Темные пятна истории кубанского казачества

Предлагаю любителям истории ознакомиться со взглядом на современное осознание истории кубанского казачьего войска в Краснодарском крае, опубликованном в МК на Кубани.

Цитаты:

О том, что кубанские казаки являются потомками запорожцев, высадившихся у берегов Таманского полуострова, нам вещается уже порядка пятнадцати лет. Причем, не кем-нибудь, а первыми лицами краевой администрации и Кубанского казачьего войска. Упоминание о том, что Екатерина Великая подарила наш край запорожским казакам, и с 1792 года началось освоение Кубани, стало вполне привычным для местного населения. Еще бы! Ведь выступая перед народом, чиновники стремятся подчеркнуть сей факт при каждом удобном случае. А историки Кубанского государственного университета успешно навязывают это суждение.

В учебниках «Кубановедение для 3-4 класса» представлена карта заселения запорожцами Краснодарского края. В детском сознании закрепляется первенство Черноморского (запорожского) казачьего войска в образовании ККВ, потому что о настоящих первенцах, линейных казаках – донцах и хоперцах, заселявших Кубань с 1696 года – в учебнике не сказано ни слова. Ни в учебниках, ни в публичных документах нет даже упоминания о том, что регион осваивался «одновременно» с северо-востока донскими казаками, а с запада – казаками Черноморского казачьего войска, т.е. запорожцами.

В учебнике «История Кубани» (Краснодар, 2000 г., стр.70) указано, что атаманом первого Кубанского казачьего войска был Савелий Пахомов. Также говорится, что он оставался атаманом «по крайней мере, до 1709 г.». Жили казаки в своем войсковом центре, городе Копыле (район современного Славянска-на-Кубани). Быть может, портрет Пахомова повесить первым в ряду атаманов Кубани?

Полный текст: http://kuban.mk.ru/article/2012/07/24/729047-temnyie-pyatna-istorii-kuba...

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Отклики

Других проблем у человека в жизни нет!? Казаки всегда были разбойниками (читай уголовниками), так зачем вообще их восхвалять и тем более учить этому школьников?

Еще одна жертва кубановедения :)
Разбойниками были хохлы, а не линейные казаки. Задумайся: почему они вообще называются "линейными"?

Не надо путать линейных казаков с реестровыми. Вам бы всё-таки поучить кубановедение, предмет довольно интересный :)

Аватар пользователя Чистильщик

ну надо же, город Копыл видите ли какой то был, полудохлая форт-крепость турецкая стала вдруг центром кубанского казачества.
При том что бренд "кубанское казачество" ему не нравится он сам его укрепляет заявой что оно минимум на сто лет старше.

Открытие уровня пятиклассника. Диву даёшься от ограниченности журналистов центральной прессы. Прямо библейское откровение - оказывается здесь жили казаки-некрасовцы, да это любой человек, хоть маленько увлекающийся историей, знает.

Если бы вы были немножко более уравновешенны и вгимательны, то увидели бы, что автор говорит то же самое, а претензии ввдвигает к тем, кто начинает писать историю с переселения запорожцев.

А по-моему так всё верно. Считать нужно с запорожцев.
Некрасовцы жили на турецкой территории и с разрешения турецких властей, воевали за турок. Было бы странно вести историю войска от них

а что, запорожцы не воевали за турок? Воевали, и за поляков и за немцев и за шведов

Ну это и так понятно: власти нужны "цивилизованные" казаки, которые были ярые патриоты, а не безродные казаки-космополиты, жившие сами по себе.

Очередные пиаристы не знают кого еще обкакать

Читайте Фоменко. Казаки жили на Кубани еще во времена так называемого татаро-монгольского нашествия. Именно казаки и ходили на Русь за добычей. Но не за властью и территориальными завоеваниями.

Еще бы на "Мурзилку" сослался.

ЧЕГО ВАМ НАДО ОТ КАЗАКОВ? Когда вы тут гавкать перестанете на казаков.? Хай вам бис.
Казак в 5 поколении САШКО.

Аватар пользователя Wrong Hole

От каазков нам надо чтобы они не исходили на пену, а помогли разобраться в вопросах истории. Если смогут.

А какое отношение имеют к тем казакам наши "ряженные"?

Аватар пользователя umkaumnaya

"Всего-то и проехали, а шуму то" из анекдота.

Аватар пользователя Чистильщик

Тёмные пятна похоже только на томограмме головы автора.

А "казаки" ещё есть?

