Школа 16 (31.10.2017 1tv.ru - "Доброе утро")

04.10.2017 приехало телевидение ОТР по поводу поборов в школе №16

2650 руб - учебные пособия для 1 класса;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ст. 35 ФЗ №273

100 руб - страховка;

900 руб - пожертвования (охрана, диванчики по 5500 х 10 шт, стройматериалы, книги для учителей первоклассников ) и т.д.

Указ президента РФ № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» предусматривает льготы:

- бесплатный проезд для детей в школьном (в своем регионе) и общественном транспорте;
- поступление в садик без ожидания в очереди;
- бесплатное школьное питание;
- бесплатная школьная форма или другой вид одежды, заменяющий ее;
- бесплатные спортивные костюмы для школьников;
- один день в месяц дети могут бесплатно посещать заведения отдыха, развлечения и культуры (музей, парки, выставки);

http://www.kremlin.ru/acts/bank/1254

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Отклики

Аватар пользователя Роман Елишев

Вопрос!?!?!? Интересно!!!!

Если не нарушили закон, чего бояться?

Никто и не боится. Таких утырков в городе масса и люди (директор и учителя) не первый день работают с такими. А школ у нас в городе мало и детям учиться ещё 11 лет

Аватар пользователя Роман Елишев

О, как интересно! Вы угрожаете детям? То есть с Ваших слов можно понять и расценить, что за 11 лет учебы сними может, что-то произойти??? Так случайно, внезапно? Так вот почему страхует школа детей, что-бы держать родителей на коротком поводке? Получается, что детей, школа использует как орудие против их же родителей... Так это прямая угроза...

там змеиное кубло в администрации

Решил оправдать себя в глазах своей же жены ?! Ну правильно, чтоб она больше не ходила и не рассказывала другим родителям какой ты мямля и тряпка и что ни хрена дома не делаешь .

Аватар пользователя Роман Елишев

Вот теперь и посмотрим, кто из нас не далёкий.

Смотрите Роман губернатор всем рот закрыл.Сказал что до конца 2017 все школы будут охранять казаки вот и догавкались.Интересно кто возразит казакам будете платить как милые они вам шкурку спустят

Почему только казаки? Почему только этот кружок исторической реконструкции допущен, да ещё и к охране?. Почему не клуб любителей вышивать крестиком? Или клуб моржей, любителей плавать в холодной воде?

Аватар пользователя Rozzyta

"компенсация дороговизны школьной формы для многодетных семей"....странно, я думала, что черные брюки, белая рубашка, вязаная жилетка с эмблемой школы довольно бюджетная версия школьной формы...... ах да, дети "уставшего" в кадетском классе! там, понятное дело форма другая, китель, галстук, что там еще есть.... так подруге на собрании первоклассников сразу сказали, что форма не из дешевых! на их малявку 6тр. на девятиклассника так вообще 12! но они не жалуются, они на это рассчитывали! они сами хотят туда ходить. это как прийти в автосалон, купить бентли, а потом требовать, чтоб им компенсировали дороговизну авто))))) странные бывают люди!

ну, Вы сравнили:))) кадетский класс задрипанной школы с люксовым авто:)))

можно подумать, что от стоимости школьной формы зависит уровень знаний

Почему же тогда столько желающих в кадеткие классы задрипанной школы? Идите в обычный класс.

Это от селюковской "престижности".

Аватар пользователя Rozzyta

специально преувеличила. некоторые только крайности видят.

А шкуру спускать, для казака это уголовно не наказуемо?

А чтр за стоянки они деньги гребут им кто то протиаоречит?

Это казачья мафия.....

Дедушку Сталина надо!!!

А что наш Кондратьев нам законы устанавливает .Что школы должны охранять казаки и зарплаты у них должны быть не менее 25 000.Вот и пусть платит им из бюджета.А то как санитаркам в больницах так 8000 хватит ,а этим бездельникам 25000 плати .

З.п. Охраны стоит несколько иначе, школа перечисляет конторе что-то около 30-35 тысяч, а охранника платят в руки около 16, вот и подумайте - кому и как идет разница )без налогов, конечно)

А нам какая разница кому платит бюджет за охрану школ.Почему вообще нужны эти охранники?У нас есть сотрудники МВД организация которая охраняет покой наших граждан.К чему эта охрана школ.Давайте тогда наймём частную военную кампанию .Купим танк или БТР построим вышки что бы был порядок Сами нагнетаем ситуацию вокруг школ

"А нам какая разница кому платит бюджет за охрану школ"...
Если бы это действительно было так,что бюджет оплачивал охрану школ...было бы "какая разница сколько"...А так деньги на охрану кто-то из бюджета кладет себе в карман,а школы собирают с родителей за охрану.

Тогда астаётся один выход не платить вообще и писать заявление на имя главы района что бы он обеспечил охрану школ

Если охране платят зарплату, почему тогда с родителей собирают деньги на охрану? Там сидят пенсионеры, к пенсии нормальная добавка 16т. Многие молодые люди меньше зарабатывают.

я вот прочитал комментарии Романа Елишева, сударь, а вы то много орфографических ошибок делаете в тексте. Как в школе-то учились? И еще не местный. Где родились? Точно не на Кубани. Автор темы просвятите пожалуйста, кто вы и откуда.

Какая Вам разница где человек родился и его орфографические ошибки, правильно делает, а то привыкли по стойке смирно перед каждым упырем. Если бы побольше таких людей было, житель было бы лучше.

А ошибки получится из,—за смартфона, пишет что попало

А проверять что написано глаз нету? Или из-за своей безграмотности полностью полагаемся на на телефон? Ну так смартфон тогда умнее некоторых в разы))))

Было бы лучше, если бы каждая гадость не приезжала сюда, а жила там, где родились. Так нет же, едут где лучше, теплее. А еще было бы лучше, если бы каждый знал свои !!!!!! Обязанности и выполнял их ( родительские, гражданские и т.д.) а не перекладывать их на других, и работали, а не жили за счет детей на их пособия - вот тогда был бы порядок

У вас с головой все в порядке?
А сама то не гадость?

Голова, в отличие от Вас, в порядке. Логики не вижу???

заткнись и не указывай кому куда ехать и где жить.
а если говорить об обязанностях....то школы государственные,образование бесплатное и мы не обязаны их содержать
и да..я не многодетная и на пособия не живу. Я против коррупции и отмывания денег. Все то что сейчас твориться в школах города-это отмывание денег.

А кто вы и откуда?23:43?Зачем на личности переходите?затронута серьезная тема,зачем оскорбления?Дети стали разменной монетой,школы через детей хорошо преспособились как надавить на родителей,что бы сдали денежки,а главное ,,добровольно,, )))

Аватар пользователя Сью

А Роман не переходил на оскорбления?!!! Да он по-моему вообще, кроме как гадости всем вокруг писать, да еще и с ошибками, вообще ничего не может. Несостоявшийся в жизни мужчина, вот и нервы все его отсюда и недовольство всем вокруг. А было бы чем заняться, не ходил бы грязью не поливал всех вокруг. На охрану школы, сдают во всех школах, моя старшая училась в другой школе, так там была эта-же сумма была несколько лет назад и к этому подходили не так, как в 16 школе (можете - оплатите. не можете ради бога и сумма здесь любая), а там ты обязан оплатить эту сумму и попробуй задержи с оплатой! Так ,что Роман не нравится 16 школа, валите в любую другую, где Ваших детей будут содержать бесплатно, только вот придется потрудиться, дабы найти такую школу....

