Хотели бы вы, чтобы вместо маршрутного такси ходили автобусы?

Ваше мнение?

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Уберите эти аварийные маршрутки-газели убийцы! Дайте нормальный транспорт!

А кого убили?

Всех не перечислишь

Наличие такого транспорта, который останавливается на всех остановках (не по требованию, а по маршруту), показывает, насколько развит экономически район, его статус, как развитого. У нас такого нет. Выводы делайте соответсвенно.

Да, пустите снова ЛиАЗ-667 по улицам, кайф

Автобусы хороши своей вместительностью, но медленны, а маршрутки шустры , но опасны.Да и водители на маршрутках просто ужас, то несется, то выстаивает, то с девкой болтает, то по телефону разговаривает.Маршрутки частные, как правило мало ответственные.Автобусы нам нужны.

Аватар пользователя Чистильщик

Автобусы это хорошо, как раз утренний сон досмотреть можно.

Автобусы нужны, но необходимо продумать маршрутную сеть, изменив или скорректировав существующие маршруты. Необходимо обеспечить рентабельность автобусного сообщения!!!

Друзья, рентабельности общественного транспорта нигде в мире не существует. Его наличие говорит о развитости общества. Т.е. это субсидируется из налоговых сборов. Вот если бы администрация не на агиткомпанию ЕР тратилась, а на улучшение жизни простых граждан, то наверное и у нас мог бы быть общественный транспорт.

Аватар пользователя Wrong Hole

Зачем писать откровенную ложь?

Я ткнул в первую гуглоссылку и вижу, что, к примеру, в 2008 году в Брюсселе и Бухаресте транспортные монополисты заработали по 2-3 млн долларов (чистая прибыль), В Мадриде - 55,9 млн долл, в Лондоне - только подземка 1226 млн долл.

ГУП Мосгортранс и ГУП Московский метрополитен:
2008 - 73 млн долл
2009 - 112 млн долл

Единственное, но самое значительное, что вы не смогли найти, это затраты на этот же транспорт. Прибыль и окупаемость, это разные вещи. Или вы будете спорить о том, что во многих развитых странах есть социальные билеты для малоимущих на такие виды транспорта, а именно по этому они там и катаются? Других даже и рядом нет. Так как перемещаются на своем транспорте. Гуглить и знать, знаете ли, разные вещи.

Аватар пользователя Wrong Hole

Вы путаете выручку и чистую прибыль. Я говорил, что нашел информацию о чистой прибыли. Чистая прибыль - это средства после вычета всех расходов, налоговых отчислений, инвестиционных вложений и так далее. То есть показатель, лучшим образом характеризующий рентабельность и коммерческую успешность общественного транспорта.

Возвращаясь на улицы Славянска-на-Кубани, легко заметить, что маршрутки, несмотря на всю "тяжесть" водительских будней и "низкие" тарифы на проезд, никуда не исчезают. Следуя вашей логике, можно придумать, что все эти люди работают себе в убыток. Но это наверняка неправда и людям, занятым в пассажирских перевозках, скорее всего хватает на жизнь и даже немножечко остается на бутербродик с крестьянским маслом и докторской колбаской.

Аватар пользователя Чистильщик

Я ещё помню то время когда место на маршруте стоило хороших денег.
Не думаю что, что-то изменилось.
Тяжёлая работа, но не убыточная точно.

Аватар пользователя zahar sel'skiy

Нужно заметить - МЕСТО на ХОРОШЕМ маршруте.
Качественные перевозки ( автобус с 5.00 до 24.00) - не рентабельно, в нашем городе.

Аватар пользователя Чистильщик

Не знаю какой из них хороший , люди везде есть. все маршруты идут через центр и автовокзал.

Аватар пользователя zahar sel'skiy

мкр."Южный"

Аватар пользователя Чистильщик

там вроде 15й ходит, не ?

