Специалист клиенского сервиса ( с функциями управляющего офиса)

Информация о вакансии
функции: 
Ведение делопроизводства и документооборота, работа с первичными документами в 1С товарные накладные, счета и с/ ф- ведения первичного учета, подготовка договоров с поставщиками и клиентами, внесение информации в 1С
требования: 
Владение ПК на уровне опытного пользователя, владение пакетом офисных программ, уверенный пользователь1С
условия: 
Знание основ бухгалтерского учёта, навыки быстрого набора текста,официальное трудоустройство, полный соц.пакет, работа в стабильной и динамично развивающейся компании, пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00, достойная оплата труда, для выполнения поручений предоставляется автомабиль или оплачивается проезд
Зарплата: 
20 000
Работодатель
ООО
Славянск на Кубани
Контактная информация работодателя
Контактное лицо: 
Анна Александровна
Телефоны: 
+79094565773
Поделиться
Класс
Плюсануть
Это объявление размещено более месяца назад и, скорее всего, устарело. Если это ваше объявление, укажите в комментариях — актуально ли оно.
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Отклики

Новый комментарий

CAPTCHA на основе изображений