ОСТОРОЖНО ОБМАН

Уважаемые земляки.Хочу поделиться своим горьким опытом,дабы оградить вас от моих ошибок.Реч пойдет о не добросовестном хозяине магазина.И так начнем.11.01.17я обратился в магазин МобАкс (ул.Ленина83) для покупки чехла на телефон.Цена вопроса 500р.Продавец убедил меня,что товар качественный и можно не переживать!!!Я поверил и на следующий день обнаружил,что чехол при закрытии не хочет держаться((12.01.17.приехал в магазин,где мне дали понять,что гарантий они не дают на товар и я со своим чехлом могу идти куда подальше.Вот такие вот предприниматели у нас!!!РосПотребНадзор мне сказали,что если горантии нет,то экспертизу поломки я должен делать сам,а за такое дело никто не возьмется...Все бы ничего,да вот с каким ценизмом со мной общались, в голове не укладывается.(((Вот тут и начинаешь задумываться"Сталина на вас нету"

3
Поделиться
Класс
Плюсануть

Сдачу и товар без гарантии необходимо проверять не отходя от кассы.

не покупайте там больше, цена копеечная, а вони... предприниматель тож чудак.

хороший магазин

- Спсб буду знать.
- А про сталина эт вы перегнули. ))

где это видано,чтоб закон был на стороне спикулянтов......

возьми закон в свои руки!

проголосуй за меня.я Егор Батрудов и я на веду порядок в крае!!!

и води им туда-сюда

и стрелять их

Кто свидетель? Я свидетель!
Какой закон? Чья сторона?

Поддерживаю автора,аналогичная ситуация,все товары из Китая будте бдительны...

а откуда товар должен быть? из Японии? из Германии? по 500 рублей?

Автор слегка психопат или бредит)) Какой Сталин)) Есть разные категории товаров - такие товары нужно сразу проверять, они невозвратные либо сам магазин может установить на них правило возрата. вот скажите - трусы может тоже стоит разрешить возвращать?)))) а то ишь какие бизнесмены сталина на них нет)) скорее вам нужно быть хладнокровнее и рассудительные, а не прикрывать свою доверчивость "беззаконием"

не очень удачное сравнение;(

Дядя слегка психопат путает трусы и чехол телефона, который в перечень товаров не подлежащих возврату не входит.

А трусы входят?

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b...

трусы нельзя вернуть, смотрели бы хоть что читаете
"ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ"

- значение слова "путает" вам знакомо?
- исчо раз медленно: чехол телефона в указанный перечень поваров не входит, а трусы - входят
- читайте внимательно сами, что комментируете...)))

некоторые люди специально покупают ношенные трусы, у всех свои фетиши.

Чехол это ещё не так страшно. А вот продукты не качественные это вообще шок -На днях дочь купила на центральном рынке маленький пакетик кедровых орешек,где -то 100 грамм. Дома мы вчетвером съели пол пакетика. А на утро у всех во рту появился горький привкус и это продолжается уже 4 й день. Ничего не могли понять от чего пока в ИНЕТЕ не прочитали информацию о том что в страну попала партия кедровых орешков из Китая, врачи упоминают те же симптомы. Поехала на Школьную в отдел гигиены питания там ничем не смогли помочь потому что есть указ официально подписанный о запрете проверок предпринимателей. Мотив ещё такой что товар же прошел таможенный контроль, сертификаты есть. Вроде бы рады помочь но закон не позволяет. Получается пусть дальше дружественный Китай травит Россию. Бесит то что этот указ президента интерпретируется не в пользу потребителей, как всегда очевидна "забота " о благополучии своего же народа.

Закон этот о плановых проверках предпринимателей... Но есть еще внеплановые. По заявлению. В прокуратуру. Возможно спасете чьи-то жизни...

автор, в течении 14 дней можно вернуть товар даже без объяснения причин возврата. И даже если вы потеряли чек)) У вас есть еще время))

только если товар надлежащего качества

Тоже хотели купить чехол на телефон за 500 рублей, но передумали и заказали на алиэкспрессе за 300 руб. В магазинах тоже все китайское, так зачем переплачивать.

Чтобы не сталкиваться с таким посредником, как Почта России, если будет что-то ценное, а это будет указано в таможенной декларации при посылке, то можно оооооочень долго ждать свой заказ, недаром Страшнов премии по 95 млн. выписывает и оклад в год как раз в 120млн. за поддержание имиджа компании во всем мире.

сколько не заказывала от алиэкспресс - никаких проблем, по срокам по защите всегда раньше приходит, если нет белки пожмякать прямо сейчас - закажите и ждите. Кстати, я и чехлы заказывала - никаких проблем. Бывает, что по отслеживанию заказ уже на почте, но извещения нет - распечатываю скрин, приношу на почту и забираю товар, а бывает почтальон через забор перекидывает мелочевку всякую

iPhone вместе с чехлом закажи и посмотрим как вовремя придет посылка, ваша мелочевка ценности не представляет.

