Нужно ли ставить двойки в начальных классах.

Добрый вечер форумчане. Поделитесь своим мнением, как вы считаете, нужно ли ставить двойки в началке? Помнится раньше двойка была событием из рада вон выходящим, и ставили их тем, у кого в голове вообще ноль, а теперь их пачками в школах раздают. Сегодня в школе видела рыдающую навзрыд девчульку-решила две задачи из пяти поставили "пару", ребенок сквозь слезы выдавил " мол два человека вообще ни одной не решили и им "2", а я все-таки две задачи решила". Действительно обидно...Как оценивают ваших детей, занижают ли оценки за помарки и исправления?

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Бедная девчулька, теперь решит что стараться решать задачи нет смысла. А если ее еще и родители пропесочат, то вообще отобьют желание учиться.

Думаю, что двойки не стоит ставить, а поощрять только положительными оценками и ребенок сам будет понимать, что "5" за пять решенных задач, "4" за четыре, троечку за три.

Аватар пользователя Rozzyta

ну а за 2 задачи двоечка, логично же)))))

Она логически дошла до двух задач, поняла, что нужно за них ставить, ей стало страшно, и она решила больше не писать))))

Логично. В наше время за отсутствие решений ставили "КОЛ".

Аватар пользователя Сандра

Вот и я считаю что "2" в началке это сродни преступлению....либо вынуждают к репетиторству, либо педагог желает показать-вот какая я умная ( но на фоне детей это смотрится печально), либо признание того что она не может донести знания. Моя на прошлой неделе принесла "лебедя" по английскому..мало того что я очень недовольна изучением этого языка со второго класса, когда у детей еще русский в голове не уложился, так теперь она вообще расстроена из-за непонимания этого предмета.Наверное придется искать на лето репетитора...

Грамматику по анг. яз. не проходят же, а запоминание новых слов и произношение только польза для тренировки памяти, естественно все в игровой форме, а не по типу университета с полной выкладкой материала, стоя у доски.

Аватар пользователя Сандра

Да если бы так...но сейчас проходят ед.,и мн. числа, времена., глаголы. Прочитать текст более чем на пол-страницы для 3 класса, тоже считаю дюже много.

Как стало сложно учиться, а научиться чему-то вообще нереально. Не понятно для чего идет такое промывание мозгов, все равно ребенок не сможет понять порядок построения слов и смысловое значение этого порядка. А то что он может адекватно воспринимать это только слова, фразы применимые в быту, стишки и песенки и максимальный уклон на правильное призношение. В более старших классах он уже сможет пользоваться словарным запасом и формировать осмысленные фразы уже на основе грамматики, изучаемого языка.

И грамматику они тоже проходят. Present Simple в 3 классе! Что же они тогда в 11 будут делать? Программа ужасная, научить детей во 2 классе , численностью 30 человек, НЕРЕАЛЬНО! Поэтому двойки, я считаю, неуместны.

в младших классах по 30 человек!!? Это не обучение. это казарма. Может прозвучит грубо, но тупой станет еще тупее, тот кто будет стараться и сам пытаться разобраться во всем вечно с мигренью и возможно будут и способные переварить всю эту кашу.

Аватар пользователя Вопреки

Как интересно. По английскому у дете А если в ЕГЭ в 11-м классе введут английский обязательный? Слушок ведь был уже, что хотят ввести. За 2 года к экзамену не подготовишься. Моя сестра учит английский с 1 класса. Уже в 4-м, и может даже немного разговаривать на нем.

Аватар пользователя Вопреки

По английскому у детей 2 группы. И я когда училась и в начальных и в старших классах было 2 группы.

Если дети настолько тупые, что считают решение двух задач из пяти великим достижением, только лишь потому что отсальные решили одну, ну что ей ещё поставить кроме двойки? Это как в фильме Пятый элемент, когда тупые инопланетяне принесли о камней вместо четырёх. Вы, родите, тоже считать не умете? Пять задач - пять баллов, две задачи - два балла. Что, её нужно было похвалить, может быть? Как ещё их стимулировать не быть тупыми? Хорошую оценку надо заработать. А каково будет ребёнку, который решил все задачи видеть ,как остальным тупорылым детям ставят положительные оценки, просто чтоб они не плакали? Вы о них подумали? Или вам только тупых жалко? Если эта девочка не извлечёи урока из этой двойки - её удел фотки с надутыми губками в контактике, клубы, ранняя беременность и вот вам мать-одиночка.

А ты сам видимо недалеко от тупизны ушел олень. Детей может оскорблять только полное дерьмо. Если ты не в курсе как ставятся оценки то сили и молчи. С детьми нужно уметь работать, это начальная школа. У нас в школе за 2 задачи из 5 ставили тройку и объясняли почему, и так было везде, а сейчас детей ничему не учат и тупо деньги тянут из их родителей. Представь что ты на работе выполнил план на 120%, а твой напарник на 50 или вообще не выполнил, а з/п лишили вас обоих. Понравится? Будет тяга к работе?

Когда я учился в школе, даже самый отстающий ребёнок так не позорил своих родителей.
А ты, видимо тоже хренов учился в школе. 5 - это 100%, 120% плана - это премия, а 50% - это увольнение. Или справделиво будет, когда разгильдяй и ведущий сотрудник получают одинаково, или с символической разницей?

а теперь прочитай последнее предложение своего коммента и подумай, может дойдет о чем мы тут говорим. А по поводу того когда мы в школе учились, так то была другая система образования и детей учили, реально учили. Хрен с ним пусть у тебя будет 100%, а у него 50 и уволят вас обоих. Справедливо?

Ты всё понимаешь с точностью до наоборот. У тебя извращённое понимание о справедливости.

да что ты говоришь))) или аргументируй или заткнись вообще и не неси чушь знаток педагогики

хорошо команды выполняешь)) ну давай еще голос!))

В моём зеркале петухов не видно, у меня же не такое ,как у тебя. В твоём, то жопы, то гомики, что с тобой не так?