Кирилл, ну в общем вы видимо совсем не в теме именно общественного транспорта. Именно общественного, а не такси. Вы почему-то все смешали в одну кучу. Такси оно и в Африке такси, хоть и маршрутное. Ведь правильно вам люди то говорят: с 5-00 до 24-00 и останавливаться на ВСЕХ остановках и соблюдать график и допустимую скорость, возить льготных пассажиров по проездным документам - это У Б Ы Т О Ч Н О!!! Это знают все логистические центры общественного транспорта во многих странах, где они есть. Даже один из представителей Сименса, поставщик Сапсанов очень удивляется, что мы хотим выйти на окупаемость этого вида транспорта, причем электро, как самого малозатратного по эксплуатации. Он прямо говорит - в Европе весь общественный транспорт убыточен. Он существует на субсидиях от государства. Лишь в некоторых странах есть прибыль в плюсе на транспорте, например в Японии, но это основано на том, что очень велика доля высокотехнологичного электротранспорта плюс высокие технологии. У нас такого не будет никогда, или очень и очень не скоро.

Аватар пользователя Wrong Hole

Вы приписываете мне то, чего я не говорил. Я нигде не утверждал ничего про 5 часов, 24 часа, график, такси и все остановки. Не надо мне приписывать свою убогую чушь.

Я сказал лишь то, что существуют рентабельные формы общественного транспорта и крик про то, что такого не бывает нужно прекратить.

Теперь попробуйте переформулировать свой неудачный выпад в конструктивном ключе. :)

Возможно, я действительно не понял вас. Но я говорил о том, что знаю реально, и что есть на самом деле, в русле созданной темы. "Про автобусы". Рентабельно - да, но вы про них знаете, это только такси. Попытайтесь сами как-бы построить бизнес план на рентабельный автобус в нашем городе. Учтите, что маршрутки то в любом случае должны остаться. Вот и получится, что вам на автобус на всем маршруте надо будет подбирать льготников, которые живые деньги вам не дадут. Посчитайте, сколько будет стоить круг в цене топлива. Вы сами всё поймете. Что именно: "убогую чушь", "неудачный выпад" честно говоря, я так и не понял. Я же правильно понял, вы думаете что на "автобусе" можно получить прибыль на бутерброд с маслом.))

Аватар пользователя Wrong Hole

Вы исходите из в корне неверного утверждения о том, что маршрутки должны остаться. Да не должны :)

В таком случае, вы лишаете граждан права выбора. Такси есть везде, маршрутные такси тоже есть, но не в таком количестве как у нас. А там, за бугром, делают ставку больше на электротранспорт. Если были где-нибудь, в Европе, думаю вы поймете меня. В реальности же, в общественном транспорте мало коррупционной составляющей, поэтому, нынешней власти это не интересно. Намного привлекательнее, каждый год, проводить ямочные ремонты.

Аватар пользователя Wrong Hole

Где лишаю? Я сказал что нужно запретить неудобные маршрутки? Я сказал что они должны конкурировать с нормальным автобусом. Если смогут.

Ну да , за 10 руб чтоб каждого подвозили под калитку

Вообще-то именно так и должно быть. Маршрутки могут остановиться где угодно по маршруту. В этом и приемущество маршрутного такси от автобуса! А после принятия закона в марте 2009 оно уже таковым не является.

еду недавно на маршрутке( 9маршрут) - в левой руке мобильник, правой берёт деньги за проезд, а РУЛЬ придерживает коленкой!!! я ехала стоя т.к. мест не было свободных, а он сразу поехал! и когда я увидела такой трюк- стало не по себе как то. надо ужесточить дисциплину!!! а вот за автобусы не знаю,иногда и маршрутки едут почти пустые.

Часто вижу, в левой руке кофе, а правой пытается деньги на сдачу насобирать.

А какого черта ты , кобыла , залезла в переполненную маршрутку. Сама лезешь , а водила виноват , а попробуй выгони , ты ж не вылезешь.

