автошколы

просьба написать адреса и телефоны автошкол города

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Пролетарская, 4 лучшая

ВОА при ГАИ лучше.Там хоть свои группы при сдаче городе не валят.

Еще бы, учит тесть, а экзамены принимает зять.

Вывод: учат так себе, потому и не валят

Зато по 5 рубликов за каждый несданный экзамен платить не надо,как в Досаафе.

Самая лучшая ДОСААФ, я там училась 6 лет назад, преподаватели очень хорошие. Правда на тот момент был старый фонд по учебному транспорту, но ничего же выучилась. И сдала экзамен с первого раза и никто не заваливал, самое главное надо иметь желание водить машину, а не получать права для социального статуса.А в ВОА всегда шли учиться те, которые боялись, что их будут валить на экзамене.

Кстати, недавно в ДОСААФ учился фонд обновляется, автомобили покупаются, однозначно лучше. И еще, кто учится, тот не платит

И еще, кто учится, тот не платит

Чушь полная! Меня завалил Матвей вообще по беспределу. Внаглую окрестил выезд из водолечебницы перекрёстком, а движение на нём задним ходом - нарушением. А как мы там оказались и зачем пришлось совершить такой манёвр - чтобы развернутся и не поехать под кирпич, под который они все любят загонять. А учился я лучше всех в группе, контрольные писал без ошибок всегда, инструктор не жаловался, теорию сдал без проблем и нервов - я был уверен в себе, а сдавал компьютеру - он взяток не берёт и все ситуации трактует однозначно и чётко.

Так что, уважаемый, говорите за себя. В группе должны быть пара человек бесплатников, Вам просто повезло, не льстите себе. Это же относится и к Анонимус 9 авг 2011 в 00:03

Возможно, Паша не прав. Это, если есть все основания, сразу и в прокуратуру и в Краснодар, в вышестоящее начальство, что, дескать, ваш сотрудник правил ДД не знает.
Так вот: если это перекресток, то перед ним должен стоять знак либо 1.6, либо 2.3.2. Если и их нет, то, это пересечение равнозначных дорог, и любой, следующий по Отдельской, должен уступить любому (помеха справа), следующему по...какой улице, инспектор, я не услышал? В подтверждение, что это выезд с прилегающей территории служит такой факт, как отсутствие сквозного движения и идентификация здания по номеру и названию улицы - если Отдельская - то о, инспектор-разиня - это выезд с ПТ, или вы правила не изучали? Ну и еще для всех сдающих - внимательно читайте все попутные знаки, скорость позволяет!

Ты тут всё так красиво описал, а доказать как? Нет оснований не доверять Матвееву, так же как нет оснований доверять простому смертному, ты кто такой, давай до свиданья.

Аватар пользователя Чистильщик

ну здарова, мож там и не перекрёсток-согласен, НО там до кирпидоса 2-х сторонняя и один буй жопом ехать нельзя.

Ты сам вообще понял, что написал? С чего вдруг нельзя? Это первое.
Второе. Я совершил разворот с использованием прилегающей территории, то есть, повернул налево,заехал носом в ПТ, затем сдал назад, выкрутив руль и оказался по ходу движения нужного мне направления. Где ты нарушение увидел в классическом маневре?

Аватар пользователя Чистильщик

та я думал ты просто катился задним ходом по улице. Кстати, если заехал задним бампером за знак "конец одностороннего движения" то лишение, но там вроде места до него много.

Тогда ещё можно было, да и не заезжал.

В Досаафе щас куча семерок,пару женских машинок,типа Дэу Матиз и Шевроле Спарк и одна 14ая.Была еще убитая пятёрка с таким же горе-учителем Станиславом Ивановичем.
Один раз показал как по площадке рулить и всё-остальное допетривай сам как хочешь.Нудный до ужаса.

И фонд только,якобы,обновляется.Несколько семерок были переданы с Абинского Досаафа,где они откатали ни один год.Да и стоимость обучения в городе очень уж завышена.В других городах меньше на 3-4 рубля.

А можно и не учась права получить...

Аватар пользователя Jiva

ога, можно)))

Можно,конечно.40 рубличков.
В Тимахе-30.Но прописка должна быть тамошняя.

в москве 25, а в тимашевске 30?

Аватар пользователя Wrong Hole

Временной регистрации достаточно.

Аватар пользователя Вайт

Учился в ГАИ. Все нормально можно выучить и сдать. Без дополнительных вложений на экзаменах. Инструктор был хороший , ругался один раз только, когда в яму колесом нырнул во время дождя, за что ему большое спасибо. Лично мне с нормальным общением и учится легче, хотя некоторые понимают только указкой по рукам, лучше запоминается.

А я только что с Досаафа...Из группы не сдали 5 человек.Остальные по разговорам в междусобойчике по 5 рубликов за город всё же выплатили...Кстати,пацаны некоторые и гаишную теорию сдавали,нажимая пальчиков только кнопочку "Номер 1"...Вот и думайте...
И сам я,конечно,не без греха по городу...Зато отстрелялся сразу и не надо на пересдачу через месяц идти...
11 группа респект.

училась прошлым летом в ДОСААФе и ниче сама сдала без денег, платили трУсы и неуверенные в себе! семерки там 1,5 годовалые тогда были, были правда дряхлые "мурена", белая и шестерка. Степанович- привет тебе!

Ребята это как повезет! Понравился ты экзаменатору- сдал, не понравился - несдал, хорошее настроение - сдал, плохое - не сдал (это все конечно для тех кто не платит). А если завалили, но ты учил и знаешь все прекрасно, приходи и сдавай до посинения!!!!!!!!!!!!!

Настроение тут не причём, есть план в конкретной сумме, и будь ты хоть семи пядей во лбу. Я же написал выше тем, кто сдал сам - не обольщайтесь - повезло. Пересдавать можно (было когда я учился, щас не знаю) 3 раза - потом учись заново, так что не надо тут.

...Или вы думаете, что это экзаменатор такой плохой взяточник и все бабки себе берёт? Посчитайте по пять штук с рыла, какая сумма в год получается, ему одному думаете? Как дети, правда!

