Радиус пригородной зоны С-н-К

Добрый день!

Возник такой вопрос: если поставить циркуль в центр плана города Славянск-на-Кубани, какой радиус максимум будет считаться пригородным расстоянием? Для Краснодара это не менее 40-50 км. Но он и крупный город, почти миллион жителей. А у нас всего 60-70 тысяч.

Или такой вопрос: если бы спортивный аэродром в Троицкой вдруг стал аэропортом, вы бы считали его аэропортом города Славянска-на-Кубани или Крымска? А если разместить аэропорт в Октябрьском поселении Красноармейского района, 20-25 км от Славянска, будет ли он считаться нашим славянским аэропортом и носить название города?

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Во заботы у человека!

Аватар пользователя djqyjddjqyjd

Авганский летчик, это ты?

Аватар пользователя Свободная от чувств

Если станица Троицкая относится к Крымскому району, то соответственно и аэродром их.

Логичный тезис. Выходит, если на месте площадки для авиахимработ около хутора Нечаевский Абинского района соорудить аэропорт, он будет считаться аэропортом Абинска. Хоть до райцентра - 50-65 км, а до нас оттуда всего 29-35 км.

А зачем нам аэродром?

Аватар пользователя офеня

Чтобы крыши не только у Свободной сносить))))

Тут вопрос не в том, нужен ли нам аэропорт... А если бы в Крымском или Красноармейском р-не такой аэропорт появился и расстояние от него до Славянска было около 15-20 км по прямой и 20-30 км по дороге - можно ли было бы его считать нашим аэропортом?

какие-то глупые вопросы - нет, конечно

Вопрос такой: вы считаете станицу Ивановскую пригородом Славянска? А Краснодара? А если там представить аэропорт, чей он будет? Просто Ивановская или Славянск (Ивановская)

Йодовый завод,который находился на территории Крымского района, назывался Славянским. Весь транспорт заводской находился на учёте в Славянском ГАИ.

В энциклопедическом словаре СССР, и для Крымска, и для Славянска в списке предприятий промышленности указан йодовый завод. Выходит, если бы в реальности представить на его месте или рядом аэропорт, то логичнее всего было бы его называть КРЫМСК/СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ или СЛАВЯНСК-НА-КУБАНИ/КРЫМСК по аналогии с Кёльн/Бонн (аэропорт Кёльна) или Карлсруэ/Баден-Баден. Та же ситуация в Татарстане с аэропортом Бегишево. Одно время считался аэропортом города Набережные Челны, теперь официально называется аэропортом Нижнекамска. Расположен ровно посередине.

Можете сообщить с чем связано такое переименование аэропорта в Татарстане, надеюсь не из серии "новая метла метет по-новому"?

Аватар пользователя Велес

Назывался бы он Троицкий. По аналогии с московскими аэропортами, Домодедово - село такое. Но считается московским, по одной простой причине, как вы понимаете, из этого аэропорта в само село летят три колеки в год, остальные в Москву или область.
Соответственно, аэропорт считался бы Славянским или Крымским исходя не из расстояния от города до аэропорта, а исходя из того, куда потом большинство пассажиров направятся наземным транспортом. Посмотрите на это глазами пассажира и вы всё поймёте.

Спасибо Вам огромное за самый простой и логичный ответ! Ведь действительно, когда в 2009-2010 году в симуляторе этот аэродром йодового завода фигурировал, он фигурировал в задании, согласно которому пассажиры прибывающих на этот аэродром бортов далее направлялись в Крымск, Абинск и Северскую (единицы в Краснодар), а Славянск-на-Кубани там вообще не фигурировал (по легенде задания даже предлагался запрет на заезд и выезд с аэропорта йодового завода через мост в Славянский район - только через Краснодар или Фёдоровский гидроузел с районов правого берега Кубани попасть было можно). Соответственно ближайший из обслуживаемых аэродромом городов - Крымск он же райцентр района на землях которого построена ВПП. Поэтому тогда 8 лет назад спор относительно принадлежности аэродрома йодового завода к Славянску не разгорелся по-настоящему.

Или такой пример. Представим себе, что в Афганистане на левом берегу Амударьи напротив узбекского берега, буквально в 100 метрах от реки построили военный аэродром. Ближайший кишлак - Хайратон (5-10 км). По нему первоначально дали название - аэродром Хайратон. Через некоторое время военный аэродром стал гражданским международным аэропортом! И тут встаёт вопрос: к какому городу его относить? Буквально менее чем в километре "за речкой" узбекский город Термез - крупный город, областной центр. Но это другая страна... И называют аэропорт Мазари-Шариф (Хайратон). Хотя до этого Мазари только по прямой 50-60 км. И более 70 по дороге. Но аэропорт находится в его провинции. Хотя кто знает... может и не назвали бы так. Был бы просто аэропорт Хайратон... Но смысл в том, что не Термез (Хайратон) в любом случае, думаю...

