Дальнобойщики-самые сознательные из нас. Кто следующий?

11 ноября водители большегрузных автомобилей в рамках акции протеста выстроились вдоль обочин сразу нескольких федеральных трасс. Несогласные с повышением стоимости проезда по дорогам водители припарковали свои 12-тонники вдоль дорог Подмосковья, Карелии, Ульяновской области, Сибири и других регионов России.

Водители большегрузов выступили с требованием об отмене сбора за проезд грузовых автомобилей по федеральным трассам, в противном случае дальнобойщики грозятся не выйти на работу с 15 ноября, когда в силу вступит соответствующее постановление правительства.

«Наше главное требование — отменить введенный правительством РФ сбор в размере 3,5 руб. для проезда грузовиков весом от 12 тонн за проезд 1 км по федеральным трассам.

Против введения взимания платы с большегрузов выступали предприниматели. Бизнес-омбудсмен Борис Титов направил премьер-министру письмо с просьбой рассмотреть возможность нулевой ставки размера платы до 1 июля 2016 года, то есть фактически заморозить плату, а затем возможность снижения платы более чем в 3 раза — до 1 руб. за 1 км.

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Это не сознательность, а безысходность толкает дальнобойщиков на противостояние. А причину я вижу в том, что катастрофически упал объем перевозок по ж/д и чтобы не дотировать РЖД из скудного бюджета (который теоретически уже распилен) решили ударить по фурам, путем удорожания автоперевозок, тогда грузы пойдут по ж/д. А заплатят за это граждане и старушки, которые получат товар с большей ценой. Чем больше цена на товар, тем меньше его потребление, а следовательно, и меньше производство, то меньше и объем грузоперевозок. Такие недальновидные решения усугубляют экономическое положение в стране. Но чем хуже, тем лучше. Наследник престола Лжедмитрий IV ожидает волнений и призвания его на великое княжение, потом смута, разбой на дорогах, и прочая, и прочая, и прочая.

Мы свои две машины в знак солидарности сегодня не отправили, перенесли отгрузки на завтра, из знакомых, человек 5 тоже байкотировали отгрузку сегодня. Если нужно, то 15.11 тоже поддержим мероприятие. Надо обратить на проблему внимание. Если проезд становится платным, то необходимо отменить платные дороги, транспортный налог, неоправданно высокие страховки. И, опять же, непонятно, как технически это все будет выглядеть. В других странах, тестовый режим занимал не один год. У нас, как обычно, все с бухты-барахты, сразу, без согласованного механизма и алгоритма.

Еще один способ правительства отъема денег у своих граждан.

Колейность на дорогах кто делает, перевозя товар со значительным перегрузом, гоняясь за сверхприбылью? За вредительство пусть и платят.

Дороги научитесь качественно делать, бетонируйте,армируйте, чтоб Колейность не появлялась.

А когда научатся соблюдать недопустимость перегруза, если дорога рссчитана на определенную нагрузку и соответствующий срок эксплуатации, а если эксплуатация идет с постоянно запредельными нагрузками, так и бетонка не выдержит, хотя могла бы лет 30 простоять.

А ДПС у нас для чего существует? Весовые контроли на дорогах?

ДПС должно воспитывать сознательность у грузоперевозчиков?

Что-то сознательные дальнобойщики против взяток на весовых протестов не устраивали. А против официальной платы устроили. Избирательная какая-то сознательность. Дороги убиваются перегруженными фурами, они же и тормозят движение на трассах. Ещё бы пазики запретили вообще на трассу выпускать и трактора пусть по полю едут. А продукты не подорожают, иначе никто не будет их покупать, у людей денег нет. Все это прекрасно понимают - вот и устраивают протесты, так как переложить на плечи покупателей - вариантов нет. Торгаши итак зарабатывают а одном и том же продукте больше производителя, пусть раскошеливаются на доставку или пользуются ЖД транспортом, а на дальнобоев мне плевать, так же как и им на меня - кого волнует чужое горе.

Аватар пользователя anndreas

Вы еще забыли добавить, как вот эти самые дальнобойщики себя ведут на дорогах, я говорю о пдд... кто часто ездит по трассам, уверен наблюдают их "высококультурные" методы вождения, причем это всё они умудряются делать на загруженных машинах... не все, но очень многие... а потом смотришь, где ни будь лежит в поле, либо прицеп оторвался, либо сама фура перевернутая, причем в результате за частую страдают совершенно невинные люди...
Что же касается качества дорог, да, оно действительно оставляет желать лучшего, это действительно больная тема, о которой можно и нужно говорить очень много и было бы очень хорошо, если курирующие структуры этого сектора делали выводы не по количеству происшествий на дорогах, а обращали внимание именно на заявления водителей по этому поводу... многие трассы важного направления именно для дальнобойщиков узкие, имеют только две полосы и начинается нервозность, кому то нужно быстрее, а кто-то двигается очень медленно и т.д., но давайте для начала научимся уважать друг друга и ценить, если не свою, то жизни людей, которые окружают тебя на дорогах...