Аватар пользователя Ветерперемен

Ну если у нас стока казаков щас, то можно уверенно заявлять, что репрессии казачества после революции это бред и придумка новоявленных дерьмократов. Оные заявляют, что советская власть искоренила казачество полностью, как класс. Я вас спрашиваю откуда стока их сейчас, да еще с медалями и крестами по обвешанные, саблями бряцают, за стоянки дань берут. Потешные войска губера.
Казачество зародилось в Тьмутаракани (Тамань) Читайте настоящие исторические книги, а не то что написано вчера, левой ногой. Условия получения учителем высшей категории-это написать какую то научную работу и издать. Вот и пишут у кого на сколько фантазии хватит.

Ты напимал, за СТОЯНКИ дань берут, а я читаю СТАНКИ, чуть со стула не упал, они их и в глаза не видели.

Фоменко.... Ну-ну. Я вот всегда поражаюсь. Историк, который начнёт придумывать физические и математические формулы, опровергая законы Архимеда, будет выглядеть дурачком.
Вот я щас возьму и придумаю «новую геометрию», в которой (вопреки «недалеким» специалистам-математикам) можно запросто вычислить длину шара, основываясь на том, что он — подобно кругу, начерченным циркулем, — круглый. А хто против, тот - злопыхатель и консерватор.
А вот когда математик и художник Фоменко начинает на причудливо понимаемых им данных астрономии и топонимики коверкать историю, он - гений.
Скажем, отождествление реки Калки с Куликовым полем, того в свою очередь — с полем Куличковым, а последнего — с Кулишками - это просто дилетантское нагромождение географических несообразностей.
Хотя я, конечно, понимаю. Серьёзные книжки обывателям читать неинтересно. Это скучная наука, а не полет фантазий про глобальные фальсификации, технологии богов или там жидомасонов.

Да нет.Именно на Фоменко и вешают всех исторически-неопределенных собак. Просто, читать надо без предубеждений. Согласен, автор иногда слишком увлекается. Но то, что историю сочиняют с тех пор, как появилась писсменность - бесспорно. Мы доподленно не знаем, что творилось в стране хотя бы 50 лет назад. А что уж говорить об тысячелетней истории Руси. Всякий грамотный монах был историком. А если еще и при царе-батюшке... .

50 лет назад что было не знаете? Надеюсь, вы хоть в то, что в 1962 г. Хрущев у власти был, верите? А Гагарин в космос за год до этого в космос улетел?
Берестяные грамоты в Новгороде - по вашему прикопали в 19 веке? Амфоры на Тамани царские чиновники Романовых напихали на глубину в 5-6 метров? А названия народов пошли по описанному Фоменко принципу? Типа "фракийцы-франки-турки"? Съездите на раскопки Фанагории на Тамань. Если смотреть на них по Фоменко - полная ерунда получается. Видать массовые фальсификаторы все средние века каждые 10 лет полностью меняли культурные слои ВСЕХ исторических раскопанных городов.
Я уж не говорю о Египте. Вижу картину - в мусульманский Египет где-нибудь в 14 веке прибывают эти самые "фальсификаторы", налаживают производство папируса, создают невероятное количество документов и литературных произведений, ховают их по всей стране. Да вдобавок мочат сотни людей, бальзамируют их, обмотав папирусными свитками со специально придуманными литературными текстами и поместить в срочно построенные пирамиды?

да мои предки всю жизнь были в казачестве ещё при царях нои были сосланы за это и я хоть мне и 40 лет считаю это корни и устарело как то всё это .Может тогда нам вернуться к гусарам ?Или крепостным

Современных казаков считаю клоунами так как туда берут всех и приезжих на Кубань жителей из бывших республик Кавказа армяней грузин позор и своих детей я не отдам в казачий класс не чего голову детям пудрить а вот жизнь их изучать надо в школах

а чего странного, мои предки и родственники были раскулачены и высланы в среднюю Азию, щас мы вернулись, щитаем себя настоящими казаками, а не новоделом кубанским!

Господа! Что же мы делаем. Нас разводят по разные стороны баррикад. Всеми возможными способами. Коренные, иногородние - мы все русские. Все русские, кто живет по-русски. Не поддавайтесь на провокации последышей сионских мудрецов!

Аватар пользователя umkaumnaya

Ну хоть один адекватный человек нашелся.