Аватар пользователя Роман Елишев

Кого я конкретно оскорбил? Я пишу открыто, под своим настоящим именем. Я отстаиваю не просто свою точку зрения, а в рамках закона "Об образовании", "Указ президента РФ от 25.02.2003г. №250"

Писать на дванолике под своим именем это не смелость, а безассудство, граничащее с умственной отсталостью))))

Слушайте, а Елишевых и впрямь двое - почитайте посты: стиль, грамотность - о-ч-е-н-ь отличаются.

Стесняюсь спросить, а что разве школа детей страхует? По-моему это родители страхуют детей. Видим в чужих словах соломинку, а у себя и бревно не заметили.(раз вы за правду и закон)

Аватар пользователя Роман Елишев

Чушь! Страховка дело добровольное, а школа сроки устанааливант и если деньги не сдаёшь, то принесите копию страховки. Но где написанно, что страховка обязательно.

Я страховку сделала для поездок ребенка с классом во внеурочное время(театры,дельфинарии..).
Если бы дети никуда не ездили,то то же бы отказалась от страховки.

#anon Мы сами ребёнка страховали,страховка необходима.Дети есть дети.У нас в школе как-то мальчик с руколазки упал и руку сломал.Всякое бывает.А на любые соревнования без страховки просто не допустят-мало ли что.

У тебя бабло вообще есть

В правовых государствах за любую операцию с кэшем необходимо заплатить налог. Неоплата налога - страшнейшее преступление. У нас с этих денег налог платится?

Проснись у нас полгорода работает не официально Не платя налогов

Уважаемые учителя и директор школы №16. С праздником Вас, наши дорогие. Здоровья вам крепкого, терпения, прилежных учеников и понимающих родителей. Мои дети уже закончили эту школу. Вспоминаем с благодарностью вас всех. Очень красивая стала школа, приятно просто зайти. Всегда добровольно платила деньги, никто не тряс. И не жалко, потому что виден результат.

А тем временем в Краснодарских новостях перетирают поведение учительницы, которая отказалась от подарка, посчитав, что сумма в конверте слишком маленькая
http://union-press.ru/news/rossiya/9299

Мне кажется, главный вопрос в котором нужно разобраться это в чей карман оседают деньги, выделенные на каждую школу???????

Рома, а не твоя ли супруга изначально начала сбор денег ? И вызвалась она это делать сама , никто не назначал . И все списки и денежные средства были у нее. Когда деньги были у нее - всё устраивало !
А все эти сказки про двухэтажный дом , ее высшее медицинское , педагогическое и т.д. образование ?! Несчастная женщина, ни первый брак не удался - муж был козел , и со вторым не повезло , один на тридцать лет был старше , второй на 7 лет младше.
Да вся ваша никчемная жизнь построена на вранье!!! Чего вы хотите добиться? Правды ?
Так начните с себя !!! Начните вы говорить правду !!!

Зачем вы это сделали?? Зачем??? Вам жить еще в этом городе. А вы себя прославили так. Теперь страдают все дети школы 16. Вместо учебы проверки. И директора если уволят никаких кадетов не будет. За 900 р писать Путину. Где ум,автор?

Вот честно...дело не в 900 рублях.
Возмущает,что на собрании директор белый и пушистый "не можете,не хотите...то не платите,только не жалуйтесь" ,а учителя "бегают и просят,чтобы квитанции об оплате принесли, потому что директор с них требует.

Какие квитанции??! Кто просит ? Учителя максимум просят копии квитанций на питание.

Давайте писать искренне,квитанции пока не сдашь все ,не отстанут и будет это все отражаться на детях,учителя тоже люди имоции им как и нам всем свойственны,а рядом кто,ваш ребенок и в первую очередь достанется ему,ну и как все сборы назвать добровольными?

Не прикидывайтесь - квитанции на принудительно/добровольные пожертвования

В 16 школе на добровольные пожертвования квитанции никто не давал !!! Очнитесь !!!

в этом учебном году еще не давали, а в прошлом давали, что тут непонятного?
интересно, сейчас оплата охраны из каких денег идет?

Кому не нравится 16 школа,переведите своих детей в 1 школу.Вот здесь действительно ПОБОРЫ.А в вашей школе вы сдаете копейки.

Да просто переводите по месту жительства! Из Троицкой ездят, из Трудобеликов, из Савхозного!

САвхозный, неуч!!!

Просветите, пожалуйста, про поборы в 1 школе), прям интересно стало, а то я как-то этого не замечаю

И почему все так на Романа "накинулись"?
Большинство это простите тупые хомячки,которые элементарно не знают Конституции,законов,прав человека...
Он просто отстаивал свои права и права ребенка.
Вот это колхозное "мне для ребенка ничего не жалко,сказали плати и мы как все платим,чтоб ребенок не хуже других был"
Большинство платит налоги и государство даёт бесплатное образование. Почему так сильно орущие здесь на сайте когда приходят в магазин платят за хлеб 23 рубля,ну платили бы 25,30,35?
Сбор денег наличными на ремонт,оплата добровольных (с требованием принести квитанцию об оплате) это все незаконно.
Просто у большинства нет своего мнения, им так удобно.
Большинство живут и не нарушают закон,соблюдают ПДД,так почему же здесь способствуют коррупции?
Вот на таких лохов все и рассчитанно, что в большей своей массе родители молча заплатят,а кто-то бюджетные деньги в очередной раз положил себе в карман.

Для меня,например, все должно быть четко,ясно ,чтоб не возникало ненужных и неудобных вопросов
1) если школа собирает деньги на охрану,пусть выдает квитанции с назначение платежа "охрана школы". Тогда действительно понятно,что денег местный бюджет не выделяет.
2) выдали квитанции о добровольном....не требуйте квитанции об оплате
3) собираете деньги на ремонт....предоставьте документы,что вы составили смету,подали ее в администрацию,чтобы они ее в бюджет внесли.....если администрация заплатила меньше или отказала,то согласно этой смете выдайте квитанции с суммой (разделенной на количество учеников) и с назначением платежа "ремонт школы"
Но это все фантастика,так никто не сделает вот поэтому и создаётся впечатление "нечистоплотности администрации школы и администрации города*
4) к расходам класса,когда род комитет собирает деньги у меня вопросов нет. Здесь все четко и понятно.Род комитет адекватный,ничего лишнего не предлагает.

Романа, Вы молодец, смелый человек. Подскажите куда Вы обратились с жалобой, я тоже хочу обратиться насчет нашей медицины. Спасибо.

Аватар пользователя Роман Елишев

Пишиете лично на почту, обсудим.

Это не смелость это глупость. Это не те суммы,за которые нужно писать Путину. Детей он отстаивает? А не пробовали перед школой занятся элементарно логопедией с сыновьями? А не переваливать все на учителя?

