Выбор первой машины

Выбираю первый автомобиль, в наличии 100 т.р.
Вопрос уже задавался наверное тысячи раз, но все же хочется услышать мнения дванольцев.

Что выбрать?
9, 99, 10

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Семерку бери. После семерки все тазы гуано.

Что за глупости? Брать классику по цене девятки? Тогда уж лучше капитоса старого взять - сыпяться одинакого.

По мнению многих водителей и перекупщиков, лучшее отечественное авто - ВАЗ 21099. В качестве первого авто, если есть стеснения в финансах, я бы посоветовал взять классику не дороже 20 рублей. Смысл ясен - если что не жалко, правда и последствия не слабого ДТП будут ужасны. Если берёте за наличку и 100 рублей выложить, для Вас не проблема, то я бы посоветовал 9 или 99, смотря что будет на рынке и в каком состоянии. На вашем месте, я бы поискал явно крашенную (опять же опыта мало - можно поцарапать там...), но не битую хотя бы в морду, восстановленная дверь, богажник итд - не столь критично, конечно настаивайте на скидке. За такую сумму машина будет года так 97-2000-го, а на них антикорозийка не применялась, так что не крашенные авто будут с косяками по кузову, так что крашенные от некрашенных не особо отличаються в данной ситуации. Но конечно же разница есть, где покрашена машина, на заводе или в гараже у дяди Васи. В прошлом году искали знакомым 99, еле нашли взяли крашенную - тоже первое авто - за 80 рублей.

Я сейчас продаю свою 99. Не битая, по кругу не крашенная, только местами, диски, музыка, сигналка, ЦЗ. Но я прошу 125 т.р.

Да и, 10 даже не смотри.

а что плохого в 10?

В обслуге дороже, и дешевле 100 хорошую не найдёшь.

Бери японскую с правым рулем))) самые лучшие машины!

точно, за 100льник можно купить отличную машину с "рулем в бардачке" какого нибудь "900 лохматого года" ,и даже не почувствовать каких- нибудь неудобств при езде,потаму что она все время будет в ремонте.

не правда

А Администрации нашей спроси, они помогут

Бери ауди бочку)

Я бы посоветовал 2109 - отличный автомобиль. Это была моя первая машина, и я до сих пор считаю, что на российском авторынке - это одна из самых удачных моделей, несмотря на возраст.

ё-мобиль!
чо прикольный http://www.yo-auto.ru/

Ога, советуйте-советуйте брать 9-ку за 100 тыщ рублей. Заодно не только ездить научится, но и мастеров норамальных найдет, потому как за такие деньги такая машина будет завсегдатаем сто. 99 будет в еще худшем состоянии, про 10 вобще молчу. Самый рассово верный вариант взять какую-нибудь оку или ту же семерку, за эти деньги она будет относительная свежая, да и ремонт не особо по карману ударит. Или же японский правый руль, но тут риск 50/50.

Мои советы основаны на собственном положительной опыте. А Ваши на чём? Ока из фольги сделана. Семёрка - классика есть классика, что за 10 тыщ, что за 100. Сыпяться одинакого - проверено. Только может коррозии на свежей машине поменьше и всё. 99 завсегдатай СТО? Насмешил ты меня сейчас, как владельца 99. После классики - это небо и земля, там всё по-другому. Я бы и дальше ездил, но хочеться посвежее и со всеми благами цивилизации, буду брать иномарку, и соответственно не праворульку.

Автор, в сторону классики даже не смотри, серьёзно тебе говорю - это прошлый век, купи уж лучше велосипед себе или на кобыле катайся :- ) Праворульки... Я в прошлом году хотел себе взять, тоже такая же сумма была. Все битые, просто все, по крайней мере у нас на рынке. Кондиционер у всех не работает, ну и нахер они нужны?! Я год откатал на 99, 99-го года - вложил в неё сразу 3 штуки - убрал коррозию+ ещё две на плановый ремонт, подвески (наши дороги) и вот сейчас перед продажей вложил ещё 3 штуки, кроме замены глушителя (1 т.р.), остальные вложения на 2 штуки были бы не обязательны, если б машину не продавать. До меня на ней ездил отец 5 лет - менял корзину. ВСЁ. Возми на первое время 9 или 99, съэкономь на запчастях и купи нормальну иномарку потом. Как я.

