Железнодорожный мост

Уважаемые Славянцы!

Кто хоть что-то знает об истории строительства железнодорожного моста через реку Протока, об использовании его в военное время, реставрационных работах? Очень нужна информация!

Кстати, Вы не обращали внимание, что на здании ж/д вокзала 1911 года постройки масонские знаки, которые реставраторами никак не трогаются?

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

и где эти знаки

Аватар пользователя anndreas

ну есть у нас такие здания достопримечательные...например в Сад-Гиганте на здании спортзала, который за аркой по правой стороне, остались крылья орлов третьего рейха, самих орлов там заделали круглыми окошками... да, где масонские знаки то?

Какой третий рейх? РЕЙХНУЛИСЬ СОВСЕМ.

Аватар пользователя anndreas

он самый...вы спросите у ветеранов, да и вообще старых жителей Совхозного, они вам расскажут, что там было в войну...

Энто шпион! опять секреты выпытывает

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ

Могу сказать точно, информации насчёт моста нет. Тех, кто про это мог хоть что-то рассказать, уже нет в живых, ввиду своего возраста. Хотя тема очень интересная... Я и книги по истории Славянского, Красноармейского района перелопатила, ничего нет. Единственное, что есть, это про временный мост через реку Протока в годы ВОВ.

Добрый вечер Людмила! А поподробнее, какой временный мост через реку Протока вы имеете в виду? Ж/д или понтонный, или авто? Где была ссылка на него? Дело в том, что и у ж/д моста есть остатки старых деревянных свай, и у автомоста такие же сваи есть, а интересует конкретно дата постройки железного моста в современном исполнении. Это же было не так давно, где-то 50-70 ее. Но интересно так же, во время войны, это же была стратегическая ветка на Новороссийск, возили явно грузы, в том числе немцы?

Масонские знаки по всему периметру, нужно только поднять голову и присмотреться, мы на них никогда не обращаем внимания... Там и звезды и треугольники перевернутые, и над старым центральным входом треугольник с оком. Символы популярные не только у масонов. Однако архитектор здания не использовал в украшении допустим цветы, как на зданиях в центре нашего города, примерно этого же периода постройки. На других зданиях в городе похожих символов нет!

Как написано в вики,масоны,это в большинстве своём свободные каменьщики,бесплатно на благо общества,строили значимые объекты городов,оставляли после себя отличительные знаки.Треугольник-знак главного орудия-мастерка,а как вы думаете ?

Мост был стратегическим охраняемым объектом, так же как и дамба в районе Кубриса. Этот мост охраняли (мой прадед его охранял) через мост никто не имел разрешения пройти без спецпропуска, так же и по дамбе передвигаться было запрещено. Мост в те времена был деревянным, как рассказывал мой дедушка. На тот момент такого микрарайона как Кубрис не было, его стали строить уже после войны. Рядом с мостом, на стороне Трудобеликовского были большие плодовые сады. Вот всё что знаю.

Вы жили в домике обходчика, последнем у моста?

Добавлю ещё - мост через Протоку в районе рынка, тоже был деревянным.

Автомобильный мост строили военные, может и ж/д мост строили они. Интересный факт, что в СССР при проектировании мостов делались в общем то несложные расчеты о количестве тротила, которое необходимо для подрыва опор, а в самих опорах, ближе к воде мы видим углубления, похожие на кирпичики, они подготовлены для закладки заряда.

А на берегу со стороны города, у самого уреза воды под ж/д мостом лежит плита, прямоугольная, ручного тесания, метра полтора по ширине, несколько тонн, от боковой плиты дольмена! Правда нужно подтверждение специалиста. Похоже, привезли коммунисты, когда строили насыпь, для её укрепления, возможно с Северского или Абинского района. А может и немцы выронили, может пытались вывезти, да что то случилось у моста (подорвали?...) Очень интересно. Не поленитесь, взгляните, пока её не закрыло водой в летний период.

Попробуйте обратиться в "Зарю Кубани". Не так давно была статья о рыбаке, который рыбачит под сваями старого ж. д. моста. Раньше там же рыбачил его отец. Возможно, отец рассказывал что то.

Может знает кто-то, был ли на Протоке мост похожий на железнодорожный, но по нему шли машины? Примерно 1953 - 1955 годы.
По такому мосту шла с мамой в очень нежном возрасте,. Считала всю жизнь, что таким был славянский автомобильный мост в послевоенные годы. Недавно узнала, что такого моста не было в этом месте.
Где могло это быть

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.