Войерский борт

Скажите, а он реально существует?

5
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы
Аватар пользователя Tьмушa

Сейчас попробую что-нибудь для вас нагуглить.

Аватар пользователя Тьмуша

Счас гугл будет в афиге от запросов. И да, гугл богат на картинки, на инфу богат яндекс. Маil - троечник

А почему так? У google, yandex, mail разные источники?

Аватар пользователя Тьмуша

Не источники, а наполнение информации

Нет, это паста как про несвежее говно.

Так что за войерский борт, никто не знает, даже интернет?

Аватар пользователя Тьмуша

Неправда. Информации полно. Только общественные туалеты сейчас другие. Вот и скулят они о прошлом.

Войерский борт (в простонародье) - чартерный авиарейс, выполняемый в интересах Ассоциации вуайеристов России, зачастую нелегально. В 2008-2010 было выполнено более пятисот таких полётов с одного из аэродромов Подмосковья в Краснодарский край. С мая 2011 полёты временно прекращены

Почему прекращены? В 2013 - попытка возрождения аэродрома Мингрельская-1, 2014 - движение "Свободные уши" Багдасаров, ВПП между Ленинским и Ольгинским в 28 км от СнК, в 2017 операция "Белкин глаз" и другие, летали на какие-то аэродромы в западной части Красноармейского района, вероятнее всего около Полтавской и в Октябрьском поселении. 2018 - полоса около Ивановской под кодовым позывным "Халтура". Но да, это уже в интересах других движений, те войеры которые в 2008-2011 летали пока не летают. И до 2008 года были нелегальные рейсы в наш край, некоторые из которых очень близки по сути к понятию "войерский борт". Колхозабад - Тимашевск. Шаартуз - Темрюк. Это российские авиакомпании выполняли. Еще Ховалинг - Каневская был, выполняли сарбандцы, кулябские таджики, у них в 2000-2005 еще рейсы были в Москву, Белореченск, даже в Славянск в 2004-2005 пытались летать, но рейс в Каневскую 2006 года больше похож на войерский. Это к тому же международные полеты, в 2007 накрылась эта лавочка как Берлин, видно границу стали охранять тщательнее. И последующие полеты такого типа стали чисто внутрироссийскими. Чисто по краю летали в 2006-2007 Славянск - Армавир, Курганинск, Лабинск, Ейск. Были единичные рейсы между станицами, например в Новоджерелиевскую, какую-то Иру там искали. В станицу Советскую к какой-то Алине летали, операции под кодовым названием "210-й км" и "Никосия".

Еще бы рейсы в Волгодонск на фестиваль водки вспомнили. 2007 год. Один раз из Славянска и регулярно из Темрюка ходили. Самолет двухмоторный какой-то, чуть побольше кукурузника, лету пару часов от силы. Также в Волгодонск, а еще в Нижегородскую область - в города Кстово и Арья летали тогда из Лабинска, Курганинска, даже из Ейска и Приморско-Ахтарска. Есть данные о рейсах из Крымска.

я аквамен

Люблю когда женщины подмываются собственной мочой.

Из Лабинска в Нижний нелегальных рейсов не было насколько знаю. Лабинск - Арья только в НН область. Из Ейска в НН область только официальные нерегулярные рейсы если были, а нелегальных ЕМНИП не было. А вот из Приморско-Ахтарска и Славянска-на-Кубани нелегалы в Кстово, что в 20 км от Нижнего, были. И даже из Тимахи. Обычно писали Нижний Новгород или Нижний Новгород (Кстово), иногда просто Кстово. Но сам "партизанский" аэродром там дальше немного, тем не менее как ни крути находится в пригороде Нижнего, а посему смело можно величать Нижним, так же как аэропорт Адлер называют аэропортом Сочи, Беслан Владикавказом.

Полеты в Арью начались в сентябре 2006 года.

