Forex. Развите бизнеса в Славянске-на-Кубани

Здравствуйте, уважаемые форумчане.Коротко о себе. Занимаюсь форексом около 7 лет. Последние три года управлял капиталами нескольких частных лиц. В мае были расторгнуты все договоры. Управлять чужими деньгами достаточно тяжело психологически. Плюс поднятие депозита за не такой уж и большой процент дело близкое к альтруизму. Я конечно занимаюсь торговлей на собственные сбережения. Но сказать честно я не миллионер. И прибыль довольно таки мала. Если кто расскажет Вам про то что, на бирже можно заработать миллионы со ста баксов гоните его в шею ;)))
Теперь собственно говоря к делу. Все время размышляю как бы обратить свой багаж знаний в деньги. Возникло несколько идей. Решил написать на форум, так сказать прозондировать почву.
Идея такова. Все диллинговые центры проводят мастер классы, обучение и тд. Я будучи новичком побывал на этих курсах. В лучшем случае эти курсы длятся пару недель. С людей сдирают по 10-20 тыс. руб. И человек уверенный что он чему то научился начинает сливать свое деньги. А так как жадность и глупость людская это то чем кормятся диллинговые центры, все идет по кругу. Лично знаю людей которые и машины продавали, и землю. Но это конечно клинические случаи. Но их достаточно много. В общем возникла идея - По моим подсчетам если у человека подходящий склад ума, самостоятельно он начинает торговать хотя бы не в большой плюс где то после 3-5 лет постоянного и кропотливого анализа и изучения рынка. Тут я подумал, а если набрать группу людей и обучать их не две недели, а предположим 6 месяцев или допустим год. Попытаться передать все то что я прошел за семь лет своей жизни на бирже? Плюс после этого помогать и сопровождать торговлю этих людей. Я думаю, это очень хороший вариант для тех кто хочет добиться реальных результатов. А не просто сливать деньги.