Да, мне приходилось некоторое время водить эту машину... Осталась очень довольна, разгон хорошо набирает, кнопка турбо, тоже дает огромный плюс к общему впечатлению от вождения, машина очень податливая... К тому же на мой взгляд выглядит тоже отлично, соотношение цена-качество вполне оправданно...
Владел 3 года. Самые наилучшие воспоминания. Деньги не тянула. Тойоты тех годов вообще редко ломаются, и до сих пор на хорошем ходу. Металл качественный - ржавчины, а тем более гнили, вообще нигде не было. Хорошо рулится. Движки устанавливаемые на эти авто: 5A-FE (1,5 литра, 105 л.с.) и 4A-FE (1,6 л. 115 л.с.) считаются "овощными" по сравнению с 4A-GE (1,6 литра, 160 кобыл), но практически беспроблемные, а 5A-FE до сих пор выпускается. С двигателями 4A-GE "марины" даже выступали в каких-то внутренних японских чемпионатах... Из неудобств - низкая крыша, что создает неудобства при посадке в авто, особенно пожилым людям. Багажник не удобный. В общем добротная машина для молодежи. Как семейный авто - не удобна.
Кстати, пока она у меня была, то стабильно 1-2 раза в месяц кто-нибудь подходил, и спрашивал продать её ему. :) А продал я её через "Дром". В 2 часа дня дал объяву, в 5 вечера перекуп с Краснодара дал за неё задаток...
у меня щас таета виста дизиль кузов хардтоп место полно в салоне багажник как у волги.маринна по меньше размером но шустрая зараза. в какое ценовой категори она сичас
А кто тут ставит вопрос о россиянском автопроме?! Нового японца\корейца слабо купить? Или только можем объедки подбирать?
В прошлом году за 140 рублей у нас продавалась 94-го года (16 лет, можете официально с ней спариваться в гараже). Только беглый осмотр показал, что она уже как минимум один раз по кругу перекрашивалась, кондиционер не работает, жрёт масло, усталость наблюдается во всём - ручка обломана, пластик поцарапан и т.д. И это даже на ней не проехали и не загоняли на подъёмник, а что там ещё с автоматом? Такие машины продают, когда понимают, что привести её в порядок обойдётся в такую сумму, котарая никогда не окупится, и перекладывают эти вложеня на нового владельца. Вы купите это г..., а продавец будет в ладоши хлопать и забухает на неделю.
А этот прикол с правым рулём, что это такое? Левый руль - это слишком бонално что ли? Буду ездить наперекор судьбе справа!?
Лучше взять что-то попроще да посвежее, в идеале - новое. Для чего такая машина, попонтаваться, типа спортивная, ну почти? Хороший понт, 16-ти летнее ведро, которое имела как хотела целая армия бывших хозяев.
Юзал Цереру 4АФЕ в Полтавской восемь месяцев день в день, за 10000 км пробега
500 рублей потратил на ЕКЗИСТЕ на нее.Авто 1992 г , двига - ни грамма масла, продал
за 130 тыров в течении 3-х дней
to Jiva : Кнопки TURBO на этих машинах нет, есть POWER - автомат переключается на максимальных
оборотах двигателя, впрочем данный режим работы автомата имеется на многих японских моделях
Очень новая модель, ещё толком никто не юзал.
http://reviews.drom.ru/
Антиквариат коллекционируете?
Да, мне приходилось некоторое время водить эту машину... Осталась очень довольна, разгон хорошо набирает, кнопка турбо, тоже дает огромный плюс к общему впечатлению от вождения, машина очень податливая... К тому же на мой взгляд выглядит тоже отлично, соотношение цена-качество вполне оправданно...
Владел 3 года. Самые наилучшие воспоминания. Деньги не тянула. Тойоты тех годов вообще редко ломаются, и до сих пор на хорошем ходу. Металл качественный - ржавчины, а тем более гнили, вообще нигде не было. Хорошо рулится. Движки устанавливаемые на эти авто: 5A-FE (1,5 литра, 105 л.с.) и 4A-FE (1,6 л. 115 л.с.) считаются "овощными" по сравнению с 4A-GE (1,6 литра, 160 кобыл), но практически беспроблемные, а 5A-FE до сих пор выпускается. С двигателями 4A-GE "марины" даже выступали в каких-то внутренних японских чемпионатах... Из неудобств - низкая крыша, что создает неудобства при посадке в авто, особенно пожилым людям. Багажник не удобный. В общем добротная машина для молодежи. Как семейный авто - не удобна.
Кстати, пока она у меня была, то стабильно 1-2 раза в месяц кто-нибудь подходил, и спрашивал продать её ему. :) А продал я её через "Дром". В 2 часа дня дал объяву, в 5 вечера перекуп с Краснодара дал за неё задаток...
у меня щас таета виста дизиль кузов хардтоп место полно в салоне багажник как у волги.маринна по меньше размером но шустрая зараза. в какое ценовой категори она сичас
да бльо этот ипонский антиквариат переживет в несколько рас больше наш новый руский автопром
А кто тут ставит вопрос о россиянском автопроме?! Нового японца\корейца слабо купить? Или только можем объедки подбирать?
В прошлом году за 140 рублей у нас продавалась 94-го года (16 лет, можете официально с ней спариваться в гараже). Только беглый осмотр показал, что она уже как минимум один раз по кругу перекрашивалась, кондиционер не работает, жрёт масло, усталость наблюдается во всём - ручка обломана, пластик поцарапан и т.д. И это даже на ней не проехали и не загоняли на подъёмник, а что там ещё с автоматом? Такие машины продают, когда понимают, что привести её в порядок обойдётся в такую сумму, котарая никогда не окупится, и перекладывают эти вложеня на нового владельца. Вы купите это г..., а продавец будет в ладоши хлопать и забухает на неделю.
А этот прикол с правым рулём, что это такое? Левый руль - это слишком бонално что ли? Буду ездить наперекор судьбе справа!?
Лучше взять что-то попроще да посвежее, в идеале - новое. Для чего такая машина, попонтаваться, типа спортивная, ну почти? Хороший понт, 16-ти летнее ведро, которое имела как хотела целая армия бывших хозяев.
Лучше, чем приора
адназначна лучше
та ну на..
смотря какой хозяин был до тебя
у в моей все работает.
Юзал Цереру 4АФЕ в Полтавской восемь месяцев день в день, за 10000 км пробега
500 рублей потратил на ЕКЗИСТЕ на нее.Авто 1992 г , двига - ни грамма масла, продал
за 130 тыров в течении 3-х дней
to Jiva : Кнопки TURBO на этих машинах нет, есть POWER - автомат переключается на максимальных
оборотах двигателя, впрочем данный режим работы автомата имеется на многих японских моделях
Новый комментарий