Ха...Платили трУсы...
Ну вот наши 5 челов,из них 3 девахи,видимо совсем не трУсы...Видимо,заучки в пятом поколении,раз две из них даже площадку не сдали...Будут теперь в середине сентябрика пытаться сдать...
А те,кто трУсы,в прошлую пятницу уже права получили...
Я не оправдываю такую сдачу экзамена,но,если господину-менту с утра будет нездоровиться-хрена ты когда сдашь...Достаточно два раза заглохнуть на перекресточках и один раз поворотник при перестроении не включить,даже,если велоса объезжаешь...А это уж,пардон,по началу у всех случается...
Так что для хорошего настроения экзаменатора о не зря прожитом дне и меньшей головной боли экзаменующегося нужно просто позолотить ручку.

Сдать самому безусловно можно, весь вопрос в потраченном на это времени, если готовы ждать сдачу города недели 2 после теории, а потом в случае неудачи еще недели 2 пересдачи, то вперед, а если хотите получить права не через месяц а сейчас то готовьте 5 рубликов и наслаждайтесь.

а Матвей купил тойоту-крузера новенького за 2,7 лимона за какие ,,наверное зарплата хорошая и расход ГСМ 20л на 100км

я учился в ГАИ (потому что рядом с домом!). ходил всегда и на теорию, и на вождение - ни разу не пропустил, решал билеты 1-2 ошибки: внутренний экзамен сдал с первого раза (1 ошибка), автодром вообще без проблем сдал!)
подошло время сдавать экзамены:
- сдал теорию без ошибок;
- выполнил все ТРИ упражнения с первого раза;
- поехал в город....... и всё: мент начал гонять меня, как мне показалось, по всему городу) хотел меня впоймать на любой мелочи, поворотники включал, перестраивался правильно, поворачивал как надо, пешеходов пропускал, правила знал, расположение многих "злачных" знаков тоже знал, поэтому как-то везло мне.... мент всё видел, скорее всего догадывался, но НИКАК не хотел меня отпускать. и что в этоге: загонял меня так, что я вымотался уже, а ещё и состояние стрессовое такое, и при повороте с ул. Ленина на ул. Полковая (сбоку т.к. Атриум) стоит знак "20" - я видел, и не превышал, НО КАК ОКАЗАЛОСЬ - со слов инспектора "превысил!)", аж на 15 км и сразу 5-ть штрафных баллов, получается я ехал 35 км/ч.
я предложил посмотреть ему видеозапись которая велась в машине, на что он ответил: "ты ещё спорить со мной будешь? выметайся!"
я спокойно вышел и направился в ГАИ записывать на на ближайшую пересдачу: как оказалась, БЛИЖАЙШАЯ пересдача будет аж через 1,5 месяца!) раньше ни как, очень много не сдавших!

ИТОГ: 6 тыс руб и права уже через неделю у меня!
валят 99,9%, лишь только 0,01% выпадает шанс сдать бесплатно!

Вот и я о том же постоянно и пишу.Хренадва у вас получится с первого раза сдать город,если не позолочена ручка мента.
11 группа Досааф.Из 25 позолотили ручку человек 20 и остались довольные.Остальные после нашей сдачи экзамена пересдавали через месяц.И то-неизвестно как.

Такая ж фигня у меня. Вожу хорошо, решил не париться, отдал 5 штук. Женщины вообще 10 отдавали, +5 за билеты, но уж их то выучить можно было. Кто не платил, бегали потом и так же потратились в итоге.

Аватар пользователя Чистильщик

Панакупают прав, а бабах уже седой от вас ,
хоть и не старый.
Бабах тоже два раза сдавал, потому что принципиальный был сцкнх. И ничо, сдал. Сроки, правда, пересдачи поменьше были.

Не обольщайся. Власть по понятиям живёт - если всех заставлять платить - беспредел - значит кому-то надо позволить сдать бесплатно. Бабах-то сам как ездит?

Аватар пользователя Чистильщик

Не совсем понял вопрос.


От Вас никто не седеет?
Вы тех, с кого вымогали приравниваете к тем, кто купил права, или мне показалось просто?

Тэги попутал...)

бабах уже седой от вас

Аватар пользователя Чистильщик

Такая ж фигня у меня. Вожу хорошо, решил не париться, отдал 5 штук. Женщины вообще 10 отдавали, +5 за билеты
Вот пожалуйста он решил , что водит хорошо -так ли это на самом деле?
Я не знаю, и Вы не знаете -он их купил.
Про себя не могу сказать , что профи. Если отсутствие ДТП с 2004г(как получил ВО) показатель-то не чайник.

Аватар пользователя zahar sel'skiy

воще не показатель, есть водилы 40лет за рулем а ездить не научились!

Аватар пользователя Чистильщик

для меня тоже не показатель. Но других нет, или все субъективные.

Дело не в Автошколе, и так как я сам в ДОСААФ отработал преподавателем 13 лет, скажу следующее. Платит тот, кто не учится или не хочет учиться, кто просто привык получать все быстро и за деньги, кто по своей природе не способен выучиться, так как среди женщин только 10 - 15%, а среди мужчин 85 -90 % способны полноценно управлять авто, и кто считает, что в наше время деньги решают все. Лучшие учебные заведения: ВОА при ГАИ и автошкола ДОСААФ. ДОСААФ, КОНЕЧНО ЖЕ ЛУЧШЕ.

Не свисти! Я учился в ДОСААФ ни от одного препода такого бреда не слышал! Расскажи это Матвею, пусть поржёт. И раз ты такой опытный препод, не подскажешь как ему доказать, что выезд их водолечебницы не перекрёсток?! А тебе подсказать, для чего так валят? Если перестанут валить и брать - перестанут быть экзаменаторами. Какой ты нах препод? вали от седова.

То ты бабах впечатлительный такой) Нам создали такие условия для сдачи, это ОЧЕНЬ прибыльное дело. Те же некоторые инструктора берут процент и договариваются с инструктором. А бегать пересдавать долго и нервно. На то и расчитано.

