Видеореклама в транспорте — это эффективная рекламная площадка для успешного продвижения товаров и услуг. Ежедневно канал «Маршрут ТВ» информирует и развлекает более 3000 пассажиров городского транспорта. Гибкая ценовая политика позволяет размещать рекламу как небольшим развивающимся фирмам, так и крупным компаниям. Важной характеристикой аудитории является ее высокая степень постоянства: более 60% пассажиров пользуются маршрутными такси 2 раз в день (в пути на работу и домой) и видят рекламное сообщение как минимум 2 раза в день. Формат видеорекламы на мониторах «Маршрут ТВ» универсален для многих сегментов рекламного рынка и идеально подходит для рекламы товаров повседневного спроса.
Отклики
даже такое есть...))))) че тока не придумают
да зло эти мониторы! сколько раз свою остановку проезжала, вытаращившись в него!
Карманникам проще работать пока едешь до следующей остановки, да и в последующей спешке, можно что-то и забыть в салоне маршрутки.
парк из 1-машины ?
Парк пока из 12 авто... дальше планируем ставить еще
Что, спрос на товары повседневного спроса вырос? Это каким образом было посчитано? :)))
Норм... !
Для меня, как носителя капиталовложений в семье, маршрутка - это нечто абстрактное, непонятное, раз в году посещаемое, и то - не факт. Езжу на своей машине, и что там за реклама - наверное настоящим индийцам только понятно. Удачи рекламщикам. )))
Ничего хорошего они не дают. Экраны редко работают. Чаще выключены чем транслируют что то!!!! Х...ня все это.
Новый комментарий