Ремонты в школьных кабинетах за деньги родителей

Прошли последние звонки в школах района.Просим анонимно или не анонимно откликнуться родителей, с которых школы требуют сделать ремонт или деньги.Школы, Фио директоров и учителей, суммы! Спасибо.

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

А свою ФИО для начала огласить не хотите?

Какая разница в его или ее фамилии? Что рука и язык чешется на детях оторваться?! Сволочные потребители вы, а не учителя! Что вы делаете с деньгами из бюджета на ремонт???

Ты совсем плохой? Я не учитель и отношения к школе не имею ни какого....Аноним просит сообщить анонимно.....верх дурости. Сволочь ты, раз так всех учителей под одну гребенку уравнял!

на ремонт школ власти выделяют аж 10-20 тыс рубликов на каждую. Трудно что то сделать на эту сумму

Да всегда так было, ремонты за счет родителей делали! Даже в советские времена!!!!!! Че вы ноете!

А потом ребёнку ищите уважаемые родители другую школу, у нас же нет справедливости и свободы слова.

Аватар пользователя Wrong Hole

Чот прокуроры совсем обленились.

Прокуратуре даны полномочия чистить за хищения бюджета.Она план раскрываемости подает и успокоится!

А как вам ремонты кабинетов за счет преподавателя в одном из техникумов Славянска? Если отказываются делать, увольняют...

А что за техникум?

деньги выделенные федералкой разворовывают чинуши из упраы образование ну и ниже -директора школ и вузов...они даже не платят по долгам за коммуналку...

Вы платите,а зам.директора насунет 500 тыс. себе на карман.

Президенту пишите. На горячую линию звоните, но точно не на 2.0.

писала,пришел не внятный ответ,что отправлено в Министерство образования и науки Краснодарского края на рассмотрение и уже 2-ой месяц!

незнаю, как в школах...На детский сад выделили 8000 руб- и попробуй все побелить и покрасить.Одной только водоимульсионки на 5000 надо.

И почему теперь должны платить родители?