Хотели бы такой автобус по городу?

Чтобы вместо маршруток и малых автобусов городского класса, по городу возили туристические междугородники...

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Узкий проход, почти нет места для проезда стоя. Зато мягкие кресла целых 30-35 штук, можно кондиционер установить

А хотите на Airbus и Boeing летать?
Хрен вам в сумку, обсосня!
Хе-хе.

Хочу на Ан хохляцком, под войерским флагом

А если проход НЕ узкий, то ну его на фиг?

"Аполлон"- автобус СнК времён СССР. Места сидячие, стоячие и лежачие, особенно на задней площадке.

Apollo, или "Аполлон", - это модель автобуса венгерской марки "Icarus".
К нашему ЛиАЗу никакого отношения не имеет.

Не Аполлон, а скорее Луноход.

Ещё летом 2004 года вовсю по СнК ЛиАЗ-677 ходили. Возможно и в более поздние годы?

Еще и на автомате. Странно только одно - почему для пассажирских перевозок по городу обязательным условием не является автобус с автоматической коробкой передач. Это значительно облегчит условия труда водителей и повысит безопасность движения.

До сих пор удивляюсь, как они ходили по нашим узким улицам.

В то время улиц с односторонним движением в СнК не было ни одной.

О, Вы так в этом уверены?

Называли так, эту марку автобуса чисто символически. А на счёт улиц уверен, так как пришлось в то время немного поработать в ПАТП, на "контрольной" Газ-24.

Интересно, а Батарейная от Партизанской до Ковтюха когда односторонней стала?
Я в 1999 году на таком ЛиАЗе ездил из Таманского городка на хлебозавод.

Под каким же номером был ваш маршрут, от и до Таманского городка )

Это вопрос или утверждение?
Как-то у Вас со знаками препинания плоховато, бывший водитель "контрольной" ГАЗ-24.
А номер маршрута Вам, как работавшему(?) в ПАТП, должен быть известен.

Вас спросили, потому что прямого маршрута, а тем более с названием "Хлебозавод-Таманский городок" не было в принципе. Газ-24 возила конролёров с 4:00 на межгородские маршруты для "проверки" безбилетников и "перегруза". Работа паскудная, по этому и уволился.
А Вам пиз..дь, не мешки таскать.

Послушайте, недовольный паскудной работой, если Вы о чем-то не знаете, то это совсем не означает, что данного не существует в природе.
И не работа у Вас была "паскудная", а характер.

"Пиз..Дь" - это такой глагол у выкинутых с паскудной работы?

Аватар пользователя Тьмуша

Обана! Хейтер-зацепер граммар-наци собственной персоной.
Беседа бессмысленна.

Никак не пойму, почему в российских сказках были и есть "умнейшие" Иваны-дураки.
Может потому, что сказка это Быль по сей день)))

Аватар пользователя Тьмуша

Сказка - ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок.

Для того, чтобы это ПОНЯТЬ нужны мозги.
У Вас, как и у всех беспозвоночных, они отсутствуют по определению.
Привет безграмотной курице Говнюше и ее соратнику-паскудноработнику.

Аватар пользователя Тьмуша

У Тьмуши как обычно - вместо своих мыслей чужой шизофреничный бред.
Вечный позор 15-ой школе.
Хе-хе.

Мне кажется, что во времена давно ушедшей от Тьмуши "бурной" молодости она делала жалкие попытки написать гимн таким же как она ЧМОШНИКАМ и ЗАДРОТАМ, а теперь решила удивить нас своими "перлами" из оного.
Я угадал, Проституша?
Хе-хе.

"РОССИЙСКИЕ" сказки?
Это Вы о тех "баснях", которые Вам власть рассказывает?
Вот РУССКИЕ сказки - национальное достояние и неотъемлемая часть культуры нашего народа.
Читать надо больше, собрат Чухнюши.

КАЖЕТСЯ 9 МАРШРУТ БЫЛ.

А Отдельская тогда(60 лет образования СССР) и Батарейная в 80х стали односторонними.

Улица Дружбы народов именовалась Профильной.