Да не платите,блин!! Вас не заставляют! Подойдите к Городничей и скажите,то что вы Путину написали,что вас не устраивает Учитель,что предвзято относится к вашим детям !!! И все!!! А теперь шумиха такая!!! Страдают наши дети из за вас правдорубы,вы долбанные! Проверка за проверкой. ГородничаяТ.В. замечательный человек,разобралась бы. А вы с такой "проблемой" на ОРТ,к Путину сразу. А тем только дай,для галочки,для отчетности снять директора и показать,мы работаем,мол. Что вы творите?!! Зачем???!!!

А из -за таких как вы....я называю таких СТАДО,страдают,те кто за справедливость.Почему дети должны приходить в школу и приносить тарелку и кружку из которой он будет кушать?Что за бредятина?Почему должны родители сдавать на мусорные пакеты,тряпки,туал.бумагу,мыло,кружку,тарелку,оплачивать охранника,оплачивать работу гардеробщицы.

Вообще сложилось ощущение, что просто кто то хочет подсидеть директора школы. Проблема высосанна из пальца. И раздута. Это не те проблемы из за которых нужно вызывать такие проверки. Видимо просто кто то хочет занять директорское место.

Роман,это же очевидно, вы не уставший от поборов родитель,а чей то засланец. Вы собирали свои улики не успев начать учиться. Ваша жена вызвалась в комитет( у нее были списки родителей) и была казначеем. Ей сдавали деньги,а вы делали снимки этих списков. Скриншоты переписок в родительской группе.И на общешкольное собрание вы принесли диктофон.То есть вы в начале сентября хорошо готовились. Прошел только месяц учебы,а у вас уже доказательная база собрана.Еще и ОРТ подключили. Вас не учеба интересует в этой школе и не Учитель. Сложилось мнение,Роман,что это было сделано не вами,вы просто пешка.По другому ваше поведение не объяснить.

#anon Поверьте,все неглупые родители делают примерно тоже,у людей мозги имеются и законами мы интересуемся.Жизнь научила.Хотя и сдаём деньги вовремя на то что считаем уместным,быть в тупом стаде потворствуютщем системе нет желания.

В этой ситуации больше всего жаль учителя, она выполняет указания свыше. И 900 р с каждого ученика получится хорошая сумма, если в школе 1300 учащихся. Директора конечно обнаглели, почему именно по 900р, где смета?

Вы не понимаете о чем пишите!!! Конечно, 900 рублей с каждого ученика - сумма немалая... Но эта сумма ГОДОВАЯ!!! И изначально говорилось, что родители ИМЕЮ ПРАВО НЕ ПЛАТИТЬ, т.к. это добровольный платеж... Кстати, сроков платы тоже нет... На собрании директор сказал, если есть желание, то можно и по 100 рублей платить ежемесячно... Но, паренек на собрания не ходит... Что ж.. ему жить... жаль детей его сожительницы... им дальше учиться... Небось своих детей он так бы не подставил... Что ж, Рома, флаг тебе в очко. барабан на шею...

Уважаемые родители вы задумайтесь сколько школ в районе детских садов.А теперь суммы поборов вот вам и выплывут хорошенькие суммы.Получается кто то ворует из бюджета, а мы этому способствуем.Почему работая с нас берут налоги и тут ещё по указанию директора заставляют сдавать деньги на охрану ремонты .Кстати дают дубликаты договоров. Я родитель лично не просил не кого мне их выдавать и это вымогательство.

Вас заклинило всех на вымогательствах и приборах что ли? Революции захотелось? Вот бы лучше вместо жалоб и писулек занимались бы детьми,глядишь бы и учителя по- другому бы на детей ваших смотрели.

Противно читать. Взрослый мужик жалуется президенту,на то что его детей посадили на последнюю парту,и делают замечание за плохое поведение. На то,что 100р в мес. добровольно сданные деньги и покупка шоколадок и шаров на праздник первоклассников поборами??? Вот лучше бы вы работали бы,вам было бы чем заняться. А это не мужское поведение. Блин,даже обидно,что мужиков нормальных нет

Вот это вас обокрали!!!Суммы не реальные:-))) Это стоит внимания Владимира Владимировича.Ваша супруга наверное гордится таким поступком!! ( Я бы со своим наверное развелась за такие письма,так опозориться)

Ничего здесь позорного нет! Он никого не обокрал и ничего криминального не совершил! Написал все как есть. И это не только в 16-й школе, эти поборы во всех школах нашего города. Просто родители, у кого маленький бюджет, молчат, или возмущаются между собой, а потом покорно платят.. Они боятся открыто говорить об этом, так как будут гнобить потом их детей. Правильно сделал, что озвучил эту, уже давно, больную тему.

А директор 16 школы богачка еще та! Конечно же. Не успевает Мерседесы менять и шубы! Бессовестные! Как у вас язык поворачивается. У нее муж умер в этой школе. Они вместе подняли эту школу,вывели ее на уровнь лицея.А вы такую подлость сделали!!!

это ей кара

было бы честнее, если бы Администрация, в лице нового-старого главы Романа Ивановича Синяговского честно сказала, что официальных бюджетных денег катастрофически не хватает, поэтому они вынуждены ввести обязательный сбор с родителей учащихся - 100 или 200 рублей в месяц (согласитесь, это не жуть какие деньги даже при зарплате 10-15 тысяч). Многодетным и малоимущим скидка. Это было бы честно. А не так как сейчас - директоров делают крайними. Вы же понимаете, что это не Городничая придумала собирать. Так же и в других школах.
1 школа, которую поносят на каждом углу - самая красивая, самая ухоженная, прекрасная территория, в которую приходят погулять все и не только учащиеся этой школы. Это заслуга директора и благодаря родителям, которые сдают деньги. И родителям-бизнесменам, которые чем богаты тем и помогают сверх того. 4 школа - наконец-то дети могут ходить в нормальные туалеты, мне один родитель несколько лет назад рассказывал, как он с работы прилетал за дочкой на перемене в школу, чтобы свозить ее домой в туалет, потому что там ужас что было с туалетами, а фактически их не было, а сейчас благодаря родительским деньгам ситуация кардинально изменилась. Благодаря родительским деньгам сделали плитку на всех этажах, теперь там ровные нормальные полы, диванчики, кушетки. Да, все это должно быть за бюджет, Путин и Васильева так говорят, но .... денег нет, а вы там держитесь. Признайте честно, что нет или не хватает денег бюджета, но не валите все на директоров, они и так как на наковальне - с одной стороны недовольные родители, с другой стороны требующая администрация и с третьей жаждущие денег проверяющие.
Ок, в медицине есть выбор - идти бесплатно, но по очереди в ужасную поликлинику или за деньги пойти в Пульс, Лекарь и т.д. Делайте так и со школами - хотите комфорт и качество - идите 1 и 4 лицеи, но платите в месяц 500 рублей. Хотите середнячок (я утрирую и ни в коем случае не хочу обидеть школы) идите в 16,17, 18 и платите 200 рублей. Хотите бесплатно - идите в 3, 5. Должен же быть какой-то разумный выход!!!!

У нас в районе нет частных школ,все государственные...так что разделение хотите в эту школу,то платите здесь неуместно.