заказывали в машину магнитолу за 12 тыс и миксер стационарный за 14 со скидкой в период шопинга, а так он стоил 24 тыс, и все дошло еще быстрее, чем мелочь всякая, курьер доставил прям к двери квартиры)) Умейте выбирать магазины, не портящих себе репутацию.

Доставку осуществляла Почта России?

Чтобы не сталкиваться с таким посредником, как Почта России
Вы видимо не в курсе:

https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/12/09/70849-dostavka-ot-sahi

Работа ради работы, как будто эти не регистрируемые посылки не будут оседать в чьих-то карманах, что делать с этим имиджем никто не знает.

"Нововведение начнет работать уже с 1 января 2017 года. Странам, входящим во Всемирный почтовый союз предложено подписать дополнительное соглашение о переходе на новый тариф, превышающий нынешний примерно на $0,5. В случае отказа партнера от новых условий, все мелкие пакеты и даже открытки будут приниматься в месте международного почтового обмена в городе Мирный в Якутии."

В течении 14 дней (не считая дня покупки) вы можете либо обменять товар,либо получить возврат денег в полном объеме.

14 дней со дня покупки.

День покупки не считается.

Не врите про потребнадзор, не могли они так ответить, им такое только на руку. Есть заявление - они выходят на проверку. Им галочка о работе, штраф на ИП доход в бюджет. По нашему закону вы имеете полное право вернуть этот товар в течение 14 дней.

за потреб надзор отвечаю,слово в слово говорю"нет горантии,нет возврата,делайте экспертизу за свой счет,но за нее никто не возьмется"слово в слово передаю.Можем вместе сходить!!!!!

не говорите чушь! В вашем случае речь идет о технически сложном товаре (или хотя бы просто техническом), но на который продавец вам не предоставил гарантию, а на такое как шмотки (и чехол в том числе) вы имеете право вернуть в товарном виде если вам не подошел по фасону, цвету и прочее.
Реально, чувак купил коврик для компьютерной мыши (за 50 рублей), а у него через неделю край пообтурхался, принес в магазин - его послали, пошел в ПРОКУРАТУРУ (за 50 рублей) - магазин вернул 50 рублей)))) это реальная история из Славянска!!!!!! реально я б ему еще 200 дала лишь бы сдох)

))) да сдохни ты!))) правильно чувак и сделал! ну и что, что сумма маленькая? почему он должен был прощать (подарить) свои деньги??? дело не в мелочности! вот так и прощают некоторые! а ели бы каждый раз, когда тебя обманул продавец получал адекватный ответ - меньше было бы обманов!

С января изменились правила проверки. предпринимателей. Так что никто тут не врет.

Почти аналогичная ситуация, купила там стекло защитное на iPhone, не проверила дома открыла разбитОе было

Магазин действительно продаёт не качественный товар.Покупал в Мобаксе присоску на стекло для телефона, так и не смог её установить.

Аватар пользователя Свободная от чувств

Это проблема Продавца. Если Продавец не даёт гарантии на свой товар, то ОБЯЗАН перед Покупателем продемонстрировать работоспособность товара или его целостность. И никак иначе.

не надо быть лохами проверяйте все на месте. много что там покупал и всегда все нормально. как то купил пленку на samsung s6 edge/ попросил наклеить, так как экран изогнутый на него трудно наклеить без пузырьков, так парень три пленки перевел но сделал все хорошо, и лишних денег не взял.

Стремный магазин, купил там 3 симкарты золотые, с 3 или 4мя одинаковыми цифрами. Прошло полгода-перестали работать. Отнес им обратно, говорят: "идите в МТС,мы не причем" . В МТСе же сказали , что эти номера корпоративные, организация, с которой они заключили договор на эти номера , решила не продлевать договор. Итого потрачено время, деньги и куча неудобств в связи со сменой моего личного номера и моей фирмы, пусть и не большой

А что мешало оформить эти номера на свою фирму, какой смысл со сменой номеров?

зачем вообще ходить в такие магазины стремные?

Покупал в ДНС айфон 5. Дома пробил imei оказалось что его активировали за три мес. до продажи, т.е. он просто б/у. Вернул в магазин после экспертизы.

их проверяют перед продажей.

Нормальный магаз, есть практически все и всегда, цены вроде самые адекватные. А недовольные клиенты есть везде))

А где глазоньки ясные были.

Я покупал там держатель в машину, при мне достали новый с коробки, собрали и обьяснили как установить , и чехлы там брал , все по качеству нормальное было

а мне не дали сдачу в этом же магазине..отвлекли..мошенники

Подсунули треснутое стекло. Я не обратила внимание сразу - потому что в магазине темно и плохо вижу, да и вообще об этом и не подумала. Как только вышла на улицу на свет, увидела брак. Тут же вернулась , а меня как говорится культурно послали). Наглый продавец с невозмутимым лицом, спихнул все на меня.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.