Магазин цветов по ул. Отдельсская

Рекламная картинка с реальностью совершенно не совпадают, убедились на собственном примере неоднократно! Обслуживание ужасное, цены "кусаются",а качество товара оставляет желать лучшего!!!

0
Поделиться
Класс
Плюсануть

Согласна на все 100%. И не мы с вами первые. Уже неоднократно слышала отрицательные отзывы о букетах. Сама повелась на рекламу в соц.сети, заказала букет. Приехала забирать, оказалось, что цветы в букете не первой свежести, наполнение не соответствует. Туда больше ни ногой. Девушка в магазине не приветливая. Картинки - да, красивые, но по факту можно нарваться на несоответствие.

Я зашла в этот магазин, чтобы присмотреть букетики на 8 марта... мало того, что заявленные букеты оказались вдвое дороже, так на меня ещё и никто не обратил никакого внимания!

у меня тоже не сложились отношения с этим магазином: как не зайдёшь стоит 2 Б/ушных букета и все. Даже сформировать не из чего, в этот раз 6 Марта были только белые маленькие тюльпанчики. Но времени у меня не было, пришлось хоть их взять. Оформления меня также шокировало. Первый раз пришла домой , развернула букет и сложила все заново.... За что деньги отдала, не поняла.

А где это находится?

Ужасный магазин,хоть и красиво все только на картинках.

Создалось такое впечатление, что барышни открыли магазин, чтобы толкать свои поделки за баснословные деньги, а цветы-это так, для прекрытия :-(

А что за поделки? Фигня?

Если это несколько месяцев назад переехавший Флер (переехали с Юных Коммунаров/Постовой), то очень советую обходить их стороной! Мы повелись на хвалебные отзывы о них и заказали их на свадьбу... В итоге, свадьба была подпорчена благодаря им! Украшение авто не соответствовало тому, что мы хотели и обговаривали (не было у них нужных цветов, которые они пообещали. Ничего с нами не согласовав, они самостоятельно заменили цветы, сохранив лишь основную цветовую гамму, но всё равно с огромными косяками!). Затем был букет невесты, который я увидела тогда, когда менять что-то было уже поздно! Он был на губке (хотя договаривались, что никакой губки не будет), не той формы, что мы хотели, цветы не соответствовали обсуждаемые, соответствовал цветовой гамме свадьбы только благодаря ленте, которой была обвязана ручка. В конце вечера выяснилось, что эти милейшие девушки забыли про букет-дублер, бутаньерки дублеры, кстати, обещали в подарок, но их мы тоже не увидели! В 11 вечера невеста звонила флористу, чтобы выяснить, какой будет она будет кидать, ведь "дублера" нигде нет. В ответ было что-то типа "вы не заказывали! Ну, значит мы забыли! Что вы мне сейчас предлагаете? Я вам за полчаса букет не сделаю! Киньте цветы, которые использованы в оформлении стола молодоженов!". Всё это в грубой и совершенно некорректной форме, естественно! Украшение стола молрдоженов, кстати, тоже оставляло желать лучшего! Как минимум, можно было поутюжить ткань, которой оформляли... Ну и ещё букеты для гостей они привезли крайне паршивенькие (их им вернули и за эти же деньги купили букеты, выглядящие гораздо лучше (хризантемы против роз) и это в первом попавшемся магазинчике). Украшая авто и зал девушка всем говорила "я дизайнер, я так вижу!", забывая, что она ИСПОЛНИТЕЛЬ и должна не своё видение показать, а сделать так, как ей сказали! Затем она названивала невесте, чтобы узнать, привезут ли ей деньги (хотя время расчёта было точно оговорено). В итоге, чтобы не портить себе же настроение, им отдали всю сумму, закрыв глаза на косяки! Но когда в 11 вечера наткнулись на хамство, не найдя букет-дублер, решили навестить их. 2 месяца мы не могли застать девушку, принимавшую наш заказ и хамящую нам по телефону, кажется, её звали Тамара. Она вновь хамила, позволяла себе повышать тон, но в итоге предложила вернуть деньги за букет дублер. И вот уже 4,5 месяца она возвращает эту 1000 рублей (опять же, по собственной оценке. Мы не знали, что сколько стоит, знали лишь конечную сумму). И абсолютно не важна эта 1000, тут дело принципа! Эта особа позволила себе хамить заказчику, выяснять отношения с невестой в день свадьбы, забыть, что заказывали (и утверждать, что такого в заказе не было), а пообещав компенсировать 1 из пунктов заказа и вовсе потерялась. Думайте сами, стоит ли в этот магазин заходить, а уж тем более, что-либо покупать или заказывать. Я же им искренне желаю стойких нервов, поскольку ругаться со всеми, кому они не угодили -это очень утомительно!

не повезло вам. в день свадьбы все на нервах, и любая мелочь портит настроение, не говоря уже об основных атрибутах украшения - цветах.

Гнать их в шею надо из цветочной индустрии, не доросли ещё. Цветы - это свежесть, красота, нежность... А во что это превращают они? ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!

Свой свадебный букет я заказывала ни в каком-нибудь салоне флористики, а просто на рынке и осталась очень довольна. Для меня букет был очень важен, поэтому идею оформления, цветы и цветовую гамму подбирала сама. В итоге получила в точности то, что хотела. Многие букеты флористов и рядом не стояли с моим.