Читай внимательно

Да! Согласен! Можно ещё и в 15ую пойти)

Мне интересно где это в первой школе красота? Вы наверное лучше и не видели? При входе в школу, стена из плитки туалетной, времен годов 70-80. А паркет на этажах какой? А пол какой травмоопасный сделали? А в прошлом году, вы знаете сколько детей травмировалось из за ковра, который лежал при входе? Так если не знаете, то и не пишите!

Осторожней с коментариями,нас всех Роман засудить обещал. За выражение своего мнения,которое гарантировано Конституций РФ

Товарищи,вы малехо перепутали!!!!что значит хотите комфорт-платите?то есть те,у кого денег нет,учиться не должны?????вам голову от корон не жмет?вы привыкли как стадо баранов вещде совать взятки,а вам и рады.Вас разводят как лохов,а вы рады!Это вы,и только вы,способствуете коррупции

читайте правильно: у кого денег нет - учатся в простых бюджетных школах (как выделяют), грубо - без туалетной бумаги, без мыла в туалете и т.д. (вернее, это все будет, но в сентябре)

Вы в своем уме люди?сейчас Вы предлагаете разделить детей на уровни достатка в семьях?Школы для богатеньких и школы для малообеспеченных,о чем Вы говорите?т.е.все чего добивались наши деды и прадеды,за что отдали свои жизни,за равенство и справедливость,ЖИЗНЬ свою отдали,а мы теперь будем своими же ,,руками,,делить своих же детей на разные уровни достатка?Не продавайте люди свою честь и душу и спокойствие и мир в будущем наших детей за эти дряные блага!Все дети имеют права на одинаковые условия учебы,мы учились и одевались практически все в равных условиях и были счастливыми,в школу в припрыжку,домой с настроением,в одной руке душистая булка хлеба,в другой лимонад,в одинаковой форме,никто никому не завидовал и злости небыло среди детей,простые классы были,много было всего сделано своими руками,без всяких сборов денег,так почему мы раньше могли так жить,а своим детям такое детство предоставить не можем?Вспомните как дружны мы были в классах,учителей уважали и никто из них ни слова не говорил о деньгах,их это недолжно касатся!Учитель должен учить детей нетолько читать и писать но и быть людьми в первую очередь!Вспомните сколько в нас с Вами было вложено и в семье и в школе,жаль,очень жаль, что теперь только деньги правят миром,давайте беречь и воспитывать в наших детях только самое лучшее,они все видят и слышат,о всех возмущениях родителей и впитывают в себя отношение к ним школы,одноклассников и т.д.все то что мы считаем благом на земле это всего лишь прах,а вот то что вложим в душу человека это как раз вечно,так может пока не позно поменяем направление на важное?Я родилась в 78году и считаю время своего детства лучшим,и родители его вспоминают как лучшие счастливые годы,а теперь ставьте хоть минусы,хоть плюсы,буду рада если тронут мои слова хоть одного человека,и кто нибудь поймет что есть люди которые своих детей воспитывают с совестью и правильными ценностями в жизни)))

Напомню что аватарки совпадают 11:42 писала я,дальше комментарии пишет другой человек.

15:22 что тут ответишь,интелект на высоте,на большее видно ума не хватило кроме как под аватаркой анона оскорбить незнакомого человека,в лицо смелости нехватит обозвать 100%)))

Спасибо модератору что удаляете оскорбления,мнения у всех разные и оскорблять кого то ,за то, что его точка зрения не совпала с кем то ,просто глупо.

Спасибо Путину! За Россию,вставшую с колен! Лучший год,конечно,1979ый. А сто рублей мы все же "сдаём,славянцы!?! Ежедневно! И готовы сдавать ещё больше!

Открою вам секрет! У нас все школы в городе бюджетные!

А проверка уже прошла в школе? Проверили директора школы,видеокамеры в классе,что Учитель оскорблял ваших детей? Результаты проверки известны? К чему ликование? Рано называть себя "молодец". Есть еще статьи за угрозы(учителю,родительскому комитету,посетителям сайта 2.0 -ваших детей никто не оскорблял,семейных тайн не выдавал,не фантазируйте),за клевету,за то что мешаете учебному процессу. Вот когда результаты будут известны,тогда все будет понятно

так когда покажут по тв?

Так какое ТВ без результатов вызванной автором проверки?Наверное по окончании проверки и будет выпуск. А иначе,это клевета и ложный донос

А к материалам дела вы прикрепили,тот факт,что ваша жена была казначеем в классе? И собирала деньги с родителей на подарок учителю? Который,кстати Учитель не приняла.И предлагали родителям купить кулер в вашем магазине и поставить в класс и поставлять воду по своей цене. Учитель тоже была против этого. И родители класса кулер у вас не купили.Как вы объясните эти факты?

Аватар пользователя Роман Елишев

Кто вы или что вы? Чтобы я вам что-то объяснял.

Аватар пользователя Rozzyta

а для кого или чего была создана эта тема? на сайте сидят люди, которые хотят разглядеть проблему со всех сторон! кому-то достаточно команды фас, чтобы начать кусать школу и учителей, но таких, к счастью не много. Большинство подозревает, что вы, Роман, готовы только задавать вопросы и тыкать пальцем, рассказывать об истоках скандала вам не хочется. отсюда и много негативных комментариев, это естественно!

Рома, иди работай, бездельник!!! Небось, на оплату интернета денег не жалеешь... А 100 рублей в месяц зажал!!!

Даздравствует суд, самый гуманный суд в мире...... Вот это Вы все дописались!

Мы простые посетители сайта 2.0. Я которых к автору есть вопросы. Вы же тему для нас создали. Как можно вещать с каналов телевидения не подтвержденную еще пока информацию. Утверждать и обличать. Или результаты проверки уже известны? Не считаете нужным,можете не трудится объяснять. Скоро все станет на свои места. И без ваших объяснений.

Повторяю ещё, на всё сказанное мною и написанное есть весомые доказательства, по средства аудиозаписи, фото-и виде- съёмки. Поборы в школе было второстепенной темой, которые в нашей стране не законны, если кто не знает или не хочет этого признавать. Главной для меня темой, как родителя было образование и благополучие моих детей.
Т.к. в школу нас не пускают - родителей, законных представителей своих детей, на что не имеют права, соответственно, в школе что-то происходит не в рамках, с точки зрения закона. После чего после жалоб моих детей, я узнал как учитель проводит занятия: кричит на них, оскорбляет, разрешает наказать ребенка, унижает честь и достоинство родителей. Всё что происходить в классе, со слов учителя, слышит и видит всё это директор школы. Соответственно, раз нам родителям нельзя заходить в школу, к детектору не было смысла идти. И не надо писать, что поборов в школе нет, когда Вы же сами пишите что сдаем на ..... не буду перечислять на что.
Всем не довольным могу это ещё раз повторить, глядя в глаза. Я не когда не прятался и за спиной гадости , как многие из Вас делают, не привык говорить.
И кстати телевидение не когда не приедет по щелчку, на основании собранных материалов и проверенных квалифицированными специалистами мною поданной информации, приехали и сняли репортаж.

