ситуация в банке ,,кубань кредит''

Вопрос к начальству этого банка. Почему ничего не делается для удобного обслуживания людей? Постоянная очередь в кассу. 20-35 человек! На всех одна банкетка для троих человек. Из двух касс всегда работает одна!! Издеваетесь над кубанцами???

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

издеваемся и, что?

Вам, что других банков мало?

Одна касса работает с 12-00 до 14-00. Идут на обед по очереди.

там всегда очереди,духота и практически все время работает одна касса.на мой взгляд,для коммерческого банка это огромный косяк,не солидно как-то.

там процент комиссии ниже чем у других банков, принимают платежки по квитанциям в отличии от сбербанка, вот по этому туда и идут Люди.

поэтому так и работаем.

Выслушайте людей, а умничать не надо.

Очередь движется быстро, работают 2 кассы, кондиционеры, если уж очень хочется сидеть, то место можно найти. Я не работник этого банка, а клиент. Тоже стою, как и все не более 15-ти минут. Не хуже чем везде. Не хотите стоять в очереди платите по электронке прямо из дома, не вылезая из любимого кресла))))

Аватар пользователя Wrong Hole

Какой банк, такое и обслуживание.

Банк нормальный.

Не совсем. Были за этим местом тёмные делишки.

Какие?

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ

Убийство охранника на рабочем месте в 90-х. После конца рабочего дня, когда он остался один в банке на смене

Ну и какое убийство охранника имеет отношение к кубанькредиту, это сотрудник милиции, убил его сменщик ,который был его друг и кум, это не был работник банка ,какие к банку претензии

Тем более и банк был совсем другой

Там вроде по-русски написано ''местом''.

Вы вспомните , что было еще при Петре1.

Людмила ,а вы про что пишите ,вы в курсе той трагедии ,вы не владеете ситуацией, но пытаетесь что то рассказать.

Людмила прекрасно владеет ситуацией

Пропажа вкладов в Кубань-Банке. Через суд отдавали только то, что положил, без процентов по договору.

а вы кредит у них возьмите,будут вам и кассы свободные и рабочие улыбчивые)

Позвоните с жалобой в центральный офис Краснодара, пусть почешутся.

я там раз в пол-года бываю,когда за учёбу квитанцию оплачиваю.Ждать всегда приходилось минут по 20.

Зашел патриотичный сотрудник офиса "Кубань- кредит" и давай минусовать негативные отзывы!

Я как -то хотел открыть срочный вклад, стоило поинтересоваться, мне сотрудница молча с заметным раздражением швырнула какую -то папку, было так неприятно, когда посмотрел условия, понял, что там делать нечего, все хитро и не надежно, хоть есть и закон, что проценты менять нельзя. Что касается очередей, так это везде сплошная экономия на нашем здоровье.

Хочу напомнить, что в этом же здании был банк, который кинул славянцев со вкладами. Работники даже многие сохранились из того названия.

Не пишите глупости. В этом здании был стройбанк и он никого не кидал.

Был там Кубань-банк. Он и кинул вкладчиков. Как видим, в названии поменялось только одно слово. Не удивлюсь, что владельцы одни и те-же.

да они не овашем времени беспокоются,а как кинуть или развести вас а потом быстро закроются и поменяют название,жулики худшего банка не видел.Работники грубят,злые так и наровят чтобы клиента обмануть при заключении договоров.

Лично я сомневаюсь, что наши высказывания помогут изменить ситуацию.Сейчас это модно держать хамов, потому, что деньги заполонили ум и разум. Если бы было серьезное руководство, наверное давно бы выгнали старую кочергу, которая не только разговаривает сквозь зубы и еще документы швыряет, наверняка же есть видеонаблюдение, которое только украшает апартаменты и следит чтобы клиенты ценных сотрудников не съели.

Конкретно и пишите, кто вас обидел Зачем на всех клеймо ставить.

Обидел конкретно банк, видимо. Куда конкретнее?

Аватар пользователя ღ ЛЮДМИЛА ღ

Везде очереди, везде ждём. Без них никуда. Работаю в сфере услуг. Иногда придёт "Хозяин жизни", растолкает всех, ему, мол, срочно надо, он опаздывает. "Золотом", мол, плачУ, втридорога. А эти стоят, им не так срочно, как ему, получается.

И потом, выделено на филиал банка 3 штатных кассы (валютная/рублевая), ну не могут же они без головного решить о дополнительной точке обслуживания. А от того, что мы тут в стенах Славянска посокрушаемся да покипим, ничего не изменится.

