Функционирует наша свалка

Скажите пожалуйста что с нашей свалкой-функционирует она? Можно мусор на своем авто привозить?И что делать с ветками которые остались после ледяного дождя около двора?

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

уже как год не работает, все в полтаву вывозят

нет, закрыта. все возится в красноармейку

мля какой же позор, даже голимую свалку не можем организовать, мусор приходится возить хз куда, медицина это просто какая-то жопа и что самое интересное - появляются личности которые чешут свой язык о Крыме и Украине... мол там надо порядок наводить, что, мало дел тут?

может в городе вам свалку организовать? Свини! Как засрались, что появилась нужда вывозить мусор???

Аватар пользователя Wrong Hole

Что вы несете?

а вы его едите что ли?

Информация по делу
гражданское дело № 2-965/2013
Решение
Именем Российской Федерации

город Славянск-на-Кубани 30 октября 2013 года
Славянский городской Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Пелюшенко Ю.Н.,
при секретаре судебного заседания Пигулко Н.В.,
с участием:
истца Заики С.Ю.;
представителя ответчика от ООО «Экологический полигон» - Дергуновой Е.В., представившей доверенность (...) от 21.02.2013 года;
представителя ответчика от ООО «Экологический полигон» - Анисемова А.Ю., представившего доверенность (...) от 01.10.2013 года;
представителя ответчика в лице генерального директора ООО «Экологический полигон» Калинкина В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Заики С.Ю. к администрации МО Славянский район, ООО «Экологический полигон», управлению по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации МО Славянский район,
установил:
Заика С.Ю. обратился в Славянский городской суд Краснодарского края с исковым заявлением к администрации МО Славянский район, ООО «Экологический полигон», Управлению по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации МО Славянский район о признании недействительным договора аренды земельного участка.
В обосновании заявленных требований истец указывает на то, что постановлением главы МО Славянский район (...) от 01.09.2006 года ООО «Экологический полигон» предоставлен земельный участок в аренду, сроком до 01.09.2055 года, площадью (...), с кадастровым номером (...), расположенный (...)
Между МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом города Славянск-на-Кубани и Славянского района» и ООО «Экологический полигон» заключен договор аренды указанного земельного участка (...) от 01.09.2006 года.
Согласно действующего законодательства, администрация МО Славянский район обязана проинформировать население о предстоящем предоставлении земельного участка для строительства ООО «Экологический полигон», чего сделано не было.
Таким образом, по мнению истца, администрация МО Славянский район нарушила его право, предусмотренное ст. 31 ЗК РФ, на участие в решении вопросов, затрагивающих интересы населения и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков и предоставления их для строительства.
Истец так же указывает, место размещения полигона твердых бытовых отходов не подходит для этого, так как находится в непосредственной близости от города Славянск-на-Кубани и садоводческого товарищества «Ивушка».
Кроме того, указанный земельный участок постановлением главы МО Славянский район (...) от 28.10.2005 года предоставлен МУ «УЖКХ» в бессрочное пользование, а п. 4 постановления главы МО Славянский район (...) от 01.09.2006 года постановление главы МО Славянский район (...) от 28.10.2005 года признано утратившим силу. Однако, в соответствие с ч. 3 ст. 53 ЗК РФ, для отказа от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, МУ «УЖКХ» должно обратиться в администрацию МО Славянский район с заявлением об отказе от права бессрочного пользования земельным участком, чего сделано не было. В свою очередь, администрация МО Славянский район, после получения заявления об отказе от права бессрочного пользования земельным участком, обязано в течение месяца рассмотреть принять решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, чего так же сделано не было.
На основании изложенного, истец просит суд признать незаконным постановление главы МО Славянский район (...) от 01.09.2006 года; признать недействительным в силу ничтожности договор аренды земельного участка (...) от 01.09.2006 года; прекратить право аренды ООО «Экологический полигон» земельного участка, площадью (...), с кадастровым номером (...), расположенный (...)
Истец Заика С.Ю. в судебном заседании поддержал исковые требования, настаивал на их удовлетворении, пояснив суду об обстоятельствах аналогичных, изложенным в заявлении.
До судебного заседания от представителя ответчика от администрации МО Славянский район - Носань В.Е., действующего в рамках полномочий, установленных ему доверенностью, в суд поступило ходатайство о рассмотрении настоящего гражданского дела в отсутствие администрации МО Славянский район. Исковые требования признаёт, не возражает против их удовлетворения.
До судебного заседания от представителя ответчика от Управления по муниципальном имуществу и земельным отношениям администрации МО Славянский район Берсенева Е.А. в суд поступило ходатайство о рассмотрении настоящего гражданского дела в его отсутствие. Исковые требования признает, не возражает против их удовлетворения.
Руководствуясь ч. 5 ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие ответчиков - администрации МО Славянский район, Управления по муниципальном имуществу и земельным отношениям администрации МО Славянский район.