Это не должно быть проблемой гражданки, если ехать неначем. Сам видел, в районе 20 магазина на остановке много людей с утра. Однозначно в 11 маршрутку не вмещаются, по 7 человек в салоне стоят и на остановках люди остаются, а ведь всем с утра на работу надо.

Считаю, что наличие маршруток в городе - это признак истинного отношения местных властей к жителям города.

во первых я не кобыла! а вот водитель должен видеть что в маршрутке мест нет! и не должен останавливаться! я не на ходу запрыгивала и через затемнёные стёкла не видно что внутри тем более он сразу тронулся сместа

А что , у водителя глаза сзади? Вы не должны садиться в автобус, если в нем нет мест.

Зеркало у него салонное, дубина. Дама тебе сказала, что ещё не научилась видеть через тонировку, для тебя не аргумент? Логика ей подсказала, что раз водитель остановил - значит место есть, только вот к сожалению поведение многих водителей маршруток не поддаётся никакой логике. Иногда такие номера вытворяют, что табло набить хочется, ведут себя так, как вроде большое одолжение делают пассажирам. Хорошо, что уже давно не пользуюсь услугами этих богов на вёдрах с болтами.

А когда она дверь открыла , тоже не научилась видеть , бред все это , водителя она обвиняет ,водитель не прав , но и пассажирка сама хороша ,нет места ,не садись

По-моему человек не сетовал на то, что кто-то не уступил место, та что ваши обвинения неуместны.

А на что она жаловалась ? На нарушения со стороны водителя ? Свои то косяки не видны. Так давайте все будем жить по правилам - и водители и пассажиры .

Ну ехала она стоя, это был её выбор, речь-то не о том, это не даёт право водителю управлять переполненной маршруткой с помощью колена. Видимо человек зашел в салон и только тогда понял, что мест нет, а возвращаться на холод не хотелось, вот и поехала стоя, возможно пока садилась, пропустила полу-пустую маршрутку, а следующая не скоро, да мало ли, какая ситуация была, короче - водитель не должен останавливаться если мест нет.

на остановке? он обязан остановится.

Если никому не надо сходить - не обязан.

а маршрут тогда зачем и остановки обозначеные?

То есть он что, должен остановиться, заблокировать дверь, открыть форточку, крикнуть несостоявшимся пассажирам "Мест нет!", и поехать дальше?! Я Вас правильно понял? Вы голову-то включайте нет-нет.

Это хамы- водители сами и пишут. Если ответственные за перевозки читают, то пусть
делают выводы. Вранья здесь нет. Охамели совсем. Знают, что конкуренции нет.
Когда хочу, тогда везу. Как хочу, так себя и веду. Большого ума не надо, чтобы обозвать.
Надо в таких ситуациях записывать ещё и номер машины.

На счет переполнености. Когда я еще ездил на маршрутках. то принципиально не уступал там место, женщинам и прочим существам. Однажды, одна дама залезла в маршрутку, ехала стоя. Тут какой-то козел подрезает маршрутку и она резко тормозит, дама соответственно на полу, потом встает и заявляет:"Вот, молодой человек, место можно мне было и уступить!". В маршрутке гул поднялся, типа, такой сякой, тетка из-за тебя ножку ударила. Я сказал: "Вы хотели бы оказаться на ее месте? Тогда уступайте свои места стоячим". Все притихли. Каждый сам выбирает степень риска. хочешь острых ощущений? езди стоя, можете даже на одной ноге попытаться. Не нравятся хамы-водители? Ездите на такси или ходите пешком, благо город у нас небольшой и минут за 40 до любого места можно дойти. еще вариант - купите велосипед.
На счет автобусов - это нерентабельно, господин Комаренко (директор ПАТП) заломит бешеную цену за работу автобусов. город и район дотационные, может быть вы хотите чтобы ходили бооольшие автобусы, но перестали делать дороги? Маршрутки во всех городах, просто нужно их приводить в соответствие с нормативными требованиями.
Если вам нагрубили, то обращайтесь в органы контроля и со временем, общими услилиями мы исправим ситуацию в лучшую сторону.

