив потери очередного подержанного престижного бренда. )))

Просто вовремя в бэхе надо все делать. Там не прокатит как на других типа проводкой привязал и поехал. Всё-таки марка а не херь корейская

Лачетти женская малолитражка? Хм. Мне нравится дизайн ее кузова. Я знаю что его делали настоящие всамделишные итальянские мужики. Кроме того, Лачетти довольно грузная и с женщинами у меня не ассоциируется. Как раз женщинам я бы приписал что-то мелкое и юркое.

Что до литражности, то я не дерзкий и не гонщик, стараюсь водить аккуратно, но не тупить. 90-120 л.с. мне хватает для того, чтобы никого в потоке не нервировать. Быстрее 140 не езжу. Малолитражности для этого хватает.

Что до брендов, то с моим бюджетом мне бренд и не светит. Разве что старый и ушатаный. Не хочу ни старый, ни ушатаный.

Мне нравится, как Вы рассуждаете. Возможно, я слишком предвзято отношусь к не брендам. И, наверное, сидя за рулем джипа, слишком придирчива к седанам.

Внедорожник Jeep весьма специфичен. Не каждому брутальному мужику такой по вкусу. Да и смотря для каких целей.

У меня не jeep, к сожалению, а другой внедорожник. Разумеется, я его эксплуатирую не только для поездок по магазинам.

Нива?

Паркетник это.)))

Мой паркетник прекрасно забирается в горы и так же хорошо переезжает через мелкую речку. Для полноценного отдыха и моего образа жизни, мне вполне хватает его мощи и функционала. Кстати, Нива - отличная машина для охоты и рыбалки. Правда, немного грубоватая. Зато, доступная.

легковушка "повышенной управляемости" на скользких покрытиях.

возможно, меня пока полностью устраивает. а Вы чем управляете? Дайте мне тоже возможность обсудить Вашу машину.

"...сидя за рулем джипа..." - а это что?

jeep- это марка машины, а джип - термин для обозначения внедорожника. разницу чувствуете? или что Вас так сильно смущает?

Нет, у многих мужчин это разные понятия. У женщин... да что с них взять.)))

Прекрасно понимаю стереотипное мужское мнение, что женщина и машина - не совместимы. На дороге часто вижу на мужских лицах весь спектр эмоций - от злобы и зависти, до откровенной неприязни. Пытаюсь не обращать на это внимание, чего и другим женщинам желаю. Помимо недоброжелателей и скептиков, так же часто встречаю мужчин, которые улыбаются, по джентльменски ведут себя на дороге, а иногда даже пытаются знакомиться. Заезжая в сервис, не чувствую себя полной дурой и обмануть меня, впарив какую-нить ненужную услугу или з/ч, не так уж и просто. Разве это плохо?

Ну, допустим, это Вы всё сами придумали. Если женщина на дороге незаметна, т.е. передвигается как все с нормальной скоростью и делает адекватные маневры, то никто не обратит внимания. А мужиков "медленных газов" и "ущербных гонщиков" тоже хватает.

У женщин... да что с них взять.))) это тоже я придумала?

Просто у вас больное воображение тётека!

А у тебя, наверное, юношеский максимализм, прыщи и проблемы, малыш. Тебе пока, кроме велосипеда, еще несколько лет ничего не грозит. Может, самосвал еще, из детского мира.

Тоже интересуюсь Джентрой. Смотрел её в Краскаре. Все что нужно мне от машины, в ней имеется. Не понравился материал отделки сидений (кроме топовой версии). Судя по отзывам "в этих ваших интернетах" много претензий к ЛКП. Но цены конечно заманчивые.
По поводу БУ, мое мнение - ну его нафиг. Если с авто лохматых годов и так все ясно, то более свежие, задушенные всякими "евро 4-5", тоже не вызывают симпатий, особенно их одноразовые двигатели.

как тут писать сообщения?

Вроде бы как понял.

