Какие подарки к новому году ждете вы от своей второй половинки

А что планируете подарить друзьям и родным

0
Поделиться
Класс
Плюсануть

Какие подарки кризис на дворе.

от второй половинки -рога.. Отполирую, мишурой украшу..елку можно не покупать-экономия бюджета...

Аватар пользователя Шерхан

Что уже пообещала, или знакомые проговорились?!

У нас каждый год -кризис.Кризис в головах.Не отговаривайтесь!Неужели без подарков???

Ничего не жди и не будешь разочарован.

Я сыну и мужу хочу купить, как бы это ни было смешно - по маске и ластам хорошего качества. Не зимний, конечно, подарок, но нужный. Летом вечно некогда. То, что на рынках и в Спортмастере, Декатлоне продают - дерьмище.

может просто ценник смотреть по выше?

Подводное ружье не забудь купить.

Это, наверное, очень дорого и я в них ничего не понимаю. А вот маску-ласты хорошего качества очень даже нужно. Мы с ширпотребной дрянью в районе Тузлы много чего нашли, а с более-менее хорошим любительским снаряжением будет еще интереснее.

что нашли то?

Противогаз, против тебя!

не люблю такие шутки, но выбора нет: а против тебя нашли презерватив! ха-ха-ха

Спасибо. Предохраняться, это- необходимость семейной жизни.

Около 10 тыс.ружье стоит. А я бы хотела в эти 10 вместить 2 пары ласт и две маски, с учетом того, что сейчас скидки на подобные товары.

Мы подарим кое-что из электроники, возможно духи...

Лично я жду и Бога молю,чтобы не напился и праздник не испортил,как всегда.

Этого, наверное, многие женщины ждут. Даже самые примерные и хорошие мужья иногда отвязываются так, что и празднику не рад :)

У нас мысли только об одном:что подарить детям!?Я в декрете,не работаю,муж разрывается (семья+ипотека),короче,денег нет,а письма Дед Морозу уже пишутся)))Дочка просит планшет,сынок БОЛЬШУУУУУУУЮ машинку...Но мы решили,что пока верят в Дедушку Мороза - будем исполнять желания,на то они и детство,что бы в чудеса верить...Ну а мы,родители,как всегда,на что деньги остануться:я мужу - трусы,он мне - колготки)))))Но мы не печалимся,у нас есть,что вспомнить:до ипотеки я "находила" под ёлочкой золотые украшения,а муж - новый сотовый телефон)))Всему своё время)))

Умнички вы!Счастья вам и здоровья побольше от деда Мороза!

Спасибо за добрые слова!!!Точно,вы правы-здоровье - это лучший подарок,который может быть!Вам тоже его желаем в большом количестве и от души!)))

А мой муж работает в новоноднюю ночь...Но я буду его ждать первого!!!

Хочу собачку себе померанского шпица, медвежьего, беленького. Он стоит ок. 100.000 очень хочу. А муж нет, может Путину пожаловаться? он говорят помогает в таких делах.

Аватар пользователя Стрекоза

Куплю сыну большой конструктор "Лего". Верит и ждет Дедушку Мороза. Наберу естественно сладостей, милых недорогих вещиц, по типу магнитиков, елочек и свечек. Несмотря на то что живем скромно, это праздник, когда веришь в чудеса. Пусть у ребенка будет сказка, праздник. На себе сэкономлю конечно.

Согласна...Для нас,мамочек,лучший подарок - детский утренний восторженный визг от найденного долгожданного подарка!Помню,как дочка всем рассказывала,как добрый Дед Мороз подарил ей Малышку-пони,которую мама с папой купить отказались!)))

Мужу куплю, для машины прибамбас какой-нибудь....пытаю, что ему нужно)))))) детям сладкие подарки и новые телефоны.

Мне муж пообещал новый телефон с хорошей камерой на 7 мгп.А я ему хочу видеорегистратор.Не знаю только сможет он сам его установить.Вы не знаете- это просто?

Видеорегистратор установить просто, сам справится.

Муж хочет вас обмануть. Камера на 7 мгп не может быть хорошей.