А прекратились в 2008. До 2007 в Славянске использовали какую-то полосу южнее города. С осени 2007 летали в НН и его область с полосы севернее Сад-Гиганта. В Темрюке наверное летали с бывшего местного аэропорта, который по дороге в Голубицкую. А в Тимахе точно не в курсе где это у них там "партизанская" впп. Есть полосы в Новокорсунской и Новоджерелиевской, но это довольно далеко от такого небольшого города, 25-30 км минимум. Еще говорят есть впп в Новоленинском, это уже ближе. Какой-то частный аэродром "Беркут" появился по дороге в Роговскую, тоже недалеко, но он совсем маленький. По слухам среди знакомых пилотов вполне могла быть временная впп как в случае с "южным" Славянском, где-нибудь юго-западнее Тимашовки. Из Крымска точно не раньше 2007 партизанские летали. Главная загадка: договаривались с вояками и использовали аэродром авиабазы или тоже грунтовка временная где-нибудь рядом с городом

И не в падлу ж было сидеть и строчить выдумывать такую длинющую ахинею на такую дебильную тему

В поселке Арья была база подготовки любителей подгляда. Поэтому и летали туда, чтобы охотники за краснодарскими девчулями не тряслись 8 часов по дороге 200 км до нижегородского аэропорта и не отдавили себе свое хозяйство. А так, это глушь. Нижегородский кобельбад создавался в 2006-2007 как альтернатива московским движениям, но не смог с ними конкурировать. Уже в две тыщи девятом все было завязано на Питер и Москву, а не на Нижний. Питер базировался в Абинске и Новороссийске с Крымском. С десятого уже и питерские войеры были вытеснены московскими. Базировались возле йодного завода в Крымском районе, мечтали возродить полосу южнее Славянска, которую использовали в 2004-2006 и сделать ее своей базой. Вот только потом пришел большой и пушистый зверек с 2011 года и развалилась московская тусовка на кучу группировок, сразу и борта исчезли, некому летать, исчез общак из которого они финансировались. В 2014 на волне крымнашевского патриотизма создали не много ни мало Всероссийскую ассоциацию любителей подглядывания с базой в Багдасарове на границе Красноармейского и Абинского района и секретным палаточным лагерем онанизма и массажа поблизости в кушерях на берегу Кубани, но реально всероссийской она не стала, даже Питера и Нижнего там не было по сути, один москвабад и кубанцы. Самым известным движением той ассоциации стали Свободные Уши. В 2017 году и они самоликвидировались. В 2018 появилась АПЖЭКАиЛС - Ассоциация против женской эмансипации, курения, алкоголизма и ложного стыда, быстро сменили Багдасаров на Халтуру под станицей Ивановской, но и они просуществовали до 2020 максимум. Что сейчас даже не знаю, какое то безвременье да еще эта пандемия. Эх, до 2006 было лучше всего. И в 2008-2009 более менее

Эко торкнуло тебя. Бормотуха бабушки?

Когда там уже разберутся, чей аэропорт в хуторе Коржевский? Темрюк считает что ихний, Славянск относит к своему. Находится почти ровно посередине между двумя городами, на землях еще Славянского района (недалеко от границы с Темрюкским), однако на несколько км ближе к г. Темрюк, по крайней мере к его восточному краю (город там вытянут с запада на восток вдоль лимана). От центра Темрюка где-то 28-30 км, ну а от центра Славянска максимум 35 км. Предлагалось отнести аэродром к городу Славянск-на-Кубани, учитывая, что находится в его районе и это крупнейший город из ближайших, более 68 тысяч население. Но темрюкцы не сдаются: Темрюк не такой уж и маленький - 41 тысяча, к тому же является городом-курортом, ближе к этому аэродрому чем СнК на 5 с лишним км, к тому же аэродром фактически хоть и на землях Коржевского поселения Славянского района, но у самой границы с Темрюкским районом. Еще предлагался вариант, отнести к обоим городам, в таком случае аэродром назывался бы "Славянск/Темрюк (Коржевский)" аналогичных примеров много в Европе - аэропорт Кельн/Бонн, еще есть Карлсруэ/Баден-Баден. В итоге аэродром официально назвали пока просто Коржевский, присвоив ему имя Макса Коржа. Короче аэропорт "Макс Корж интернейшнл". Вероятнее всего аэропорт сможет позиционироваться как Темрюкский. Так как у Славянска куча более близких аэродромов, в радиусе 20 км от города. А Крымск и Анапа никак не могут претендовать на присвоение Коржевского себе, слишком далеко. Хотя в Адагуме восточнее Варениковки открыли частный аэроклуб и позиционируют его как анапский, невзирая что до г. Анапа более 50 км. Войерские одно время летали в Варениковскую лет 11 назад, сперва хотели использовать брошенную полосу западнее станицы, но она оказалась слишком далеко от Крымска и Абинска, поэтому выбор пал на аэродром восточнее станицы, возле хутора Адагум, относили его к Крымску, так как это ближайший город всего в 28 км и аэродром в его районе. Хотя много бортов из туда летавших выполнялись в интересах охотников за нудистами, которые орудовали в Анапе и на Тамани