„Казачий национализм”
Да позволено будет пустить в оборот это слово. Язва, разъедающая современное нам, интеллигентное казачество, – буквально, та же, которую болеют и все почти русские интеллигенты-космополиты, тянущие ко всякой инородчине; это ложный стыд или нежелание быть самим собой.
Не желают сознать, что казачество, как идея, далеко не отжило еще свой век, и казачий „национализм”, как здоровое понятие, диктуется прямо таки государственною точкою зрения, чуждою всякого намека на „сепаратизм”.
Нет ничего, ни смешного, ни революционного в провозглашении очевидной истины, что земля, добытая казаками и политая их кровью, должно переходить снова только к ним, а не к иногородним. Как обывательский, так и государственный патриотизм одинаково не мирятся с положением, при котором у казаков отнимается возможность быть служебно исправными перед государством. Если-б было, в среде казачества, глубже развито то чувство, коим так сильны наши инородцы, – чувство „национализма”, – не было бы на Кубани, Дону, Тереке и т.д. и самих „политиков”. Ибо кто-же, в сущности, у нас, будь он правый или левый, стал бы спорить друг с другом по чисто казачьим шкурным, так сказать, вопросам, кроме Петровских, Араканцевых, Ефремовых и их злобных товарищей ка-детской шайки, жидовских батраков?
В том, что надо защищать дарованные Кубани. Дону, Тереку и т.д права и привилегии, что надо облегчать казаку способы быть исправным служебно перед родиной, стараться быть хорошим хозяином и т.п. согласны все, кроме правительства, лишенных здорового казачьего национализма!
Разногласия между левыми и правыми возможны и существуют на деле, – главное, в вопросе, составляющем ядро самой идеи казачества: в вопросе о сохранении или уничтожении его самобытности.
Правительственная шайка и ее пособники, всевозможные леваки, только потому могли возникнуть в казачьей среде, что существует к нашему стыду часть природных кубанцев, донцов отрекшихся от „духа” живого казачества, его идеи.
В более высшем смысле, под „казачьим национализмом” мы разумеем идею служения прежде всего славянству мечем и умом, а, главное, завоевание для казачества почетного места в ряду культурных народностей, наряду с сохранением своей самобытности.
Вспомните японцев, их быструю европеизацию при сохранении национальной самобытности. Казаки, конечно, природные славяне, почему, например, сумев за прошлые века ассимилировать в себе различные народности, остались глубоко русскими. Но у них есть и свое казачье нечто и истинный казак-националист, чувствующий это, не может не гордиться, что Кубань, Дон, Терек и т.д. дали России уже столько замечательных людей, что есть своя блестящая история, традиции, взгляды и обычаи. Истинный казак-националист будет любить и ценить родную песню, защищать „своих”, требовать везде к имени казака уважения, вытеснять усевшихся на казачьих лакомых позициях всяких чужаков. В этом смысле казачий национализм и казачий демократизм – понятия нераздельные! этот же национализм повелительно диктует необходимость для всех казачьих Войск объединяться на почве культурных организаций, укрепляющих идею казачьего самосознания. Русские люди и казаки в своих землях все более и более теснятся сплоченными, сильными культурою и аппетитами иногородцами, все более растворяются в них, все более, так сказать, теряют свое „национальное лицо”, – мечта, столь лелеемая нашими изменниками в стране и другими левыми партиями. В этом только смысле, смысле потери „национального лица” видим мы угрожающее значение слова „расказачивания”.
Доброму делу – добрый почин!...

"вытеснять усевшихся на казачьих лакомых позициях всяких чужаков" - что-то Вы размечтались! Чужаков здесь уже намного больше, чем казаков. Думаю, о том что здесь будет через 25-50 лет, не сложно догадаться!

Будет, если сейчас не работать, в этом направлении.

Колхозники забыли о разорении и голоде и поднялись на положение людей обеспеченных».
И.В. Сталин в голодном 1933 году.
«Ленин и Сталин о труде». М. 1941.

Я ЗАСТАВЛЮ ВАШИХ МАТЕРЕЙ ЕСТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ...
В 1919 году в ответ на
заявление руководителя делегации церковно-приходских советов Москвы профессора Кузнецова о том, что Москва, буквально умирает от голода, сионист Лейба Бронштейн (Троцкий), прорычал: «Это не голод! Когда Тит брал Иерусалим, еврейские матери ели своих детей. Вот когда я заставлю ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете прийти и сказать: Мы голодаем!».

Через два года эта вошь в очках действительно заставила русских матерей есть своих детей, в 1921 году умело организованный иудобольшевиками (путём продажи за рубеж 90% продовольствия!) голодомор унёс жизни по разным данным, до 40 млн. русских людей. В 1930-33 гг., методом ликвидации сельского хозяйства страны, иудобольшевики мастерски умертвили ещё до 30 млн. крестьян Дона, Украины, Поволжья, Кавказа, Урала и Казахстана. Весной урожайного 1933 года в эcэсэсэрии не было крестьянского двора, где бы никто не умер от голода. Ответственный за организацию голодомора на Украине член Политбюро ЦК КП(б)У Мендель Хотаевич на радостях похвастался: «…Понадобился голод, чтобы показать им, кто здесь хозяин. Это стоило миллионы жизней, но мы выиграли».