Аватар пользователя Чистильщик

Вы слабаки просто. Условия такие давным давно.
Вы ещё ВУ не получили , а уже менту взятку сунули. (Уголовное преступление ,кстати). Несложно представить, что вы сделаете если вам мусорок липовое нарушение прикрутит. Конечно же сразу в лапу. Потому что доказывать свою правоту- этодолго и нервно.
На то и рассчитано.

А ты как часто свою правоту доказываешь, силач?

Аватар пользователя Чистильщик

C такой же частотой, с которой большинство водителей отдаёт бабло гаишникам.
За права не платил.
Мне два раза сували липовые алкотестеры, предлагали дыхнуть в лицо (FUUUUUUUUUU), и ночью особо глазастые рассказывали что я непристёгнут.
Исключительно вежливо объяснялась моя позиция по этому поводу и расходились при своих.

Заметил, что чем дальше тем меньше меня даже останавливают, может морда уже моя примелькалась.

А ты не лукавишь?

Аватар пользователя Чистильщик

тебе придется поверить мне на слово. Или сказать что я брехло и так не бывает, что это всё система, и что все нервно пукают при виде полосатого буя и его владельца. Что конечно же больше похоже на правду.

Ты даже не зная меня, моего возраста, разговаривать не можешь нормально. Поэтому я могу предположить, что ты тоже из стада баранов. Заметь, баранов, а не медведей. Если медведя можно дрессировать и они в цирке выступают, то бараны даже в цирк не пригодны. Научись в начале с незнакомыми людьми нормально разговаривать. И с русским языком ты не дружишь.

Ну, если я из стада баранов, то ты из стаи птиц, которые летят на йуx. В твоём тексте 3 ошибки, в моём одна из-за западающего шифта, так что, ни тебе меня учить, учи лучше машины водить, а лучше сам поучись, тут кстати люди жалуются на вас. зачем мне с тобой нормально разговаривать, если ты либо банально балабол, либо наивный дурак, который внатуре проработал 13 в автошколе, и не знает как эти дела делаются? тебя видно надрессировали, как того медведя, и ты как баран защищаешь своих хозяев.

Такие должности просто так не получают. Покатался 5 минут - не сдал - 5 рублей, даже секс может перепасть - как сыр в масле. И под дождём стоять не надо, даже намекать на взятку не надо! Сколько экзаменаторов попались на взятке? - да какой там! Кто будет рубить курицу, несущую золотые яйца! И кто-то думает, что человек поднял все свои подвязки, зарядил кучу бабла и не будет валить и брать? Он что враг себе?

я сдала город с 1 раза! правда площадку завалила(горка подвела по мнению Матвея, вешка не упала). город принимал Дорошенко, погонял, нарисовал 3 штрафных балла( поворотник, оценка обстановки и еще что-то), наверное настрение было хорошее)))

Не знаю в какой группе училась,но в 11,например,несколько поциков даже на экзамене в гаи пальчиком тыкали одну и ту же кнопочку.А мент рядом сидел за главным компом и улыбался.Кстати,Танюшка,секретарь Досаафа(ну или кто она там-не в курсе.Сидит на приеме документов)-стопудово уверен,что денежки не сдавала и сразу же завалила теорию в гаи.
Жаль было деваху.Вот вам и невзяточничество.Даже свою работницу не могут протолкнуть.Но,думаю,потом ей всё же помогли с получением прав.
А потом город.Я платил-откатал за те же 3 штрафных балла.Ну,это,видимо,так принято.
Дальше каталась деваха.Что она вытворяла-мама рОдная.Мент уже сам сидел нервничал,повышал голос.
Ну и что?Всё те же 3 балла.Потому как тоже 5 рубличков подарила.
А в Досаафе Станислав Иванович-нудный и хреновый учитель.Скорости учил переключать:
1-трогаешься
2-от 10 до 30 км/ч
3-от30 до 40
4-свыше 40.
Ну кто из вас так переключается?
В общем,за 16 тыщ сие учение таких денег не стоит.В Краснодаре вон,вечерняя смена максимум за 14.

Аватар пользователя Cianide

Когда машина холодная,такое переключение передач-допустимо,даже сказать необходимо! А взятки всегда брали. У них же тоже детки кушать хотят! Если считаете это безрассудным-сами не берите взяток,будьте честными,как гаишник из "нашей рашы"

Какая летом машина холодная.Жара,июль месяц.
Да и потом,у меня,допустим,пока десятое семейство.Движок высокооборотистый.Отсечка почти на 6 тыщ оборотов.
А переключаться рекомендуют на 2500-3500 тыщах.
И какое тут нафиг обучение по Станислав Иванычу.Чушь,да и только.

Рабочая температура двигателя 90 градусов Цельсия. Пока двигатель не прогреется хотя бы до 70-ти - считается холодным, хоть зимой хоть летом, просто летом быстрее прогревается. У меня на KIA отсекатель срабатывает где-то после 7-ми тысяч, и что из этого следует, что нужно дрочить движок, каждый раз переключаясь после отсечки? Отсекатель не говорит тебе, что пора переключаться, он тебе, дуралею, сообщает, что, если бы не он, то ты бы уже надорвал движок. Раскручивать двигатель можно только когда тебе надо быстрее ускориться, а в нормальном режиме езды переключаются на 3500 - максимум, а так:
1-трогаешься
2-от 10 до 30 км/ч
3-от30 до 40
4-свыше 40.
Всё тебя правильно учили.
Убьёшь машину просто и всё. А денег на бензин не жалко?

Аватар пользователя Чистильщик

Спициалисты, спициалисты, падтинулись. :))

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Вот таких чайников и выпускают и такие же учат! Какие 30км.ч 40км.ч, какие 90цельсия - все индивидуально. Отсекатель ни чего не говорит он просто отсекает! Говорит тебе прибор показывающий обороты!

Указаны усреднённые значения, дятел.

Про отсекатель сказал образно.

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Сам ты дятел если за такой инфой в книги лезешь!!!
Где там сказано, что средние? Первая трогаться до 10 потом вторая до 30 - ну зачем ты людям голову морочишь если ты сам полный ноль в авто, ты реально делитант в этом вопросе, не может человек хоть самую малость компетентный нести такой бред.

