Пожалуйста, будьте вежливы. Хамские посты и комментарии будут удалены.

3
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

мне неприятно читать дурацкие темы тьмуши, и её тупые комментарии.

У модератора хамской считается любая информация, где высказываются личные враги тьмоши.

Модератор и Тьмуша - образцовая семья взаимопонимания. И Тьмуша даже не начинает комментировать пока не объявится с 9-00 её защитник и опора модератор или позже пока он спит. А после 16-30 тоже уходит вместе с ним. Какая миленькость.)

Как хлеб и Rama, как Nokia и Snakes

Аватар пользователя Тьмуша

Какой нахрен Кобельбад? Вы на сороковом десятке в "Смешариках" застряли?

Патруль вскоре прибыл в Кобельбад, где Эделю был бесплатно выделен номер в лучшем отеле города "Круизер", а сам офицер, командир патруля, сразу же позвонил в Департамент тайной полиции в Берлинере, сообщив о вип-персоне, которую подобрал патруль на дороге в Кобельбад.

Об этом сразу же доложили кайзерине, которая, узнав о прибытии своего мужа, приказала немедленно отправить в Кобельбад машину за ним.

Эдель поблагодарил патруль за безопасную доставку в Кобельбад, после чего достал из своей сумки второй том "Истории форестерианства" Юргена Цайзы и принялся читать.

К вечеру за Эделем прибыла машина из Берлинера, из которой вышло несколько смешариков в чёрных строгих костюмах и они пригласили сесть господина де Вейса в этот чёрный "Мерседес Кайзертан".

- Приветствую, господа, - сказал Эдель, садясь в автомобиль - Куда мы едем?

-В Берлинер, в замок Афшасенбург, где ныне живёт наша государыня и ваша супруга, герр де Вейс. Не беспокойтесь, ехать недолго,-сообщил Эделю водитель машины, после чего завёл её.

- Хорошо. - ответил Эдель, сев на заднее сиденье автомобиля и достав свой мобильник (ееее тетрис).

тьмуша, ты в своём уме?

Аватар пользователя Тьмуша

Вот.. Ещё один "смешарик".

Опять мимо, лгбт*-шница. даже по гендерному признаку НИ угадала.

Испитые и прокуренный запрещенными препаратами мОзги ведут к склерозу и деменции. шумик в ушках уже ощущается, нет ли? А если головку повернуть невзначай (лечь/встать/сесть) ? ножки подкашиваются?

И вовремя – из мобильника раздалась мелодия "Ой, полным-полна моя коробушка")))))

Патриотический коммент: урааааа! Успешная СВО идет по Плану! Новомихайловканааааааш!! Бухайте,славянцы,кушайте редисочку с своего огорода! Новомихайловканааааш!

А правда, что на грузинском цицахидзе означает что-то связанное с мужским органом, типа размер большой?

Цицак по армянски означает "перец". Перец похож на мужской агрегат. Добавили часто употребляемые грузинские "хи" и "дзе", вот и получился такой неологизм, с фаллическим намёком

"Перец похож на мужской агрегат"?
Не на твой ли, случайно, бедняга?

На мотив лезгинки:

Как увидел я её, сразу аппетит пришёл,
Как увидел я её, сразу простатит прошёл

Простатрикум!

Ушастая Танечка хочет новую кухню

Ясен цицак (ясен перец, в смысле), что в старой летней кухне смотрящая с кобельбадом, да ещё с Танечкой попросту не поместятся.

Сисяк, сисяк.

Удаляются сообщения с матами, намеками на мат, оскорбления участников. Также удаляются ссылки на мат и несуществующие (не рабочие) ссылки. Относитесь к собеседнику так, как вы бы хотели, чтобы обращались с вами.

Является ли слово ИМЕТЬ намёком на мат?

Являются ли матами слова: войер, поппер, кобель, кобельбад (ведь название самки кобеля на букву С вполне может быть здесь как мат)?

здесь любое слово не понравившееся "модератору" является намёком на мат и удаляется.

Я не против того что бы люди выражали любые свои мысли . И это право дает нам как бы конституция . Но я против того хамства с оскорблениями которое присуще завсегдатаям этого сайта. И в этом конечно вина модератора . Я редко захожу сюда и всегда удивляюсь тому количеству озлобленных, неудовлетворенных персонажей, вымещающих злобу на всех и вся .

