Срок получения ответа на жалобу пациента сократят втрое

Сейчас обращения пациентов, связанные с отказом в маршрутизации, выдаче направлений, отказом в продлении больничного, нарушением предельных сроков ожидания медпомощи и другими случаями, рассматриваются в течение 30 дней. В Общественной палате срок рассмотрения таких обращений предлагают сократить до 10 дней.

Зампред комиссии Общественной палаты по общественному контролю и работе с обращениями граждан Евгений Мартынов рассказал, что к общественникам зачастую обращаются граждане, которые считают бессмысленным подавать письменные жалобы, потому что через 30 дней принятые по ним решения бывают уже неактуальны.

Обращение о сокращении срока получения ответа на жалобу планируется передать в Минздрав РФ, региональные министерства здравоохранения, ФОМС, Росздравнадзор, Совет Федерации и Госдуму.

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.