А у нас в семье после взятия ипотеки, дед Мороз подарки приносит только детям, как говорит наш ребенок " вы наверно себя плохо вели, вот вам дед Мороз ничего и не принес".
В этом году история повторится.

С этой грёбаной работой сделаю себе подарок,буду отсыпаться весь отпуск.

Я бы хотела сделать себе подарок - встретить НГ с родителями))
Но скорее всего буду отмечать с мужем и в компании друзей.
Хотела бы подарить ему что-то нужное, типа того же антирадара или регистратора.
А себе банально, но что нибудь из ювелирки

мезоролик

Аватар пользователя Берк

А я себе подарю очередной нож, а дочкам, то что они хотят

Берк, может тебе открывалку для консервов подарить, ну нельзя же быть до такой степени суровым.

Аватар пользователя Сью

ой, мне подарите))) открывала вчера томатную пасту и открывалка сломалась прям напополам)))

Будете трогаться на своей КИА, не забывайте смотреть под колёса, открывалка будут там, точную дату сказать не могу. -Дед Мороз-

Аватар пользователя Сью

Хреновый Дед Мороз)))

Аватар пользователя Шерхан

А чё Сью?! Не дорог подарок-дорого внимание. И "безопасность" на день по сто раз, до самого Нового года.

Аватар пользователя Сью

Я и так по утрам смотрю на колеса, а теперь еще внимательнее буду смотреть))) Дедушка Мороз, а можно побыстрее тогда уж))))))

Аватар пользователя Шерхан

Я не Дед Мороз, а рыжий кот, только не такой как у вас. И открывалку вы просили у "дохлого", вот у него и спашивайте :)))))))))

Аватар пользователя Сью

А я и не к Вам обращалась, а к Д.М)))
Сама куплю)))

Аватар пользователя Берк

Да кто сказал что я прям суровый? Я вот например кошек люблю. И ножи.)))) И хобби свое(вполне мирное).

Я вот выбрал авто своей любимке. А доче что то из золота.

Да, хорошо было когда дети маленькие, голова не болела что купить, всему радуются, визжат, прыгают, хвастают перед нами, взрослыми подарками от деда Мороза, а теперь голова кругом идет от поиска подарка, сын заказал электробритву. Перечитала весь интернет про них, так и не остановила свой выбор на какой-либо.

Берите Филипс, не дешевле 4500-5000. Будет служить долго. Не реклама - у меня такая третий год.

Вы еще и маленькую цену указали)) Я читала хорошие комментарии про Филипс так цена от 11000 и до 35000. Я теперь не знаю, может мужчины подскажут кто пользуется какая лучше роторная или сетчатая?

недавно мужу искала. неделю по всем магазинам ездила. Эльдорадо вообще убил ,хотя на них больше всего надеялась. А там роторную от сетчатой отличить не могут. в общем выбрала с возможностью влажного бритья, можно мыть в воде, беспроводная. Магазин на Ковтюха-названия не помню похоже на технопоиск,двухэтажный. там хоть выбор есть и проконсультировать могут нормально.

Я уже сама могу кого угодно проконсультировать, перелопатила столько всяких сайтов, и все-равно страшно покупать, вдруг не подойдет

Ой, девчат, а я хочу отпуск где-нибудь на Мальдивах! А если серьезно - то хоть бы набор посуды в дом купил! Какой уж тут отпуск, когда жрать не из чего, все побито(((

А мужа нового не хотите?

Автору подарок энциклопедия знаков пунктуации)).

Хочу кисулю британскую

Аватар пользователя Шерхан

Модер! Зачем стёр коммент со ссылкой на карикатуры. Я хотел заказать для подарка.

Хорошо, что у меня нет половинки. Я целый и невредимый. Могу позволить сам себе любой подарок. Пусть подкаблучники и нищеброды плачут.

Аватар пользователя Шерхан

А серединка(дети)? Только честно.

Я не представляю себе жизни без своего любимого мужа, моей половинки)) Ругаться ругались, но до драк никогда не доходило, слава Богу. Может просто еще не встретили свою единственную, родную половинку.

а моя подарит мне дочку....

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.