Представитель ответчика от ООО «Экологический полигон» - Анисемов А.Ю., действующий в рамках полномочий, установленных ему доверенностью, в судебном заседании исковые требования не признал, пояснив суду о том, что действующим законодательством не предусмотрена обязательность информирования населения о принятии соответствующим органом государственной власти или местного самоуправления решения о предоставлении земельного участка. Так как истец оспаривает законность постановления главы МО Славянский район (...) от 01.09.2006 года о предоставлении земельного участка в аренду и указывает на его незаконность из-за отсутствия публикации, по его мнению, в удовлетворении исковых требований следует отказать, так как при предварительном согласовании места размещения объекта, законодательство требует информировать население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, а не о предоставлении земельного участка в аренду. Ссылка истца на п.п. 1,2,3 ст. 31 ЗК РФ и указание на нарушение законодательства, нарушение прав истца на участие в разрешении вопросов, затрагивающих интересы населения, необоснованна, так как согласно сведениям, имеющимся в выписке из ЕГРЮЛ, одним из учредителей ООО «Экологический полигон» является администрация МО Славянский район, в связи с чем, спорный земельный участок был изъят для государственных нужд. Так же добавил, что истец не является землепользователем, землевладельцем и арендатором земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и его законные интересы не были затронуты в результате изъятия спорного участка для муниципальных нужд. Согласно заключениям Роспотребнадзора (...) от 17.11.2005 года и санитарно-эпидемиологическим заключением от 26.09.2006 года, спорный земельный участок по санитарно-гигиеническим условиям пригоден для строительства усовершенствованного полигона твердых бытовых отходов. При этом, истцом пропущен срок исковой давности.
Представитель ответчика от ООО «Экологический полигон» в лице генерального директора Калинкин В.В. в судебном заседании исковые требования не признал, возражал против их удовлетворения, поддержав доводы представителя ООО «Экологический полигон» - Анисемова А.Ю.
Представитель ответчика от ООО «Экологический полигон» Дергунова Е.В., действующая в рамках полномочий установленных ей доверенностью в судебном заседании исковые требования не признала, возражала против их удовлетворения, поддержав доводы представителя ООО «Экологический полигон» - Анисемова А.Ю.,
До судебного заседания от представителя третьего лица от Управления Росреестра по Краснодарскому краю Черномырдиной О.В., действующей в рамках полномочий установленных ей доверенностью, в суд поступило ходатайство о рассмотрении настоящего гражданского дела в её отсутствие. Просит принять решение на усмотрение суда.
Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы гражданского дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования обоснованны и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 31 ЗК РФ гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
Согласно ч. 2 ст. 31 ЗК РФ Орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Судом установлено, что постановлением главы МО Славянский район (...) от 01.09.2006 года, земельный участок, площадью (...) с кадастровым номером (...), расположенный (...) был предоставлен в аренду ООО «Экологический полигон», сроком до 01.09.2055 года, что подтверждено материалами дела.
На основании вышеуказанного постановления, 01.09.2006 года между МУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом города Славянск-на-Кубани и Славянского района» и ООО «Экологический полигон» заключен договор аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения № (...)
Согласно положения ч. 3 ст. 31 ЗК РФ органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства. Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства.
Вышеуказанная норма Закона призвана обеспечить реализацию гражданами в разумный срок принципов участия в решении вопросов, касающихся прав на землю, а также сочетания интересов общества и отдельных граждан.
Следовательно, суд приходит к выводу о том, что публичное информирование направлено не только на защиту интересов населения в целом, но и конкретных лиц, в том числе возможных претендентов на земельный участок, так как на этой стадии населением могут быть заявлены возражения против размещения конкретного объекта, а заинтересованными лицами поданы документы на получение того же участка под застройку объектами аналогичного или иного назначения, для чего должен быть определен разумный срок реагирования на соответствующую информацию.
В соответствии с ст. 42 Конституции РФ, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что доводы представителя ответчика от ООО «Экологический полигон» о том, что в результате заключения договора аренды земельного участка, законные интересы истца не были затронуты, в связи с чем, он не имеет право на подачу настоящего искового заявления в суд, необоснованны и противоречат требованиям ст. 31 ЗК РФ, так как истец Заика С.Ю., пользуясь конституционными и личными правами имеет полномочия на подачу настоящего искового заявления.
Исходя из системного толкования предусмотренных ст. 31 ЗК РФ стадий и условий выбора земельного участка под строительство, договор аренды земельного участка может быть заключен только после публичного информирования.