Аватар пользователя Роман Елишев

Ваши коментприи по поводу #anon 11:42 не уместны, все читающие здесь знают,что выше написано мною.

А что такой безграмотный? Читать опасно для зрения

11:42 время когда написала я, это мой единственный комментарий в этой теме,на ваши ,комент.не претендую))) просто увидела что кто то пишет под такой же аватаркой и ниже пояснила,что более ничего не пишу,Роман мы с супругом во многом с Вами согласны,так как за закрытыми дверями школы,наш ребенок тоже получил кучу переживаний и несправедливости,к нашим детям относятся не так как нам хотелось бы,сейчас на Вас будет множество нападков от людей,на детках не дай Бог это отразится,вобщем за смелость плюс.

К детектору идти....
нападков от людей...

идите в школу с детьми, в первый классик, грамотеи

А ваша жена правда собирала деньги в классе с родителей? Была казначеем? И вы предлагали купить кулер в класс в вашем же магазине?

Аватар пользователя Rozzyta

в этом классе учится ребенок моих друзей)))) они рассказывали об этом еще в сентябре.

Он даже на этот вопрос не готов здесь ответить !!! Потому что это реально правда !!!

Аватар пользователя Роман Елишев

"комментарии"

Как же мелко и пошло , а крайние учителя и директор . Из бюджета выделяют копейки , а рома правдоруб вскрыл целый преступный синдикат в школе. Тьфу , на 2 бутылки пива меньше выпей в месяц и сдай деньги на нужды твоего же ребенка .

Аватар пользователя djqyjddjqyjd

Если в школе не хватает денег, на те или иные нужды... Директор должен ! околачивать пороги Администрации, и управления образования.
А не клянчить с учеников.

должен то он должен, только на следующий же день в этой школе будет новый директор, который не будет околачивать пороги, а будет делать то что от него администрация требует.

Роман на мой вопрос не отвечает,что деньги изначально собирала жена Романа.Тем самым нарушая закон первыми,о котором так красочно говорит Роман и называет себя правдорубом,а этот факт предпочитает скрыть Вот тут и понятнее становится. В той каше,которую вы заварили еще будет много разбирательств. И к вам будет тоже очень много вопросов у всех.В том числе и у представителей власти.

Этот срач так унизителен! Для всех участников этой "разборки". Все же просто-нет ума,а,следовательно,денег--не плоди нищету!
Ещё 20ть назад ,как помню,учительница английского языка собирала по 5 рублей на магнитофон. При этом жрать в семье у нас было нечего (с большой буквы "Н"). Но,исключительно благодаря ей, я знаю английский на таком уровне,что свободно общаюсь с иностранцами. И ,благодаря знанию языка, нашла высокооплачиваемую работу.( Даже по московским,штатовским и европейским "меркам").
Короче говоря,не "быдлите" ,люди!

Высокооплачиваемая работа,смешно,достаточно Ваш комент почитать что бы понять о уровне интелекта,людей быдлом назвать,мнение людей срачем,это конечно от большого ума,иностранцы наверное от Вас в восторге)

Может его супруга собирала деньги, для того чтобы собрать доказательства, сделала копии ведомости.

Мы с вами Роман диванные эксперты. На разбирательства есть органы власти. Они собирают доказательную базу.Получаеся, если ваша жена собирала деньги с родителей на то,чтобы дать взятку,это незаконно. И не важно каикие цели она приследовала. Значит, заведомо ложно вводила людей в заблуждение. Это тоже незаконно.Но повторюсь,мы диванные эксперты. И этот сайт для болтовни. Поступил сигнал,должны разобраться и не мы с вами,А вышестоящие органы. И разбирательств будет очень много видимо,И к вам вопросы тоже будут. А эти разборки занимают очень много времени и мешают учебному процессу. Об этом вы не думали?Или заранее специально на это шли. Не понятно. Но повторюсь,на все есть высшие органы. Они и разберутся

Роман, я просто преклоняюсь перед Вами! Вы очень смелый и справедливый человек! А все кто против недалекие люди. Наоборот, если всё это замнут, нужно очень сожалеть, а не радоваться. Это значит, что дальше будет только хуже. И потом уже все на своей шкуре прочуствуете. Уже хотя бы молчали.

Прочитала комментарии, и возник вопрос: а зачем Вам, Роман, понадобилось ходить по школе? Я, например, очень даже против, чтобы школа была проходным двором. Может, кто слышал, где-то год-полтора назад один родитель в 17 школе пришел разбираться с одноклассником своего ребенка, не буду утверждать, что этот папаша избил ребенка, но потрепал его хорошо. Не должен родитель ходить по школе без сопровождения учителя. Хотите посмотреть столовую - звоните кл.руководителю, она обязана Вас провести. Хотите посетить урок - идите к учителю (опять таки через кл.руководителя), и кстати, если он откажет Вам в присутствии на его уроке - это его полное право, никому ведь в голову не приходит зайти, например, к Вам на работу с целью выявления Вашей профпригодности. На выявление профпригодности учителя есть завучи. И еще, Роман, советую Вам почаще заглядывать в орфографический словарь, а то как-то аж коробит от Вашей безграмотности.

Был у меня товарищ по работе... в прошлом году отдал он ребенка в первый класс в 17 школу... как-то стал он жаловаться, что к его ребенку учитель стал относится несколько прохладнее, чем к остальным... потом стал говорить про поборы нереальные, дескать, чуть ли не по 1000 рублей за питание... ну, я ему сочувствовал, т.к. мой ребенок пока в садик ходил в то время и я был несколько не в теме... потом начались жалобы на предметы и их тупость- типа, Кубановедение это не наука и заставлять учить ее не имеют права... Потом он пошел на принцип и стал писать в разные инстанции и искать ПРАВДУ... Короче, примерно то же самое,как и с этим Романом... Его многие поддерживали, наши общие знакомые вообще были за него горой... Лично я относился прохладно ко всему этому цирку... Я ТО ЗНАЛ РЕАЛЬНУЮ ОСНОВУ этого скандала... Все началось с того, что его ребенку в классе дали задание- сфотографировать что то там на природе или скопировать фотки в инете и вклеить в тетрадь... не помню точно... Парень не стал заморачиваться, скачал фотки с инета, скопировал на флешку и пошел распечатывать... встретил друзей, выпил пивка... нахреначился, флешку потерял... Ребенок пошел в школу неподготовленным... Ему сделали замечание... Парень с будуна рассвирипел, заявил, что он вообще из принципа такие задания с ребенком делать не будет, потом пошел права качать в школу... Его с перегаром, разумеется , не пустили и пошло-поехало... Это я уже потом узнал про реальные расценки на питание, уже этому не удивлялся... Более, чем уверен, что у Ромна такие эе проблемы... человек просто не в состоянии помочь ребенку РЕАЛЬНЫМ делом, вот и перегадил ему всю оставшуюся школьную жизнь

Сколько людей, столько и мнений. Лично наша семья очень довольна и благодарна директору школы! Мы пришли к конкретному учителю, просто услышали много положительных отзывов. Решили, что именно такой нашему ребенку и нужен. Слышать теперь столько негатива в адрес школы, учителя, просто больно!!!! Школа довольно далеко, мне пришлось научиться управлять автомобилем. За время обучения мы ни разу не пожалели о своем выборе. Учитель, как говорят, « от Бога», класс сплотила, к каждому свой нашла подход, ребенок с удовольствием посещал школу. Как любому нормальному родителю, хочется чтобы у детей было все самое лучшее, поэтому помогали школе, как могли. Никто не настаивал помогать деньгами!! Сейчас мой ребенок перешел в среднее звено школы, очень довольны подбором учителей, их профессиональным уровнем.