Мы брали в магазине FLEUR , когда он был на Юн. Коммунаров 2 больших букета. от 1500 руб каждый. Ну если бы я купила все цветы на Николаевском рынке отдельно вышло бы руб 400. Ок. Дорого. Ну бумага, работа,дизайн.... Ладно, черт с ним. Стояли букеты: 1) неделю, второй 6 дней. Простые розы с Дукана у меня стояли 2! недели..... Делайте вывод сами. Для нас там дорого , я предпочту заехать на Дукан и купить там свежих роз-не реклама! Не пи**у! Букет на свадьбу, украшение стола/зала и бутоньерку заказали на Школьной Центральная остановка, Мир Подарков. Заказали и забыли, все организаторы сделали сами, как и договаривались. Дублер не брали.Потом заказывала там украшение зала на Юбилей , тоже все ок. Украшение на машину взяли в Мастере и Маргарите. Там нам больше понравилось. Остальную мелочь в Краснодаре, там дешевле.

ДЕРЬМО а не магазин!

"Хочу поделиться своим неудачным опытом "сотрудничества" магазина Fleur в вашем городе. Таких .... (боюсь, цензура не пропустит моё истинное впечатление) людей я в своей жизни ещё не встречала, видимо, судьба уберегала. Я рукодельница, и занимаюсь изготовлением игрушек и декоративных подушек. Знакомая предложила мне написать Клавдии Шевцовой (хозяйке магазина) сдать ей игрушуи под реализацию. Я с ней связалась, выслушала её условия, всё обговорили. Условия такие, что я ей передаю изделия с указанием цены с её процентом и раз в месяц мы производим расчет и пересчет. За месяц я ей отправила изделий на приличную сумму (учет, естественно, у себя веду). В итоге уже прошло 2 месяца, но своих денег я так и не получила. Эта ....... ежедневно меня кормит завтраками, на каждую мою попытку приехать она находит отговорки и отмазки. Сегодня моему терпению пришел конец. Мы договорились о встрече и о времени. за час до назначенного времени она мне сообщает, что не успевает всё приготовить и привезёт всё сама СЕГОДНЯ. В итоге до конца сегодня осталось 10 минут. Человек не отвечает на звонки и сообщения. Как можно быть такой т...ю? В общем, девочки-мастерицы, опасайтесь сотрудничества с этим магазином и с этим человеком. И как в итоге оказалось, она должна деньги не только мне одной, и не меня одну она кинула. Если кто захочет подробностей-пишите, поделюсь полным набором своих эмоций и впечатлений. "Это было вчера, выкладывала пост в группе в одноклассниках. Сегодня История получила продолжение. Обнарудив эту запись в соц сетях и довольно большое количество откликнувшихся людей, Меня попросили удалить пост, и прислали курьера с остатками игрушек, частью денег, распиской и букетом цветов в качестве извинений (самой приехать смелости так и не хватило). Я пообещала удалить пост, как всё получу. Соответственно, ка ВСЁ получу, так и удалю. Думаю, это справедливо. Это для меня огромный жизненный урок.

Тоже имели дело с этой Клавой. Она походу пол города перекидала.

Ужаснейшая хозяка, не человек, а ходячее враньё и кидалово! удивляюсь, как там кто-то ещё делает покупки и заказы. сплошная грубость, обман и издевательство.

Здравствуйте. Хочу написать свой рассказ об отвратительном букете невесты. За 2 месяца до свадьбы подали заявление, в этот же день счастливые поехали заказывать букет в салон Letto на Ковтюха (повелись на красивое оформление салона). Я знала что и как хочу, поэтому заказали быстро. Предоплату внесли. Вообщем, наступил тот день, приезжает мой муж с ЭТИМ УЖАСОМ - розы не белые, а желтые от старости, кончики уже начали коричневеть. Вместо синих хризантем были светло голубые в крапинку ромашки (тоже подбитые жизнью). И вообще, букет выглядел совершенно не так, как обговаривали(хоть и прошло уже 2 года, рана ещё не зажила и можно долго рассказывать об этом ужасе). К концу вечера от моего букета ничего не осталось, розы упали по бокам, ромашки тоже. Бутоньерки у мужа не оказалось, они, как оказалось, и букет-то задержали на 40 минут, а бутоньерку и подавно не делали (хотя мы заплатили за неё). Вообщем, когда через месяц я собралась духом и пошла рассказать, что никакой невесте такого не пожелаешь, мне сказали, что всё было отлично, розы отличные, хризантемы были, также как и бутоньерка-была. Спасибо, к вам больше ни ногой. И всем не советую туда обращаться.

есть еще один салон стаханова ковтюха, человек который ставит рекламную х
у**ю уберите ее от столба не привязывайте больше или лепите к столбу второму от проезжей части, нихрена не видно когда выезжаешь по стаханова от церкви, слева обзор закрыт, и пешеходов не видно тем которые едут по ковтюха от моста, в противном случае я обращусь отдел рекламы администрации за незаконную рекламу, прокуратуру и гибдд. Спасибо. Про салон ни чего сказать не могу я не был вас.

Интересно?!Кто победит в баталиях-торгаши цветов с рынков или салоны типо Флер,Летто (или Зима?)Неважно Буду следить за разборками.Отсчёт пошел..

Флер уже давно закрылся. А Клаве удачи и здоровья

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.