Когда там уже разберутся, чей аэропорт в хуторе Коржевский? Темрюк считает что ихний, Славянск относит к своему. Находится почти ровно посередине между двумя городами, на землях еще Славянского района (недалеко от границы с Темрюкским), однако на несколько км ближе к г. Темрюк, по крайней мере к его восточному краю (город там вытянут с запада на восток вдоль лимана). От центра Темрюка где-то 28-30 км, ну а от центра Славянска максимум 35 км. Предлагалось отнести аэродром к городу Славянск-на-Кубани, учитывая, что находится в его районе и это крупнейший город из ближайших, более 68 тысяч население. Но темрюкцы не сдаются: Темрюк не такой уж и маленький - 41 тысяча, к тому же является городом-курортом, ближе к этому аэродрому чем СнК на 5 с лишним км, к тому же аэродром фактически хоть и на землях Коржевского поселения Славянского района, но у самой границы с Темрюкским районом. Еще предлагался вариант, отнести к обоим городам, в таком случае аэродром назывался бы "Славянск/Темрюк (Коржевский)" аналогичных примеров много в Европе - аэропорт Кельн/Бонн, еще есть Карлсруэ/Баден-Баден. В итоге аэродром официально назвали пока просто Коржевский, присвоив ему имя Макса Коржа. Короче аэропорт "Макс Корж интернейшнл". Вероятнее всего аэропорт сможет позиционироваться как Темрюкский. Так как у Славянска куча более близких аэродромов, в радиусе 20 км от города. А Крымск и Анапа никак не могут претендовать на присвоение Коржевского себе, слишком далеко. Хотя в Адагуме восточнее Варениковки открыли частный аэроклуб и позиционируют его как анапский, невзирая что до г. Анапа более 50 км. Войерские одно время летали в Варениковскую лет 11 назад, сперва хотели использовать брошенную полосу западнее станицы, но она оказалась слишком далеко от Крымска и Абинска, поэтому выбор пал на аэродром восточнее станицы, возле хутора Адагум, относили его к Крымску, так как это ближайший город всего в 28 км и аэродром в его районе. Хотя много бортов из туда летавших выполнялись в интересах охотников за нудистами, которые орудовали в Анапе и на Тамани

По слухам Коржевский в 2006-2007 уже использовался левыми рейсами, туда как-то залетел рейс Шаартуз - Темрюк или даже пытались постоянно летать туда вместо аэропорта, который рядом с Темрюком. Естественно, это вызвало недовольство пассажиров, тех, кому надо в Темрюк, а особенно дальше на Тамань, на море. Всего в тех краях несколько аэродромов.

1. бывший советский аэропорт местных линий между городом и станицей Голубицкая.

2. аэродром Старотитаровская, там еще рядом Вышестеблиевская станица, он где-то между ними что-ли, тоже бывший аэропорт местных линий, если на его базе сделать настоящий аэропорт, то это будет авиаузел всего Таманского полуострова, который также сможет позиционироваться как темрюкский.

3. Бывший аэропорт местных линий около станицы Тамань. Этот аэродром вряд ли сможет считаться темрюкским, слишком далеко от города, хоть и в одном районе. Еще есть импровизированная полоса в Веселовке, но это тоже скорее к Тамани можно отнести, а не к Темрюку

4. Коржевский, мог бы быть темрюкским аэропортом, но далековато и СнК может этот аэропорт считать своим с тем же успехом, так как находится ровно посередине между СнК и Темрюком.