Открою секрет, для чего это нужно. Для авиасимулятора. Чтобы наконец, определиться с принадлежностью ряда аэродромов Краснодарского края тому или иному ближайшему городу. Можно конечно, просто называть по ближайшему хутору. посёлку, станице. Но в симуляторе они не химплощадки, а самые настоящие ВПП из асфальта и бетона, не ниже 3 класса :)

Спорными объектами считаются:

Безусловно спорные

1. Аэродром Нечаевский, он же Багдасаров. Абинский район, Ольгинское сельское поселение. От Славянска 11-17, максимум 20-22 км по прямой, 28-38 км по автодорогам. От Крымска - 30-35 км по прямой, 42-49 км по дороге. От Абинска - 30-35 по прямой, 48-52 км по плохой дороге, 65 км с лишним по хорошей. Вопрос: чей будет аэропорт, если его там разместить - Славянска или Абинска? А может и Крымск на него претендует (маловероятно). В симуляторе приняты варианты названия: Багдасаров, Ольгинский, Ольгинский (Багдасаров), Абинск (Ольгинский), Абинск (Багдасаров). Недавно подняли спор, что аэропорт скорее Славянский, чем Абинский. Кое-кто вообще считает, что Крымский.

2. Аэродром Октябрьский, он же Краснополянский, он же Первомайский. Красноармейский район, Октябрьское сельское поселение. От Славянска 10-15 км по прямой, 20-23 км по дороге. Вопрос: если там разместить аэропорт, будет ли он считаться Славянским?

3. Аэродром Октябрьский, он же Рисоопытный. Красноармейский район, Октябрьское поселение. От Славянска 12-17 км по прямой, 20 км по дороге. Вопрос такой же: если там разместить аэропорт, будет ли он считаться Славянским?

4. Аэродром Мирный. Красноармейский район, Октябрьское поселение. От Славянска 15-20 км по прямой, 21-25 км по дороге. От Краснодара - в среднем 55-57 км по прямой (минимум 49, максимум 65 км) и около 65-70 км по дорогам. Вопрос такой же: может ли считаться аэропортом Славянска размещенный на этом месте аэродром? А может и краснодарским его можно назвать? Ведь есть же в Париже аэропорт Бовэ-Тиль аж в 85 км от города!

Условно спорные:

1. Аэродром Троицкая. Крымский район, Троицкое поселение. От Славянска 14-17 км по прямой, 18-20 км по дороге. От Крымска - 20-22 км по прямой, 22-29 км по дорогам. Вопрос: чей будет аэропорт, если его там разместить - Славянский или Крымский? Абинск скорее всего не претендует, хоть и по прямой всего 25-27 км: не его район, слишком маленький город и нет прямой хорошей дороги (по дороге минимум 35, но это по грунтовым просёлочным, а по хорошим 45 км и более). В симуляторе большинство согласно с названием Крымск-Троицкая или Крымск (Себедахово), некоторые спорят насчёт принадлежности к Славянску, мол ближе к нам, хоть и другой район края.

2. Аэродром Фёдоровская. Абинский район, Фёдоровское поселение. По прямой от Абинска - 30-35 км, и около 50 км по дороге. Это вряд ли претендент на звание нашего Славянского аэропорта: хоть и по прямой от нас тоже немногим более 30 км, а по дороге 49-55 км. Зато вполне может оказаться претендентом на звание аэропорта Краснодара - от краевого центра по прямой 37-42 км, по дороге около 60 км. Вопрос: Абинский это или Краснодарский аэропорт?

Аватар пользователя офеня

Ого, мозги за....ли. А по "бетонке" между Целинным и Голубой Нивой, какой был бы, кроме военного?

Аватар пользователя офеня

Да, и в каждом бывшем колхозе или совхозе?

если в крымском районе был бы аэропорт(троицкая, крымск или еще что нибудь) назывался бы по названию нас пункта или ближейшего большого нас пункта района субъекта рф. Логично было бы аэропорт троицкий( и обслуживал он бы крымск, абинск, славянск, частично темрюкский р н, полтавскую и бижайшие нас пункты в радиусе до 50 км. Аналогично краснодар(пашковский), анапа(витязево), сочи(адлер), те будь он в прикубанском значит славянск (прикубанский), крымск(троицкий).

