Комиссия та работает,сейчас взялись за мера Анапы,следующий Сочи,НОВОРОСИЙСК.ГЕЛЕНЖИК,

Я работаю врачем в Краснодаре в ТРИЗ,а живу в Славянске,пациенты только об этом говоря.ПРОВЕРКУ прошли и Краснодар и Славянск и Тимашевск и ТУАПСЕ .И все негласно,в Краснодаре очередь стояла кидали жалобы в ящик.Все повезут президенту.В Славянске возле магнита по Красной была комиссия часа4 стояли принимали жалобы.Я написала о нашем бесприделе в больнице,КТО то за Рому Синяговского писал,Думаю места мало будет всем.

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Ну,да об этой комиссии весь город гудит,Жестко взялись за власть.Ткачева уберут,алимпиада же закончилась.

И синяка Рому Иваныча тоже пожалуйста.))))))Великий стал.КЕм ты был.

Продает землю на право и на лево.А многодетным семьям по закону не дает,а дает на Сербино,Маевский в ЕБУНЯХ КОРОЧЕ,

Писец у кого-то бред обильный. Телевизора пересмотрел, теперь 1937 год и путинские проверки мерещатся.

я тоже так думаю,может и есть проверки.но уедут все довольные,с деньгами и ничего не найдут.Власть супер,нарушений нет.

Больничку проверьте.И комиссия сбежит.

Дурят нас как хотят.А проверка идет... точно знаю

И я знаю.....Но ничего не улечат.Все по закону.

Аватар пользователя Wrong Hole

Давай вторую серию уже. Сюжет требует развития.

Ой,как это я эту комиссию прозевала? Первый раз от вас услышала.И почему наши местные газетки,народ не оповестили? Мол так и так,приходите люди добрые на власть жаловаться.Живу как в танке...

да ,что вы ругаете СИНЯГОВСКОГО?Банкиры,врачи,судьи,полиция-вот кто в нашем красивом и уютном городе портит картину!Линчевать на площади ДК их нужно.Да какой еще городок, с таким маленьким бюджетом может с нашим СЛАВЯНСКОМ Н.К. потягаться?А СИНЯГОВСКИЙ не волшебник,человек обыкновенный,но для района старается!