Другой сионист, министр финансов США Моргентау, предлагал победившим во Второй Мировой войне евреям ответить немцам геноцидом на геноцид, а именно «пасторализовать» побеждённую Германию, старым испытанным на России способом: сократив голодом её городское население на те же самые 30 миллионов, и только протесты христианской церкви предотвратили реализацию этого преступного замысла в центре просвещённой Европы.

ЭТО НЕ ГОЛОД?

Аграрная политика, проводимая нынешними заправилами расчленённой и разграбленной Российской Империи как две капли воды напоминает первый этап ритуального голодомора 30-х годов организованного иудобольшевистской сволочью во главе с «двуумвиратом» - Мендель-Бронштейн. Ведь что такое голод? На сей счёт существует два определения: 1) троцкистское, которым руководствуются сами и внушают нам заплечных дел мастера – дети Эльцина, внуки Менделя – «когда матери едят своих детей»; и 2) научное, которым руководствуются учёные и граждане всех цивилизованных стран мира – когда ежесуточное потребление средним гражданином страны составляет менее 2500 килокалорий являющихся необходимой для жизни человека нормой. Человеческий организм, получающий меньше этой нормы, ослабевает, теряет иммунитет и умирает от какой-нибудь подчас незначительной болезни. Именно это в массовом порядке и происходит сегодня в России. Мы умираем не «от нервов», как нам внушают «Средства Массовой Идиотизации», а от банального недоедания или попросту говоря – ОТ ГОЛОДА!

Не так давно, в самые лютые 1989-1990 годы «Горборосса», когда полки магазинов опустели и страна летела в тартарары, на каждого гражданина страны приходилось 3340 килокалорий, а ведь у власти стоял потомок Моисея, по его собственным словам, внук турецкого еврея Али-Гайдара (подумать только, тоже Гайдар!), попавшего в русский плен в 1914 году, ярый сионист и антирусист М. С. Горбачёв, знаменитый тем, что за всю свою политическую карьеру ни разу не произнёс слово «русский»! Но теперь, при ломящихся от продуктов прилавках, когда Президент России Владимир Владимирович Шеломов (смотри Интернет!) и Премьер-Министр Давид Ааронович Мендель (смотри там же!) рапортуют о небывалых урожаях, когда, если верить тель-авидению, «жизнь всё улучшается!», а главными теленовостями страны давно стали будни зоопарка, потребление килокалорий, потихоньку, снизилось до отметки 2200 килокалорий и в стране начался голод…

ТРЕТИЙ ГОЛОДОМОР

О темпах усиления голода говорят следующие цифры: если в 1991 году при сионисте Али-Гайдаре-Горбачёве каждый россиянин мог купить на свою зарплату 6 месячных солдатских пайков, то сегодня при «патриоте» Менделе далеко не каждый купит и один! По сравнению с голодным 1990 годом средний россиянин на свою зарплату может купить хлеба в пять раз меньше, мяса - в три раза, рыбы - в два раза, молока и молочных продуктов - в два раза, яиц - в два раза. И в этом ничего удивительного нет, ведь ежегодный урожай хлеба (основного продукта питания населения) в современной России, в среднем, сопоставим с голодными 1911-1917 годами (64 млн. тонн!) ввергнувшими страну в революцию и гражданскую войну!

Производство молока упало до уровня 1958 года; поголовье свиней – до уровня 1936 года (как после голодомора в Украине и Поволжье!); поголовье крупнорогатого скота и того хуже – до уровня голодного 1885 года; по поголовью овец и коз мы отброшены, аж, на 300 лет назад, в зловещие времена голодных бунтов и дворцовых переворотов, в эпоху «бироновщины» 1730 года, года «крайнего, всеконечного разорения» крестьянства, когда, по выражению известного историка профессора Н.И. Павленко «сотни тысяч людей, гонимые голодом, в поисках куска хлеба покидали родные края» (См. Н.И.Павленко «История СССР с древнейших времён до 1861 года»).

По словам экс-министра печати России Б. Миронова, в XXI веке наш «Великий Народ – Победитель» докатился до того, что в некоторых, исконно русских регионах, как в голодные годы Великой Отечественной войны, «ребятишки едят протравленный горох». Ежедневное меню подавляющего большинства россиян сегодня это: жареная картошка (порция которой, как показали исследования, вреднее выпитой бутылки водки), да капуста, да «роллтон», да суп без мяса (с мясом только раз-два в неделю!), да фрукты по праздникам. И это, - как говорил иудушка Троцкий,– не голод, «ведь матери детей не едят»!

