Армянин сбил молодую девушку насмерть

Рано утром 31 декабря на пешеходке по трассе Славянск-Анастасиевская ,напротив мтф была сбита девушка.Водила протащил ее еще метров 100.Погибла.

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Местный?Кто такой?

Мясник какойто.Он ее хотел на совок собрать и продать в мясном на новогодний шашлык-но совка не было))

Какие же вы все жестокие...разве можно брать такой грех на душу,не зная правды пишете такие гадости.Причем здесь национальность,беда не спрашивает нациольность,она может прийти в любой дом,для этого парня это тоже большая беда ему с этим жить всю жизнь...его вина лишь в том,что он не соблюдал скорость.А вы все кто здесь пишет,все ездиете строго по правилам,строго по ограничениям...можете даже не врать,не за что не поверю,сама водитель знаю что твориться на дорогах!!!!Эта девушка "царство ей небесное" выскочила на дорогу,никакого пешехода не было,в каком она была состоянии почему выбежала на трассу,это не кому не известно не надо фантазировать,оставьте свои фантазии при себе.Причем здесь тесть,причем беременная жена,побойтесь Бога...мало происходит аварий со смертельным исходом,и без беременных жен и без блатных родствеников,это страшный случай от которого ни кто не застрахован.Вы здесь все хотите быть через чур умными,справедливыми,но пишете такие глупости такую грязь...это комментарии далеко не умных людей.Не пишете чего не не знаете,ни кто не знает что ждет его и его семью завтра.Не забывайте все в жизни возвращается бумерангом!

все возвращается, тем более убийство, какое бы оно ни было. а это значит не на сайте оправдываться, а в ноги детям погибшей падать и прощения просить. и еще, про вину..его вина лишь в том,что он не соблюдал скорость не соглашусь, если б он в дерево врезался, то да вина за скорость, а тут человека убил, именно в этом его вина, на мой взгляд, но я ж не суд..