Он уже согласен. Претензии петухов не рассматриваются. Не был я уверен, не посылал бы.

ну да, конечно. А то что?

и мы определились ,что петух ты, так что хватит кудахдать, это вопрос решённый, не зли меня, я не люблю девочек обижать, ты и так обиженный

за компом ты такой смелый петушок)))

Почему АДМИН ветку про курятник не удаляет. Фото с неприкрытыми ягодицами удалили же.

у него выходной

По ходу вас сильно задела та несправедливость в начальных классах. Применение вашей методы в начальных классах не верна в корне, в средних и старших да, полностью согласен. И самое главное в школу ходил для участия в викторине кто тупей или получать знания, все что взял все твое и никто этого не отнимет.

очевидно, этот ребёнок не желает получать знания. 2 просто так не ставят, вероятно хотят, чтобы родители наконец обратили внимание на проблему.

А вы в ней не видите себя? Это ваша ситуация, разница только в кол-ве решенных задач. Она так же считает себя умнее кого-то другого, это детское восприятие справедливости. И педагог должен был пояснить, что значит ее оценка, применив все знания по детской психологии, а не оставлять этого ребенка на едине со своими мыслями и формировании ложного чувства о справедливости.

нет, ребёнок должен понимать, что если он буде лучшим среди худших - это ещё не значит, что он хорошо учится. Есть определённые критерии оценки. Если выполнено всего 2 задания из пяти - это не результат. Если он хочет положительные оценки - нужно делать больше половины, как минимум. Понимаете, минимум. Девочка не выполнила даже минимальные условия для положительной оценки, так зачем её ставить? В следующий раз будет внимательней, когда учитель объясняет, как решать эти задачи, родители тоже обратят наконец внимание на своего ребёнка, может ей поменьше телевизор смотреть надо и больше учится. Оценка 2 - это сигнал, что что-то не так, что-то надо предпринимать. А если бы поставили три с натяжкой - "а ну и хрен с ним, как нибудь потом попробую получить четыре, может быть". Тройку можно игнорировать, двойку - нет. И это огромнейший стимул учится, иначе просто определят в школу для особенных детей, которую она закончит со справкой.

ты тупой? минимум из 5 это 0, больше половины это 4, 2 из 5 это 40% выполненного задания. Ты вообще знаком с системой оценок в школе?

Ты мне ещё будешь говорить, что я тупой? Да ты же не умнее той девочки. Я знаком с системой оценки. Минимум для получения минимальной положительной оценки (3) - больше половины (3\5), 4\5 - оценка 4, 5\5, но с незначительной ошибкой - тоже 4 или 5 с минусом иногда ставят. А вот 5 (отлично) - безупречно выполненные все задания. А ноль - это не минимум - это ноль. Это комиссия и при частом повторении исключение из школы.

да гуляй уже знаток блин

Нечего сказать?

я тебе уже все сказал, повторять не собираюсь, если у тебя мозгов нет это твои проблемы. так что можешь отдыхать)

Аватар пользователя Сандра

Педагог Сухомлинский писал «Никогда не спешите выставлять неудовлетворительную оценку. Помните, что радость успеха - это могучая сила, от которой зависит желание быть хорошим» Разве можно поверить в успех при помощи двойки?

вы хотите сказать, что тройка это успех???

стимул для движения вперед

объясните мне в чем разница между тройкой и двойкой, как школьной отметкой?

вам лет сколько что такие глупые вопросы задаете?

В чем глупость? И двойка и тройка - неудовлетворительные оценки, что означает "отсутствие знаний или неспособность их применять"

вы наверное плохо в школе учились. 2-неудовлетворительно, 3- удовлетворительно, 4-хорошо, 5-отлично.

ой, нет. мы учились на отлично. и для меня, как ученику получавшему лишь "положительные" оценки, нет разницы между двойкой и тройкой, т.к. и то, и другое - отрицательные оценки, свидетельствующие об отсутствии ума (наличии очень большой лени) у лица, их получившего.

да что вы говорите))) светила науки вы наш)

что читаешь, темнота ты.

Не соглашусь,2 и 3 это не отсутствие ума,есть дети которым определенные предметы даются сложнее,например по русскому одни 5 и 4 , а по математике 3 и 2 ,это один и тот же ребенок получает.

Ну видно не так хорошо учились, что вместо работы и семьи есть время оставлять кучу комментариев

А кто же Вы такое, если позволяете детей обзывать. Удивляюсь хамству и дикой необразованности. О каких оценках Вы вообще можете рассуждать?

Вот так и зарождается безнаказанность, она же ребёнок, она же девочка, она же женщина... А потом, да чё это она такая офигевшая вдруг стала и всех нахер шлёт....
Когда я учился в начальной школе, я решал все, и получал пятёрки, а кто-то учился хуже и тоже получал пятёрки. Так зачем мне делать всё, если и так поставят пятёрочку, добрые учителя ведь боятся обидеть деток.
Правильно сейчас учат, параши ставить надо, чтобы дети понимали, что тупым быть стыдно и обидно, а единственный выход - учится, трудится, стараться, потому что хоть плачь, хоть усрись - меньше половины выполненного задания - это не дело.

Ты еще и учился? Может тебя обидели в детстве? Ты бы хоть за собственной мыслью следил отличник))) противоречишь сам себе.

где противоречие?

ну ты же отличник, догадаешься сам?)) в твоих комментариях все на поверхности, главное понять или тебя в школе не учили, что любой предмет рассматривается со всех сторон?)))

ты пьяный что ли?

Минутку, где я детей винила? Приведи мне хоть 1 пример из моих комментариев!

Не туда написала.

Меня жутко удивляет эта система раздачи двоек. Они полностью убивают интерес и желание у ребёнка. Прежде чем ставить двойку педагог должен сделать все, чтобы ребёнок понял предмет, а если нет таланта преподавать, то двойку учитель должен поставить прежде всего себе, по той причине, что ошибся с выбором профессии. Но увы такого подхода у нас нет.

