Выбор первой машины

Выбираю первый автомобиль, в наличии 100 т.р.
Вопрос уже задавался наверное тысячи раз, но все же хочется услышать мнения дванольцев.

Что выбрать?
9, 99, 10

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Семерку бери. После семерки все тазы гуано.

Что за глупости? Брать классику по цене девятки? Тогда уж лучше капитоса старого взять - сыпяться одинакого.

По мнению многих водителей и перекупщиков, лучшее отечественное авто - ВАЗ 21099. В качестве первого авто, если есть стеснения в финансах, я бы посоветовал взять классику не дороже 20 рублей. Смысл ясен - если что не жалко, правда и последствия не слабого ДТП будут ужасны. Если берёте за наличку и 100 рублей выложить, для Вас не проблема, то я бы посоветовал 9 или 99, смотря что будет на рынке и в каком состоянии. На вашем месте, я бы поискал явно крашенную (опять же опыта мало - можно поцарапать там...), но не битую хотя бы в морду, восстановленная дверь, богажник итд - не столь критично, конечно настаивайте на скидке. За такую сумму машина будет года так 97-2000-го, а на них антикорозийка не применялась, так что не крашенные авто будут с косяками по кузову, так что крашенные от некрашенных не особо отличаються в данной ситуации. Но конечно же разница есть, где покрашена машина, на заводе или в гараже у дяди Васи. В прошлом году искали знакомым 99, еле нашли взяли крашенную - тоже первое авто - за 80 рублей.

Я сейчас продаю свою 99. Не битая, по кругу не крашенная, только местами, диски, музыка, сигналка, ЦЗ. Но я прошу 125 т.р.

Да и, 10 даже не смотри.

а что плохого в 10?

В обслуге дороже, и дешевле 100 хорошую не найдёшь.

Бери японскую с правым рулем))) самые лучшие машины!

точно, за 100льник можно купить отличную машину с "рулем в бардачке" какого нибудь "900 лохматого года" ,и даже не почувствовать каких- нибудь неудобств при езде,потаму что она все время будет в ремонте.

не правда

А Администрации нашей спроси, они помогут