Все такие правильные и справедливые...Аж тошно.
Уважаемые водители маршруток, СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ! Без иронии. Спасибо, что высаживаете не на остановках когда ненастье и в руках по ребенку, или костыли, или тяжёлые сумки, что берёте стоя, не потому что вам важна моя 10ка, а потому что я опаздываю или мне не дождаться другую маршрутку, спасибо,что иногда не брали деньги за второго ребёнка, спасибо, что несмотря на непростых пассажиров и непростые условия вашей работы вы остаётесь вежливыми и человечными. Пусть иногда вы нарушаете очередное постановление, но вы остаётесь ЛЮДЬМИ с добрыми сердцами. Берегите себя и нас.

представил картину мабильник в ухе бабло берет. и коленкой рулюет"парадовало;;;;-))))

Ан. 18:45 Не надо, чтобы вас тошнило вы многое написали очень верно и таких водителей большинство. А девушка из 9-го маршрута в чём не права? Прочтите ещё раз, это пишет один и тот же человек: 12:40, 13:09, 14:15, 14:19, 14:32, 15:14 Может это и есть водитель той маршрутки или ему подобный. Почему вы это не отразили в своём послании. Далее он хоть написал "давайте жить по правилам".
Давайте!!! Пассажиры будьте терпимее друг к другу и к водителям, они за рулём.
Не ссорьтесь, запишите номер и позвоните куда надо.

я написала в 11-39 и 12-44, я не водитель маршрутки и не настолько стара! что бы проехать стоя и никогда не стану требовать место.НО считаю водитель обязан видеть что происходит в салоне и как правило пассажиры всегда говорят что мест уже нет. и даже дело ни в том - а вот как они управляют транспортом в котором везут пассажиров! у них у самих есть матери, жёны и дети- которые тоже часто ездят. ведь мы видим водителей постоянно и конечно больше надёжных людей! но как говорится.....ложка дёгтя бочку мёда испортит! номер конечно запомнила! но никуда я сообщать не собираюсь, а вот дома своим сказала что бы были внимательны.

Нужны маршрутки или автобусы спор, конечно,важный!))) Но мне кажется не менее важным, то что в городе после 19 часов уехать уже не куда не возможно, дежурные маршрутки ездят очень редко. Поэтому "богатым" жителям Славянска хочешь не хочешь приходится ездить на такси и платить не 10 руб, а 100 руб.

вечером 19 часов тоже стоял ждал минут 40 не дождался пошёл пешком. через 3 квартала увидел маршрутку проголосовал но водитель не остановился, с тех пор никогда не ежу на маршрутках.

ему нельзя останавливаться не на остановках

Точно! А еще сотрудникам ГАИ, ДПС и большенству власть имеющих, взятки брать и с соблюдением ПДД ездить.
Вы им тоже напомните при встрече!

У них девиз: "На ваше положено - нами наложено!"

ну и глупый. ходи теперь всегда пешком

Дороги сперва нужно отремонтировать и расширить, чтоб автобусы пускать.

Раньше как-то ходили.
Но дороги не мешало бы привести в соответствие и несколько гравийный в асфальт закатать - машин-то много уже.

Аватар пользователя Alina

Касаемо маршруток, уважение должно быть с обеих сторон, и со стороны водителя, и пассажира.
Меня поражает в вашем городе, то, что люди садятся в маршрутку, и начиняют вышкрябывать деньги с кошелька, потом передавать их через всех, тыкая в спину соседу)))))) и получается, что водитель в движении начинает искать сдачу и т.п. Но бывает ситуации, когда пассажир не передает деньги (что получается лучше), а сам во время движения рискует своим здоровьем и начинает с заднего сиденья вставать и отдавать деньги..
Не лучше ли при входе сразу расплатиться? Или при выходе...?Пока транспорт стоит? и ехать спокойно..