Да что Вы говорите? А что, по Вашему, лучше будет, когда в начальных классах деток будут жалеть и не ставить двойки, а когда чадо придёт в 5-й класс, ему влепят 2, что тогда запоете? Будете нанимать репетиторов на каждый предмет? А потом ноете, репетиторы дорогие. Так учите своего дитятко с первого класса. Получил 2? Значит нужно усиленное внимание к этому предмету. Сидите и занимайтесь с ребёнком, объясните. У учителя 30 человек в классе, и на объяснение отведено всего лишь 40 минут. Кто-то схватывает материал сразу, а кто-то нет. Я фигею с нынешних родителей. Виноваты все, но только не они! Всё начинается, Дорогие родители, с семьи. Я понимаю, учитель должен и обязан учить. Но если и Вы, Уважаемые мамы и папы, начнёте хоть немного заниматься своим же ребёнком, принимать участие в его обучении, то Ваш ребёнок не будет получать 2. И я считаю, что в школах правильное оценивание. 2 задачи из 5-это мало для удовлетворительной оценки. И поощрять не стоит, т.к дальше будет только сложнее.

по себе людей не судят

если учитель не в состоянии объяснить классу материал то он профнепригоден.

Любопытно как. Вы, наверно, по себе и судите? А Вы работаете в сфере педагогики? Сходите поработайте за зп 15-16 т.р.+постоянные бумажки+детей надо учить по 30 чел+готовиться постоянно+вечные тараканы родителей. Вчера было у нас собрание. Ну порой родители тупые, аж невозможно. И потом поговорим с Вами на эту тему.

Ты не проходимый даун. Тебя изолировать от детей надо. Детей не волнует твоя з/п и твои проблемы тоже не волнуют они пришли учиться и твоя задача их научить и найти подход к каждому. Я работал и в сфере педагогики и психологии и многие мои друзья и знакомые продолжают работать и вот что я тебе скажу, среди преподавателей есть люди, которые даже за 15-16 т.р, а то и меньше относятся к детям с уважением и находят методы и способы реально научить ребенка. Но есть еще и быдло мнящее себя пупом земли и плюющее на всех, вечно злые, этакие мизантропы, которые вымещают все свои проблемы на детях и за их счет поднимают свою самооценку. Так вот ты относишься именно ко второй категории. Да бывают и родители тупые и начальство тупое и коллеги и дети, но издержки есть в любой профессии. А если ты не в состоянии вынести все что ты написал выше, то меняй профессию, не травмируй детей.

Поправочка: я не мужик. И мы с Вами на "ты" не переходили. Оно и видно, как Вы работали в этой сфере. Очень хорошо, что оттуда ушли.
Итак, повторюсь. Ребенком, прежде всего, должны заниматься родители-мама с папой. Не только многоуважаемый учитель. Если мама с папой тупые, то хоть что будет делать учитель, но если у дитя нет контроля со стороны законных представителей (проверка дом.задания, выполнение уроков, своевременное посещение школы, устное знание предмета), то все бесполезно. Нет, есть, конечно, дети, которые умнее своих родителей и действительно учатся, но редко. А то понарожают сначала в 14-19 лет, не осознавая всю ответственность, скидывают детей на воспитателей и учителей, а потом им все виноваты. Это полная деградация общества! Своим ребенком нужно заниматься!!

ну я так думаю в отличие от тебя у меня много благодарных учеников и родителей. А никто и не спорит, что родители должны заниматься с детьми, но когда ребенок приходит в школу родителей там нет. На вы я называю только тех кого уважаю. За что тебя уважать? За то что детей оскорбляешь? Ты работать научись сначала и людей уважать. У меня сестра преподаватель, всякое бывало, но она никогда не позволяла себе говорить о детях плохо. А ты как баба базарная сидишь тут гавкаешь на всех вместо того чтоб пойти делом заняться и проверить те же тетради. Конечно, лучше сказать, что все тупые, чем объяснить свою несостоятельность. Если родители не занимаются ребенком в этом отчасти учитель, школьные собрания и существуют для того, тобы донести до них, что нужно с дитем заниматься. Но я как то сомневаюсь, что ты хотя бы пробовала. И не надо мне сейчас говорить о тупых родителях, начни с себя. А женщина ты или мужчина это не важно, если ты поднимаешь самооценку за счет детей, то ты не человек.

Стоп. А где я детей оскорбила? Я говорю о бездарных родителях, которые считают, что во всем виноват только учитель! Умейте читать и вникать в суть. И работать я умею прекрасно. На работе меня хвалят все. Не стоит переходить на личности, не будьте крысой. Вам категорически нельзя работать с таким сленгом в школе.
Лучше уж пусть ставят двойки (заслуженно!! а не просто так) в начальных классах, дабы вовремя обратить внимание на имеющуюся проблему, нежели бегать по репетиторам в старших классах! Ерунду не городите. Учитель Вы наш.

я смотрю ты тоже читаешь не очень. Вот именно, что ЗАСЛУЖЕННО. В данном случае виноват учитель, который поставил в один рад бездарей, которые ничего не сделали и ученицу, которая старалась, но у нее не получилось или она просто не успела, и именно об этом мы говорим. Заметно по тебе как ты работаешь, а в том что тебя хвалят, я даже не сомневаюсь)) Много вас развелось таких педагогов, которые не в состоянии подготовится и детей подготовить. Нормальных преподавателей единицы.

Как раз-таки ты и не умеешь читать. Так где же я детей оскорбила? Или шизофренией страдаешь?
Я педагог? По моему, я об этом не писала. Я говорила про не заслуженную двойку? Нет.
Мы не знаем все детали, почему поставили девочке 2. Может правда не успела. А может не смогла, т.к не знает! Если не смогла, то, увы, учитель прав. 2 задания из 5-это мало, и уж точно не 50%, за что можно поставить 3. А данная оценка будет неким звоночком для родителей и для самой девочки!