Для сравнения приведём «меню» узников нацистских «лагерей смерти» времён Великой Отечественной войны. Дело в том, что по свидетельствам многих тысяч узников гитлеровских концлагерей, вплоть до конца 1944 года (когда вся разбомбленная союзниками Германия, а не только её сталелитейные центры-концлагеря, превратилась в сплошной голодный Ленинград), их ежедневно кормили… сосисками!

В директиве Гитлера - Гиммлера от 26 октября 1943 года, направленной комендантам девятнадцати германских концлагерей, в перечне минимального рациона питания из двадцати пунктов указывалось, как приготавливать овощи и картофель, какие приправы использовать. Подогретая провизия не должна снова разогреваться, а использоваться горячей. Количество жидкости в день должно быть не меньше литра, но «не жидких супов, а густых, питательных блюд».

Повара должны следить, чтобы на одного узника приходилось в день не меньше двух-трёх граммов соли. В отличие от солдатского рациона, мясо предписывалось рубить на куски и готовить вместе с овощами, только занятым на тяжёлых работах полагались дополнительно сосиски.

Директива допускала возможность дополнительного питания, вроде дрожжей и творога. Подчёркивалось, что поступивший только что заключённый должен получать такие же порции, как и другие. Получение подарочных посылок поощрялось. Не были забыты и необходимые паузы для пищеварения между раздачей блюд. Оговаривалось всё, вплоть до горячих напитков во время работы зимой на воздухе.

Подписавший директиву группенфюрер СС Гиммлер объявлял себя лично ответственным перед фюрером за её исполнение, а что значит нарушить директиву Гитлера, каждый нацист знал! Как уверяет в своей нашумевшей книге «Под двумя диктаторами» еврейская коммунистка Маргарита Бубер, попавшая в 1940-м году после сталинского концлагеря в гитлеровский женский лагерь «Ревенсбрюк», тамошнее питание показалось ей роскошью по сравнению с ГУЛАГом: белый хлеб, сосиски, сладкая каша, сухофрукты.., что, как ни странно это покажется современной голодающей России, бесспорно, был голод, так как «фашистские изверги» не кормили заключённых шоколадом и молоком, сливочным маслом и сметаной, свежими овощами и фруктами, без которых организм не получая достаточного количества витаминов и калорий начинает голодать!

По решению Нюрнбергского Трибунала все виновные в этом «чудовищном преступлении против человечности» были повешены. Но в современной оболваненной Россиянии, где каждая старуха скажет что «голод – это только когда люди людей едят!», за это не вешают, а славословят, как во времена «культа личности», назначают зарплату равную семнадцати окладам университетского профессора, да ещё и избирают на третий срок!

РУССКИЙ «ГОЛОКОСТ»

Усилиями наших «жестоковыйных» владык Российская деревня полностью разгромлена, уничтожена и лежит на самом дне социальной пропасти. И это не какой-то там мифический гитлеровский «план Ост», которым так долго пугают детей и взрослых, но оригинала которого никто и никогда не видел, а наша суровая реальность, в которой мы все живём и умираем. Страшная правда состоит в том, что сельского хозяйства, о котором так любят порассуждать наши «благодетели» - Мендели и Шеломовы, у России больше нет, и хватит дурачить людей! Сельское хозяйство сегодня - это 15 миллионов обобранных до нитки натуральных хозяйств образца середины XVIII века, представляющих собой заросшие чертополохом личные отрезы по 10-15 соток вдоль брежневских железных дорог. Вот и всё!

Никакого «Российского агропромышленного комплекса» более не существует. По производству сельскохозяйственной техники страна отброшена в годы Второго Голодомора 1931-1933 годов. Фактически штучный выпуск сельхозтехники осуществляется только для видимости. По производству зерноуборочных комбайнов мы находимся на уровне 1933 года, по производству автомобилей - на уровне 1937 года, по производству вагонов - на уровне 1910 года, по производству тракторов - на уровне 1931 года (когда тракторной промышленности, как таковой, в СССР ещё не существовало!). Чтобы купить комбайн «Сибиряк» или «Дон» нашему нищему крестьянину нужно продать несколько сот голов крупного рогатого скота, а одна автоцистерна солярки обойдется ему в 4 цистерны молока!

На каждые 30 разорённых и голодающих, состоящих из мелких кустарей-единоличников, деревень приходится всего-то 3-4 владеющих стадами, комбайнами и тракторами «помещичьих» АО, которые от безденежья волком воют, да и с них «банковские коты» не сегодня-завтра сдерут последнюю шкуру.