Значит, если в Прикубанском, тогда аэропорт называется Славянск-на-Кубани (Прикубанский), а если за мостом через Кубань в Крымском районе, тогда Крымск (далее название в скобках по ближайшему пункту). А если аэропорт сразу за Трудобеликовским на землях Трудобеликовского или Полтавского поселения Красноармейского района??? Полагаю, тоже Славянск.

Что хоть за авиасимулятор?

Аватар пользователя офеня

Наставят макетов вокруг СнК, чтобы вдруг чего настоящих не накрыли. Со спутников они все одинаковые.

Программа такая... на компьютерную игру похожа, только всё серьёзнее... скорее авиатренажёр упрощенный. Есть его разновидности, когда не просто имитирует пилотирование воздушного судна, а можно разыграть целое задание: боевой вылет, высадку десанта и т. п.

Если бы да ка бы. А кому и зачем в славянске нужен аэропорт? Пустой разговор.

в Геленджике ? строили? где он.

в 2010 году построили, можно сказать с нуля. первый рейс 29 мая 2010 года В 2017 году пассажиропоток более 300 тысяч человек. Действующий аэропорт, в летнее время количество рейсов увеличивается.

Да, кстати, аэропорт Геленджика всего 35 км по дороге от центра Новороссийска... 20-25 по прямой. Но никогда нигде в расписаниях, на авиабилетах или на онлайн-табло не указывали его как Новороссийск (Геленджик) или Новороссийск/Геленджик. Просто Геленджик.

а зачем, это аэропорт на территории г геленджика, при чем тут новорос, можно так же предположить и про витязево. Но витязево это аэропорт на территории мо гк анапа, обслуживает анапу темрюк и новороссийск. Хотя жители новороссийска без проблем могут летать из геленджика.

Аватар пользователя офеня

Тема "Свободная", ни о чём)

В Волгодонске Ростовской области (такой же город областного подчинения с населением от 100 до 500 тысяч, не столица и не центр субъекта) аэропорт находится в соседнем Цимлянском районе на северной окраине его райцентра города Цимлянска. Тем не менее называется аэропорт Волгодонск. Расстояние по прямой 18-20 км, по дороге 25-27 если не больше. Увы, сейчас заброшен.

Аватар пользователя офеня

И где он таперича)Славянск-на-Кубани (аэропорт)https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%...(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)

В общем ответ такой: в пределах Славянского района радиус пригородной зоны у СНК доходит до 30-35 или даже 45 км. Но за пределами района - уменьшается.

Аэропорт расположенный в пределах Славянского района почти в любой точке района мог бы именоваться "Славянск-на-Кубани". За исключением может быть территорий поселений Забойского, Целинного, Голубая Нива и северной части Ачуевского - это уже слишком далеко от города. А вот за пределами района ситуация может измениться уже на первом-втором десятке километров от центра Славянска. В Крымском районе практически сразу за мостом пригородная зона Славянска конфликтует с пригородной зоной Крымска - поэтому есть большая вероятность, что аэропорт построенный на землях даже такого близкого к нам поселения как Троицкое будет именоваться Крымским. Абинский район с нашим не граничат, но гипотетический аэропорт, размещенный на землях близкого к Славянску Ольгинского поселения (около хутора Ленинский) будет ли называться Славянск-на-Кубани? Скорее Абинск - хотя от нас всего 15-20 км по прямой и около 30 по дороге. А от Абинска хорошей прямой дороги нет - 65 км в объезд (30-35 по прямой).

Вот земли близлежащих поселений Красноармейского района вполне подходят для размещения аэропорта, находящегося в другом районе, но близ СнК и именуемого Славянским. Как минимум на территории Трудобеликовского поселения такое возможно. Да и Протичка сойдёт. Насчёт Октябрьского и Ивановского - интересно?

Максимальный радиус пригородной зоны для Славянска-на-Кубани, в котором живет 65-67 тысяч чел. составляет не более 20 км: http://kadastrua.ru/territorialnoe-zemleustrojstvo/61-formirovanie-grani...

Цитата:

"В городах с численностью свыше 1 млн. жителей радиус пригородной зоны составляет свыше 50 - 60 км, от 500 тыс. жителей до 1 млн. - 40, от 250 до 500 тыс. чел. - ЗО, от 100 до 250 - 20 км. "

Или здесь (немного по другому): http://knigi.news/munitsipalnoe/vzaimosvyaz-goroda-prigorodnoy-53720.html

Цитата:

"Согласно рекомендациям градостроителей, радиус пригородной зоны больших го­родов составляет в среднем: для города с населением свыше 1 млн чел. — 35-50 км; с населением 0,5-1 млн — 25-30 км; с населением 0,1-0,5 млн — 20-25 км."