Так если не педагог, куда ж ты лезешь то?)) может для тебя открытие будет, но родители ребенка и учителя должны координировать свои действия в воспитании, а не перекладывать ответственность друг на друга. Ты бы хоть в свои тексты вникала, раз в чужие не можешь))))

Прекрасно вникаю. А если я не педагог, так что, теперь разговаривать об этом нельзя? Хм, странная у тебя логика. Так зачем вообще создали эту тему и этот сайт?
Ну как раз об ответственности я ранее и говорила. очень многие родители считают, что все должен делать только учитель. Только и вижу темы "Учитель виноват", "Учитель снизил оценку", "Учитель купил иномарку" и т.д. Все такие умные, вот и идите в школу детей учить, раз считаете, что можете это делать лучше. Хаять направо и налево все мастера. Не устраивает учитель-есть другие, меняйте класс.

оооо да у вас еще и с самомнением проблема))) Научись не выдавать свои мысли за чужие. Тогда может и поговорим. Удачи)))

Ты пьяный что ль? Полистай ради интереса этот сайт и почитай, что пишут про учителей. Или сам не найдешь и тебе ссылки отправить?

ну такие же как ты и пишут)) отдыхай)

Скорее такие,как ты.

что вы насаетесь с детьми как с писаной торбой: "индивидуальный подход, учить надо, "2" = психологическая травма"!? ничего с ними из-за двоек не случится, а, если случится, - это уже проблемы с психикой, и, как следствие, необходима помощь специалиста иного рода - психиатра, а не педагога.получил двойку - значит плохо знает предмет, а предмет знает плохо, потому что них.. на не учит. нечего пенять на учителей, никто, ни один учитель не может залезть в мозг ребенку и решать за него задачи

Вообще с такими результатами ребёнку спецшкола светит, а не положительные оценки.

Этого тоже исключать нельзя. Тогда после года обучения необходимо переформировывать классы согласно успеваемости и давать нагрузку которую они могут потянуть не выворачиваясь на изнанку.

Похер на оценки, образование в этой стране вобще ничего не решает. Не парьтесь.

не в образовании дело, точнее не только в нем. Детям просто отбивают желание к саморазвитию.

Ну тут вы правы. Только родители должны ему это желание дать. Даже если весь мир против тебя, ты не должен вешать руки и превращаться в говно. А данном случае - если в школе все через жопу, делай все своим умом.

это то все понятно, но блин начальная школа, у ребенка еще даже психика до конца не сформирована, это мы с вами понимаем, что своим умом надо, а ребенка направить надо. Здесь вопрос то в другом, почему система оценок неравнозначна. тем кто не выполнил ничего поставили 2 и тем кто выполнил 40% задания тоже 2. Такая система может работать после 5 класса я считаю, а в начальной школе нужно направлять ребенка.

ага, она решила целых две задачи из пяти, поэтому заслужила свою "2+"

ты тоже что ли из мизантропов?

Это к чему? Ты, когда пишешь "умные слова", хотя бы их значение узнай, а то похоже, что ты из отстающих не только в школе был, но и по жизни

иди учись умник. если не понимаешь значения слова, то лучше молчи

потому что мы живем не в украине, где 12-бальная система, а в России и у нас 5-бальная система. Про то как и почему ставятся оценки есть методика, которую учителя обязаны выполнять. Моей дочке, ставили 4 за единственную помарку при абсолютно правильном решении, обидно, но такова селяви, в следующий раз будет чище писать, никто от этого не умер и как была отличницей так ею и остается.

За помарку снизить целый балл!!!? Основная цель это правильно решить задачу, что и было сделано. Необходимо было минусом ограничится с записью в чем суть замечания. Это называется доебаться не по существу.

В свое время нам тоже снижали оценки за помарки, было обидно, но ничего, стимул был писать чисто и красиво. Ведь цель ребенка не только решить задачу правильно, но и оформить решение красиво и аккуратно. 5 - это отлично, когда все-все сделано замечательно, а не только записан правильный ответ корявым почерком с обводами букв и цифр

Куда ребенка направлять, в спецшколу? Или домой, пусть родители с таким мучаются? Представляю, 4 года направляют, а в 5 класс пришел - 2,2. О, как же это все перенесет нежное дитятя?

я смотрю многие тут кроме крайностей ничего в жизни не видели больше. Мозги в нужную сторону направлять, учить саморазвиваться.

свои мозги развивай, пока ты болтаешься в проруби как к...а, мы уже давно к берегу пригребли.

заметно, говно всегда к берегу тянет.

да нет, оно болтается в прорубе, не зная, к чему прицепиться

да успокойся уже, с твоим развитием уже все понятно

что понятно?

Занижают за помарки, даже незначительные. Ребёнок обвёл 2 раза ручка плохо написала, или ей не понравилось как он написал букву она красной ручкой букву по своему написала и за это снизила оценку....Меня это тоже возмущает

Каллиграфия должна формироваться как раз в это время, а каким тогда будет почерк к одиннадцатому классу, курица лапой? После универа он еще раз подвергнется деградации, ради более быстрого конспектирования.

тебя точно обидели в детстве причем очень сильно

Это уже другой человек пишет, причём по делу, а вы всё мните себя диванным психологом, это не ваше, идите дальше на стройке херачьте.

По какому делу? Ребенок что должен догадываться за что ему оценки снижают?

Конечно не должен ребенок догадываться, это обязанность учителя объяснить или дать дополнительное задание на дом для тренировки, если правописание какой-либо буквы хромает. Оставить записку в тетради, чтобы родители проконтролировали правильность выполнения д/з. Но какой может быть индивидуальный подход при наличии 30 детей в классе, скорее всего все сводится к формальности.

когда я учился, в моем классе было 38 человек, но наши учителя умудрялись нас учить и находить подход к каждому.

Из 38 человек много решали 2 из 5?

больше половины

У меня в первом классе не было оценок ввиде голых цифр. Нам учитель выдавал фигурки мультипликационных героев. Большая фигурка была в почете, еще были средняя и маленькая. И не все получали эти фигурки, а только за определенный минимум. Потом каждый мог сам их раскрашивать и коллекционировать. Было весьма интересно.