ПРОЦЕНТНОЕ РАБСТВО

Семибанкирщина – так прозвали наши крестьяне новое, самое страшное иго танцующее на трупе России. Ростовщики кукловодят Конституционными ветвями власти и дерут с бедного Ваньки семь шкур. Опасаясь, что на стороне голодающих крестьян выступит армия (помимо запродавшихся с потрохами иуд-генералов, в ней есть ещё честные русские офицеры, вспомним Рохлина, Лебедя, Трошева, Буданова, Хабарова, Квачкова, Дуброва, Петрова, Наумова), ростовщики периодически, пускают ей пыль в глаза, делая вид что финансируют основу экономики государства – сельское хозяйство, но все деньги, якобы выделяемые на поддержку агропромышленного комплекса снова возвращаются в их карманы в виде грабительских процентных выплат.

Из-за того, что контролируемые ростовщиками банки взвинтили процентные ставки, ни один вменяемый крестьянин к ним и близко не подойдёт. Взять кредит у банка, значит разориться. Для сравнения: в Европе банки дают кредиты под 3,75 % годовых; в США, где свирепствует невиданный доселе экономический кризис, под 2,6 % годовых; в Японии и во всех мусульманских странах под 0 % годовых; в Китае банковская ставка равна минус 10 % (!) годовых (скажем, взяв кредит 100 тысяч, вы отдадите банку только 90 тысяч, а 10 тысяч оплатит государство!); и только российские банки, эти ненасытные цепни в народном теле, с благословения правительства, высасывают из людей 13 % годовых!

Если бы Премьер-министр России Давид Ааронович Мендель (интересно, что организатором Второго Голодомора 1930-1933 годов тоже был Мендель!) решил не похоронить, а воскресить убитое сельское хозяйство России, он способствовал бы установлению банковской ставки равной минус 10 %, как в Китае, намолачивающем в год 500 млн. тонн зерна (мы же, в среднем - 30 млн. тонн.!). Тогда бы каждый крестьянин, а не единицы, преспокойно взял кредит и купил комбайн и трактор, с/х агрегаты и горючее, без чего, каким бы тружеником он ни был, невозможно ни обработать большую земельную площадь, ни собрать серьёзный урожай.

«Мендель! Дай русскому крестьянину «китайский» кредит, никакой другой «заботы о сельском хозяйстве» от тебя не требуется!», - вопиет к «избранному» голодная Россия. Но это - глас вопиющего в пустыне, ведь для «избранных» первично «Писание», а не забота о Руси. Ибо сказано там «избранным»:

КНИГА «ВТОРОЗАКОНИЕ»

4.1. …Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

23.19. Не отдавай в рост (т.е. под проценты) брату твоему (по контексту - израильтянину) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20. Иноземцу (т.е. не израильтянину) отдавай в рост (т.е. под проценты), а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций!) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею;

28.12. И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать].

КНИГА ПРОРОКА ИСАЙИ

60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе;

60.11. И будут отверсты врата твои, и не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

60.12. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся".

Читающий да разумеет!

«ТАМБОВСКИЙ ВОЛК» ПРИДЁТ ЗА ВАМИ…

Сегодня состояние умов наших сельчан сопоставимо с настроениями первых месяцев Голодомора 1921 года, «мы, крестьяне, готовы ещё три года голодать, холодать, нести повинности, только Расею-матушку на концессии не продавайте!», - так умолял тогда один беспартийный крестьянин иудобольшевистских властителей. Но не прошло и трёх месяцев, как гонимое голодом, тамбовское и сибирское крестьянство взялось за оружие. Восстание 1921 года так перепугало иудобольшевиков, что Совнарком констатировал конец своей власти в Сибири и, всерьёз, рассматривал вопрос об эвакуации за Урал красноармейских банд вместе с семьями. «Тамбовские волки» - так прозвали большевистские оккупанты тамбовских крестьян за их героическую борьбу против ига одесских напёрсточников, рядящихся в тогу «пгавительства тгудящихся».

К марту 1930 года в вооружённых восстаниях принимало участие свыше 700 тысяч голодающих крестьян! Пожар народного гнева потушила лишь наивная надежда на скорое освобождение России извне, связанная с приходом к власти в могущественной Германии, поначалу, про-русской партии НСДАП созданной руками беглых белогвардейцев: Шойбнер-Рихтера, Череп-Спиридовича, Розенберга, Краснова и Бискупского. Тогда, в 30-40х годах прошлого века, насилующая Русь большевистская банда каким-то чудом избежала тотального физического истребления на планете. Погрозив им пальчиком в 1937-1938 годах, наш милосердный народ дал этому липкому кому червей последний шанс на исправление. С тех пор минуло более 70 лет, и вот, вместо покаяния и выплаты хоть каких-то компенсаций угнетаемой ими Руси, духовные наследники немецких агентов-иудобольшевиков дети Эльцина, внуки Менделя, ослеплённые щедростью русской души и, уповая на долготерпение «тамбовского волка», вновь играют в рулетку с судьбой. Чем кончится для них Третий Голодомор? Поживём – увидим…

Как говорят у нас на Руси: «Кто сеет ветер, пожнёт бурю!».