У нас даже до ста тысяч жителей не достигает население. То есть, даже 15 км у нас радиус пригородной зоны может быть... По оптимистичным прикидкам, км 20...

Вот только как его считать, этот радиус? От окраин Славянска, или от центра города?

бля че ни понятного маевский, сербин, прикубанский, анастасиевская, прибрежный, совхозный, степной, садовый, вишневый, бараниковский, трудобеликовский, чигрина, крыжановский - это и есть пригород

К сверхближнему пригороду С-н-К можно отнести части ближайших других населенных пунктов - Трудобеликовского и Совхозного, до которых можно добраться пешком от прилегающих к ним районов города.

Ближний пригород (до 5-7 км по прямой от центра Славянска) - Трудобеликовский, Совхозный, Крижановский, Чигрина, Турковский, хутор Коржевский Красноармейского района, Кирпичный, Вишнёвый, Прибрежный. До этих пунктов по автодороге не более чем 20 мин. езды от Славянска (без сильных заторов). Аэропорт построенный в этом радиусе с 99% вероятностью будет считаться Славянским независимо от административно-территориального подчинения.

Средним пригородом Славянска можно считать населенные пункты в радиусе до 10-14 км от центра города по прямой: Маевский, Прикубанский, Тиховский, Сербин, Колесников. Садовый, Семисводный, Степной, Губернаторский, МТФ 8 колхоза Путь к коммунизму, Бараниковский, Протичка, Заветное, Элитный, южная часть станицы Полтавской до центра, Кулика, Крикуна, Зеленский, Телегина, Полтавский, на самой границе этой зоны и сразу за ней расположены Октябрьский, Рисоопытный, Краснополянский, а в Крымском районе станица Троицкая, хутор Могукоровский, в эту зону можно включить хутор Ленинский Абинского района.

Дальний пригород Славянска - населенные пункты в радиусе 15-20 км по прямой от центра города: Нещадимовский, Рисовый, Анастасиевская, отдаленные районы станицы Полтавской, Казачий Ерик, Водный Славянского района, хутора Водный и Краснодарский Красноармейского района, Мирный, Дружный, Подлесный, Первомайский, Молдаванский, в Абинском районе - Багдасаров, Нечаевский.

Сверхдальний пригород Славянска - населенные пункты в радиусе до 30-35 км от центра города по прямой (всё что превышает лимит стандартной 20-километровой пригородной зоны нашего города и находится относительно недалеко, до 30-45 мин. езды): Ивановская, Старонижестеблиевская, Колос, Ольгинский, Покровский, Федоровская, Свободный, Петровская, Беликов, Галицын, Забойский, Чебургольская, Протоцкие, Староджерелиевская, Ханьков, Урма, Коржевский Славянского района. В Крымском районе пункты вдоль трассы Славянск- Новороссийск вплоть до Крымска, также Плавни, Евсеевский, Южный, Черноморский, Красный. Пригородность сильно зависит от наличия хороших дорог.

Я бы считал городским аэропорт в Приазовце,.. Точно не дальше)

*.Pro

Приазовец как раз находится на рубеже 7-8 км по прямой от центра города. Выходит, это именно та зона, в которой аэропорт гарантированно будет считаться нашим, городским.

Кстати, почему москали в 2009-2010 полосу около йодового завода не обозвали аэродромом Славянска: помимо административного фактора (впп на землях Крымского р-на, хотя и ближе на 4 км к центру Славянска, чем Крымска - 18 км против 22), есть еще такой момент - в случае выхода из строя автодорожного моста через реку Кубань, нормальный доступ между аэродромом и Славянском почти невозможен - ближайший мост в Варениковской, есть еще возможность проезда в Федоровской через гидроузел, но это очень большой крюк получится, и в первом и во втором случае. Есть еще Тиховской гидроузел, но там насколько в курсе, проезд закрыт. Вспомним, что творилось во время ремонта моста в Варениковской.