Для городского и даже пригородного маршрута с интенсивным пассажирообменом никак не подойдёт автобус с узким проходом и отсутствием достаточного количества стоячих мест. Калининский 511 вовсе не пример для подражания, а олицетворение близкой к крайней степени деградации некогда процветающего колхоза, с такими же ЛиАЗами как в СнК по Калининской и Старовеличковской...

Да, когда-то и по Славянску Лиазы курсировали, ещё в 2005 можно было застать. И по Калининской-Старовеличковской 90-х такие Аполлоны-луноходы ходили, до жд станции, потом к 2003 вместо них уже были маршрутки-рафики без заезда на вокзал, с 2005 перешли на Газели. А с 2009-2011 как нагрянул 511 автобус до Краснодара-2 с малым интервалом, так и местные маршрутки стали нецелесообразны. Хитрый ход троянским конём сделал 511: сначала с весны 2009 он работал на 20местных бордовых пригородно-городских микроавтобусах Реал и Каунти, ходил каждые 15-20 минут. Но постепенно начали заменять автобусы на междугородный класс: сначала на 29-33местные КАвЗ-4235 и Хендай АэроТаун, а потом все больше на длинные 35-39местные КАвЗ-4238. Первые годы интервал увеличился не сильно, примерно до 25-30 минут. Но после карантина (когда 511 ходил 2-4 раза в день) интервал стал 40-50 минут и больше (теперь каждый автобус делает 2 круга в день вместо 3)

Хендай АэроТаун ещё куда бы ни шло: габариты компактные, длина максимум 9 метров, ширина 2,29 м, высота с кондиционером 3,12 м. Ширмовая дверь, подножка невысоко, ступеньки невысокие. Можно и в качестве местного транспорта, при условии, что нет ажиотажа и 33 имеющихся сидений хватит, чтобы никто не ехал стоя, загромождая и без того узкий проход для выходящих и входящих по остановкам.

А вот междугородные КАвЗ в качестве маршрутки по месту не советую. Хоть и просторнее салон, чем у АэроТаун - как-никак российский автобус делался под пассажиров российской комплекции, а не под корейцев. Но... высокая подножка, габариты побольше у КАвЗ-4238: длина 10 м, ширина 2,5, высота 3,2 м, и всего 5 человек официально можно взять стоя, при 35-39 посадочных местах. В крайнем случае для маршрута играющего роль местного, лучше подойдёт короткий КАвЗ-4235 длиной 8,5 м, там при 29-31 посадочных можно ещё 23 пассажира официально взять стоя.

ой ..так славянск ..курортный город..

А вот нормальные жители Калининского района, наоборот, мечтают, что однажды вернутся самые простые маршрутки Газели между Калининской и соседней Старовеличковской, с движением по улице Ленина в райцентре как всегда раньше было 15 лет назад. Пусть старые, разбитые, с жесткими сиденьями задом наперед к направлению движения, но свои внутристаничные! Или что 511 однажды сам из межгорода станет пригородной маршруткой, перейдя с автобусов-туристов на пригородно-городские ПАЗики-Векторы, изменив путь следования в Калининской с улицы Мира на улицу Ленина.

До 2009 года никаких 511 не было. Был 384 автобус Калининская автостанция - Краснодар-2 три-пять раз в день (по пятницам и субботам добавляли дополнительные один-два рейса), а также было 4 проходящих через Калининскую до Краснодара-2: из Рогачевского, Гривенской, Пригибского и Гришковского. Итого от 7 до 9-11 рейсов в день между Краснодаром и Калининской через Старовеличковскую (с заездом в центр станицы), Бойкопонуру (по трассе мимо окраины), Нововеличковскую (по объездной дороге), Новотитаровскую (по транзитным дорогам, в обход центра). Ходили междугородные Икарусы-250. По Калининской шли кратчайшим путем через ул. Советскую и Мира, без заезда на противоположный западный край станицы. Для проезда по Калининской и Старовеличковской и между ними, ходили отдельные маршрутки (с 2005 года Газели, до этого РАФ Латвия, ещё попадались ПАЗики-3205), они охватывали все остановки от запада Калининской до юга Старовеличковской, одна маршрутка заходила в Калининскую по Ленина до Заречной и назад шла по параллельной улице Мира, а другая заходила по Мира до Заречной и назад возвращалась по Ленина. Ездили часто, но утром мест не хватало.

