подскажите!

Привет всем! У меня сейчас юсб модем скай линк, хочу подключить себе стационарный интернет. Я совершенно в этом не разбираюсь, расскажите пожалуйста как это делается, какую тарелку лучше покупать, почему еще тарелки разного размера, что размер имеет значение? Подскажите какой фирмы покупать тарелку и еще какой именно интернет подключать, я точно не знаю как это правильно называется, слышала, что есть дизель и еще что то, вобщем расскажите что лучше, и сколько примерно будет стоить!
Заранее благодарна!

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

полная каша:)
у вас стационарный телефон есть?

самое удобное и дешевое - дизель
для этого вам нужен стационарный телефон, сходить на узел связи, узнать есть ли техническая возможность подключить вас. если есть - пишете заявление, покупаете адсл модем и вперед. Терелки никакие не нужны.
модем стоит от 700 и выше, абон плата - в зависимости от скорости) http://www.diselcom.ru/krasnodar/

Где живете? Частный дом? Село? Многоквартиник? Район города?

Не, через домашний телефон я 100% проводить не буду! А что без стационарного телефона никак?
Живу в районе водолечебницы. Про тарелки мне расскажите!

Аватар пользователя Wrong Hole

Почему не хотите через телефон (если он есть)? Это наилучший вариант, самый дешевый, качественный и скоростной. Вы получите современную. скорость за нормальные деньги, при этом телефон у вас продолжит работу, плюс вы по тому же проводу еще скорее всего и кабельное ТВ сможете получить.

блин, да нет у меня телефона домашнего!

Аватар пользователя Wrong Hole

Так бы сразу и сказали :)