функции:
• исполнение задач широкого профиля,
• решение разнообразных административных, организационных и хозяйственных вопросов связанных с коммерческой деятельностью предприятия;
• выполнение личных поручений;
• взаимодействие с клиентами и контрагентами - организациями, сотрудниками и исполнителями;
• подготовка деловых писем, расчетов и предложений;
• подготовка информационной базы по товарам (перевод описаний, спецификаций, руководств по использованию и их надлежащее оформление);
• участие в проектах и контроль исполнения некоторых поручений связанными с сотрудниками (в проектах);
• взаимодействие с некоторыми заказчиками по вопросам заключения, исполнения сделок, согласование условий и договоров;
• участие в организации маркетинговой деятельности;
• участие в решении кадровых вопросов.
требования:
• наличие НАВЫКОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ЖЕЛАНИЯ для выполнения всех поставленных задач;
• наличие таких качеств как: пунктуальность, внимание к деталям, склонность к порядку;
• грамотность - отличное знание русского языка, правописание;
• наличие опыта административной, управленческой работы;
• опыт составления разнообразных деловых документов (качественное оформление документов согласно стандартов делопроизводства),
• возможность говорить по-английски, переводить в обе стороны деловой текст и документы технической тематики, вести деловую переписку с контрагентами;
• отличное знание персонального компьютера и владение офисными программами, быстрый набор текстов;
• способность успешно взаимодействовать с различными людьми и организациями и решать сравнительно сложные вопросы;
• подходящие личные качества - понимание субординации в коллективе, способность проявлять высокий уровень лояльности;
• обязательное наличие опыта подобной работы (ассистент, помощник руководителя, руководитель, менеджер с подчиненными);
• преимуществом является наличие рекомендательных писем и характеристик.
условия:
• официальная оплата труда.
• трудовой договор,удобный график работы.
• серьезная, стабильная работа для адекватного и подготовленного сотрудника.