КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ?

товарищи автолюбители,владельцы опелей,шевроле с ФАЗОВРАЩАТЕЛЯМИ НА РАСПРЕДВАЛАХ,какой масло лучше лить,если пробег уже ближе к 200 тыщ, и где покупать,чтобы не нарваться на подделку,мастер советует 5W40,так,оно более вязкое,а для нашего региона 5w30 уже на 5-6 тыщ,становиться как вода,раньше брал оригинал GM 5w30,на ковтюха,продавцы говорят ,что мастер идиот,что в эти двигатели надо лить только 5w30 дэксос-2,но мне это масло не нравиться,двигатель после него грязный,с щупа стекает ,как родниковая вода,хочу пересесть на другое,кто прав мастер,или продавец,посоветуйте,хотелось бы услышать мнение большинства!

Поделиться
Класс
Плюсануть

Грязное масло становится потому, что оно обладает хорошими моющими свойствами. Просто менять надо чаще. Чистым масло будет только самое говённое. Вплоть до клина коленвала.

Аватар пользователя Велес

Менять надо по регламенту, задолбали уники, советующие менять масло через через 8, 5 тыс. км, а лучше после каждой поездки.

Есть такое понятие как моточасы, одометр не может в полной мере отражать режим работы двигателя, а регламент предусматривает что-то среднее город-трасса 50/50. Если езда только по городу, то стоит менять чаще, а то так и до солидола можно дотянуть перемещаясь только в магазин за хлебушком.

Аватар пользователя Велес

О, моточасы, да, популярная в последнее время байка. Сколько там тех моточасов у тебя лично выходит? На холостом ходу нагрузка минимальная настолько, что ей можно пренебречь. Понятие моточасов используется для спецтехники.
регламент предусматривает что-то среднее город-трасса 50/50.

То есть, если по регламенту у меня замена через 15 000, а езжу я только по трассе, то мне можно через 22,5 000 менять?

Нагрузка на двигатель в городе максимальная, т.к. обороты двигателя скачут от холостого хода до 3500-4000, с регулярной переодичностью, а на трассе режим работы 2500-3000.

Аватар пользователя Велес

У меня на трассе до 6000 (при обгонах) прям вот намного чаще доходит, в городе вообще редко, при желании никогда. А осенью, когда зерновозы идут, каждые пять минут серия обгонов.

Хар-ка вазовской коробки от шестерки. 6000 оборотов - желтая линия. У твоего авто двигун меньше 1.5литров или зерновозы ебашат больше 100км/ч?

Аватар пользователя Велес

У меня автомат. Нажал газ в пол и он сам переключает на 6000 ровно, это начало красной линии.

Моточасы, как понятие, применимо лишь на спецтехнике.

он пальмовое льет.

Что там масло моет, сажу с цилиндров. А из выхлопной трубы сигаретный дым еще не появился?

Аватар пользователя Велес

5w30 и должно быть жидким. Какое масло лить написано в инструкции к автомобилю, не надо ничего придумывать и считать, что какой-то славянский мастер-руки-из-жопы умнее инженеров GM. Если нет на руках инструкции - скачай в интернете.
Совет универсальный для всех типов авто, сам так делаю, ни разу не подводило.

Велес ты придурок.

Аватар пользователя Велес

Я тоже могу тебя педерастом назвать, но может ты хоть как-то обоснуешь?

Я не свыше который,но вот вопрос возникает-что за автомат-то такой у тебя,который на 6и тыщах переключается.Прям болид,однозначно.
Не проблемы ли у тебя,товарищ?

Аватар пользователя Велес

А на скольки же он должен по-твоему переключать, если газ в пол?

велес че за тачка ? на мазде 6 также если на гашетку давать

Аватар пользователя Велес

Так на всех так же.

На турбине не так

Аватар пользователя Велес

На турбине вообще всё не так.

Мне доводилось сравнивать лукойловская масло в 200 литровых бочках которая идёт с завода и мелкой фасовки пятилитровой заявленой одинаковой вязкости. Это две большие разницы. В 200 литровых бочках масло намного гуще.

берите с бочек на разлив.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.