Volkswagen Jetta, 2013, 670000 ₽

Авто в отличном состоянии

Место осмотра: 
Краснодар
Параметры
Марка: 
Volkswagen
Модель: 
Jetta
Тип кузова: 
седан
Год выпуска: 
2013
Пробег: 
30 500.00 км
Коробка передач: 
автомат
Состояние: 
с пробегом
Цена: 
670 000.00 ₽
Контакты
Контактный телефон: 
+79885280467
Электропочта: 
Поделиться
Класс
Плюсануть
Это объявление размещено более месяца назад и, скорее всего, устарело. Если это ваше объявление, укажите в комментариях — актуально ли оно.
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Отклики

двигло какое?

дайте две!

DSG наверное ушатаное, какой смысл продавать автомобиль с таким минимальным пробегом, если он реален.

Аватар пользователя Чистильщик

патамушта автодилер

Аватар пользователя Велес

Была у знакомых Jetta, DSG гавкнул как раз на 30 000 пробега. Зато немец )))
Больше веселят владельцы Шкод. Ездят с таким лицом, как вроде на Мерседесе. Спрашиваешь, не жалко было переплачивать 100-200 тысяч по сравнению с теми же корейцами, да и за что переплатил? "да ты что, это же немец" "Так чешская марка, в РФ собирают, каким боком немец?" "Ничего ты не понимаешь, это же VAG - они производят фольцы и ауди, а это тоже самое, только дешевле" (типа не переплатил). "И что? Чем-то лучше японцев, корейцев" "да, это же немец, кореец - вообще не машина" "а чем лучше?" "ааа...мммм.... ну надёжность там..." "через 30 тысяч расскажешь мне про надёжность". Примерно такой диалог происходит с фанатами ВАГа, жертвами маркетинга.

Аватар пользователя Чистильщик

бггг, мне тоже один рассказывал эту байку про надёжность %))
На вопрос про надёжность 2.0tfsi, который жрёт масло вёдрами, сказал что у всех моделей есть свои приколы.
Это у них прикол такой :)) отвалить сотку денег за капиталку.)

хз, на счет корейце, но когда я брал а5 октаху 1.6, разница в бабле между ней и сидом в аналогичной комплектации была 50 т.р., в пользу сида (не думаю, что ай-ай 30 была дешевле). все уперлось в багажник, у шкоды он просто огромен.

И много капусты помещается?

очень, до 500 кг. ящитаю это win!

Аватар пользователя Велес

Сид есть в кузове универсал и багажник там вполне себе вместительный.

да, но вполне меньше (аж на 30 лIтров), плюс киарасты грешат отсутствием балансировки колес и развала как раз сидов, так что из салона можно запросто выехать с рулем настоятельно тянущим куда-нибудь на северо-восток.

Аватар пользователя Велес

Схождение регулируется, этого достаточно. раз в сто тысяч, и то, если что-то поменял по ходовке. С балансировкой какие могут быть проблемы? ну да, хороший багажник у Шкоды, но оно того не стоит. Можно было купить Шевроле Орландо, два последних ряда сидений складываются и можно хоть корову запихнуть.

А что делать если схождение с завода нарушено? Не такой уж редкий косяк, судя по отзывам. По двиглу еще прикол, типа у сида 130 кобыл, а у шкоды/джетты mpi 102/105/110. ок, на каких оборотах макс. мощность у вага и кореи? у вага в белой зоне, у корейцев уже в красной. лан, еще такая характеристика как крутящий момент, при примерно одинаковых ньютонах макс. момент у вага 3750-4000, у киа/хендай 4750. в чем разница? да в расходе уже. Например ту же шкоду октавию можно грузить на 500 кг без проблем, сид универсал 400 кг. Напомню, разница в цене была 50 т.р. по двигателю сид китайский, ваг - наверное немецкий, по крайней мере до 2014г. Орландо на тот момент с похожими прибамбасами стоил на 150 т.р. дороже, были бы средства я бы тогда камри взял.

Аватар пользователя Велес

Не слышал, чтобы с завода был нарушен развал, это что же должно было случится, с автовоза уронили? двигатель китайский на новых Рио, на Сид, как будто бы кореейский, но по крайней мере не одноразовый. Тяга и мощность доступны в ниженм диапазоне на ВАГах из-за турбины, вроде есть там и атмосферник один, ну наверное прямой впрыск даёт о себе знать. Турбина+прямой впрыск+ДСГ экономят топливо, базару нет, но когда они "приедут", все вместе, вы попадаете на астрономические суммы, экономия выходит боком. Да, у КИА макс мощность у красной зоны, ну так они и пишут 130 -максимум, а у шкоды меньше же. Ну будет у сида те же 110 на 4,5-5, тот же хрен только вид с боку. На шкоды уже начали ставить полностью российские движки, уж не знаю, что лучше, может Китай всё же? Блин, да ну просто это угар, когда машина именитого концерна даже гарантию не выхаживает. Ну да, повезёт, если на 99 тысячах гавнет это всё, так вы будете ждать хрен знает сколько, а вам ведь наверное ездить надо, или бодаться с дилером? И это при условии прохождения всех дорогостоящих ТО. Да и суммы на ЗП несовместимы, как и на КАСКО.

Аватар пользователя Велес

не на ЗП, а на запасные части. ЗЧ.

у меня мешалка-коробка, но там был и полноценный автомат (для такого движка очень тупой). По ТО - дешевле, чем на рио/солярис, кстати, у теаны ТО чуть дороже октавии. Не выхаживает гарантию что, турбина, коробка или что? турбина масло хавает, базару нет, примерно 0,5 л. на 5000 км, а может и вообще не хавать, если умерено ездить и не пытаться стартовать, как на болиде. Коробка тож летит из-за резких ускорений-торможений, поэтому для пробок это не вариант. Следующую машину буду брать октавию 1.8. З/ч тож не особо дорогие, да как на тот же сид, и аналоги не редкие, не ну с тойотой не сравнить по распространенности.

приводил характеристики по атмосферникам, у турбины макс. момент(от 250 Н*м) в диапазоне 1250-4750

Аватар пользователя Велес

Новая Камри - это просто позор Тойоты. Американский краш-тест не проходит, да и визуально, как из фольги сделана. А салон.... ну в Камри последних ещё ничего, но вот во всей остальной линейки, кроме Приуса, это просто убожество, даже садится не хочется.

Аватар пользователя Велес

Я так понял, у вас шкода на механике и атмосферник?

С дсг свои приколы,чтобы она более менее ходила ей еще пользоваться по уму нужно,может тыс 50-60 и отходит,а так уж лучше на ручке тогда,чем на ней.Либо на автомате но на другой машине

Аватар пользователя Велес

По выходным на море ездить, может гарантию отслужит.

Новый комментарий

CAPTCHA на основе изображений