Поддерживаю! ЛиАЗ-667 верните!

Эх, детство моё недалёкое. Поддерживаю вас. На кой хрен их убрали? То что старые? Так можно отреставрировать, в тем более что запчасти этого автобуса до сих пор в продаже. А машины эти списали...
Видел я эти луноходы отреставрированные, даже ездил. Кайф непередаваемый, по сравнению с бездушными новенькими иномарками.

Аватар пользователя R2D2

Расход 40 литров бензина на 100 км., при скорости 40 км/ч. Коробка двухступенчатый автомат. Такого нигде в мире уже не делают.

имхо, у нас в крае очень много ЛиАЗов-677 ездило на газе. А вот механика у него действительно страдала

а почему нельзя несколько автобусов типа пазика, или иномарки пустить по нескольким самым проблемным маршрутам в часы пик.

Аватар пользователя Wrong Hole

Пожалуйста, не надо пазиков! Это не автобус, а моторизованная повозка!

Я за то, чтоб оплату в маршрутках брали при выходе, как в нормальных городах, это более безопасно. мы пассажиры не будем отвлекать водителя от дороги, а он сможет спокойно отсчитать сдачу. Почему у нас этого не понимают?

Аватар пользователя Wrong Hole

Вообще-0т опо правилам именно так и должно происходить: водитель должен принимать оплату только остановившись. Почему так не происходит — спросите у самих водил.

Вообще нормальным считается автоматизированная оплата за проезд:). Правда, накладно

Аватар пользователя Alina

я тоже считаю, что лучше оплачивать при выходе.

Разве все наши маршрутки стоят за ПАТП?

У маршрутного такси есть определенный график, который назначила администрация города. Я знаю, что у "6" круг длится 35 минут, у "9" - 40мин. и за это время они должны: на каждой остановке остановиться, подождать пока все "пролезут" и какая-нибудь бабушка с рынка "затащит" кучу своих сумок, а потом все через эти сумки будут переступать, также он должен ехать медленно, так как это же МАРШРУТНОЕ такси, выйти на центральной остановке хотя бы просто размяться или СХОДИТЬ В ТУАЛЕТ (он же тоже человек) и не отступать ни на секунду от графика, так как это БОЛЬШОЕ нарушение за которое они же потом и страдают + в час пик у нас всегда пробки. И вы представьте теперь, что водители буду стоять на остановках и ждать пока все расплатятся....

Да, пустим автобусы и вернёмся в то время ,когда на остановке ждали по часу автобус или проезд раза 2 будет дороже.

Оффтоп
Когда у нас списали ЛиАЗ-677?

Аватар пользователя Афганский лётчик

В свое время несколько лет назад наездился на ЛиАЗ-677 по Славянску, эх было время! Вроде в 2007 ещё ходил этот автобус, непонятно почему его не заменили на ЛиАЗ-5256 к примеру, а пустили одни "Газели"?! Однозначно за ЛиАЗ и старые и новые! Верните автобусы моему любимому городу!!!

Поэтапное превращение города в станицу, ладно аэропорта нэма, дак ищо автобусы не ходють! И почти все поезда на станции "Протока" стоят 2 минуты. Кишлак хотите сделать?! Не выйдет!!!

Товарищи - бюджет. все решает бюджет, хотите новую больницу или автобусу, вот так во всем мире мэр города репу чешет, что важней, близость Краснодара говорит о том что некоторые вещи экономически можно и почикать.

Всем выдать по велику . город маленький . люди не смешите .