в 1 классе оценок не ставят и по сей день

Да всё ребёнку объяснят и дадут ДЗ и пометку для родителей оставят ,чё вы так переживаете?

Смешно читать все комментарии. Люди,которые вообще не имеют отношения к школе и педагогике в целом! Есть критерии оценивания, из всей контрольной не решил одну задачу - 3. Но это еще смотря в какой школе обучается Ваше чадо. Раньше,если учитель поставил - 2,значит заслужил без вопросов,а сейчас,вот какой плохой учитель,как посмел выставлять -2.

я смотрю ты имеешь отношение к системе образования, только непонятно какое

Все как всегда: все знают как учить и как лечить. Современные нововведения ( в первом классе пишем карандашом, оценки ставим со второго класса, двойки не ставим) привели к тому, к чему привели. Если раньше писали чернилами, то у всех и почерк был нормальный. А ребенок должен понимать, что учеба - это труд, а за труд надо получать оценки. Хотя, как человек близкий к образованию, хочу сказать, что проблем в нем полно. Главная - государству не нужны грамотные граждане.

да ладно? А ты в курсе, что в советской школе так и делали? Оценки ставили со второго класса, в первом писали карандашом, иностранные языки изучали с 5-го класса.

а вы точно учились в советской школе? или просто ходили в советскую школу? оценки ставили с первого класса, со второй четверти - в журнал. и карандашами никто не писал или у вас не было ручки, поэтому карандашом писали?

учился уж поверьте и ручка у меня была

жопа ты с ручкой

Жопу ты в зеркале увидишь

А что там за подозрительный предмет продолговатой формы стоит на столе, не могу разглядеть?

По просьбам трудящихся

сразу видно кто с головой дружит, а кто вообще без нее живет

А не ты ли заказывал жопу в зеркале? Или ты теряешь голову, когда твои тайные желания вдруг исполняются?

а почему в начальной школе не надо ставить двойки!? нам с первого класса ставили отметки, и двойки и пятерки. тот, кто учился, получал положительные оценки, у кого ума нет или лень "отрицательные". оценки, как таковые стимулируют, если, конечно, в голове есть, что стимулировать. а девочки этой за 2 задачи 2 правильно поставили, ведь она выполнила задание менее, чем на половину. так что сопли этой девочке надо вытереть и учиться учиться, а еще научиться воспринимать реалии жизни: рано или поздно по носу будут щелкать не только оценками.

да и никто не говорит, что не надо ставить, просто с умом надо это делать, ставить двойку за 40% выполненного задания, я считаю что это идиотизм

А что нужно ставить за 40 процентов?! Как раз двойка и ставится.

да что ты? пояснить можешь?

не вижу необходимости объяснять аксиому.

ты хоть значение этого слова знаешь?

Нет, ты один знаешь "умные слова". В школе всем рассказывали, что это такое.

Все комментарии МОЖНО И НУЖНО ОТПРАВИТЬ НА САЙТ Министерства образования и науки РФ, министру!!! Все рекомендации идут именно оттуда!!!!

http://минобрнауки.рф/обратная-связь/форма?complain

да плевать им на наши комментарии, они же все лучше знают, у нас если в министерстве сидит нормальный человек, то его либо съедят либо он просто не сможет за всеми уследить

Ну тогда будем писать на этом сайте (на заборе). Здесь точно услышат и поддержат, и на этом всё. двойки так и будут ставить.

ну отправляй посмотрим как изменится система образования

Аватар пользователя Сандра

Двойка это не стимул, и стимулировать она не может. Двойка это маленькое горе ученика ( я не беру в расчет детей который действительно плохо учатся). Гораздо действенным стимулом было бы, если учитель написал ее карандашом, или поставил точку в дневник, а ребенку поставил условие " даю тебе возможность завтра ее исправить, подучи за вечер, разберись, и перепишешь работу заново, но учти в старших классах таких поблажек не будет" Вот это стимул. Ну а если ставить двойки, держась за самые строгие критерии оценивая, так сказать окуная детей в реалии жизни, как тут выше написали, можно добиться обратного успеха-потеря интереса к учебе, снижение самооценки.

Браво, один здравый комментарий на всю ветку

Да что вы? А может ей уже карандашом весь дневник исписали, а она всё не стимулируется.

мозги включи. если с первого раза ребенок не понимает действуют уже по другому

ну вот и влепили ей парашу ,чё не так?

читай что люди пишут и поймешь что не так, никто тебе повторять не будет. и с чего ты решил что ей было предложено исправить?

А с чего ты решил ,что нет? А люди пишут всякую херню. Никто не знает всей истории, и была ли она на самом деле.

я ничего не решил это ты утверждать начал

а с чего вы решили, что до этого этой реве-кореве ничего не объясняли? весь первый класс и первую четверть второго оценки не ставят, только наклейки, смайлики и прочую чушь выдают. за год с хвостиком можно было барышне понять что к чему. кстати, моего ребенка отсутствие оценок расхолаживало, в наклейках он не видел оценки своих знаний. когда стали ставить отметки, в учебе подтянулся, стал стараться.

Еще раз повторяю, я ничего не решал, что за дебильная привычка выдавать свои мысли за чужие. Значит так объясняли. К ребенку подход нужен, он должен понимать что от него хотят, а не догадываться.

А он чё, в прострации? Не понимает, где находится, что тут надо делать и что все эти люди от него хотят вообще в этой жизни? Для таких детей есть спец учреждения

у тебя с головой все в порядке? Давай тебя начальство з/п лишит без объяснения причин, а тебя в спецучреждение за то что не понял за что.

Это ж такие придурки, потом ходят в школу учителям нервы мотать с такими дебильными вопросами, сами олени и дети такие же.

почитаешь комменты и смешно становиться: "ребенку нужно объяснять, к ребенку подход нужен". Какой подход, с какой стороны? Неужели дети настолько глупы что не понимают, зачем они ходят в школу? И сколько времени по вашему мнению им нужно объяснять, что, если ты не знаешь, как решать примеры\задачи\упражнения, то хороших оценок тебе не видать? Ведь больше года в начальной школе не ставят отметки! Неужели за год нельзя понять, что от тебя хочет учитель (родители) и что за невыученные уроки или нерешенные задания хороших отметок не ставят?!

