Ищу единомышленников для совместных походов в горы.
очень своевременно:)
На счет своевременности: 1.Я не вижу разницы во временах года для походов. 2.Не все способны собраться в кратчайший срок. 3.Вполне логично заранее знакомиться и подбирать компанию.
Я бы с таким не то что в горы, в центр не пошла бы....
думаю тебя бы никто бы и не звал
какие требования к единомышленникам,имеет ли значение возраст
Главное здоровье. И обязательное условие - иметь при себе хорошее настроение.
Почему тема заглохла? Сейчас лето - хорошая погода, самое время!
Могу составить компанию, есть снаряга и опыт восхождений. Работал в Европе, промышленный альпенист.
Всем привет. Имею часть необходимого снаряжения. Опыта восхождений нет, но есть огромное желание.
Тема ещё актуальна? Собираюсь побродить по горам через пару недель... Есть и опыт, и снаряга, и настроение. Пишите кому интересно.
9 - 12 мая в горы никто не собирается?
собирается)
Кто собирается? Куда собирается?
с таким подозрительным пойдешь в горы, а он потом тебе в лесу - папаша, закурить не найдется? - аааэээааа. - понятно ( и по башке).
2021 год..... Славянск, любители горного и пешего туризма, отзовитесь! Перебрался на ПМЖ, ищу сторонников активного отдыха.
А ты с Металлоискателем ходишь или так шоркаешься по горам?
Я в славянских горах друга потерял, сорвался в пропасть с ледника, а до этого пятихатку занял. Очень жаль...
надо найти его значит, вдруг она в кармане лежит, а ее инфляция пожирает потихоньку
а где закупать обмундирование под такой интерес ?
Это называется эккипировка
Максимальный размер файла: 3 МБ.Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
очень своевременно:)
На счет своевременности:
1.Я не вижу разницы во временах года для походов.
2.Не все способны собраться в кратчайший срок.
3.Вполне логично заранее знакомиться и подбирать компанию.
Я бы с таким не то что в горы, в центр не пошла бы....
думаю тебя бы никто бы и не звал
какие требования к единомышленникам,имеет ли значение возраст