Да здравствует суд, самый гуманный суд в мире...... Вот это Вы все дописались!
ответить ✚ 1 − 0 Ананимус 22:28 Это вы всем нам написали?

Если нам,то странно. В теме матов нет,оскорблений тоже( админы их удаляют).А болтовню никто не отменял. Если знает один это тайна,если знают двое это секрет,а если знает полгорода,то какпя это тайна.Не пытайтесь себя возвысить будьте проще.

Тогда и Вы дописались. Доносчику первый кнут! По итогам расследования вас решили привлечь к ответственности. Сидите не всегда открыто под своим именем, и оскорбляете людей лохами,стадом баранов и т.д.Поосторожнее с высказываниями

Я вообще не понимаю претензий Романа. Насколько я знаю, он ВООБЩЕ не имеет права даже подходить к школе! Он не родитель, не опекун. Он просто СОЖИТЕЛЬ! На каком основании он требует проверки учителей? И если я узнаю, что этот неадекватный урод хоть раз зайдет на территорию школы, в которой учится мой ребенок, то первый побегу в полицию, чтоб написать заявление и буду требовать проверки этой семьи! И уж поверьте, я имею на это право! Мне СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО, ЧТОБ ПО ШКОЛЕ ШЛЯЛИСЬ НЕАДЕКВАТЫ!

По моему мнению, читая данную тему, оскорбляют одного единственного человека, открывшего правду о нашей школе (Романа Е.), а остальные пишут как котики и конкретики личности нет не какой.......

Мнения разные важны, мнения разные нужны. И правда тоже нужна. Только нужно отличать правду от клеветы. Роман, создавая тему, чувствовал себя героем, надувал тут щеки, пыжился, пытался философствовать. Дескать, поборы тут дело десятое! Главное-ПРЫНЦЫП! Его не допустили в школу! Как они могли, сволочи! Небось, скрывают свои темные делишки! Ревизорро, млять, насмотрелся. Только потом выяснилось, что парнишка 100 рублей в месяц зажал! Ну да ладно, хрен с ним, не та фигура, чтоб его обсуждать. Вот вы мне скажите другое: вы пишете о какой то правде про нашу школу. Какую правду вы имеете в виду? Я вот человек в этом деле неопытный. Мой старший ребенок в этом году пошел в 1 класс в 16 школу. Я, млять, не понимаю, о каких поборах речь? Дали две квитанции. Одна за питание, вторая-добровольные взносы. Про вторую квитанцию была речь еще полгода назад на собрании для родителей будущих первоклашек. Все доходчиво обьяснили, 100 руб. в месяц на добровольной основе. Нет желания платить-никто не имеет право заставить. Про сборы на сплит тоже в курсе, но это род.комитет. Пытались кулер предложить, но это бред собачий. Причем тут школа? Про деньги на ремонт класса я слыхом не слыхивал. Так о каких поборах речь? Обьсните мне неразумному, и поконкретнее. Без тумана

Без тумана?
Сейчас учитель начнет просить оплаченную квитанцию добровольных,потому что с нее будет требовать администрация школы.
В конце года наличными (без чека, без каких либо отчетных документов, без сметы) будете собирать на ремонт школы и класса. Сумма взята с потолка 250+250.

И вообще прочитайте первую страницу данной темы,там написано за что надо платить, за что нет

Ябеда-корябеда, а ведь и правда,юридического понятия отчим нет.Соответственно, никаких прав на детей жены вы не имеете. Когда кляузничали,не учли момент?

Ответственность за клевету,за подрыв учебного процесса, за давление оказанное на учителя(должностное лицо) при свидетелях куда серьезнее.

IP адрес и все расследование. Тут не только "лохи" сидят,как вы выражаетесь. Очень забавно читать ваши ответы самому себе. И в суде,которым вы так тут грозитесь это будет интересным приложением. Если до этого дойдет. Ибо вы не должностное лицо при исполнении,которого оскорбили,а диванный эксперт.

Права на свободу мыслей и слов гарантированны Конституцией РФ. А комментарии к теме,которую вы создали,это СЛАВА,которой вы добивались и добиваетесь. Почему вам она не нравится,странно

А вот экспертизу на вменяемость после таких выходок, которыми вы подрываете учебный процесс,вполне могут требовать родители детей школы,и она вполне реальна

А ваша супруга брала квитанции с родителей за сданные ей деньги?Когда добровольно стала казначеем в классе?

Договорились, млин. Просил же-без туману. И опять никакой конкретики. Давайте тогда говорить о поборах в КОНЦЕ учебного года! Но СЕЙЧАС-то о чем срач? Выходит, тема-пустышка? Тогда на каком основании оскорбили учителя, директора, родителей? Ведь родителей, которым не жалко 100 рублей на нужды школы, обозвали здесь стадом баранов! Рома, а сам ты кто?

Выходит.."Герой"нашего времени и нашей школы.

а ведь Ромашка в какой-то степени прав, знаю школы в которых родители не платят за охрану, но это уже не наш район

Родители ни за что платить не обязаны !!! Ремонт, Охрана - это все добровольное ! Я не плачу !!! Знайте свои права и законы РФ.

Вот за детей таких халявщиков пользуются платим мы ,права и законы они знают . Да только толку , местный бюджет пустой , нет там денег , сам то правдолюб все налоги по закону платишь ?

Откуда сведения о пустом бюджете?
Для людей города он пустой.
Как то кто-то баллотировался не второй срок и его опять назначили.Есть интерес,раз держится за кресло главы?
Если пообщаться с приближенными.... то деньги на всякую ненужную хрень находят и места рабочие (без рабочего места) создаются и зарплата из бюджетных денег идёт.

Достали ныть,что бедные за халявщиков платите.это ваши проблемы. Всегда есть выбор платить или нет.
А то соберутся кучка тошнотов и начинает свои хотелки предлагать,то сплит,то кулер, то занавески поменять,то некоторые стул личный в школу притянули....

Ну не платите и вы,вас кто то заставляет?

Это, случайно, не те школы, где родители САМИ охраняют? Давайте говорить по честному. Во всех школах страны сдают деньги на нужды. Есть масса случаев, когда родители не платят эти взносы. Я уверен, что и в 16 школе есть такие. Вопрос можно было решить спокойно. Но мальчик по имени Р поступил как девочка. Случились визги, сопли и истерика. Думаете дойдет до Путина? Или по телевизору его покажут? Господи, даже такие каналы, как НТВ и РЕН ТВ за эту шнягу не ухватились. Жалко только детей и учительницу, которую облили грязью

Действительно "герой". Уже 3 сутки безвылазно сидит в интернете,строча свою" правду" и выискивая оскорбления в свой адрес:-) Мужики должны РАБОТАТЬ!!! И проблем не будет.