А, ещё трос сцепления менял 150 трос+150 за работу. Порвался как я ожидал, по плану - отходил своё просто.

И мои на собственном, не на чужом же. Были у меня и ока, и семерка, и девятка. Так что судить могу о чем говорю, и не надо рассказывать, что классика по опеределению гавно, потому что свежая 7-ка ездит бодрее чем усосанная 9 за те же деньги, факт. Да и какую можно взять 9-ку за 100 тыщ? Какого она будет года и какие у неё будут проблемы? А 7-ку можно взять относительно свежую, это факт. Ну вот и посчитай что ты вложил за год катания на 99 11 тыщ. рублей, а к примеру на относительно свежую классику затраты были бы в разы меньше. Я за 2 года катания на двухгодовалой 7-ке не вложила в нее ни копейки, не считая замены всяких жидкостей. И продала её потом почти за столько же за сколько взяла. Друг же взял себе девятку девяносто какого-то года и вкладывать начал с первого же дня покупки. Ока вобще прелестна была в обслуживании девешево и сердито и на 200 рублей неделю кататься можно. Девятка конечно лучше, чем семерка, но не за 100 тысяч.

Так что думайте сами, решайте сами.

Не 11, а 8, ты не так посчитала, ну это просто я "мудрёно" расписал. Но и эти 8 можно было не вкладывать, обойтись по-минимуму, коррозию можно не убирать, глушитель заварить. Но вот губки перед продажей-то накрасит надо - мне эти деньги с лихвой вернутся. Так что ты не права. Просто видимо тебе повезло с семёрой, а твоему другу с девяткой - нет. Машину опять же смотреть надо, перед покупкой. Но девятку с классикой не сравнить - абсолютно другой апарат. До девятки была тройка 77-го года, у родственников 7-ка 2002-го - одни и те же проблемы, так как по-сути - одна и та же машина, ну тока что в семёрке сквозных дыр не было, но она и дороже на полтинник.

Блин, накаркал. С утра позвонили те самые родственники, зарядное устройство просят привезти. Не более двух месяцев назад покупали вместе им новый аккумулятор, в прошлом году несколько раз были у электрика. Это не машина, это унитаз!

Может у тех кто на ней ездит вместо головы - унитаз?

Ты оxерел чтоли, вася? За базаром следи! Обоснуй свой гнилой базар.

Ахтунг! Быдло детектед!

Ты сперва за собой последи! Людей не знакомых оскарбил ни за что ни про что! Сам не быдлo?

Я считаю, первая должна быть такая чтоб не жалко, если что.

если что?

А чтоб не жалко было.

Чтоб не жалко было что? Засолить её и съесть или что?

Чтоб не жалко было упороть или поцарапать, всилу отсутствия водительского стажа.

Упороть то может и не жалко, а в больничке потом в силу отсутствия элементарных условий безопасности, очень даже жалко, а иногда и фатально.

Так то оно так, только вот у парня на 5 звёзд денег не хватает. Хвалёные тобой окушка и семёрка не имеют ни одной звезды оп EuroNcap.

В моем сообщение речь шла о том, что лучше за 100 тыщ, я же не написала, что лучше всего первой машине быть именной одной из этих.

А что за 100 тыс можно взять из безопасного?

Велосипед.

Я ж спросил, из БЕЗОПАСНОГО.

Кури статистику транспортных происшествий.

И что я там по-твоему должен вкурить, что велосипед самый безопасный транспорт? А так же скутеры, мотоциклы....да? А твоя статистика учитывает разницу между колличеством автомобилей и велосипедов на дорогах. Тебе выложить фотки встречи любого авто с любым велосипедом, на скорости так в 90 км\ч, или ты сама допрёшь, что там фарж от велосипедиста остаётся? Сама кури свою статистику. Я некурящий.