Гм... Цитата: "по свидетельствам многих тысяч узников гитлеровских концлагерей...их ежедневно кормили… сосисками!".
Что-то вас понесло! Мой дедушка сосиски в плену не получал. Ссылочку, пожалуйста, на свидетельства.

Аватар пользователя Чистильщик

дошёл до сосисок.
Дальше читать не стал

Гм... И этот сайт svobodurusi - истина в последней инстанции?
Навскидку открыл первое, что увидел и прочитал "вплоть до XII века единым государственным языком Всемирной Ведической Казачьей Империи был понятный всему миру славянский язык, древнейшие памятники которого, фактически, и сегодня покрывают нашу планету от Сибири до острова Пасхи и от Египта до Мексики".
Дальше читать не стал

svobodurusi.info/index.php/igo/genotsid/288-oleg-gonchar-lager-smerti-rossiya

Ещё одно тёмное пятно в истории казачества
http://www.rosbalt.ru/federal/2013/07/13/1152408.html

Это темное пятно на всех чурках!

Ну, не знаю, не знаю. Судя по всему,к амуниции казаков нужно еще чулочки и ведро вазелина добавить.

Может в северном парке кафе черных геев, чпокают друг друга.
Всех на реабилитацию, лет на 1000 в горы, в родные кишлаки и аулы.
Будут наказаны, ишаки!

Так после 1000 лет в горах они ещё интенсивнее шпекать их начнут,тем более и казачки за это время по ласке мужской соскучиться успеют.

Что друг друга они перечпокают насмерть, это понятно! А казаки за это время наведут казачий присуд, на всей земле казацкой! И места тварям тут нет!

Вся земля казацкая во Хмельницькой области.

Там твое место!

Казачество.
Ведьма старая варила
Зелье русское в котле
И над зельем говорила:
„Будь, что будет на земле!

Скоро сказка говорится, -
Дело медленно идет.
Что в котле моем варится,
Скоро выступит вперед

Чист и крепок, точно камень
Чудодейный „алатырь”,
Разожжет свободы пламень
Русский рыцарь богатырь.

И холопство, и неволю,
Променяв на стан вояк,
Полетит по чисту полю
Этот рыцарь – мой, казак.

Он, просеянный сквозь сито,
Прокаленный на огне,
Выйдет смело и открыто,
Выйдет с пикой на коне.

От спесивого боярства
Убежит он в курени,
На украйнах государства
Разведет свои огни.

Он покинет, позабудет
Дом и бедную семью!...
Страшно праздновать он будет
Волю буйную свою:

Все, что встретит, опрокинет,
Как нагорный злой поток,
Царство Русское раздвинет
И на Юг, и на Восток!

Овладевши вольной степью
По краям страны родной,
Станет он живою цепью
Перед хищною ордой.

Разметав Руси границы,
Сам в пределы он войдет,
И усядется в станице,
И с семьею заживет.

Сам себе цены не зная,
Оставаясь молодцом,
Из-за славы умирая,
Будет редким удальцом.

Он, полей привольный житель,
Будет Родину любить
И, свободы представитель,
Волей сладкой дорожить!

(„Тер. Каз.”)
М. А. Караулов 2-й.

Казаки-народ в официальных документах РИ и СССР Казаки-народ в официальных документах РИ и СССР Всеобщая география Российской Империи. Зябловский Е.Ф. 1807г.: http://img509.imageshack.us/img509/5185/img00004f.jpg Учебник Константина Арсеньева. 1818г. С-Перербург: http://s004.radikal.ru/i205/1212/7b/0a789a6e9ca2.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1212/8b/9cf559770c24.jpg География Российской Империи. Павловский И.Я. 1843г. (за этот труд автору было объявлено Высшее благоволение 5-го мая 1843 г.): http://s57.radikal.ru/i155/1106/84/d8496ab4c47d.jpg «Всеобщий географический и статистический словарь» 1843г.: http://s48.radikal.ru/i122/1106/12/ec825346463b.jpg 1939 г. Свидетельство о Рождении. Графа национальность родителей - казак, казачка: http://s018.radikal.ru/i507/1211/e1/408af6fc3c1b.jpg 1946 год. Справка МВД СССР об освобождении. Графа "национальность" – казак: http://s019.radikal.ru/i623/1211/2f/fea91830ba4b.jpg http://anapa-pro.com/category/13/article/1505

Источник Казачий стан http://www.kazakdona.ru/index.php?nma=forumd&fla=topic&forum=2&ids=596

Факт налицо: казаки, народ Казацкий!
Любо казакам, народом быть.