узбагойтесь, следствие покажет кто есть ху

Почитал коментарии такое ощущение что рома сам себя поддерживает стиль написания Один и тот же во многих якобы сочувствующих роме . Нарочно пишу имя с маленькой буквы таких людей не уважаю в принципе. Вы решили административным ресурсом поднять свой статус но ты не подумал о том что его можно применить к тебе самому. Приеду из командировки лично напишу в налоговую и роспотребнадзор чтоб тебя проверили по полной. Какой монетой меряешь такую сдачу и получишь. А подойдешь к школе обещаю тебе 15 суток повод посадить тебя найдется. Признайся честно тебя в школе видимо очень часто били!!!#anon

IP адрес одинаковый во многих комментариях. Без подписи р.елишев. Очень смешно читать ответы самому себе:-))))

А он тем временем роет на нас компромат:-))))) Очень уж не нравятся ему коментарии наши.Весь интернет перелопатил " юрист интернетный". Чтобы покарать нас всех:-))))) Это СЛАВА ромыч. Наслаждайся!!!Это надолго,пятно на всю жизнь,во всяком случае в этом городе.

И пальцем тыкать в городе будут,те кто узнает. Ты ведь теперь "знаменитость":-)))ура! Прославился,так прославился...

Роман Елишев, откуда у вас столько времени раздувать скандал и "сенсацию " на пустом месте... Устроились бы лучше на работу, в бюджетную сферу желательно.. Мой сын в этом году окончил 16 школу. Никаких поборов за 11 лет!! Могу сказать что пед. коллектив, во главе с директором, ответственные и порядочные люди!! Именно поэтому так много родителей стремятся отдать детей именно в 16 школу!! А вы, немного странный родитель.. Тратьте больше времени на свою семью, а не на беспочвенное сотрясание воздуха!!

Какая вселенская несправедливость.администрация на охрану своих *оп выделяет деньги из бюджета, а на школы нет.

#anon А можно об этом подробнее?Сказали А,говорите и Б.Наша АДминистрация обеспечивает себе охрану за бюджетные деньги?Это правда?

а что Вам поподробнее? у вас вызывает удивление, что охрана администрации оплачивается из бюджета?))) Вы думали, что работники скидываются?

ООО Дозор,главный заказчик его услуг Администрация Славянского района,вся инфа есть в интернете

#anon Хорошо,тогда почему родители "добровольно" оплачивают охрану школ из своего кармана?

И еще не понятно.. Если вам так не нравится школа, отношение учителей к вашим детям, то почему вы не перевели их в другую, лучшую, школу? А факт, что ваша жена, была инициатором поставки куллера и воды в класс и занималась сбором денежных средств (как вы сами считаете на незаконные расходы ) это любопытно)))

Всё банально и просто на самом деле они это готовили специально. Когда ходили на подготовку в 1 класс уже тогда начали снимать видео и записывать так что акция эта запланированная. Теперь вопрос зачем и с какой целью вот что нужно понять. Ромчик ответь зачем?

Не ответит. А тут либо директора снять хотят,и елишев пешка. Либо безумец настолько,что не понял сам что наворотил.

Скорее всего решил попиариться а вышло через ж...у. мозгов то ноль.

Ну что чем все закончилось? Все работают на своих местах, ничего ты не доказал.

А мне вот другое интересно. 1 сентября 2017 года в 16 школе было прямо скажем незаурядным. Высокопоставленные лица, праздник, детки в красивой кадетской форме, приятно посмотреть. Но вот за некоторых девчонок 10-11 классов было если честно стыдновато. Кто в 16 школе не учится , то даже на видео видно сидят, размулеванные, брови в три слоя черные, губы ярко накрашенные, прости-господи и в кадетской форме. Я не в коем случае не против косметики, но может стоит обьяснить, женщинах-мамам этих малолетних девочек как красиво накрасится молоденькой девочке чтоб не быть пугалом, и не выглядеть потасканной в 14-то лет. У меня двое сыновей, но я не считаю, что это большая проблема, научить дочь выглядеть мило и красиво. Кому обидно стало, уж извините.

Только жалко детей, как им теперь?

Дети нормально они не виноваты. А вот учебный процесс пострадал. Теперь наверстать придётся.

А мне обидно,что на классе,в котором учится мой сын,теперь будет пятно( в этом классе,папа шизик наворотил дел так и будут все говорить)!!! За что? И училь у нас самая лучшая!! Мой сын ее обожает! И директор школы как мама со всеми детьми! И если их снимут из за этого кляузника... Пострадают НАШИ дети!! Я лично не считаю это поборами!!! Почему мы должны страдать???!!! рома,ты мелкий ничтожный человек. И сдача будет,будь уверен. Если Городничая и Каплина уйдут,то жди ответа. За все в жизни надо платить!!!

не знаете что там творится у прекрасного директора

Вашу училь - пора в утиль.. Вы что ему открыто угрожаете?

Никто не уйдет, поверьте... из-за мальчика Р... вернее, какой он мальчик? поступок ведь не мужской, а свинячий... Нагадил и в кусты... Хорошо, из-за существа Р никого не уберут... и никаких доказательств у него нет... Поборов то, РЕАЛЬНО пока никаких и не было... Может и будут дальше, но пока ничего нет... А та вонь, которую развело существо Р, всего-навсего из за кадетской формы (между нами, она действительно дороговата, и мы воспользовались услугами этой фирмы в первый и последний раз)... Но ведь НИКТО не заставлял существо покупать форму... Иди в простой класс, и будет тебе счастье... Но, существо Р, как лицо с пониженной социальной ответственностью, захотело и рыбку съесть, и повеселиться... Открыл тут тему, и думал, что все его гурьбой станут поддерживать... И никак не ожидал, что его не поймут... Боюсь, что его не поймут и в прокуратуре...

Непоймут 21:04 как вы пишите ,Романа, до тех пор пока ,это коснется лично вашего ребенка,вот тогда вы тоже защищая своих детей станете правдолюбом,если конечно у вас хватит смелости на то что бы доказать, что нельзя учителю унижать детей,если почитаете тему с начала и повнимательней,то поймете притензии у него были не к директору,а к отношению учителя к детям.

Судя по тому, с какого времени они начали собирать информацию, то как раз-таки не к учителю претензии. Информация стала собираться ими за долго до того, как были сформированы классы !
И вы это прекрасно знаете !!!

Дай Бог! Чтоб так и было!!! Места не нахожу! Ведь Каплина правда умница! И так облить помоями....И директора вообще другого не представить. Не "деректриса" ,а мама...

коррумпированная мама

Не поленилась, прочла тему и все комментарии...Давайте родители СОШ16 на чистоту...эти 900 рублей реально требуют, Городничая такая молодец, мол не хотите не платите, а потом наседает на бедных учителей, мол какого чёрта так мало с класса собрали...не такая уж она белая и пушистая. ребенок мой учился в двух школах 4 и 16, так вот почему-то Шутенко даёт полный отчет потраченных средств, вплоть до фото-отчета,а здесь одни слова. ты сделай внутри всё, а не занимайся фонтанчиками и всякой ерисью...это никому не нужное кадетсво, а родители туда прутся из-за того, что в форме же...а то что она ничего не даёт...покрутили шашками, вау...крутые...и где это пригодилось в поступлении, да нигде...в школе один сброд, у моего ребенка из этой школы и друзей не осталось, все не благополучные какие-то..из 100, 5-10 нормальных...