Опять же, большинство аварий на трассах -КАМАЗы и зерновозы. Нормальные дальнобои со стажем на дороге помогают больше, чем создают проблемы. И просемафорит, когда обогнать можно или нельзя, и обочину дружно перекроют, когда в горло все с трех полос лезут и еще и по обочине заехать пытаются. Они лучшие маячки нормальных кафешек на трассе, а те, кто с рацией на их волне едет на легковушке, первыми узнают о том, где "машина работает" или пробка или еще что н. Но, как и среди обычных водителей, есть и ПДД нарушающие и просто уроды. Хотя те, кто давно в профессии, ничего подобного себе не позволяют.

Аватар пользователя anndreas

Езжу каждый день по трассе Славянск-на-К - Новороссийск, там все хороши, начиная от Камазов и заканчивая всевозможными Манами, Фредлайнерами и т.д., либо выпираются перед самым носом с поворота возле поста (Поворот на Краснодар), либо обгоняют практически идя в лобовую атаку со встречным транспортом... Повторюсь - не все, но очень многие... тем, кто действительно помогает-спасибо!...

А как ехать если камаз тупо не тянет,а у тебя скания на 600сил,ты чё на камазом плестись будешь?В новоросе так они вообще на холмах умирают,выйди подтолкни этот Шарабан Российского производства.Грузовые Иномарки валят получше легковых Российских автомобилей,уберите утиль с дорог и будет вам счастье.Хотя люди тоже не виноваты что наши кроме камаза так ничего и не придумали,за страну обидно.

Аватар пользователя anndreas

Ну надо начать с того, сколько лет и в каком техническом состоянии эти самые Камазы и прочие причуды отечественного автопрома ездят... Тут скорее всего дело в экономии руководства всевозможных транспортных организаций, которые, вместо того, чтобы следить за обслуживанием и вовремя менять автомобили, приносящие им доход, закрывают на это глаза в пользу своего кармана... Все эти ситуации вообще очень связаны между собой, как круговорот гуано в природе...

У нас сознательные враги народа, у нас дерьма на всех хватит, они чего рыпаются, а мы тогда как?

Перегруз, обращу ваше внимание, и порча дорог, а так же взятки на весовых постах и иные проблемы, на 99% лежит на перевозчиках зерна. Они, кстати, особо и не бастуют.

Частными предпринимателями не хотят становиться,налоги платить,тех осмотр проходить и мед.освидейтельствование.В Анастасиевке достали уже своими камазами.Стоят на улице,дорогу наполовину закрывая,месят все дороги,моют машины тут же.Ставь в свой огород,там и мой ее.Хрен там.Перегружают до предела,что бы максимально выиграть.Отсюда и аварии.Правельно их менты пресуют на дорогах.

Согласен. Жаль тока средства чиновники все равно разворуют.

БОЛЕН ?

Ди́тер Гю́нтер Бо́лен — немецкий певец, музыкант, музыкальный продюсер и композитор. Известен прежде всего как основатель и участник дуэта Modern Talking, собственной группы Blue System и продюсер певицы C. C. Catch

Буря в стакане, все равно , как имели работяг , так имеют.Ни кто не кого не услышит, я конечно поддерживаю, хотя не имею ни какого отношения к грузоперевозкам , но вас не услышат.

Может хоть 15.11 меньше большегрузов на дорогах будет. А то не проехать уже.

Ты что на дережабле чтоли что тебе тяжи мешают?ходи пешком если чтото не нравится в тяжах.Эти машины в ваши города хавчик,стройматериалы и прочие товары везут,в том числе и жизнено необходимые.Уважай чужой труд товарищ.

Нельзя Русскому человеку руки выкручивать,можно и в глаз получить.Чтото правительство доильный аппарат запустило сильно мощный,какбы ему это боком невышло....как говорится жадность фраера згубила.Дальнобойщики ребята дружные,поставят колом все федеральные трассы на недельку....та же сраная Москва без продуктов вопить начнёт быстро.

Пока ты будешь стять в надежде, что Москва будет вопить, твой коллега, пользуясь случаем, за полуторный тариф все привезет.

Деньги от водил поступят не в бюджет, а сыночку Ротенберга - дружка нашего презердента. Ай, маладес Путен, ай красава, напрямую в карман с дальнобоев бабки будет стричь.

Согласованные действия дальнобойщиков заставили власть отступить: штрафы за неоплаченный проезд с 15 ноября будут брать только в Подмосковье, а саму плату могут снизить. Так редко бывает в России

Штрафы за неоплаченный проезд 12-тонных автомобилей по федеральным трассам общего пользования с 15 ноября будут брать только в Московской области, а в других регионах их введут на полгода позже — в мае 2016 года.

Плата за проезд 12-тонных автомобилей по федеральным дорогам общего пользования вводится с 15 ноября 2015 года по всей стране. Владельцы большегрузов должны будут платить 1,53 руб. за 1 км пути для возмещения вреда дорожному покрытию, а с 1 марта 2016 года — 3,06 руб. Штраф за неоплаченный проезд составит 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное.