вот именно, что в первом классе отметок не ставят, хотя надо, ребенок не видит оценки своих знаний, для него все эти фигурки и прочая лабуда просто игрушки. Для всех особо одаренных объясняю, объяснять надо один раз максимум два, только нормально объяснять, а не так как многие учителя. А потом наказывать двойкой

что надо объяснять!? Что решили задачу неправильно? неужели ребенку самому это не понятно, если тетрадь красная от исправлений? Для тебя особо одаренного объясняю, если сам не догоняешь, что к моменту выставления двойки ученикам триста тридцать три раза объяснили и разъяснили, где они находятся, что от них требуется. и еще "двойка" - это не наказание, а оценка знаний, исправь свой взгляд на мир!

с чего ты решил (а), что там что-то объясняли? Когда объясняют или хотя бы пытаются, ребенок задумываться начинает и не плачет, а думает, как изменить ситуацию это и называется индивидуальный подход. И не надо меня учить, лучше свой взгляд на мир расширяйте, а то смотрите в одну точку.

да ладно, а как же индивидуальность развития личности? некоторым хоть объясняй, хоть расписывай, все равно не понимают - "я королевишна!" и все тут. раз воет из-за заслуженно полученной двойки, есть несколько вариантов: при низком уровне способностей, высокое самомнение, культивируемое ей с рождения родителями типа "принцесса ты наша, ты лучше всех" и т.п.; психологическая неустойчивость в виду слабости нервной системы, или элементарная зависть к более успешным сверстникам, опять-таки взращенная сердобольными родственничками. во всех случаях барышне требуется помощь психолога, или невролога. Ее истерика лично мне была бы понятна, если бы она решила все задачи, а ей из-за помарки поставили 3 или 4, или ее одноклассники решили также как и она всего две задачки, им поставили 4, а её обделили - поставили 2.

думаю разговор закончен в виду того, что ты просто не понимаешь сути этого разговора.

разговаривай сам с собой, тебя никто не понимает с твоими абстракциями, которые только в твоей больной голове.

Да что вы говорите..... У меня сын учится во 2 классе. И уже с 1 четверти им начали ставить отметки, а не со 2 четверти, как вы пишите. Моему сынишке не так давно поставили 2 по художественному труду. Не получилось у него слепить медвежонка из пластилина. Хотя, сынишка не лентяй, старается. Но вот не получилось... очень сильно переживал. он очень впечатлительный и ранимый ребенок.

да-да, Сандра, приучайте детей к "авансам". какая точка может быть за контрольную работу?! если "2" не является стимулом к самосовершенствованию у ребенка, тогда этому ребенку уже ни чем не поможешь.

давай тебя з/п лишим и это будет для тебя стимулом для работы.

В нормальных организациях так и делают. А как ещё заставить сотрудников работать? Для этого и придумали премии и депримирование. Раз получишь голый оклад, второй раз будешь работать лучше, получишь второй раз и тебя к чертям уволят. К этому надо привыкать с детства, будет легче жить. А если ребёнок привыкает, что за ним все бегают с горшочком и ставят оценки не за знания, а чтобы не плакал, ох тяжело же ему будет потом.

Единственный выход заставить работника за те же деньги выполнять больший объем это лишить его премии.

да никто ни за кем не бегает, научитесь в жизни не только крайности видеть

а что мне за косяки премию выпишут? з\п не лишат, но премии - точно. так что ваши постоянные комменты про зарплату не в тему.

абстрактное мышление напрочь отсутствует

Твоё мышление настолько абстрактное, что полностью потеряло связь с реальностью и перевернуло всё с ног на голову.

да ладно?) а может просто у тебя мозгов не хватает рассмотреть ситуацию с разных ракурсов?)

Нет, просто ты, будучи тупезнем, считаешь себя дофига умным, хорошо, что в интернете тебя никто не знает, можно всякую ахинею нести.

да что ты говоришь то))) это же ты абстрактным мышлением не владеешь. уперся как баран в одно. Так что тупиздень это ты)

О моему здесь все сугубо индивидуально. Педагог сам должен решать кому ставить два, а кому - нет. Ведь для кого-то двойка может вообще отбить желание учиться, а кому-то вообще безразлично. Ведь учитель на то и педагог, который должен понимать детскую психику, и иметь подход к каждому. Ведь все мы разные, и к каждому должен быть индивидуальный подход.

не каждый учитель педагог

Параши надо ставить с 1 класса. Мотивация отличная. Нам даже кол ставили и ничего. Учились и отлично даже.

давай с яслей сразу, обосрался получил двойку

Нет, давайте будем сраться до 11 класса

не сраться, а учиться надо причем и тем и другим

Читаю и удивляюсь, немного о себе, мне родители помогали с уроками ВСЕ 10 ЛЕТ, последние 2 года только математику и физику, до 8 класса был отличник, школу закончил с одной 4, остальные пятерки, И Я БЛАГОДАРЕН СВОИМ РОДИТЕЛЯМ!!! Они каждый день работали, и после работы занимались со мной математикой, пересказывал им устные предметы!!! Дочь моя учиться в 16 шк, в 10 классе, и когда мне некогда, с ней математикой занимается мой отец, которому 75 лет, ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО ГОВОРИТ, ЧТО ПРОГРАММА БЫЛА ЛЕГЧЕ. И учиться она почти отлично! ВЫВОД, С ДЕТЬМИ ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, А НЕ СПЛЕТНИ ЗДЕСЬ СОБИРАТЬ, РАСПУСКАТЬ, ЗАЙМИТЕСЬ ДЕТЬМИ!!!!!!!!!!!!!!