Давайте на чистоту... Требуют сдавать на нужды школы ВЕЗДЕ!!! а про первую школу я вообще молчу... Куда нам с 900 рублями до 1 школы!!! НО, НИКТО не требует отдавать 900 рублей единовременно!!! 100 рубле в месяц... это много? 100 рублей- разве это цена той самой нервотрепки? Облили помоями учительницу, которая и копейки из этих отчислений в руках не держала... А насчет сброда, я вам так скажу.. то. что у вашего ребенка друзей не осталось, может дело не в людях, а в вашем ребенке?

Не благополучные вы .У меня 2 детей учатся в 16 школе и у них много друзей.А вы благополучные, похоже в любой школе останетесь без друзей.

В 16 школе всегда учились дети с окраины города. Семьи там разные живут и люди тоже. А сброда много, это факт

согласна с вами кадетство это ширма

вы правы там все показуха

Вот и идите к Шутенко. А нас все устраивает .Не надо лить грязь на НАШУ школу

елишев, а я 1000 сдала,представляешь?? И 100р сдачу не взяла. А знаешь,почему? Потому что это мое желание,меня никто об этом не просил. Добровольно!!! Я хочу сдать деньги и все!! И тетради хочу,чтоб у сына были цветные,яркие,а не ксерокопии. А почему ты писака должен называть это поборами?

Да подарите уже все свои сбережения, движимое и недвижимое имущество и з/п перечисляйте уже полностью! И не надо называть это поборами! Добровольные пожертвования.Сдавайте деньги и ключ от квартиры, где они лежат!

Складывается впечатление, что на сайт нахлынули работники 16 школы и всячески хотят прикрыть свои добровольно-принудительные пожертвования комментариями типа неравнодушных и щедрых родителей, которые лижут одно место училке и директрисе.

Ну прекращайте уже.

Да никто не нахлынул , просто некоторые родители действительно сдавали по 1000 рублей на добровольные взносы.
А кто считает это поборами , то можно ознакомиться с уставом школы и прочесть о том из чего складывается бюджет школы.
Под дулом пистолета никто не заставляет сдавать !!!!!

Под дулом пистолета, конечно, не будут. Но любому родителю понятно, что не сданный квиток о "добровольных пожертвованиях" может негативно отразиться на отношении к ребенку. А какой нормальный родитель хочет, чтобы у его ребенка были неприятности в школе из-за не сданной бумажки на фиксированную сумму. И вопрос: почему минимальное "пожертвование" устанавливается в размере 900 руб за год? Пожертвование на то и пожертвование, что жертвующий дает столько, сколько может. Такса в 100 руб за месяц -- просто абсурд.

А по поводу Романа вот что могу сказать. Многие комментаторы здесь его поступок осуждают, мол, "должно быть стыдно. мужчины так не поступают" или "ну что тебе 100 руб на ребенка жалко", "денег в администрации нет, вот и сдаем, а кто, кроме нас", "надо в других сферах поборы искоренять, а не в школе" и т.д. Не знаю, кто такое здесь пишет, но большие подозрения, что школа подключилась к "обсуждению".

Уважаемые комментаторы, когда пойдете в больницу или еще в какое учреждение, вспомните свои слова. Надо денежку в халатик врачу подкинуть, а то у них зарплаты маленькие, деньги то ведь до больницы не доходят, а кто, кроме нас, их даст. Ну действительно, что вам *000 руб жалко, это же для вашего здоровья.

Меня мало интересует, что там у Романа за семья, кем он приходится ребенку, кто был в род. комитете. Факт остается фактом -- поборы есть. Поступок Романа как раз-таки оцениваю как достойный мужчины, да и вообще любого адекватного гражданина своей страны независимо от пола. Остальным могу сказать, что стричь как овец на поборах вас будут еще долго и на более крупные суммы (ремонт, мебель, компьютеры и т.д.). На все это выделили деньги из бюджета. Бюджета, который полностью состоит из наших налогов. А вы платите поверх налогов еще. Ну не страна дураков, а?

У большинства из присутствующих на сайте серая зарплата ( это в лучшем случае), другие -ИП, которые во всех местах находят лазейки, чтобы не платить налоги, третьи вообще работают нелегально. И заметьте, государство прекрасно об этом знает. И закрывает на это глаза, чтобы народ не бунтовал.

в 16 в чести кто доносит директору а остальные быдло

Люди, да откуда столько негатива?! Школа, с приходом Городничей, изменилась в лучшую сторону и в качестве обучения и внешне!! Что за разговор про ненужное кадетство?! Никто вас силком туда не тянет и не удерживает! Не нравится школа - переводитесь! Тема "поборов " вообще смех. Назовите хоть один дет. сад или школу, где нет добровольных взносов!! А директор и правда для наших детей как мама!! Бороться с поборами и хамским отношением надо в органах гос. и муниципального управления, в судебной системе и мед. учереждениях!! Вот где не паханное поле для любителей букв закона!!

А к Роману вопрос , какое ты имеешь право приходить в школу ?! Покажи документ о том , что ты законный представитель детей Чамалиди .

Пусть в начале лжебабушка Стелла Слюсарь нам расскажет, почему она приводит ребенка в школу, состоит в родительском комитете, ходит с классным руководителем, и собирала со своей падчерицей Марией Филатовой деньги, устанавливая сроки. На каком основании, человек не являющийся даже бабушкой состоит в род. комитете и собирает деньги????? ходит по школе и домам родителей..... Стелла ты Кто, Машка "Фляга свистеть не будет"???

Если не видел(а) списков , кто находится в родительском комитете, сиди и не чирикай.
В родительском комитете была и ты , Света, и изначально ты собирала деньги и на тот же подарок , и на те же нужны класса , и на добровольные взносы.
И не забудь сделать скриншоты , где ты предлагала варианты подарка для учителя.
А про какие сроки идёт речь ?

Света и Рома, статья 137 УК РФ надеюсь вам знакома , если нет , то можете ознакомиться.
Есть какие-то конкретно вопросы ко мне и членам моей семьи- позвоните !!!
сидеть дома и тыкать пальцами в телефон вы горазды - это уже все поняли

А действительно, почему Стелле, можно заходить в школу, во время урока находиться в классе, а родителям нельзя? Кто она такая?

Приезжайте , семья Елишевых, я вам покажу, кто она такая и какие у нее права. А вообще документы делались не для вас , а для школы . Поэтому , не пошли бы вы лесом , товарищи параноики !!!

Родителям можно , а вот сожителям родителей , без разрешающих на то документов , находиться нельзя

Как раз родителей не пускают, а лжебабушке Стелле зеленый свет. Это как? По какому праву?

Ну может конкретно вас не пускают?!

А я смотрю уже не знаете к чему прицепиться !
То за месяц от поборов устали
То учитель вам не такой
То хождение по домам не устраивает
То не устраивает , что вас не пускают в школу

Новый комментарий