Уф-ф-ф-ф....
Про таблицу переключений давно написал, что она для классики, зеньки протри.
Среднее значение - температура рабочая двигателя 90 градусов, и взял я не из книжки, а из опыта, млять, сужу по авто, которые у меня были - где-то 85-87, где-то 95, Я САМ УСРЕДНИЛ до 90. С оборотами та же история.

Из книги я взял таблицу переключений конкретно для своего авто, ИЗ КНИГИ КОНКРЕТНО ДЛЯ СВОЕГО АВТО! Конечно, ведь только дятлы могут ссылаться на официальные рекомендации производителя, они же страдают чтением тупых книжек. Настоящие мужики вроде тебя, всё высасывают их собственного пальца!

Хорошо, что ты у нас во всём специалист!

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Звиняюсь и поверю Вам на слово, перечитывать лень! В новом году классике полтинник стукнет, думал шо у нас у россиян уже на генетическом уровне заложено вождение классики........... Це ты температуру правильно усреднил, мой дед меня тоже так учил.
Так оно и було, соберутся в большей мере дятлы и дятлихи и начинают высасывать из пальца те книги шо ты читал, та и я тоже если честно, участвовал в написании, но я тока головой кивал и это, я только из личного опыта ну т.е. не из пальца. А шош ты думаешь,про то шо в той книге про "ОКУ" написано - "комфортабельный пятиместный вседорожный автомобиль" - це хто и з чёго высосал?

Да,в Тимахе 30.Сам знаю.Но нужна прописка.
А у нас 40.И слышал это от тех же преподов Досаафа.

Аватар пользователя Cianide

Не нервничайте:-) я говорю за зимнее время,когда училась сама. А летом согласна. Хотя если машина с времен сталина...

Да,я и не нервничаю.Извините,если повысил тон.Просто я в инете больше узнавал,чем от такого горе-учителя.Первое занятие было таким-сели на дряхлую 5ку,бегло показал органы управления.Потом полчаса на заглушенном типа поучились переключать передачи и всё...поехали.
Причем сразу же в город.
Ну,нафига так делать.Дай людям соориентироваться,понять всю дряхлость этой колымаги...
А потом,мы-курсанты,почему-то оказываемся баранами и тупорылыми овцами,которые то и дело пытаются назло инструктору сломать его чудную машинку.
Не то сделал-нудятины с его стороны на полчаса вождения,а то и,вообще,с его слов чувствуешь себя как преступник,совершивший что-то страшное.
Один раз я ему чуть в табло не заехал.Ну,достал уже конудить.
А потом за неделю до экзаменов он свалил на Камазы и нас передали к мужичку на Шевроле Спарк белого цвета.Вот ему респект.
В общем,обучение в Досаафе-как голимый сон.Хорошо,что он закончился.

Для Анона в 21-14.
Почитай.
http://www.zr.ru/articles/39343

и лично для моей машины читни-ка:
http://www.2112.ru/showthread.php/4424-30-40-%D0%BA%D1%87%5C%D1%87-%D0%B....

Особенно на 3 странице.Люди не зря так пишут.
И,кстати,ты попробуй переключаться хотя бы на 2,5 тыщах.Ты на 4 выйдешь уже за 60 км/ч.
Я-чайник,но ехать в натяг не собираюсь.

Ты невнимательно читал как мой камент, так и статью. Если увеличиваешь нагрузку на двигатель - НУЖНО переключаться вниз. А если едешь с постоянной скоростью или потихоньку ускоряешься, то нечего движок крутить. Правда приведённая таблица переключений расчитана скорей на классику. В мануале к моему автомобилю сказано: 1-2:25; 2-3:45; 3-4:62; 4-5:79. Ну это где-то 2700.
На новой Королле с механикой установлена подсказка, когда переключаться, и вот она пишет shift up при спокойной езде на 3 при 40 км\ч.
А то, что ты скинул.... Ну я конечно понимаю, что ЗР журнал авторитетный, в определённых кругах, ну, я не знаю, кинь эту ссылку тойотовским спецам - пусть узкоглазые дураки подкорректируют тупые подсказки на своих вёдрах. Вторую ссылку даже комментировать не буду - обычный форум с обычными водителями.

На 5ой странице фраза у чела-"40 кмч и 4-я передача - садизм "
В общем,прочитай все странички.Полезно будет узнать.

Ул. Совхозная 1 От многих слышал что учиться там лучше.

И,причем,я не говорил,что переключаться на отсечке.Ты либо заглохнешь,либо до холостых упадут.
Имеется ввиду,что высокооборотистые двиглы любят обороты,а не 1500 максимум как учил великий Станислав Иваныч.
Может это на его дряхлой 5ке так надо переключаться-возможно.Но учить надо не по принципу-на что сел-на том и катайся,а веди обучение по многим двиглам.

Я на Совхозной 1 учился, "Кубаньдорбезопасность". Там обстановка спокойней, душевней, инструктора внимания достаточно уделяют.

Вот именно-обычный форум с обычными людьми.И,заметь,из них никто не рекомендует переключаться на таких скоростях как учили в Досаафе.
Да,походу учение по "Стасу" подходит для классики.Но...Если ты учишь людей-учи или хотя бы рассказывай,что есть и другие движки,для которых переключение передач в районе 1,5 тыщ оборотов чревато последствиями.
А то,бляхамуха,учать всякой хе.рне.А потом так и выходит-опа,чайник поехал!Потому как ничему вразумительному и не научили.А лапки дёргать,да кочерыжки и медведь сможет.
В общем,Досааф отстой.

А для Захара Сельского:
вот и подскажи чайнику на каких оборотах переключаться надо?
Вот для своей первой 12ки (21124,1,6,16клап) судя по форуму-я понял в районе 3 тыщ.А на деле это выходит,что с 1на 2ю-в районе уже 25км/ч.С 2 на 3ю-уже за 40.
А если достичь 3 тыщ оборотов на 3ей и перейти на 4ю-это уже за 60 уж явно.
Это на 12ке.Датчики скорости в норме.По бортовому компу смотрю.