Хотел отписаться про Джентру. Тоже длительное время к ней приглядывался. Но что то косякув у нее вылазит очень много, например вот - http://gentraclub.ru/viewtopic.php?id=501

плюс постоянные проблемы у каждого первого можно сказать с закрытием дверей, с комплектациями машин, по антикорозионной стойкости тоже не совсем понятно что и как. В общем я пока решил немного повременить с покупкой, и подождать пока наберется побольше отзывов и характеристик надежности этой машины.

ап, у кого какие мнения?

Аватар пользователя Чистильщик

ты что еще не купил? моё мнение, можно БМВ 2000 года купить, всего то 13 лет, зато с презрением можно на тазоводов смотреть)

Сидя в ушатаной бэхе? Ну ок...

Отъездил 5 лет на таганрогской сонате, 210 000 пробег, проблем при регулярном ТО практически не было, сейчас беру новую дженту, если нормально смотреть за ней- машина как машина, отъездил положенное без заморочек- продал, не пойму смысл понтов в б/у бмв, тайотах и т.п. 2000 мохнатых годов. Практически у кого из знакомых есть такие машины- дальше от дома 200-300 км. ездить боятся, чуть отъехал на 1000-1500 км. - поломки-проблемы, эвакуаторы. И все мечтают продать. Только желающих купить , у кого есть капля розума, и немного реальных денег- не видно. Джента на сегодня - это реальное самое оптимальное сочетание цены и качества. Дружище, если надо для жизни, семьи, бери спокойную новую машину за спокойные деньги - самая оптимальная комплектация на мой взгляд сейчас за 423 000 руб+защита двигателя, коврики, подкрылки и не заморачивайся. Многодетный дедушка, 51 год.

В 51 год нужно ощущать себя мужчиной в расцвете, а не дедушкой. Хотя, езда на сонате накладывает свои отпечатки...

Если честно, при желании мог бы ездить и на мерсе или бумере. Но тогда дети и внуки жили бы не каждый в своём доме и не получили бы к своим 30 годам по 2 образования . Мужчины не пацаны , понты тут не к чему и приоритеты другие по жизни. Назначение автомобиля - быть достаточно комфортным и беспроблемным в течении некого разумного периода времени. Какие тут вопросы к Сонате, климат, кожа, движок нормальный, клиренс достаточный, простая корейская Волга, как её называют. Поездил на новой - продал. Если бы Сонаты ещё выпускалаиь- купил бы такую же без заморочек. Предполагаю , что и Джента должна быть такой же- тот же отработанный годами Лачетти. Однако надеюсь, что дети и внуки со временем возьмут дедушке и мерс, покататься на старости с бабушкой.

Вы за разницу в цене между Мерсом и сонатой выучили не одного ребенка и помогли им со строительством домов??? Преклоняюсь. Научите как.

Почему то я сомневаюсь,что такие дети и внуки в старости будут особо за вас переживать)Нужно ведь было им дать чего-то и самим добиться)А про два образования вообще молчу,деньги есть,хоть три имей,а только вот умнее от этого не станешь,если изначально таким не был.


У меня такой же комплектации и это не тюнинг, и кто там гнал чушь, что лачик хетчбек для женщин больше подходит.(Фото не мои, но готов предоставить док-ва если потребуется фото моего авто).Купил в прошлом году ее: год 2008, 2 хозяин я,ГУР,4 стеклоподьемника,сплит, хороший салон, пробег 100000км. На СТО сказали по движку все афигенно все четко, для себя поменял только фильтра и масла. Прет бодро и мягко, смотрится агрессивно и модно. За те деньги которые я купил доволен как слон(выбирал меджу приорой и акцентом). В магазианах комплектующие все на нее найдешь. На любом СТО все эту машину знают и не говорят:"Жопа-писюн комплектующих на нее нет, только ждать пол года".
Люди которые говорят , что это таз либо на ней не ездили , либо ездеют на ржавом корыте типа BMW,

Аватар пользователя Чистильщик

смешно, ога. Особенно про "прёт". Особенно двигло 1.4, которое едет как 1.2, а жрет как 1.8. так бывает особенно после нашего ведра, проходит очень быстро. 10 минут за рулём нормальной машины. У меня так было.