При этом, судом установлено, что спорный земельный участок, постановлением главы МО Славянский район (...) от 28.10.2005 года предоставлен МУ «УЖКХ» в бессрочное пользование, а п. 4 постановления главы МО Славянский район (...) от 01.09.2006 года, постановление главы МО Славянский район (...) от 28.10.2005 года было признано утратившим силу, что недопустимо по следующим основаниям.
Согласно ч. 3 ст. 53 ЗК РФ при отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, заявление об отказе от права на земельный участок подается в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления.
Согласно ч. 4 ст. 53 ЗК РФ при отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, на основании заявления об отказе от права на земельный участок в месячный срок со дня получения такого заявления принимает решение о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком. Копия указанного в настоящем пункте решения в трехдневный срок со дня его принятия направляется лицу, подавшему заявление об отказе от права на земельный участок.
Судом установлено, что МУ «УЖКХ» не подавало заявление об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком в орган местного самоуправления, то есть в администрацию МО Славянский район.
При этом, представители ответчиков от администрации МО Славянский район и управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям администрации МО Славянский район не отрицают факт нарушения порядка предоставления земельного участка в аренду, предусмотренных ст. ст. 31, ч. 3 ст. 53, ч. 4 ст. 53 ЗК РФ.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что постановление главы МО Славянский район (...) от 01.09.2006 года вынесено с нарушением требований п. 3 ст. 31, ч. 3 ст. 53, ч. 4 ст. 53 ЗК РФ, нарушает права и обязанности граждан на участие в решении вопросов, затрагивающих их интересы, в связи с чем, суд считает необходимым признать данное постановление незаконным.
Согласно ч. 2 ст. 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна.
В случаях, предусмотренных ст.30 ЗК РФ, договор аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть заключен только по результатам проведения торгов.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что договор аренды земельного участка (...) от 01.09.2006 года, заключенный без проведения торгов, является ничтожным (статья 168 ГК РФ).
При этом, судом установлено, что согласно письма Роспотребнадзора (...) от 20.09.2013 года вышеуказанный земельный участок, отведенный ООО «Экологический полигон» для размещения полигона твердых бытовых отходов, находится в 200 метрах от садоводческого товарищества «Ивушка», что является нарушением СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» и СанПин 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов». Отвод данного земельного участка под строительство полигона твердых бытовых отходов осуществлялся при условии организации санитарно-защитной зоны, однако в настоящее время вышеуказанные условия не соблюдены.
Доводы представителя ответчика от ООО «Экологический полигон» о том, что истцом пропущен срок исковой давности, в связи с чем, исковые требования подлежат оставлению без удовлетворения, суд считает необоснованными, так как согласно положения ч. 1 ст. 200 ГК РФ если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.
Судом установлено, что истец узнал о нарушении своего права в августе 2013 года, о чем свидетельствует обращение депутата Совета муниципального образования Славянский район по Славянскому четырехмандатному избирательному округу (...) Заике С.Ю. к начальнику Управления правового обеспечения муниципальной деятельности администрации МО Славянский район, в связи с чем, суд приходит к выводу о том, что истцом не пропущен срок исковой давности.
Согласно справки председателя Совета МО Славянский район Литовка В.Г. на заседании постоянно действующей депутатской комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, строительства, транспорта, связи совета МО Славянский район 29 мая 2013 года постановление о предоставлении в аренду « ООО Экологический полигон» земельного участка, а также договор аренды земельного участка никем из присутствующих на комиссии не предоставлялись. Сбор информации от имени Совета по вопросу предоставлении « ООО Экологический полигон» в аренду земельного участка был поручен депутату Совета муниципального образования Славянский район по Славянскому четырехмандатному избирательному округу (...) Заике С.Ю.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
Решил:
Исковые требования Заики С.Ю. - удовлетворить.
Признать незаконным постановление главы администрации МО Славянский район (...) от 01.09.2006 года «О предоставлении в аренду земельного участка ООО «Экологический полигон» в Славянском районе».
Признать недействительным договор аренды земельного участка (...) от 01.09.2006 года, заключенный между Муниципальным Учреждением «Комитет по управлению муниципальным имуществом города Славянск-на-Кубани и Славянского района» и ООО «Экологический полигон».
Прекратить право аренды ООО «Экологический полигон» земельного участка, площадью (...), с кадастровым номером (...), расположенный (...)
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Краснодарского краевого суда через Славянский городской суд в течение одного месяца.
Мотивированный текст решения изготовлен: 05.11.2013 года.
Копия верна: судья Пелюшенко Ю.Н.
Согласовано: судья Пелюшенко Ю.Н.