O RLY? Так таки и меньше велосипедов? Попробуй расширить свой кругозор в мировом масштабе, а не только со своей колокольни вещать. Можешь поискать фотки с вышеперечисленными автомобилями при ДТП на скорости 90 км/ч будешь удивлен немало.

Зачем мне твой мировой масштаб?! Автор в славянске живёт. И да, я уверен, что велосипедов сдесь меньше, нахрен мне твоя статистика, у меня глаза есть. Если на большой скорости сбить велосипедиста, машине почти ничего не будет.
Ёпт. Ты мне пытаешься доказать, что велосипед безопаснее машины? Тебе к доктору. Иди грузи кого-нибудь другого.

Ну танк значит тогда бери, епт. Че думать то?

Проблему безопасности открыл не я. Так что не ко мне вопрос. Если присоединяешься к флейму, хоть прочти его сначала.

Да у тебя же попаболь :)
А у тебя, типа, нет?

Что ты мне пытаешься всё доказать, что умнее меня. Ещё раз повторю вопрос. Твоя статистика учитывает разницу между колличеством автомобилей и велосипедов на дорогах? В славянске, ты считаешь, их примерно одинакого?
Какая организация проводила исследования, в какой стране? Ссылку дай.
По твоей стаистике, самый безопасный транспорт в Славянске это Верблюд:
ДТП - 0
Угонов - 0
Давай посадим тебя на вилосипед и столкнём с автомобилем, мож тогда поймёшь?

Чтобы сделать выводы о безопасности, достаточно просто ознакомиться со статистикой ДТП с участием авто и с участием велосипедов, чтобы это сделать надо поднять жопу и сходить в ту же библиотеку. Но ведь это слишком сложно, проще же просто бугуртить на форуме, не? Это тебе так кажется, что я тебе пытаюсь что-то доказать. А чтобы сопоставить количество велосипедов и машин достаточно просто передвигаться по улицам города, проанализировать это и сопоставить соотношение, как количества разного транспорта, так и ДТП, и даже учитывая, что велосипедистов на улицах города меньше, стоит отметить, что ДТП с велосипедами КРАЙНЕ редки. А организация называется ГИБДД, потому как они просто обязаны учитывать и вносить в реестр каждый случай ДТП. Или тебе сложно представть, что не все кто ездит в авто ставят себе задачей сбить велосипедиста, зачем мне что-то себе представлять? И кстати сказать, велосипедов в городе намного больше, чем тебе кажется, потому что такой небольшой городок как Славянск, можно объехать на велосипеде полностью, а учитывая, что не у всех есть права и средства на авто, логично было бы предположить, что народ юзает велики, а если учесть, что цены на бензин в ближайшем будущем взлетят, их будет еще больше.

Да у тебя же жопаболь :)
Я те говорю по статистике, даже при соотношении машин к велосипедистам, даже, прости господи, в Славянске, водителей авто гибнет и калечится больше, чем велосипедистов, очевидно же.

Зачем дурочка из себя строите?

Бери 99

Я за пруль. Была у меня тойота 93 г.в. Работало на ней все, ржавчины не было вообще. Cразу после покупки заменил все ремни и стойки, на этом всё. Продал перекупу в апреле этого года за 125 т.р (покупал за 110 т.р 3.5 года назад). Ушла через drom.ru за 2 часа. Все предрассудки по поводу "руля в бордачке" - пустая болтовня. Есть у меня ещё опель. Иной раз "прыгал" с машины на машину по нескольку раз в день. Руль, слева он, справа - абсолютно без разницы. Единственно, парили зеркально расположенные включатели поворотов-дворников... :) Тойтота нравилась больше, хоть опель мощнее, тоже на автомате, и тоже все работает. Я вообще считаю что тойоты 90-х - 2000 годов - эталон автопрома. Очень качественные машины. Найти живой экземпляр вполне реально. Правда 100 т.р - маловато. Думаю 150 самый раз за корону, карину, короллу или спринтер середины-конца 90-х годов.

"Все предрассудки по поводу "руля в бордачке" - пустая болтовня."

