функции:
• Перевозка грузов по территории РФ и Польши.
• Своевременная доставка груза, обеспечение сохранности груза.
• Приемка/передача автомобиля от напарника/напарнику.
• Пред рейсовый и ежедневный технический осмотр транспортных средств.
• Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и
• охлаждающей жидкостью.
• Подача автомобиля под погрузку грузов, а также под разгрузку груза.
• Обеспечение температурного режима для перевозки груза.
• Управление специальным оборудованием автомобиля с
• соблюдением правил техники безопасности.
• Оформление путевых документов.
• Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию.
• Устранение возникших во время эксплуатации автомобиля мелких эксплуатационных неисправностей
требования:
• Требуемый опыт работы - 3 года стаж категории С, Е (обязательно по трудовой книжке).
• Граждане РФ.
• Действительный загранпаспорт и виза.
• Карта ЕСТР необязательно, так как транспорт работает «на шайбах», но если она есть, ее необходимо брать с собой, чтобы не было проблем с ГИБДД.
• Удостоверение водителя-международника (если у водителя нет удостоверения, компания оплачивает затраты по его оформлению 6500 руб., но в случае увольнения водителя из компании, удерживает эти затраты из его заработной платы).
• Наличие медицинской справки, медицинской книжки действующих.
• Пол – мужской.
• Возраст - 30 – 60 лет.
• Педантичность, гиперответственность, внимательность, дисциплинированность, «без короны», хитрые, которые хотят воровать не рассматриваются
условия:
• Форма найма - по ТК РФ.
• Тип транспортные средства – рефрижераторы VOLVO, 2008 г. выпуска, прицеп – Шмитс, Крона.
• Режим работы - плавающий график: 21 рабочий день, 7 дней отдыха (1 рейс – 7 дней, 3 рейса в месяц, 1 рейс дома), можно работать в четвером на 3-х машинах, один из них подменный водитель: 3-е водителей ездят каждый на своем транспортном средстве 3 недели, подменный водитель каждую неделю ездит на разном транспортном средстве.
• Возможность работать по графику: 2 месяца в рейсе, 2 недели дома.
• Период испытательного срока - 3 месяца.
• Совокупный доход 70 000 руб. на руки (60 000 – 75 000 руб.) (оклад 23 400 руб.): за рейс получают от 15 000 руб. до 20 000 руб. в зависимости от пробега + 5000 руб. без отчета на расходы, в том числе суточные, стоянки, питание, если надо мойки).
• Если водитель работает больше месяца – заработная плата может быть больше 80 000 руб.
• Возможна доплата за ремонт транспортного средства (по тарифу), если водитель сам устраняет поломки.
• Ежегодная индексация заработной платы.
• Продолжительность и периодичность отпуска - 28 дней, по 14 дней 2 раза в год, в соответствие с графиком отпусков.
• Оплата больничного листа.
• Ответственность перевозчика застрахована в компании ООО «Росгосстрах».
• Оплата ГСМ по карте Е 100 (туда - в тягаче 600 л + 200 л в рефе, в Польше не заправляются, рейсы короткие).
• Ремонт – свой сервис, оплата ремонта в пути.
• Мойка транспортного средства перед рейсом и после рейса.
• Если у водителя нет визы, первые 3 месяца он ездит по России, затем после оформления визы ему дают международные маршруты.
• В рейсе по одному водителю на транспортном средстве.
• Возможны также поездки в Венгрию и Чехию, возможны комбинированные рейсы, в том числе – международные + по РФ, так как машины не стоят.
• В Польшу едут через Козловичи, Бобровники.
• Текучести персонала нет, в компании работают водители по 10 лет и больше.
• Заработная плата выплачивается вовремя, задержек нет.