Аватар пользователя anndreas

Я отъездил на Лачетти 7 лет-пробег под 200 тыс.был, до этого ездил на отечественном авто... Брали машину в салоне-новую, двигало 1.4, что я могу сказать из моего опыта: по ходовой вопросов практически не возникало, шаровые поменял только на 170 тыс., а вот по двигателю вопросы стали появляться после 60 тыс.пробега, проблемы с клапанами были, бесконечные проблемы с заклиниванием клапана egr, от нашего бензина на нем образуется сажа, больное место-контакты электроразъемов, на 160 тыс. замена компрессора кондиционера-причем это больное место многих этих авто, двигатель 1.4 слабоват для массы этого авто ну и, соответственно, довольно прожорлив... Когда читал отзывы автовладельцев Лачетти-симптомы у большинства одни и те же... В остальном нареканий как таковых не было, довольно просторный салон для авто такого класса, багажник маловат, запчасти действительно найти легко-только вопрос цены, т.к. они все импортные ;)

Аватар пользователя Чистильщик

ступичные на каком пробеге завыли?

Аватар пользователя anndreas

Не поверишь, вообще не выли пока я ездил... но дело в том, что я аккуратист в отношении авто, возможно поэтому у меня по ходовой проблем не возникало...

Набежало экспертов-понторезов. Человек машину для работы берет. Че ему мерен за 3 ляма брать, что бы на форуме повыделываться? Правильно все мужик выбирает. Как почитаешь, город миллионеров. Хули вы все в славянске забыли если все такие мажоры?

Аватар пользователя Wrong Hole

Подтверждаю, Шевроле Лачетти хороший автомобиль, если за ним хотя бы мало-мальски следят. У многих товарищей данный авто с пробегом 100к+ катается без проблем.

Аватар пользователя Чистильщик

значит на лачетти-клюб народ зря свои машины сволочит.

а это клуб мазохистов?

Аватар пользователя Чистильщик

таксистов-мазохистов :)

Аватар пользователя Wrong Hole

Не заходил на лачетти-клюб, возможно у некоторых и есть проблемы.
Я написал лишь-то, что я знаю об этих авто, разумеется вы можете со мной не согласиться.

Не приходило в голову, что несчастным свойственно кучковаться и пока они мелкой кодлой ругают машину, десятки тысяч (в Росси продано более 250 тысяч только лачетти, не считая джентры) спокойно ездят на ней и их в основном всё устраивает?

Аватар пользователя Чистильщик

У меня есть другие заботы, кроме тех что анализировать поведение кучки индивидуумов на лачетти. Как то не сложилось и ничего хорошего я про них не слышал.
Ну и не нравятся они мне ни сверху, ни внутри. Она входит в тройку трех иномарок которые я никогда не куплю. Я куплю любую поделку от автоваза, но никогда лачетти, ланоса или нексию.

Джентра отличный вариант, только очень жаль, что с изначальных двух литров, двигатель после каждой реинкарнации плавно докатился до 1,5. Но с 6АКПП едет конечно, но слабенько. хотя бы 1,8 ей. Главное ценник достойный, как и качество. Там даже мягкий пластик в салоне, многорычажка подвеска и все тормоза дисковые, такое предложение только у китайцев, а тут ,авто, проверенный временем но с современными агрегатами, которые тоже успели себя зарекомендовать. Я бы взял новую, пока на Киа езжу, жду пока сломается хоть что-то.

Тоже выбираю за эти деньги. Лачети универсал нравится или чуть подороже форд фокус универсал. Не старик 36 л. А на мерсах пусть вокруг города ездят

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.