И шо? Во время последней переписи у нас некоторые граждане себя хоббитами, гоблинами, спанч бобами записывали. Рез-ты переписи - это по вашему и есть доказательство существования гоблинов и спанч бобов?

"Как турки, татары и кабарда пошли воевать, да не управились с русскими казачками"

Десятого июня 1774 года, в станице Наурская, произошло событие, не имевшего большого политического и военного значения, вместе с тем, поразившее ум и воображение, как современников, сталкивавшихся с проявлением Героизма - ежедневно, чаще, чем с соринкой в чугунке со щами, так и потомков, знающих родную Историю.

Полыхала очередная русско-турецкая война. Строевые казаки не вылезали из боев и походов. В Наурской остались старики, инвалиды, женщины и дети.

Восемь тысяч конных татар, кабардинцев и турок, возглавляемые калгой из рода крымских ханов, решили потешить свою "удаль молодецкую". Внезапно обложили станицу со всех сторон, достали из переметных сум - арканы и колодки. Казачье старичье должно было лишиться голов, женщины и дети - легким трофеем пополнить полон. За Наурской лежала Червленная и другие добычные станицы.
Казачья станица, особенно на Кавказе - маленькая крепость: вал, по окраинам - глухие стены домов с редкими бойницами, несколько старых трофейных пушек с ядрами, заплоты, перегораживающие улицы в случае опасности, запасы пороха, ружей, шашек.

Лихих джигитов во всеоружии, встретили седые старики, безусые малолетки и казачки, по случаю Праздника - Кровавой Сечи, нарядившиеся в свои лучшие наряды.

Оборона Наура была первым случаем, когда от казачек на Кавказе, понадобилась серьезная и опасная боевая служба. Впоследствии они уже не расставалась с ней и сроднилась, как с чем-то неизбежным среди суровой обстановки порубежного быта.

Моздокские (терские) казачки не пугались ни свиста вражеских пуль, ни стрел, ни дикого рева и гика нападающих неприятелей. Спокойно, рядом со старыми испытанными бойцами встречали они яростные атаки татар, защищались серпами, косили косами абреков, появлявшихся на земляном валу станицы. Чугунные пушки перевозились на людях с места на место, смотря по тому, откуда усиливался приступ.

Женщины успевали перевязывать раненных, сменять на валу убитых, поддерживать костры, разогревать смолу, лить кипяток на головы штурмующих. Матери и жены казаков-Героев, использовали вал не для плача, они собирали кровавую жатву.
Джигитам не нужно было ждать казаков, чтобы проявить храбрость, Смерть в лице крепкой, бесстрашной "амазонки", настигала их повсюду. Целый день иступленного боя и бесчисленных приступов, дорого стоили татарам и кабардинцам. Более восьмисот человек, среди них вожди и предводители набега, некрасиво валялись на подступах к станице.

С рассветом следующего дня, вновь загремели казацкие пушки и на вал поднялись женщины Наура.

К общему удивлению, бравые наездники "показали тылы"- быстро стали отходить от злой станицы, и скоро беспорядочные толпы горских "романтиков" скрылись из глаз изумленных защитников.
"Это бабий праздник", - говорили о нем казаки, вспоминая славное участие, которое приняло в бою женское население Наурской. Почти все казачки-защитницы были награждены медалями за оборону станицы - случай в истории российского государства - невероятный!
С тех пор, у терских казаков, прижилась поговорка - "как Кабарда пошла воевать, да не управилась с казацкими бабами". Когда же приходилось встречать кого-нибудь из горцев с обожженным лицом, то казак и казачка не упускали случая, сочувственно спросить: "А что, дос (приятель), не щи ли в Науре хлебал?"

Казачья наука надолго запомнилась гордым "витязям в тигровой шкуре". И недаром, даже сегодня, по пьяни, кавказские "удальцы" - дагестанцы, ингуши и прочие, поют легендарную "Шамилю", где среди многочисленных насмешливых, по отношению к горцам куплетов, есть и такие слова - "русскую девку повстречал - уступи дорогу!"

Новый комментарий

CAPTCHA на основе изображений