Еще был старый нелегальный аэродром Темрюк, позывной "Шамхал", рядом с городом. Одни говорят, что находился на берегу лимана, другие говорят, что дальше от города в сторону Краснодара и Коржевский и этот аэропорт одно и тоже, но это вряд ли, так как рейсы из Шаартуза прибывали по воспоминаниям пассажиров практически в город.

Дурдомовские клизмы,
Словно онанизмы,
Массируют простату мне,
Но после них штаны в говне.

Это на мотив проигрыша из песни ЧБ группы Пилот

кто про што а голый про баню..

зосмар выходи в асю чаще тебя незастать

борт работает, лётчиков мало, все ушли на пенсию и в землю. Скорее всего единицам пассажиров придется созерцать век безвременья . они попадаются то тут то там , но правила, слоганы и лозунги в аэропортах не самая благоприятная почва. сам понимаешь ..

Привет коллегам, интересно как там легенда 90-х Зосмар? А МумуДог? А Океанолог с Писом? А Селиван Питерский.

Тебе чё, голову в будке снегом придавило.

Войерский борт до сих пор летает нерегулярно. Аэродромы меняют как перчатки, что в Москве, что на Кубани. По поводу Темрюка: аэропорт Коржевский скорее всего новодел, а в нулевые годы самолёты из Шаартуза мог принимать другой аэродром, расположенный в тех же краях, чуть ближе к Темрюку, но от центра все равно далеко. Как раз рядом с лиманом. В Славянск тогда уже в конце 2006 и начале 2007 нелегальные рейсы отказывались летать, их не устраивал "Южный" аэропорт рядом с городом и его запасной в Трудобеликовском. Хотели вынести его в район хутора Ханьков. И вроде бы как реализовали этот проект, однако потом вдруг предпочли "Северный" Славянск, а потом и вовсе сделали выбор в пользу аэродромов Крымского и Абинского районов.

Официально этот аэропорт называется "посадочная площадка Красный Октябрь", расположен в 34 км от центра Темрюка по дороге (23 км по прямой), правильнее его было назвать "Светлый путь Ленина", так как он ближе к этому населенному пункту, чем к Красному Октябрю, расположен севернее этих посёлков, примерно в 8 км.

Сарбандцы в 2006 году очень одиозно себя вели на Кубани, один из их руководителей грозился бомбить станицу Каневскую даже. Думаете, за что? За то, что среди местных там насчитали много случаев, когда дети своих родных родителей называют на "Вы", что для идеологии сарбандцев, как и других представителей Среднеазиатского кобельбада, считается крайне недопустимым.

Да они все одиозно вели себя тогда, в той или иной степени. Всё среднеазиатские кобели, несмотря на то что русские, вели себя на Кубани как завоеватели. Конечно, плохо, что покорение ими Краснодарского края в 2003-2004 началось с самых кубаноидных районов, больно обожглись. Думаю, если бы с Адыгеи или Северской начали, все было бы по другому. Да хотя бы с небольшого города, такого как Славянск, а не с захолустья. Сарбандцы оказались мудрее, но их идеология по отношению к России во многом гастарбайтерская, уезжать окончательно из Таджикистана они не собираются вроде бы как в отличие от Кобельских и Каратагских.

Но в целом, именно Сарбандские ВВС оказались наиболее дальновидными: в то время, когда остальные кобельбадцы (Юго-западные, то бишь Кобельские ВВС и Каратагские ВВС)уперлись в Славянск и Тимашевск, напрочь игнорируя покорение левобережной части края, сарбандцы первыми предложили создать сеть аэродромов на закубанской равнине во всех ее райцентрах практически: Крымск, Абинск, Северская, Горячий Ключ, Белореченск, Курганинск и Армавир. Есть даже данные, что аэродром в Багдасарове (Ольгинский Абинского района) впервые облюбовали именно они. Может и аэродром йодного завода тоже. В Северской полоса должна была располагаться севернее станицы, рядом в 5 км. Либо в соседнем Ильском на базе брошенного сельхозаэродрома.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.