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Ну вот я десятку сейчас юзаю так она ездит на 1й на 5000об довольно таки длительные расстояния(ну если надо мне так ехать руки заняты телефоном и т.д.) прекрасно и не че там не дрочиться так там масло позволяющее ей так работать. Со 140км.ч я ей 3ю включаю и даже не смотрю на тахометр не че ей не будет это я авторитетно заявляю, до отсечки на 1;2;3 -й ей тоже часто приходиться крутиться уже на протяжении 210тыс.км за два года. Двигатель масло не ест чувствует себя прилично хорошо ну подзадрочился конечно но стрелку ложит влегкую, и очень часто! Потаму, что нужно чувствовать авто тем более вазовское, да на иномарке так не получиться ездить не выдержит конечно но там и ресурс изначально такой не закладывается!
Как учили нас в Славянске деды из досафа это конечно полный бред! Обороты должны быть оптимальными не большими и не маленькими в натяг ездить на давая двигателю подняться до его рабочих оборотов это очень плохо, лучше крутить ВАЗОВСКИЙ мотор по выше (переднеприводное семейство). И смотреть на скорость как тут некоторые пишут это чисто по досафовски ну бред полный!!! Ты должен чувствовать на каких оборотах ей приятно едеться и без напряга она вывозить, а твой мотор 124й он вообще хороший мотор и с низу везет и сверху метет, у этого мотора с3100об потом с3600 кривая мощьности идет резко вверх вот и езди до 4000об, ну если ты на 2500 переключился она тоже будет прекрасно везти и ей ни чего не будет, я и с2000об на пятой передачи ускоряюсь и это нормально. Масло лейте нормальное, свечи, ремешки и бензин и не нужно будет париться когда переключаться. Моё мнение такое когда мне нужно тогда я и переключаюсь.

Ну,вот приятный собеседник.Сенкс.
А то дед Досаафовский такую пургу мёл,когда учился у него.
А сел на 12ку-и вовсе всё по-другому.Натяг чувствовался сразу же.Начал читать форумы.Оказалось,что всё,чему учили-полный бред.
Я понимаю,классика и всё такое...Но,ты же учишь людей.Так и учи соответственно.А то чё ты на 3ей дрочишься-уже ведь 40 км/ч.Ты,мол,чё,дебил.Я же тебе сколько раз говорил-от 30 до 40 на 3ей,а потом 4я...
В общем,не ходите дети в Африку (то бишь Досааф)-там большие,злые крокодилы (в виде Стас Иваныча).

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Сейчас с работы ехал потихоньку, за одно посмотрел как снизу везет. С 2000об. вооще нормально вывозит, на 2500 переключаюсь повыше и все едет без напряга. Вывод такой: с 2-2,5 до 4т.об. оптимально ездить и переключаться.
Правда со 140км.ч на торможении 3-ю включил, перекручивает через отсечку, чуток припипел в предыдущем коменте, а вот в со 120км.ч самый сок, примерно 5500-6000об. получается! Третья вообще с 4000 до отсечки очень сочная многие мощные иномарки сразу курят.

Вот и я о том же.Не гоже дрюкатся такими переключениями,как учили всякие Стасы,да Иваны Ивановичи.
Спасибо за разъяснения.
И еще один интересный факт понял по борт.компу,когда едешь на выбеге без выключения передачи-расход топлива ноль.А когда на нейтралке катишься-расход холостых оборотов.
Прикольно.

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Нейтральная передача включается только когда авто стоит или его буксируют, в остальных случаях это категорически не приемлемо и очень опасно! Если инструктор учит вас подкатываться к светофору, месту остановки или прокатывать поворот на нейтралке - смело плюйте ему в лицо!!!!! так как сие его учение определяет его как ЧАЙНИК! А в досафе, раньше так учили и теперь пол Славянска так ездит, вождение это как почерк, потом сложно переучить.
По поводу расхода, при движении накатом ( авто движется по инерции с включенной передней или задней передачей, педаль газа отпущена) топливо не подаётся, а если на нейтралке двигатель работает на холостых оборотах.
Не катайтесь на нейтралке - это стремно!

да на иномарке так не получиться ездить не выдержит конечно но там и ресурс изначально такой не закладывается!***********многие мощные иномарки сразу курят

Ты смешон. Просто скажи, не заработал на иномарку, теперь их обсераю.
Моё мнение, советы таких клоунов следует пропускать мимо ушей. Конечно, корейцы, японцы фуфло голимое по сравнению с десятками, не научились ещё машины делать косоглазые. Мы короче с друзьями решили, надо срочно скидовать свои машины, и брать правильные пацанские тачки.
Ресурс на нормальных иномарках до миллиона. А на тазики, зайди на их сайт почитай - 150 тысяч. На 16кл. может больше.

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Мальчик когда ты слушал сказки старперов из досафа я твои японские движки ломал как спички и про свой ресурс расскажешь на сайте для чайников. Тебе русским языком объясняю 21103 200 тыс. за два года на не реальных пилюлях (для многих иномарок), и масла не ест и едет очень хорошо и еще сто тыщ. проедет. Оскарбляй свою жену когда скажешь что она на сапоги не заработала для меня не показатель на чем человек ездит тут пол славянска придурков купят "бэху" а жить негде. А вот тебе пример про косоглазых - подарили мне машину 60000пробег в идеале тачка я слежу все ТО, на 120000км в мороз 30С за 300км от дома КПП разваливается. я на форум как так, оказывается еще на 100000км должна была сломаться. Ты бы на моем месте был ты бы тут так не говорил. 160000км колец нет, я опять на форум там говорят поменяй только кольца и еще на сто тыщ. Супер японец! а я туда маслице - отборная синтетика и зачем спрашивается.....
И знаешь смешон тот кто не шарит а умничает. Через меня их столько прошло что если всех перекупов в славянске сложить это капля в море. Забудь те времена когда иномарка миллион без ремонта ходила - ты реально смешон такие глупости говорить, (миллион) это вообще ни кому не нужно ни покупателю ни продавцу. Еще может быть ты юзаешь праворукую старушку по городу и делаешь выводы так они далеко не полные. Но я не защищаю тазики конечно это говно полное, мне важен комфорт и безопасность а там их нет, сам ездил первое время боялся ну привык, а справедливости ради говорю, что ресурс при должном обслуживании поражает.