Действительно, с чего это вдруг народ стал таким озлобленным?
Как думаешь, Шарапов?

Рейс: Е5-864
Пункт вылета: аэропорт Душанбе
Пункт назначения: аэропорт Самара (Курумоч)
Плановая дата вылета: 19.08.2006
Плановое время вылета: 23:05 (UTC +5)
Фактическое время взлёта: неизвестно
Фактическое время приземления: 02:48 (UTC +5)
Тип воздушного судна (ВС): Ту-154Б-2
Регистрационный номер ВС: RA-85505
Авиакомпания: Самара (принадлежность ВС - КрасЭйр)
Фаза луны на момент вылета и прилёта: убывающая луна, 4-я фаза, 25-е/26-е лунные сутки, около 15% освещено (довольно тонкий серп)

Итак, что показывает фактическое время взлёта относительно планового времени нам неизвестно, так как нет данных, когда точно вылетел рейс. Есть свидетельство пассажиров, что вроде как на экране мобильного телефона сидящего рядом попутчика часы показывали 00:05, когда самолёт ещё готовился к вылету в Душанбе (то ли ещё до начала рулевая, то ли во время него). Тогда можно предположить, что (если часы показывали более-менее точное время) вылет состоялся в промежутке между 00:05 и 00:10, то есть 3-я тридцатиминутка от исходного планового времени вылета, основной уклон Южный Славянск исходный безориентационный (отрыв от 00:05:00 до 00:07:29) или Армавирской ориентации (отрыв от 00:07:30 до 00:09:59), подчинение Южному Славянску Темрюкской (начало разбега от 00:05:00 до 00:07:29) или Ейской (начало разбега от 00:07:29 до 00:09:59) ориентации. Либо сразу после 00:10 вылетел (тогда, если взлёт, скажем, в 00:10, а разбег начал на минуту раньше, основной уклон - Южный Славянск Темрюкской ориентации, подчинение - Южный Славянск Ейской ориентации, а если взлёт в 00:11, разбег взял в ту де минуту или в 00:10 - Южный Славянск Темрюкской ориентации подчинённый Юго-западному).

Но хотя Ту-154 и является самым быстрым пассажирским серийным дозвуковым реактивным самолётом, неужели он тогда так быстро преодолел почти 2500 км от Душанбе до Самары? Примерно за 2 часа 40 минут (если предположить вылет сразу после 00:05) или за 2 часа 38 минут (если вылет в 00:10)??? У современных Боинг-737 и Эйрбас А320 время в пути из Душанбе до Самары варьируется от 2 ч 50 мин до 3 ч 25 мин (иногда дольше). Ту-154 обычно обгонял свои западные аналоги на 15-20 мин.

Может быть, он всё же вылетел в промежутке между 23:44 и 00:04? И летел около 2 ч 48 мин - 3 ч 04 мин? Такой вариант, как и первый, имеет все шансы. Но если в первом случае, был бы вылет на 3-ю "славянскую" тридцатиминутку, то в данном случае - на 2-ю "крымскую". А это, в свою очередь, на убывающую фазу луны даёт либо заочную корректировку из Славянска в Крымск (отсроченный на некоторое время переход), либо межтентурное подчинение Крымска Славянску. Что могло быть из этого конкретно в данном случае? Мы не знаем, что установил предыдущий полёт военным Ил-76МД из Душанбе в Чкаловский 5 сентября 2003 года, на растущую луну. Был ли там очный Крымск или межтентурное подчинение Славянска Крымску? Возможно, для ответа на этот вопрос потребовались бы точные параметры не только военного рейса за 05.09.2003, но и крайнего на тот момент рейса Душанбе - Домодедово за 01/02.08.2002 г. Тем не менее, в нашем распоряжении нет ни того, ни другого. Остаётся лишь строить догадки.

Если полёт Ил-76 в 2003 году всё же установил очный Крымск, то следующий за ним рейс Душанбе - Самара 19/20.08.2006, если он пришёлся на Крымскую тридцатиминутку при фазе убывающей "славянской" луны, может быть только межтентурным подчинением Крымска Славянскому уклону, а стало быть, такая корректировка приравняется к очной. Если же Ил-76 2003-го был межтентурным подчинением Славянска Крымску, то Душанбе - Самара 2006-го (Крымсквя тридцатиминутка на Славянскую луну) может быть и заочной корректировкой. Которая в любом случае затем была отменена следующим полётом Самара - Краснодар 20.08.2006, установившим очный Южный Славянск (Армавирской ориентации, подчинённый Темрюкской или Ейской ориентации). Браво Як-42Д RA-42356 а/к Самара (был взят в лизинг у а/к Центр-Авиа) под управлением заслуженного лётчика Михаила Крысина. Плановый вылет: 10:35, фактический: 10:38, фактическое приземление: 11:41 (время местное).