тут вроде про программу никто не писал, программа наоборот сложнее была даже, а вот отношения учитель-ученик и взаимодействие родителей и учителя были на другом уровне

Писали

"вот отношения учитель-ученик и взаимодействие родителей и учителя были на другом уровне"?! Конечно на другом: ни один родитель не мог вякнуть в сторону учителя и обсуждать его оценки, а про взаимоотношения ученик-учитель вообще не надо говорить - ученика по башке треснул указкой,чтоб не крутился, у доски не правильно пример решает - линейкой по пальцам, не успеваемость? - проблемы у ученика, а не у учителя, родителей "на ковер к директору" (позорище было для родителей и ученика), а ученика в спецзаведение. А то здесь одна маман писала: "как мой ребенок не понимает, что я не боюсь этого директора". Хочется спросить у нее: "Вы в своем уме, зачем такое говорить ребенку? ", у ребенка хоть какой-то тормоз должен быть в поведении. И еще, никто нам сопли не вытирал и не сюсюкался. О какой психологической травме может идти речь за получаемые оценки? Или как тут пишет Сандра "двойка в начальных классах - преступление". Бред сумасшедшего. Пусть ребенок знает, что не выучить урок - это преступление, а получить двойку или тройку - это наказание.

интересный у вас опыт жизненный. видимо у вас вякали друг на друга. У нас в школе все было культурно и учеба проходила без битья по пальцам и по башке и учителя с родителями и детьми общались без каких-либо конфликтов.

это вы сейчас вякаете на учителей, в нашей школе все по струнке ходили. читай внимательно! и "у нас в школе все было культурно... и учителя с родителями и детьми общались без каких-либо конфликтов. вот именно, что общались без конфликтов, потому что учитель был авторитетом. и, если дал по лбу указкой, значит сын-остолоп заслужил. никто ни с кем не конфликтовал, а сейчас из-за двойки или повышения голоса бегаете разбираться и жалуетесь, да еще и при детях.

оно и видно, что тебя часто указкой били.

ничего, живы остались, выучились, а ваши нежные создания по углам скулить только могут

живы то может и остались, но мозги этой указкой вышибли напрочь. Мои нежные создания тебе бы сейчас эту указку запихнули в одно место.

И отправились бы в пятнашку.

ну, вот и видно, как воспитал (а) своих детей, если они человеку, который старше их на десятилетия, могут указку запихнуть в одно место:))) Какие родители, такие и дети: уважения к старшим 0, любим только себя, учителя должны, соседи обязаны.

Аватар пользователя Стрекоза

Согласна. Педагог дает знания, родители дома должны закреплять. Не могут сами, бабушки, дедушки в помощь.

Ни у всех бабушки, дедушки университетов заканчивали, да и школы тоже, после войны не до того было, обучали их только чистописанию и чтению, математика, никакой алгебры и геометрии не знают.

Аватар пользователя Стрекоза

Не у всех есть бабушки, дедушки. Но, можно выделить своему ребенку время, в соем насыщенном графике. Можно купить дидактички, они не такие дорогие и в выходной, в свободное время, позаниматься. Не крича на своего ребенка, проявить терпение если сразу не понял. Все завист от нас самих. И деткам очень нужно внимание.

Дидактичка, опять пришлось столкнуться с этим неблагозвучным словом. Может на греческом и звучит это слово, назвали бы по-русски "поучалки".

Аватар пользователя Стрекоза

Хорошо, пусть будут ,,поучалки,,. Но факт есть факт, деткам нужно наше внимание и помощь.

методичка это называется

Аватар пользователя Стрекоза

Методический материал, ровно так же и дидактический материал.

Никто и не отрицает и не снимет ответственности с родителей. Но здесь речь о том, что в настоящее время двойки раздают как пряники. Всем подряд, без разбора.

Закрепляешь?

С детьми заниматься надо! Получил - 2,значит заслужил. И это идиотская система,что не ставятся оценки в первом классе,наш учитель время от времени выставляет,давая понять к чему готовиться!
Нельзя при детях ругать учителя,сколько раз убеждаюсь,мы знаем детей одними,а в школе они другие и ожидать можно всего.

Потом придет ребенок в 5 класс с мыслями,что он ж не разу 2 не получал, и тут строгие учителя среднего звена,которым плевать на психику Вашего ребенка будет по факту ставить - 2. И тогда Вы поплачете,почему же Марь Ивановна не подготовила деток к такой ситуации

Потом в ВУЗе он вообще попутает. А когда работать пойдёт - покончит с собой, потому что мир жесток.