И часто ты свою жену подобным образом унижаешь?
Конечно же у меня старая праворульная японка марки KIA.
ладно-ладно 10=ка forever, остальное - гавно. OK, с тобой не поспоришь.

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Про сапоги - так ты первый начал, не корректно высказываться на по поводу материального положения апанента, можно подумать ты алигарх ездишь на киа. Я надеюсь хоть не на спектра. Ладно не об этом речь, я работал и в киа и имею понимание о этой марке, спектру опустим тоже говно, что и десятка только дороже во всем, а остальные модели рекламаций вал, дизеля ( особенно Соренто) очень прихотливые к солярке - замена двс по гарантии в очередь, маджентис 80000км. замена двс по гарантии приличное количество. ИЖ авто воще капец - лучше за корейку переплатить, ижевские манагеры мне лично говорили дальше только хуже будет корейцы борзеют весь неликвид по комплектующим в россию. Качество кузовных панелей - супер! Дизайн салон+кузов стараются верней пытаются - ну так пойдет, пипл хавает, но в ущерб эргономике которая просто отсутствует в свежей линейке модельного ряда (все перепробовал недавно, себе подбирал) сиденье - дрянь, панел приборов не удобная, обзор из авто очень плохой. Матерьялы салона очень дешевые на уровне глаз еще че то попытались а ни же пластик как на калине. Да, ты ездишь по городу пылинки сдувая, нет нет в краснодар или на море - походит достойно если не брак! А если пользовать как я десятку, ляжет твоя кияшка очень быстро. Может ты купив киа решил, что приобрел высокий статус в этой жизни, ну да может быть, в определенных кругах! Анон с которым я общался имеет 12шку и я не думаю, что это предел его мечтаний, но спросил он за неё. Так как я, имею опыт использования подобного авто в очень жестких условия эксплуатации и могу сравнить с иномарками, которые юзаю параллельно или имею возможность наблюдать - предложил человеку свои наблюдения! А спорить с вами я не буду, так как предполагаю, что вы гораздо менее опытнее меня.

Аватар пользователя Чистильщик

Харош анонимов пугать, расскажи лучше, чоэта вдруг спектра гавно прям несусветное?

Аватар пользователя zahar sel'skiy

А ты ездил на ней?

Аватар пользователя Чистильщик

в собственности не было, но ездил. Чо с ней не так то?

Да я не про материальную сторону. Просто когда машину выбирал лазил по форумам, в том числе и ВАЗовским. Там сами владельцы между собой хвалятся кто как лучше головке расточил на новой машине, и кто раньше поршневую группу поменял, при чём диалог ведётся так, будто это в порядке вещей, ну и при этом естественно хають иномарки, мол они для тех у кого руки из жопы. Залез на форум японофилов, те исключительно за правый руль и хають всё, что с левым рулём и даже те же японки. Вот так я пришел к выводу, что надо брать корейца. Чем хуже японца, пока не понял, только что чуть шумнее.
У ВАЗов один плюс - очень дешёвые некоторые запчасти и доступный сервис. Трос сцепления стоит также как и на мою, но бампер, я обалдел, 2400 в наличии и уже под цвет машины. Правда крашен с косячками, но за такие деньги - даром.
А Спектра просто архаична и у нас её хреново собирают.
Не обессудь, но когда кто-то говорит, что ВАЗ 20-ти летней разработки лучше современных иномарок, невольно задумываешься о состоянии человека....

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Я праворукую машину не воспринимаю, мне она не подходит (много езжу за городом), но вижу, что надёжнее чем леворукие. В отличии от тех владельцев тазов которые покупают для занятий любовью с авто, я купил рабочий инструмент, это для меня расходник - отработала достойно. Я её имел а не она меня, ремонтировать копейки 100000км прошел 20000р. вместе со списком отдал мастеру и забыл о неполадках. Продам - деньги чистая прибыль(окупилась три раза). Но больше не куплю, тяжело ездить - не управляется, с детьми боюсь на ней ездить - по безопасности, комфорт - шум, пыль, жара....
По поводу 20 летней разработки ДВС 16кл. так вот его на " Порше " до ума доводили, а корейцы сами тоже почти не чего не делают старые разработки немцев и японцев под евро нормы подгоняют.
БАБАХ про спектру честно лень вспоминать, там полно всего: подушки, гидрач, короб, выпуск, дефекты сборки с вытекающими, а Автомат там воще пипец. А когда её холодную заводишь реально ощущение как в десятке, передачи также включаются с мкпп как на 10ке. А нормочас то киа!

Говорят, что это как лотерея, тебе видно хорошая попалась, смена была трезвая.

Аватар пользователя zahar sel'skiy

так сейчас это любая марка как лотерея.
почитайте мерседес, ауди, бмв и про японцев

Точно знаю только про тойоту рафика нашей сборки. Проблемы с коробкой и краска слазит.

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Я не знаю где крюзак собирают но с первыми двухсотками народ горя хапнул.

Я считаю, если человек сам поднял пятую точку и пошел заработал на иномарку, то его можно уважать.Может это и не предел мечтаний, но и предела совершенству нет.Накопит-купит круче, лучше...Корчите умного до жути!Самоутверждения не хватает в реальной жизни, поэтому тут отрываетесь? Сам-то без высокого статуса, сразу видно.

Аватар пользователя Чистильщик

KIA -это не японка, это корейка. Как говорится, почувствуй разницу.

Я понимаю,что чайник,и не лезу в такие разговоры.По мне пока и 12ка вполне пойдет.Но всё же,учили меня совсем не тому,чему надо.Я начал разговор о переключении передач для того,чтобы понять-почему Досааф так учит.
Почему заставляют переключаться по скорости.Мол,вторая это от 10 до 20.Потом 3я.И ни дай Бог газанут за 1,5 тыщи оборотов.Вони будет на полдня вперед.
А 4я-это с 40.
Ну,да,согласен с 1,5 тыщами при перелючении как раз на 4ю и выходишь при 40 км/ч.Но у меня же не старая карбюратоная 5ка...
Почему нельзя сказать было,что на новых иначе надо вести себя.
Это что,по вашему,профессионалы там работают?