Но вернёмся к рейсу Душанбе - Самара на Ту-154Б за 19.08.2006, к его варианту с вылетом во 2-ю тридцатиминутку (Крымск на Славянскую убывающую фазу луны). Допустим, что мы применяем правило спорной ситуации, так как ничего не знаем о предыдущих полётах, чтобы определить очность такой корректировки стандартным путём. Тогда у нас такие варианты. Если мы согласимся с мнением некоторых кобельбадцев, что при исходном плановом времени вылета, смещённом относительно начала или середины часа (а тут как раз такое - 23:05) не может быть заочной корректировки - тогда сразу провозглашаем межтентурное подчинение Крымска Славянскому уклону. А если мы признаем возможность заочной корректировки при любом плановом времени вылета (не только 00 или 30 мин. какого-то часа, но и 05, 10, 15, 20, 25, 35 и т. д.), тогда получается так: если вылет был между 23:35 и 23:59 - это межтентурное подчинение какого-то Крымска или Абинска Славянской тентуре как внешней парадигме (нечётность планового времени и фактического совпадут - для межтентурного подчинения надо, чтобы и плановое, и фактическое время было в чётный или нечётный час, для заочной корректировки - одно в чётный, другое в нечётный, но это правило применяется только если полёт впервые или возникла спорная ситуация, неизвестны параметры предыдущего рейса, необходимые для точного расчёта его уклона), а если допустить вылет между 00:00 и 00:04 - это заочная корректировка, конкретно в данном случае заочный переход в сектор Йодный завод Крымского уклона - т. е. До какого-то момента внешняя парадигма останется Славянской (степень нордизации можно определить по пасмурности/ясности погоды в аэропорту вылета и прилёта - в обоих пунктах ясно, значит парадигма денордизирована, а если пасмурно и там, и там - нордизирована, либо если ясно в пункте вылета, пасмурно в пункте назначения - поэтапная нордизация, если наоборот - поэтапная денордизация), но потом должно быть обочнивание: повторная корректировка и замена внешней парадигмы на Крымскую.

А хлорка сожрала их обоих

Некоторые кобели предлагают плевать на параметры предыдущего полёта корректировки, независимо от того, известны они или нет, и всегда применять правило спорного случая.

Предстоит, к примеру, лететь на растущую фазу луны — смотри, какое исходное плановое время вылета: если приходится на чётный час, значит как обычно - первая тридцатиминутка славянская, вторая - крымская, третья опять славянск, и так далее. А если нечётный час - применяйте правило первой тридцатиминутки: первая и вторая - крымские (даже если плановое время 35, 40, 45, 50, 55 минут часа и первая тридцатиминутка своей частью выходит в следующий чётный час), далее третья - славянск, четвёртая - крымская и так далее как обычно чередованием.

Или: луна показывает одну тентуру, а взлетели в тридцатиминутку противоположную ей (убывающая луна, но крымская тридцатиминутка, либо растущая луна, но славянская тридцатиминутка). Применяем правило спорной ситуации: например, убывающая луна, вылет по исходному плановому в 21:00, а по факту 21:38, либо по плану 20:05, а фактически 22:48 – оба часа (час планового и час фактического) совпадают по четности или нечетности - значит, признать межтентурное подчинение (в данном случае Крымск подчиняется Славянску). А если, скажем, вылет по плану 14:30, а по факту 15:01 или по плану 05:00, а по факту 12:42 - это заочная корректировка (плановое приходится на чётный час, фактическое на нечётный или наоборот).

Но всё же лучше учитывать предыдущую корректировку. А вышеперечисленные правила признавать действительными и применять лишь в действительно спорных ситуациях: первый раз в жизни летишь, либо не знаешь и точно никак не получится узнать точные параметры предыдущего рейса.

Психическим больным, просьба, покинуть борт/сайта.

Отличный пост я думаю Наполеона надо поддержать. Ставлю ему класс . Ведь наполеон старался

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.