По данным директора департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Вадима Живулина, средний пробег большегрузного автомобиля в России — 60 тыс. км в год. Получается, его владельцу сбор обойдется в 92 тыс. руб. по нынешнему тарифу, а по мартовскому — уже в 184 тыс. руб. в год.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/11/11/2015/5643803f9a7947b5f32b96a8

Деньги собирать будут, а вот дороги лучше не станут.

Чуствую в 16 году выкрутят руки всем и водилам и пенсионерам....год Огненой Макаки на пороге,готовтесь

А цены однозначно еще стремительнее вверх поползут,тут и к бабке не ходи,и так положение в стране не однозначное,людям зп не хватает с такими ценами,а они еще хуже делают.Еще и пенсионный возраст повысят,ментов в штатском на гражданских машинах повыпускают на дороги, вообще красота будет,в общем все для людей)Только мне нравится,когда те кто издают законы и поправки,ориентируются на другие страны,так вы прежде условия жизни нам сделайте такие как в тех странах,тогда и законы такие же издавайте.А то получается пенсии у людей такие что не жить на нее приходится,а выживать,в дороги уходят колоссальные средства,а в итоге больше половины из них распил,в последствии качество дорог ужасное,дальнобои тут ни при чем,и полицаи там так не беспредельничают,так как знают,что в случае чего с ним сюсюкаться никто не будет!

Вижу в постановлении такие плюсы:
1. Пропадет утиль с дорог (замаяли эти коптящие Камазы по дорогам еле едущие 50 км/ч)
2. Уменьшится количество грузового автотранспорта за счет выравнивания стоимости с жд перевозками(замаяли эти коптящие Камазы по дорогам еле едущие 50 км/ч и фуры по 6-8- в ряд не дающие обогнать (этих я особо "люблю"))
далее плюсы, но больше теоретические ))
3. Пополнение региональных бюджетов...
4. ...И как следствие улучшение качества дорожного покрытия
Из минусов вижу один: Удорожание конечного продукта. Если плюсы, которые я указал, действительно будут, то хрен с ним с этим удорожанием.

Стоимость проезда ничтожна мала к стоимости товара, перевозимого фурой. Удорожание в 10 копеек невелика беда. Меньше будут порожняком кататься, оптимизируется логистика.

На ЖД одни бочки . Уже лет 15 не вижу не одной холодильной секции.

А я за.У меня фуры нет,я не водитель так что за.У нас же людям хороше не от результата положительного а от того что кто-то в полной жопе нежели ты сам,Очень хороший закон,вот только воруют много.

Вот она -жаба человеческая. Кому то плохо, а кто то на фоне этого руки потирает, причем не от того, что ему лучше стало, а так, из собственной вредности.

А вы какую жабу дома держите феншуевую или человеческую?

Чувак шутит, но правдиво.

Ретейлеры предупредили о коллапсе поставок продовольствия после 15 ноября.
Крупные продовольственные сети могут столкнуться с проблемами из-за отказов логистических компаний доставлять товары в связи с введением новой системы оплаты проезда для большегрузных машин
логистические компании до сих пор не получили счетчиков системы «Платон» и их машины не могут без штрафов передвигаться по дорогам, около 30% перевозок товаров оказалось под вопросом. В частности, партнеры ИД «Интерторг» (сети «Семья», SPAR) уже уведомили о возможных трудностях и приостановке транспортировок после 15 ноября.

С аналогичными проблемами столкнулась и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), которая оснастила собственный транспорт счетчиками, однако с проблемами столкнулись ее партнеры. Сети «Лента» и «Дикси» до сих пор не установили необходимых бортовых устройств на весь свой автопарк.

Наверное и магнитам придется несладко.. Ну а платить за все придется, конечно же нам, дорогие сограждане.

на газелях будут подвозить товар к магазинам

это то и приведет к подорожанию всего, так как менее рентабельно

Аватар пользователя Стрекоза

Как в девяностых, торгующие будут на легковушках возить все.

Еще скажите лошадей запрягут в повозки. Как возили фурами, так и будут возить, а дополнительные расходы на доставку товара включат в его стоимость и ни чего они не потеряют. За все заплатит потребитель. А дороги лучше от этого сбора не станут. Просто продолжит обогащаться определенный круг лиц, а им все мало будет. Не удивлюсь если в скором будущем нас с Вами заставят платить налог на осадки ( как в Чиполлино).

Надо хоть заправить машину. Трасса стоит.

А когда с пешеходов будут брать? 3 руб километр!

задумайтесь!
Общий объем средств на создание системы взимания платы за проезд грузовиков весов свыше 12 т «Платон» составил более 29 млрд руб. О этом заявил гендиректор компании «РТ-Инвест Транспортные системы», реализующей проект «Платон», Александр Советников в эфире радиостанции «Коммерсантъ-FM».

По словам Советникова, акционеры вложили в проект более 2 млрд руб., а также был привлечен кредит от Газпромбанка в размере 27 млрд руб. Он отметил, что государство в создание «Платона» деньги не вкладывало.

Давайте налог сделаем на вдыхаемый воздух. За вдох руб. За выдох два.

А за пук три.Так как воздух портится

Если соответствует евро-6. то 2руб. можно.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.