А тот факт, что наше правительство постоянно опускает праворульки и то и дело пытаеться их запретить - это тоже предрассудки? Предлагаете наперекор судьбе купить машину именно с неправильным рулём, принципиально что ли?

"Руль, слева он, справа - абсолютно без разницы"
Ну зачем лукавите? Не было бы разницы, все бы ездили на правом руле, и на заводах бы делали с правым рулём тачки. Фары светят не туда, зеркала хоть бери местами меняй и обзорность плохая - соответственно. Ездить можно, люди ездят, но не более того, "абсолютно без разницы" - это полнейшая глупость, быть того не может.

"Думаю 150 самый раз за корону, карину, короллу или спринтер середины-конца 90-х годов."
А вот продавцы так не думают. Указанные Вами модели, кроме короллы и карины не конца, а начала 90-х, то есть машине будет без малого 20 лет, а стоить она будет, если в хорошем состоянии 150 рублей, карину старше 2000 не найдёшь, а стоить она будет уже под 200. Задумайтесь, почему Ваша машина 93 года быстро ушла? Потому что Вы продешевили. А что касается короллы, звонил по объявлению, 2004 год, правый руль, думал за 240 заберу....ага - 340! За 7-ми летнюю машину с пробегом по РФ, ещё и с неправильным рулём! Фанаты прулек, продавайте их друг другу!

Мы не на ДВ живём! За те деньги, что у нас просят за прульки, можно купить леворульную нормальную машину, и не выделываться и не доказывать потом всем и в том числе самому себе, что правый руль чуть ли не удобней левого! Смеша при этом владельцев тех же корейцев.

Не смешите! У правительства другие задачи, они вливают деньги в ВАЗ спасая его! А праворульки мешали им, т.к. входили в ценовую нишу (до повышения пошлин) конкурируя как раз с ВАЗами, а в качестве выигрывая их в разы. Радуйтесь, пошлины повышены, нормальные авто перестали завозить, цены на ВАЗ начали подниматься. ВАЗ - вот где истинная лотерея с завода нарваться на ведро с болтами и жить в сервисе. Вы думаете на Дальнем Востоке дураки живут, имея автопарк на 80 проц. состоящий из праворулек? С обзорностью вопрос спорный. Например, перед пешеходным переходом обзорность влево у праворульки будет шире. У левого руля стойка закрывает самое опасное место... Если бы у мня стоял выбор машины за 100-150 т.р., я бы безоговорочно купил бы пруль, причем тойоту.
И ещё, не надо рассказывать сказки и убеждать себя и других, что за цену праворульки можно купить нормальную леворулку, она будет хуже. Цены формирует рынок. И авто б\у стоят столько, сколько за них готовы платить. Хотя на цены, не в последнюю очередь, влияют перекупы.
По поводу свой машины. В ней были кое-какие косячки. Т.к. с 93 года в двигатель вообще не лазили, то в принципе, требовалась замена сальников клапанов. На что я сделал скидку. А покупатель, купивший у меня за 125, оказался тупо перекупом, а узнал я что он перекуп, заглянув вечером на дром.ру, и увидел там свою тачку за 155, правда в описании она была круче чем на самом деле, и естественно в идеале... :)))
Если хотите купить хороший вариант, за авто надо охотится как перекупы. На "дроме" варианты попадаются очень достойные и по хорошей цене.