Действительно, хрен с этими автобусами, сделали бы по всему городу хорошии велосипедные дорожки, ведь есть такое в разных городах мира, например в Оттаве ( Канада) отличная сеть велосипедных дорожек по всему городу и когда погода позволяют многие именно так добираются на работу. Даже большии чиновники и простые продавцы магазинов.
А потом, велосипедная дорожка, это не посторйка дороги. значит и не так уж дорого.

Это абсолютно также дорого потому что для них в городе нету места (улицы узкие) и придется убирать либо тротуары, либо ливневки, либо сужать дороги.

Ага, хорошее решение проблемы! Но только не все в состоянии по урам ездить на работу на велике! У кого-то ноги больные, у кого-то спина!У людей дресс-код на работе - юбке или строгом костюме и папкой с документами ну очень удобно! У кого велик есть, те и так ездят.

Сделали бы велосипедную дорожку от Славянска до Старовеличковской и от Старовеличковской до Краснодара вдоль автотрассы

да булка хлеба стоила20 копеек проезд 5 копеек сейчас булка 16 рублей а проезд 10 рублей совсем бедные владельцы маршруток

А бензин стоил 30 коп , а сейчас 28 руб -богатые владельцы маршруток

Вспомнила бабка, как молодая была.

мы не хотим что бы автобусы ходили, мы хотим что бы они ездили.

да зачем нам дорожки ролики каждому жителю кубани и кто сюда приезжает сразу экология вздохнёт и все на колёсах

Уром городу необходимы автобусы: мне, чтобы куда-нибудь добраться необходимо выходить на ул.Победу. По утрам-очень много людей едет на работу, на рынок, дети в школу, студенты на Кубанскую в инст. На каждой остановке стоит толпа людей, маршрутки проносятся полные! А опаздывать никому не хочется.У автобуса вместительность побольше будет.Стоячих людей больше возьмет. Днем я не вижу в автобусах смысла, Городу достаточно и маршруток.

Смысл в автобусах для города с населением более 50-60 тысяч есть всегда! Мы же не просим пустить сочлененные "Икарусы" с гармошкой типа тех которые ходят в Москве и раньше видел в Краснодаре. Хотя бы несколько обычных ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256 или что-нибудь в этом роде. Верните городу городской облик а пассажирам комфорт!

Так в чем дело , купите ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256 или что-нибудь в этом роде за несколько миллионов рублей ,провезете утром 30 человек и вечером столько же ,30+30=60 чел умножить на 10 руб-600 рублей , топлива сожжете на 1500 руб , зато вернете городу городской облик , а пассажирам комфорт!

Вы хотите сказать, что маршрутчики за день перевозят 60 человек? :) Ну заливать-то не надо. Мой сосед маршрутчик, я с ним и его коллегами регулярно пивасик пью, да на ус мотаю. Все у них с пассажиропотокм хорошо и они сами говорят о том, что хотят покупать большие автобусы (не всегда лиазы, но на 30 мест - звучало) потому что на них можно больше возить народу и больше зарабатывать. Копят деньги.

Бред сивой кобылы , у меня тоже сосед маршрутчик ,никто на город не собирается новые машины покупать , все добивают старые газели , потому что очень упала выручка и не выгодно покупать , автобус стоит до 2 млн , солярка дорогая .За 2 года никто газель новую не купил , а вы говорите-автобусы ,Люди уже начали маршруты бросать.

Вот эти недостающие 900 рублей должно дотировать государство! И автобусный парк в Славянске должен быть государственным, но никак не 100% частным

В нашем городе не так давно были и автобусы, и маршрутки!!! Просто маршрутки содержать выгодней, а об удобстве народа никто не думает!

Хотя бы 2 ЛИАЗа пустить и все проблемы

1. ЛиАЗы списали 1 июля 2004 года
2. Их уже нет - они были в металлоломе
3. Нужно купить новые. А чтобы купить новые, нужны деньги. У нас же их воруют.
P.S. хотелось бы, чтобы восстановили маршрут на речной вокзал(вроде бы восьмой). Студентам из СХТ неудобно бывает

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.