Двадцать минут - это не срок. Спросите у "бывших лагерных".

Спросите у "бывших лагерных". -это кто?

Люда у нас отсидела, по ходу, и пишет о себе. Со знанием дела :)

Зачем собирать всякую ересь? Какое знание дела, зачем нападать. она хотела сказать только то, что 20 минут это не столь долго.Вы же читаете её высказывания и должны были сделать вывод, что это наблюдательный, эрудированный, грамотный человек. Правда иногда её заносит в облака фантастики, но это её не портит, тем более, что уже как бы исправилась.

Так это головной офис в городе, а что говорить о кассах по городу и району, где тебе ни здрасьте ни до свидания. В Петровской кассе уже много лет сидит такая совдеповская тётка. Никакого уважения к клиентам.

В Петроской кассе Сбера зав молодая девушка

придите вы сядьте,а потом умничать будете

Я так понимаю, это та тётка пришла с работы и как в старом анекдоте: сотрудница собеса Сидорова два часа ещё дома хамит, чисто по инерции.

Очереди бывают в платежный период. Практически все платежи принимают и другие банки. Не нравится в "Кубань Кредите" - не ходите, вас ведь никто на аркане туда не тянет. Девчонки все опытные, работают быстро, так что можно и подождать иногда. Что касается касс - одна работает с 12 до 14. Кассиры тоже люди, отдыхать надо, к тому же 15-минутные перерывы не предусмотрены,как в других банках. выбирайте другое время для оплаты.

платежный период - это когда? лично я наблюдаю картину "25-30 человек на пороге" ежедневно

я про кассу банка Кубань-кредит. А в кассе Сбера девочки-умнички, и заведующая в том числе.

У каждого свои предпочтения. Нравится в Сбербанке обслуживаться - не вопрос! Я 9 лет являюсь клиентом "Кубань-Кредит" и для меня, практичнее, надёжнее, со стабильными активами и быстрым документооборотом, лучше банк не нашёлся. А вспоминать о том, что было 20 лет назад - смешно. Другая эпоха, другое столетие, другие люди и руководство. Во многих фирмах коммуналку предлагают платить в "Кубань-Кредит" , т..к. быстро и безошибочно им приходят платежи и проходит зачисление на ВАШИ счета.
Банков действительно много : походите оцените, сделайте СВОЙ ВЫБОР!!!

Речь идёт о качестве обслуживания на местах, а оно то как раз и хромает. И на это руководству необходимо обратить внимание. Молодцы кубань-кредитовцы, что отбиваетесь, только про активы зря пишите, слишком очевидно, что автор не только клиент, но и сотрудник.

Нет, я только клиент, а с активами знакома по роду своей бывшей деятельности и ещё потому, что у них выкладываются годовые результаты работы банка. Вот именно по ним я и выбрала этот банк и не жалею.Ещё обращала внимание на их положение в рейтинге банков. А то что люди идут платить - это же прекрасно! Хочется без очереди: ДА ! Но что поделать.
Если были недочёты в обслуживании, я думаю, руководство это учтёт. Удачи всем.

Был бы хер..вый банк- очередей бы не было. Раз стонут и стоят- значит не всё так просто-значит это выгодно.

При чём тут выгода. Оплата за питание в школу только через Кубань Кредит (у нас по крайней мере так), вот вам и очереди. Если есть машина, то нет проблем, проехать в кассу расположенную в здании ГИБДД - там вообще всегда свободно.

Это вопрос к школе, пусть заключает договора с другими банками.

Это вам школа так говорит , а вообще разницы нет , оплачивать можно в любом банке

Да ладно. В сбербанке не принимают, т.к. у них нет в базе данных. А по другим смысла не вижу ходить, времени больше потеряешь.

Крайинвестбанк.на против ЗАГСа

Не улыбаются вам в банке? Да на кассирах, например, к вечеру "лица нет", так устают. Вы пришли- ушли, а им еще отчеты делать. Домой уходят очень поздно, сам видел.Пожалели бы лучше.

К кассирам претензий нет, они умнички,вежливы, в меру строги.
а администрации банка нужно подумать о дополнительном окне приема платежей.

Аватар пользователя Wrong Hole

Что за отчёты?

отчеты за весь день принятых платежей, а их, поверьте, не мало, не 10-100.