Насчёт ВАЗа - я и не спорю. То что првительство постоянно опускает праворульки, начиная от ввоза, постановки на учёт и кончая техосмотром, грозясь запретить их вообще то из-за расположения руля, то из-за VINа, то из-за отсутствия надписи "Kalina" ЭТО ФАКТ, и я не понимаю, что Вас сподвигло его оспаривать. На Дальнем Востоке живут и дураки и гении, так же как и везде, причём здесь ДВ? Там цены на прульки в разы ниже, а на левый руль в разы выше, чем у нас. Еслиб я там жил, тоже бы купил прульку. Но мы на Кубани. По-поводу обзорности, повеселили, конечно. У правого руля стоек нет?
По-поводу цен, я не сказки рассказываю. Реально мне предлогали короллу прульку за 340. Что за эти деньги нечего выбрать из леворульных? Можно добавить 20 тысяч и купить тогазовский F3 - аналог 9-го лансера - новый, в целофане, есть всё, кроме подогревов и автомата. Хотите сказать, новая машина уступит по качеству и надёжности семилетнему хламу? Ну посмешите. Или можно дешевле взять б\у корейца, выбор есть. Спрос на прульки так же формируют огромный выбор и необоснованные слухи о их сверхкачестве, якобы они ваще не ломаются. Да, новые не ломаются, как и любая нормальная машина, за исключением ВАЗа. А в 15-ти-летние замучаешься бабки впуливать, про расход масла чего молчите?. 99% идут с АКПП, а это такая пендюковая весчь, при неправильной эксплуатации быстро выходит из строя, да и имеет к тому же определённый ресурс, и он явно не 15 лет. На таких машинах уже по разу по два автомат меняный, а если нет - я вас поздравляю с покупкой. 60 тысяц - средняя стоимость этого агрегата. Можно купить за 20 б\у - с битой машины - повезёт, если год проработает.

Вы хоть думайте когда советуете ведра типа Тагаз Ф3. Цитата:

Элементы подвески гарантированно выхаживают 20 тыс. км. По злой иронии судьбы (мы не смеем усмотреть в данном факте злоумышленный расчет) вместе с окончанием гарантийного срока выходят из строя шаровые опоры, «косточки» стабилизатора и рулевые наконечники. С большой долей вероятности к 30–40 тыс. км пробега потекут амортизаторы. По-настоящему больное место ходовой – чехлы ШРУСов: они лопаются с удивительным постоянством вне зависимости от пробега. Случай, как вы догадываетесь, также негарантийный. Одно спасибо: чехлы меняются отдельно от шарниров. Перманентный гул гидроусилителя руля – характерная особенность BYD. С ним нужно смириться и, покуда ГУР не течет, не обращать внимания.

Пруф в студию.

Учись пользоваться яндексом, питекантроп.

Это как так надо воспользоваться Яндексом, чтобы наткутся на такой бред? Читал много отзывов о данном апарате, так как думал приобрести, подобной чуши нигде не видел. Автор твоей цитаты наверняка какойнить ВАЗовский диллер или перекупщик праворулек, у этих "экспертов" все машины плохие, кроме тех, которыми они торгуют. Одна дохлая цитата, без ссылки, бкз автора, без фактов и без оснований - это пук в воздух, жалкая попытка. А слова-то какие: "С большой долей вероятности к 30–40 тыс. км пробега потекут амортизаторы". То есть, ещё ничего не потекло, но машина уже гуано, так как не ВАЗ и не прулька.

Короче, парень, хватит чесать тут. В противовес твоей цитате неизвестного происхождения, могу сообщить, что гарантия на данный авто 3 года или 100 тыс. км пробега. Пойди в салон, например к Штомпелю, и удостоверься сам.

К слову, гарантия на тазики 1,5 года или 50 тыс., на прульки гарантия отсутствует как класс. Шанс наткутся в салоне на подкрашенную машину 0,(много нулей)1%, в случае с б\у, всё в точности наоборот. Не говоря о том, что бэушка может быть заложена, после наводнения, собранная из нескольких, с перебитыми номерами.....

Я даже немножко в шоке от того, насколько рьяно и необдуманно ты обгадил цитату :)
Фтыкай сам, журнал "За рулем": http://www.zr.ru/a/98971/

Ниже мы увидим как автор называет журнал "За рулем" логовом любителей автотаза, а его авторов - ничего не понимающими школьниками. А он такой молодец, отлично разбирается в машинах и все равно советует покупать китайское барахло с детскими проблемами )))))))))))))))))))

А слово "яндекс" все-таки выучи, полезно в жизни )))))))))))))

По твоей же ссылке.
Заголовок
ГЗР 2009/17 , Автомобили, BYD F3
Итак, статье 2 года. Китайцы устраняют детские болезни за более короткие сроки. Это вам не ВАЗ, где на серьёзные проблемы десятилетиями не обращают внимания. Кроме того, производиться он уже у нас.
"Через 20 тыс..бла бла бла" Конечно, я не оспариваю профессионализм сотрудников того журнала, но Вы правда думаете, что они 20 тыс. на нём катались?

