1.07.2014 года житель ст. Анастасиевской Славянского района приобрёл по договору купли-продажи в автосалоне ООО «Нефтетранссервис» автомобиль Лада-Приора. Выезжая из автосалона продавца, потребитель Ф. имел в баке автомобиля 5 литров бензина. Об этом его предупредил менеджер и в пользу такого утверждения свидетельствовал прибор уровня топлива, лампочка не горела. С радостным настроением Ф. отправился на АЗС № 64 ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт», расположенную в г. Славянске н/К по ул. Пролетарской вблизи пересечения с ул. Юных коммунаров. Там решил заправить полный бак. Когда пистолет бензоколонки сделал отсечку, деньги были внесены в кассу АЗС и выдан кассовый чек № 8151, Ф. обнаружил, что он приобрёл бензин в количестве 47 литров на сумму 1697 рублей 78 копеек. Поскольку Ф. человек внимательный и образованный, то он сразу заметил несоответствие размера приобретённого бензина (47 + 5 = 52 литра) и размера бака (44 литра), указанного в технической документации автомобиля.
С устными требованиями разъяснить сложившееся противоречие и возвратить деньги за неполученное топливо, Ф. обратился к операторам АЗС. В удовлетворении этих заявленных требований Ф. было отказано. Отказ оператор мотивировал неверными сведениями об объёме топливного бака в технических данных автомобиля.
8.07.2014 года для проверки своих предположений об обсчёте с помощью неверных данных, полученных с бензоколонки, Ф., вновь прибыл на АЗС с показанием прибора о количестве бензина в баке автомобиля менее 5 литров (лампочка горела). Заправку производил работник АЗС. Бензин заливали под горловину в присутствии Ф. При этой заправке вошло в бак 39,7 литра.
При наличии уже этих новых доводов Ф. вновь обратился с требованием возвратить ему 288 рублей 80 копеек за неполученный бензин. Но и в этот раз представители компании «Лукойл» в возврате денег Ф. отказали.
За юридической помощью в разрешении сложившегося спора Ф. обратился в ОО «ОЗПП СР».
Юристы помогли составить Ф. претензию, изыскали возможность вручить её представителям ОО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт» и провели переговоры по существу спора.
Спустя 20 дней 28.07.2014 года Ф. были возвращены 288 рублей 80 копеек, возмещены расходы за юридические услуги 500 рублей, компенсирован моральный вред 1 000 рублей.
Считаем это важной победой потребителя в защите своих нарушенных прав и конечно поддерживаем такое разумное решение работников ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт». Призываем всех потребителей настойчиво защищать свои права, закон это делать позволяет.