Аватар пользователя Wrong Hole

А почему эти отчёты не делают компьютеры? У вас что, всё на бумаге, как в 19 веке?

Какие ?Сводят кассу? Или делят квитанции по плательщикам?

Простите ,по получателям платежей.

Аватар пользователя Wrong Hole

Всё-всё, я понял: в Кубань-кредите 19 век, нет автоматизации, а сотрудники героически страдают, перерабатывая, при этом считают, что это норма. Извините, что задаю глупые вопросы.

Вы просто далеки от банковской работы , нужно пересчитать ,перепаковать ,свести деньги, по кассовым нормам занести их в хранилище или сдать старшему кассиру и т.д , заполнить кассовые журналы ,свести отчет по принятым квитанциям.

Он думает, что комп. сам квитанции сортирует, сам деньги считает и носит их в хранилище. Ну ничего разберётся, если захочет, он же извинился.

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

Все банки преступники и мошенники, а съем процентов это государственное преступление! Пошлите их ко всем чертям и не платите проценты, они вас рабами делают и последнее заберут с помощью купленных силовиков!

В городе много банков, которые принимают платежи за услуги. Кто вас заставляет толпиться в неудобном для вас банке. Я всю оплату делаю в Кубань - кредите и никогда неудобств не ощущала. Много людей - согласна. Но кассы работают быстро , очередь двигается быстро.

Самый дерьмовый банк, как почта России когда неприйдешь очередь, работает как обычно одна касса

Россельхозбанк работает с 9.00 до 16.30 еще и перерыв есть с 12.00 до 13.00. Очень неудобное время.

Платите через интернет, не выходя из дома.

года 3 назад нас из Умки платить направляли тоже именно к Кубань-кредит. (Сбер почему-то не принимал эти квитанции, не проходили они и через терминал самообслуживания, хотя всю коммуналку к тому времени я платила именно в терминале). Это был какой-то кошмар: неудобное время работы (именно для меня, т.к. рабочее время и обеденный перерыв совпадали), за полгода обслуживания в этом банке я ни разу не видела две работающих кассы, постоянная очередь минимум из 15-20 человек, приходилось ждать по 30-40 минут (может кому-то это и немного, но терять 40 минут в день на тупое стояние в очереди - не позволительная роскошь, за это время можно столько переделать, а те, кто прибегал платить в обеденное время, тратили весь обед не на отдых и прием пищи, а на стояние в очереди), мест, где можно посидеть - нет. Но через полгода, ура-ура-ура, Сбер, наконец-то, ввел в базу реквизиты этого образовательного учреждения, и мучения закончились: терминал и онлайн платежи - наши друзья, спасибо Сберу за такую услугу! из-за 20 руб., на которые, якобы дешевле комиссия, я стоять по полдня в очереди не вижу смысла.

Почему убрали кассу в районе больницы,посокращали,вот и едут все в Кубань кредит.Жалко людей,сама через инет плачу.и никто в этом банке никогда мне не нагрубил.

народ в гаи что по красной есть касса Кубань кредит.Я там жене квитанции на оплату водительской медкомиссии оплачивал.Там по ходу об этом отделении никто не знает.

а ведь верно.

банк, как банк, только вот работают там безграмотные люди, которые не могут организовать процессы. плюс еще тупой персонал встречается. в краснодаре очередей нет. еще такой момент - это безграмотность населения и нерасторопность коммунальщиков, детских садов(или кто там платежки вписывает на оплату?), как правило очереди в начале месяца и они охуительные.

все верно, а до какого числа необходимо произвести оплату за услуги жкх за прошедший месяц, чтобы не начислялась пеня? Поэтому и такие очереди в начале месяца, люди ограничены строгими рамками сроков оплаты по счетам. Поставщикам жилищно-коммунальных услуг все равно какие там очереди в банках, главное чтобы у них не было путаницы в отчетностях.

нужно жаловаться на гребаных коммунальщиков или лучше терпеть все это?

Действительно очереди там приличные, люди стоят на улице человек по 20-30...конечно даже при работе 2 касс кассиры не успеют обслужить столько народа, проблема в руководстве пусть сделают дополнительные кассы, либо платить в другом месте....

Такая ситуация только в начале каждого месяца, зачем нужен банку еще кассир, который будет работать только одну неделю в месяц, а остальные три недели смотреть в окно, т.к. две кассы вполне могут справиться с объемами работ за этот период.

А давайте всем городом набере́м у них кредитов и кинем

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.