Комментарии почитайте. Вот первый.

"Как счастливый владелец данной марки автомобиля не могу пройти мимо статьи полной наветов и измышлений предназначенных для очернения как данной марки так и всего китайского автопрома. Подавляющее количество претензий автора к качеству продукта, высосано из его пальца. Писатель не удосужился познакомиться с обьектом своего исследования, а охаял его огульно, по принципу - все китайское гадость.
Про ржавчину просто бред. Моя ласточка две зимы по Санкт-Петербургу перемещалась. Следов коррозии нет. Качество окраски на твердую четверку. Но антикорозийной обработки у производителя действительно нет, при покупке надо сделать.Единственно, что могу подтвердить это пыльники ШУРСов, на первых партиях машин рвались. Качество сборки конечно не немецкое, но не хуже корейского и за очень скромные деньги. В салоне не богато но очень просторно, удобно.Пластик приемлемый, немного пах по началу, не скрипит. Оснащение хорошее, АБС, кондиционер в базе, багажник хорош.Когда автор сравнивает внешний вид авто с елочной игрушкой, возникает убеждение, что он этот седан гольф-класса никогда в глаза не видел. Внешность спокойная, приятная. Это не Хонда какая-то.
Геометрическая проходимость просто блеск. В городе скачу по поребрикам и сугробам, на даче быстр на разбитой грунтовке. Характер машины не гоночный, спокойный, семейный, дачный. Подвеска радует, мягкая но энергоемкая, не пробил ни разу. За два года эксплуатации ОТКАЗОВ НЕТ! Только регулировал настройку света фар, сам, отверткой.Есть недочеты по эргономике передних кресел, настройке сцепления, низов двигателя, включения скоростей в КПП. А самая большая проблема в небольшом количестве данных авто, проданных в России, хотя это отчасти нивелируется тем, что многие запчасти подходят от Toyota, а для двигателя Mitsubishi. Пыльники ШУРСов встают от Нивы.В качестве итога - для человека способного самостоятельно вывернуть колесный болт и не желающего тратить кровно заработанные деньги на красивую игрушку известной марки - этот автомобиль есть правильное решение.И еще, через 10 лет половина машин в России будет из Китая."

Ну чё ты тыкаешь статьёй двухлетней давности? Я тебе ещё раз говорю - гарантия на данный авто 3 года или 100 тыс. км пробега. Пойди в салон, например к Штомпелю, и удостоверься сам. Даже если случиться какая беда, всё устранят.

Ты показал один комментарий, а автор статьи выдал тебе статистику от сервисного центра, которые работают не с одним экземпляром, а с десятками.

Ну я же не могу сюда все зафигачить.)) Статья устарела и не актульна.

бери поршэ не пожалееш

бери то, что по душе.не во всякой машине чуствуешь себя уютно. поездишь - а там видно будет, что и как.
согласен с автором, что японки лучше. и это факт.

может ящщо выбор первой женчины обсудим? неплохо-то получаецца других учить!

Ну вначале машину, а потом уже и женщины

Аватар пользователя diesel

писетц я пруля купил тайоту за 125 турбо дизель кузоф хардтоп то биш стекла без рамок салон велюр кпп автомат просторный салон здаровый багажник кондей полный элктропакет сигналка двух сторонка
(да кстать ни знаете где салярки купить можна? заправкине предлагать

Аватар пользователя diesel

афтору саветую тож падыскать пруля!
хатя если пастараца можна деу нексию взять9ток надо искать)

Аватар пользователя diesel

балин а если выбор будит стаять между классикой и переднеприводно бири только переднепривод!я чирвонца сваево продал за 80тыщ бодрого

я не специалист но бывают заднеприводные 9,99, 10?

Аватар пользователя diesel

это фантастика !!!!!!!!!!!!!!

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.