Свалка прекрасно работает(пока еще) Соседние районы даже отходы утилизируют,от граждан тоже принимают!

Ну, Заика! Ну, шельмец! И сидит такой, делает вид, что ничего не происходит! И администрация сидит, делает вид, что ничего не происходит!

О каком доверии к власти может идти речь, когда она тихушничает? Речь и о Заике и о администрации.

Земельный участок хотят отжать в пользу "Чистого города"(хозяева думаю всем известны) хотя Экологический полигон вложил туда порядка70мл.руб!!!

Аватар пользователя Wrong Hole

Версия справедливая. Но Экопол сопротивляется — они там кучу исков подали против всех. Вот, администрацию пытаются принудить заключить договор.

Интересно, все же, почему наши ТВ и газеты покрывают ситуацию?

Если Экологический полигон действительно вложил 70 млн. руб., то может взыскать их с администрации.

Со свалкой все понятно-а вот с ветками?

У нас во дворе ветки после обледенения вывезли только через три месяца. Что ветки, вот мусор возле домов по ул. Стаханова 1 А и 1/2, во дворе Тепловых сетей. Мало того, что неделю мусор не вывозят, так еще и деревья во дворе порезали два дня назад, обещали вывезти в пятницу. К мусорным бакам подойти не возможно, вонь, мухи, бродячие животные. А во дворе многоэтажки детская площадка, на которой в десяти метрах от этого ужаса дети на качелях катаются. Сколько ни звонили, ни писали в Чистый город и в администрацию, бесполезно, это с пугающим постоянством происходит несколько месяцев. Если в холодное время года хоть не так воняет и мух не было, то сейчас просто кошмар!!!! Не знаю, как фотографию прикрепить, а то бы увидели это все.

По ночам очень сильно работает.Дым стоит мама не горюй.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.