Потому как привыкли к классике. твоя машина - переключайся как считаешь нужным. Я лично чувствую момент, когда надо переключаться, зависит от оборотов и ускорения, которое я хочу получить. Если ты просто еду в потоке переключаюсь на 2500-3000, если уже разогнался и собираюсь ехать дальше с текущей скоростью то 2500 - вполне достаточно. Если надо выжать из машины всё, что можно, то переключаюсь в красной зоне. Иногда полезно дать машине просраться, но только иногда.

Но про Тойоту я чистую правду написал. На 40 км\ч требует четвёртую.

Кстати,ты и сам написал "В мануале к моему автомобилю сказано: 1-2:25; 2-3:45; 3-4:62; 4-5:79"...
А это значит,что на 4ю,допустим,переключаться надо от 60 и выше...
Всё правильно,на оборотах 2,5-3,5 так оно и выходит.Это если по оборотам переключаться,а не по спидлу.

Да, правильно. Но у меня-то KIA. Раздобудь официальный мануал к своему авто.

Кубаньдорбезопасность что на Совхозной 1 тоже не плохая автошкола....из 23 человек теорию сдали все, и город 16 не знаю платили они что либо инструктору или нет но вот так

Ну так вот вывод каков-профессионалами в Досаафе,по-видимому и не пахнет,раз учат на дряхлых машинах.Правда,5ку эту уже изъяли из работы,дали 7ки Абинские.Ну и одни фиг-он и на ней говорил,чтоб по скорости переключались.
А вот мужичок на Спарке белом-молодца.Хоть ничего и не успел нам преподать-но видно,что не зря он тот хлеб ест.

Тут чегой-то по времени совсем расходятся комменты.Короче,я не за Досааф.Стас Иваныч-спец "супер".Прям зверь.К сожалению,о других инструкторах ничего не скажу,но хамят они всем по страшному.
Я,бляхамуха,16 заплатил,чтобы меня учили,а не в хвост и гриву материли и повышали тон.Девчонки вон вообще,заплаканные вечно вылазили из машин.
Хамьё,короче.

Оно везде так.

Все высказались, полаяли на караван, поплакали в желетку. Но если вы все такие обиженные на Матвеева, на преподавателей автошкол, инструкторов то созвонитесь, соберитесь и напишите заявления на берущих взятки. Давайте вместе и поломаем эту систему сдачи экзаменов. Заранее знаю ответы. Нет. А почему? Потому что вас самих устраивает такая система. Не ходили на занятия не учились и не переживали за сдачу экзаменов, так как у вас всегда остается путь получения прав за взятку. Вот и нечего кого то либо обвинять во взятничестве. Вы сами взращиваете берущих взятки, а потом плачете тут крокодильими слезами. Чего добивались того и добились. А преподаватели тоже бывают хорошие и плохие, берущие и не берущие. И нечего всех стричь под одну гребенку.

Да пшел уже вон! Сломаем мы как же! Это система налажена так, что если я туда влезу, у меня наркотики найдут сразу после подачи заявления, ты как вроде не знаешь этого, пишешь тут сказки. У нас за вымогательство взятки нынче только штраф грозит - это мы боремся с коррупцией так. С этих экзаменов кормится ни ни один десяток чинов, а них семьи, шлюxи, и что вот так просто их возьмут и уволят? Ты в какой стране живёшь, Валенок? Проголосовал уже за ЕР?

Конечно, устраивает меня система, которая с меня деньги тянет, ты ударился что ли?
Ты не ответил на вопрос.
Выезд из водолечебницы перекрёсток? Как доказать менту, что нет? Кому жаловаться? Кому потом сдавать? Или отвечаешь, или не пукай больше здесь! Прфессионал хренов!

А, не, щас не наркотики находят, щас педофилами делают.

Вам так просто, уродам легче. Совесть меньше страдает, когда заставляете себя думать, что платят только бездельники, так им и надо. Себя обманул, молодец. Нас не обманешь, не такие мы долбодятлы, как ты. В моей группе 70% это только те, кто не скрывал, что платит. Были и те, кто прокатался 5 минут, на все вопросы - краткое "сдала" и потупив взор в машину к папе. Родители люди постарше, поумнее, понимают, что о таких вещах лучше молчать, тем более в то время можно было ещё срок схлопотать. У нас со взятками как борются - поймали дающего, а вымогатель - герой! И, да, было три калеки, что сдали сами - беспредела нет, всё по понятиям.

Таким образом получается, что минимум 80% - лентяи. Дядя, я тебе открою секрет лентяев ты даже не видел - они тупо покупают права в обход вас, таких же лентяев, орущих на людей за их же бабки и не повышающих свою квалификацию старпёров.