В 2008 пустили жёлтые Газели от центрального рынка Старовеличковской до угла Гаврилова и Коммунаров в Краснодаре, пригородный маршрут 133, ходил каждые 20 минут, первый из Старовеличковской около 5 утра, последний из города поздно вечером. В отличие от Икарусов, эти Газели шли через Найдорф и центр Нововеличковской. Местные маршрутки Калининская - Старовеличковская, а также калининские и проходящие хуторские междугородные Икарусы ещё ходили, нашёл архивное расписание того периода от Краснодара-2:

384 8.50, 10.30, 12.10, 16.30, 19.30 все ежедневно. по пятницам добавлялись рейсы на 14.30, 18.30. также на пятницу и субботу рейсы на 16.00, 18.00.
851 Пригибский через Калининскую 15.10.
224 Гришковское через Калининскую 17.00.

Всё начало меняться в 2009 году. Вместо 133 маршрутки Старовеличковская - Краснодар, появилась маршрутка Калининская - Краснодар-2 под 384 номером, на бордовых маленьких автобусах Реал и Каунти. С таким же интервалом 20 минут как у 133 Газели, с тем же путём следования, что и у 384 Икаруса. Но в Калининской конечную новой маршрутки сделали на углу Заречной и Мира, у пожарной части, охватив таким образом все остановки ул. Мира. В отличие от Икарусов, новые краснодарские маршрутки подвозили местных пассажиров по станице, отбирая их у местных Газелей курсирующих между Калининской и Старовеличковской, делая их работу невыгодной. Старые Икарусы между Калининским районом и Краснодаром ещё несколько месяцев работали, с движением по старой схеме, но с 2010 года исчезли, а маршруты из Краснодара в Пригибский, Гривенскую через Калининскую, Рогачевский и Гришковское были закрыты приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Тогда же перестали ездить местные маршрутки Калининская - Старовеличковская и жители лишились транспорта по ул. Ленина в районном центре - местных пассажиров полностью отдали новому 384 маршруту Калининская - Краснодар, который согласно новому реестру краевых маршрутов, сменил номер на 511 и началось наведение порядка: конечная в Калининской стала как положено, на автостанции, но охват всех остановок улицы Мира сохранили, сделав в прямом и обратном направлении путь следования по райцентру от автостанции по Советской, Степной, Заречной, Мира. Бордовые городские микроавтобусы начали поэтапно заменять на мягкие туристические автобусы среднего и средне-большого класса: КАвЗ-4235, КАвЗ-4238 и АэроТаун, что улучшило условия проезда для междугородных пассажиров, но стало неудобно местным: высокая подножка на входе, узкий проход междугородного автобуса, почти невозможно проехать стоя, багажные полки над головами - все это затрудняет частый пассажирообмен. Какое-то время 511 сохранял интервал 20 минут, но к 2017-2018 все чаще ходил каждые 30 минут. В пандемию во время жёсткого карантина междугородные автобусы по краю не работали, но для 511 сделали исключение, сохранили несколько раз в день - как-никак единственная общедоступная связь района с городом, после развала колхоза в 2007, с работой в районе туго, все ездят в Краснодар. То есть де-факто пригородный маршрут. А можно и официально перевести в пригород: всего на 5 км расстояние от границы Калининской до границы г. Краснодар превышает 50-километровый пригородный лимит, могли бы закрыть глаза на это. Всё равно рано или поздно краевая столица расширится ещё больше, дойдёт до Титаровки и тогда не только Старовеличковская, но и Калининская окажется в пригородной зоне.

После карантина 511 пытался ходить каждые 30 минут, но признали невыгодным. Теперь интервал полчаса лишь с 4:40 до 7:40 из Калининской, а в остальное время раз в 40-50 мин и более.

Без местных маршруток и песен Верки Сердючки совсем неинтересно становится в станице. Равно как и без обилия одиноких молодых пьяных тёток, без грязных бесплатных общедоступных туалетов типа сортир, которые сейчас начали уничтожать.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.