не прыгайте из крайности в крайность, между пятеркой и двойкой тоже оценки есть

И их тоже надо заслужить

Аватар пользователя Сандра

Сейчас на некоторых форумах обсуждают вот это: (текст не мой, скопирован с другого источника)
Открытое письмо родителей учащихся учителям.
В социальных сетях вот уже несколько дней перепостится некое открытое письмо родителей учеников Ростова к педагогам.Сегодня в адрес сайта также пришло это письмо, которое мы здесь и публикуем:"Уважаемые учителя Ростова-на-Дону! Мы, родители учащихся разных школ и разных возрастов, обращаемся к вам за помощью.Современная система образования и воспитания, сложившаяся в нашей стране, губит наших детей прямо на наших же глазах, и мы ничего с этим не можем сделать.Семья, родители фактически остались один на один с мощной системой отлучения детей от моральных и общественных ценностей, формирования потерянного поколения.Если при СССР вся система образования и воспитания была построена так, что ребёнок был под постоянным контролем и присмотром со стороны учителей, воспитателей, общественных организаций, партии и комсомола, если детей воспитывали коллективистами, прививали общечеловеческие ценности, стимулировали тягу к знаниям, то теперь воспитывается только индивидуализм.Наши дети замкнулись в себе и общаются в основном через гаджеты, а что ещё хуже – только с ними. Мир перевернулся, и уже нет стремления к спортивным играм, к живому общению с друзьями, к другим увлечениям. Дети по большей части становятся игроманами – со всеми вытекающими отсюда последствиями.Наши дети не хотят учиться, но вот как раз в этом они по большей части и не виноваты. Сама нынешняя школа отбивает всякую охоту к знаниям. Вся система нынешнего образования постепенно перестроилась на подготовку к ЕГЭ. Теперь тесты не только на выходе из 9-го и 11-го классов, но и из начальной школы.Мерилом всех ценностей в школе стал тест. Будь хоть семи пядей во лбу, ученик, растерявшись при тестировании, может запросто получить двойку, а учитель часто запросто, если не с удовольствием, её поставит.Роль учителя в школе постепенно свелась к тому, чтобы покарать ученика – неважно, хорошист он, отличник или троечник. Школа начала учить только на тройку. А если ученик получает по предмету хорошие оценки, то знайте, дорогие педагоги: это благодаря тому, что мы нанимаем репетиторов.Но не у всех есть возможность репетиторов нанять. Потому как зарплаты низкие не только у вас, но и у большинства ростовчан. И нам деньги не с неба на голову сыплются. Да и не наймёшь же репетиторов по всем предметам: ребёнок просто и так перегружен. Уставая от обилия уроков и дополнительных заданий, ученик снова начинает тупо смотреть в телефон или планшет, сбрасывая таким образом стресс.Спросите детей о том, какие предметы им нравятся. И подавляющее большинство ответит, что никакие.Дети ходят в школу из-под палки, отбывая как будто трудовую повинность. Они ищут малейший повод не пойти на занятия, пропустить урок. И это даже в начальной школе, не говоря уже о среднем или старшем звене.В школе, как нам кажется, происходит самое страшное: с уроков ушла душевность, доброта, сострадание. Ведь и самого отъявленного двоечника есть за что похвалить! Дайте ребёнку шанс, не добивайте его двойками и тройками! Пусть не всех, но большую часть своей душевностью вы привлечёте и к предмету.Конечно, никто не обязывает вас любить наших детей – у них есть родители, которые любят своих чад по определению. Но поддержите, скажите доброе слово! Помните, что перед вами дети, а не преступники!Отличник, который не выучил урок, наверное, имел на это причину. Можно ему сразу поставить двойку, а можно на две минутки пригласить после занятий и побеседовать. После такой беседы ребёнок, поверьте, вас не подведёт. А двойки, наоборот, озлобят ребёнка и отвратят от учения.Мы не просим многого, но сами не можем дать стимулов к изучению того или иного предмета – это сможет сделать только учитель. Однако никакие угрозы, никакой страх не помогут в этом. Ребёнок просто замкнётся в себе ещё глубже и перестанет учиться вообще.Есть у нас ещё одна просьба. Для того чтобы ребёнок мог реализовать себя как личность, его таланты надо раскрывать. Однако в большинстве школ города все внеклассные мероприятия сводятся к тому, что приглашают аниматоров или идут туда, где детей пассивно развлекают, в том числе в театр или на выставку. Сходили – и всё, забыли. Но ведь кто-то из детей мечтает прочитать стихотворение со сцены, кто-то хорошо поёт или танцует. Кто-то мастерски играет в футбол, а кто-то умеет рисовать. Однако, обучаясь в одном классе несколько лет, дети не знают ни о достижениях, ни об увлечениях друг друга. А внеклассных мероприятий, где бы ученики могли показать или открыть свои таланты, в школах сейчас практически нет.Вот и получается, что мы, родители, сейчас вынуждены сами заниматься и образованием наших детей (репетиторы), и воспитанием (кружки, секции, клубы). Но зачастую у нас на всё не хватает ни времени, ни денег.Дорогие учителя! Мы никого из вас не обвиняем. Считаем, что в основном все вы талантливые педагоги, только почему-то в последние годы бросили нас с нашими детьми и проблемами общества один на один.Но если мы сейчас загубим будущие поколения, что будет с нами и с вами, когда доживём до старости? Что будет с нашими внуками, правнуками?Наши дети уходят от нас – ни увещевания, ни излишняя строгость не дают желаемого результата. А потому – помогите нам!Просим также руководство отделов образования, директоров школ прочитать это письмо на педсоветах.Мы уверены: вместе у нас всё получится!Спасибо вам за понимание и надеемся на поддержку.Родители ростовских учащихся (всего 27 подписей)"Подписи родителей в редакции есть, однако по понятным причинам нас просили их не публиковать.Считаем, что по этому поводу необходимо открыть дискуссию. Приглашаем к участию педагогов, руководителей системы образования Ростова-на-Дону, родителей учащихся, а также самих учащихся. Если проблема есть, её нужно решать, ведь верно?

Бредятина, особенно про развитие талантов: здесь в соседних темах мамаши наоборот возмущаются, что в школах слишком много внеурочки: танцев, лепки, шахмат и проч. и детям некогда учить уроки, а ведь "в 4-м классе ЕГЭ". Так что вас родителей не поймешь...

от части бред, от части правда, это тестирование и егэ придумали дауны

Если ребенок плохо учится, ПЛОХО СЕБЯ ВЕДЕТ, будут хаять всех, но ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ, ТОЛЬКО СЕМЬЯ ОТВЕЧАЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗА ВОСПИТАНИЕ СВОЕГО РЕБЕНКА, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, НИКОМУ ЭТО НЕ НАВЯЗЫВАЮ, А КТО НЕ МОЖЕТ ОБЬЯСНИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ, ЧТО В ШКОЛУ ХОДЯТ УЧИТЬСЯ, А НЕ ШТАНЫ, ЮБКИ ПРОТИРАТЬ, ПУСТЬ И РЕШАЮТ СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМИ. Это МОЕ МНЕНИЕ, И НА ВСЕ ДРУГИЕ ДОВОДЫ, МНЕНИЯ МНЕ НАС......!!!

Если у вас зрение плохое и вы не видите текст, надевайте очки, зачем капсить?

Мне вот к понедельнику надо 5 отчётов сделать. Давай сделаю два и скажу, что кто-то там вообще один сделал, так что два это даже дофига. И премии меня лишать не надо, а то я буду плакать и не захочу больше работать, всё желание пропадёт.

что за бред?

Ну так вот и я о том же.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.