Согласен с мнением последних на все 100проц.
Давайте,говорит,поломаем...
Давай.Щас начнем или когда экзамены на носу?
Про щас-уже бесполезняк икру метать.
Когда экзамены на носу?Давай.Только учти-голыми руками ты так просто поймаешь только хрен.
Куча отмазок будет-типа,одолжил,взял подержать и тд...
Да и потом...Вот лично я до Досааф в машине сидел только пассажиром.Нажимать педальки и уж,тем более,водить не умел.
Попал к пресловутому Стас Иванычу.Первая пара курсантов-я и девушка.И что вы все думаете,каков был первый его вопрос?
Ездить умеешь?
Ответ-нет.
А девушка?
Умею,жених подучил немного.
Вот видишь,говорит он мне,даже девушка умеет.А ты парень и не умеешь!!!
Вот так он меня с первой фразы опустил ниже плинтуса....
Да какое твое,падла ты уродливое,дело.Козлина ты старое.На то я и пришел сюда,отдав 16 тыров,чтобы научиться,а не показывать тебе свое умение.
Ей,Богу,я тогда еле сдержался,чтобы в зубы ему не дать...
С тех пор я с ним на ножах.Вместо того,чтобы разучивать элементы и приемы вождения,мы мотались к нему в Анастасиевскую,отвозили и привозили на рынок его родственниц.Ни о каких правильных разворотах,поворотах и прочих элементах речи и не шло.
А площадка...Один раз проехал и показал нам и всё.Дальше как хотите,так и вертите.Я до самого конца не мог в параллельную парковку правильно встать.Потому что не объяснил он,что и где надо ловить в зеркалах.Приходилось в инете разузнавать.
И так почти все,которые были у него в команде.
Да,забыл сказать,я попытался поменять инструктора.Сходил к начальнику.Ответ был-типа,тебя поставили к хорошему специалисту.Просто надо выполнять его команды...
И вот экзамены.
И как вы все думаете-сдал бы я их?
Хренчика там.
Пришлось копеечку отстегнуть.
Сдал.Но остался чайником.
Купил 12ку.Пока езжу тихо и ответственно.
Да,чайник.Потому как-учили так.Потому как-не повезло с инструктором.Зря выбрал Досааф.Думал-вроде солидная контора...А на деле-шаражка.

Зря сдерживался. Надо было в зубы дать. Он же никто.

Надо было.Сожалею,что не дал.Хотя,проблем себе бы нажил много.

в автошколе при ГАИ есть руководитель который материт на чем свет стоит своих работников причем делает при всех. а они молчат дураки. потом выяснилось что это даже не директор а муж ее. так она орет еще больше да еще матом. слышали как матерится женщина. уши вянут

Аватар пользователя Чистильщик

Наточий ?

адреса и телефоны так ни кто и не написал..

Самый лучьшый там Роман Владимирович. Умный, вежливый. Сразу видно сгпи заканчивал

Можно узнать в какой Автошколе можно получить знания?

ВОА. Преподаватель -Игорь Алексеевич. Он лучший.

ВОА. Преподаватель -Игорь Алексеевич. Он лучший.

Знаю точно, что хорошая автошкола "Кубаньдорбезопасность", контакты их, стоимость, и т.д. у них на сайте есть, сайт найти можно по запросу "Автошколы Славянск-на-кубани" в Яндексе, kubandor.ru - как-то так вроде...

Я тоже училась три года назад в "Кубаньдорбезопасность", в Петровском филиале. Инструктора - умницы, лично я не знаю фактов хамства и грубости с их стороны к кому-либо из курсантов. Экзамены, теорию, площадку и город сдала с первого раза, принимал Матвеев. И скажу я вам, научили меня там ездить неплохо, изначально пришла полным ноликом туда, а в конце учебы летала по городу, как пчелка. И сейчас езжу уверенно, больше боюсь не за себя, а за тех, кто "отстегнул 5 рубликов" и прет по трассе в лобовую. Так что, по моему мнению, лучшая автошкола - "Кубаньдорбезопасность"!!!!!!!!

Папа втихаря зарядил за тебя пятёрочку, а ты гордишься тут.
За себя переживай лучше.

У меня папы нет.И зарядил я сам.Так как читай выше я обучался у Стаса Ивановича....Этот старый пень только и мог научить ездить по прямой..а остальному там не учат.Приходится самому учиться уже в реальности.А если ты мне попадешься на дороге-бодану.Так что бойся,умничек ты наш!Гы-гы

А ты не попутал, кому отвечаешь-то?

Повторюсь,в Досаафе твое умение неважно на экзамене.11 группа-20 челов скинулись и сразу же сдали.Остальные умники,в роде тебя,не сдали.Вывод каков?Всё логично и просто....Твои знания ты будешь на деле в реальности применять,а экзамены ты сдашь прежде забашля.А реально,были поциеи,которые на теории в ГАИ сидели и пальчиком тыкали одну и туже клавишу на все ответы.А ментик,который сидит за главным компом,мило ухмылялся....Так что бойся вот тех поциков,которым,вот-таки,их папы зарядили по полной ментов.

Ну,это Вам,значится повезло со школой.А учились бы в Досаафе-как и большинство отстегнули бы енти 5 рубличков.Не отстегнули бы-спросите тех,кто по два раза пересдавал,пока не поумнел-каково это не давать.

Аватар пользователя Ветерперемен

Система у нас такая, в Москве то же платят только в 3 раза больше, 15 тыр тока за площадку. Знакомый начал права качать, вот уже пол года город сдать не может. Боря, у тебя есть опыт борьбы с ними подскажи, что делать?

Аватар пользователя Чистильщик

А ведь прав был мой инструктор, когда говорил что ВУ меняет людей. Получают корочку и сразу важные такие ояебу.

А сам бабах не важный стал?Али тока на самокате тыркаешься по столицам да заграницам?

По страницам да станицам

ДОСААФ самый лучший! Училась на семерке! Валерий Владимирович привет огромный - спасибо за обучение! Сейчас на Матизике катаюсь!

Что известно об автошколе Шанс и С ,эта автошкола является Государственной или коммерческой организацией кто знает???

Расскажу про Шанс и С. Преподаватель теории и инструкторы замечательные, но есть проблема у самой школы. Первая: пошла учится осенью в сезон. Учащихся много, инструкторов четверо. Они зашиваются. Поэтому вождение у нас было за две недели до экзамена и по 1-1,5 часа максимум. Второе: занимаешься на одной машине, а сдаешь на другой. С другим сцеплением, ручником и зеркалами. Покататься на экзаменационной перед экзаменом не дают. Поэтому экзамен в ГАИ из наших 13-ти человек сдали автодром тока двое. А дальше уже проблемы самих учеников.. Получается "верхи" деньги гребут, а "низы" как могут так и крутятся. Отдельная благодарность Дорофееву А.Н. и Заречному А.В. - превосходные преподаватели! Но из-за неправильного построения работы школы я ее не советую)

Самая говняная школа. Заречный и Дорофеев норм.

Аватар пользователя Тьмуша

Заречный, как Шварц на фото https://shans23.ru/about/kollektiv-shkoly

А в какой автошколе лучше права категории А открывать?

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.