в случае обвала моста, пассажиров будут доставлять в аэропорт вертолетами, а если совсем плохо будет, то прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете(илон маск) и построит туннель

Абинск (Багдасаров) конечно, жестко... там до Славянска-на-Кубани 29-30 км всего через Троицкий мост, а если проезд через тиховский гидроузел открыть, вообще 22-25 км будет. Помню как был шокирован, когда услышал в салоне 410-ки, когда летели с форума в Воскресенске под эгидой АОН (частный аналог ДОСААФ): наш самолет прибыл в аэропорт Багдасаров города Абинска. Ну-ну, до которого по прямой 34 км, а по дороге 55-65 где-то. Да, не буду спорить, полоса на территории Абинского района находится. Впрочем, называть Багдасаров аэропортом Славянска тоже не считаю правильным. Также как аэродром Федоровская аэропортом Краснодара, хоть и в 60 км всего от краевой столицы. Наиболее разумно эти отдаленные "партизанские аэропорты" Абинского района называть по ближайшему пункту и по центру районного поселения, на землях которого они расположены. Федоровская - просто Федоровская, Багдасаров можно называть Ольгинский (Багдасаров). Самый отдаленный аэродром Абинского района, который можно называть Абинским - Мингрельская. То же самое касается партизанских ВПП в Октябрьском поселении, надо именовать Октябрьский (Рисоопытный), Октябрьский (Первомайский), Октябрьский (Халтура), аэродром в Ивановской уже мог бы считаться аэропортом Краснодара, благодаря тому что город-миллионник и столица региона... впрочем, славянцам виднее: если считаете что аэропорт в Октябрьском Красноармейского района мог бы называться "Славянск-на-Кубани", может так и надо. До Славянска оттуда 22 км по дороге. По идее и ивановский аэродром можно славянским считать, до него километров 27-28, а от Краснодара - 55-60 км.

В 2019 была попытка переименовать Багдасаров, назвали Аладжевск-Ольгинский в честь какой-то талантливой художницы из Краснодара Ольги Аладжевой. Точнее, неофициально переименовали хутор Ольгинский, присвоив ему в кругу авиаторов-аоновцев такое имя, а аэродром отнесли к этому хутору, не к Абинску, не к Крымску и не к СнК. В итоге не прижилось. Так и непонятно чей Багдасаров.

Мечтатели! В Армавире не могут добиться открытия аэропорта, крупного города с населением около 200 тысяч человек. А вы о Славянске, он здесь не нужен. До Пашковского 100 км, до Витязево 90-100 км. В реале в Армавире могут все-таки открыть когда-нибудь. И в Ейске возобновить гражданские перевозки. Остальное все мечты!

Еще в Майкопе аэропорт надо. Столица как-никак маленькой гордой Республики Адыгея. То ли местный аэропорт на северной окраине забетонировать с реконструкцией аэровокзала. То ли в Ханской на военном учебном аэродроме терминал построить и сделать аэродром совместного базирования. До 2009 так и летали дальние рейсы: пассажиров регистрировали и досматривали в старом аэровокзале в местном майкопском аэропорту на севере города, а потом автобусом везли на аэродром в Ханскую к самолету, назад также с самолета в Ханской на аэровокзал в Майкоп автобусом. Еще в Гиагинской полоса бывшего военного аэродромв есть, можно на ее базе аэропорт сделать, но это слишком далеко от Майкопа, более 40 км, скорее получится аэропорт Белореченск до него км 25. В Армавире военные вряд ли дадут сделать аэропорт на центральном аэродроме летного училища. А бывший аэропорт местных линий в Красной Поляне, что в сторону Новокубанска сейчас почти окружен застройкой и сделать там длинную ВПП невозможно, там пока летает армавирский аэроклуб "Школа юных авиаторов", но не исключено, что их выселят и аэродром застроют жилыми микрорайонами. Наиболее логично если Армавир так нуждается в аэропорте, построить его ровно посередине между Армавиром, Курганинском и Лабинском, сделав хорошие дороги от ладно из этих городов к аэровокзалу. Называться аэропорт будет скорее всего Армавир - не Лабинск или Курганинск. Но фактически обслуживать сможет все три города, причем Лабинск это город-курорт, плюс весь юго-восток края

Кроме Сочи, Краснодара, Анапы, Геленджика и Ейска, а также Майкопа с Армавиром, в дальней перспективе появление региональных аэропортов возможно в Приморско-Ахтарске (если там начнут развивать курорт, тем более есть военный аэродром, который можно сделать совместного базирования), на Тамани (или рядом с Крымским мостом или ближе к Темрюку, лучше сделать посередине полуострова, чтобы смог быть темрюкским и одновременно обслуживал всю курортную Тамань), Туапсе (есть аэродром в Агое, можно на его базе сделать аэропорт для Л-410 или удлинить его насыпью в море, либо построить в другом месте полосу методом насыпи). Если северо-восток края начнет развиваться и люди живущие там испытают повышенную потребность в воздушном транспорте, может возникнуть необходимость аэропорта в Тихорецке или Кропоткине (последнее вряд ли, там Армавир близко, а в Тихорецке почему бы нет - там есть военный аэродром). В Европе аэропорты есть каждые 50 км в среднем, в густонаселенных регионах

Ну и нахрена нам это надо.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.