Как правильно платить за свет

Как ни прийдешь в нэск,очередь,сколько раз нужно показания в месяц давать?

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Один раз в месяц через интернет на их сайт. В квитанции посчитают правильно. А тем, кто живёт в квартире, допишут общедомовые нужны. Их не вычеркнеш из квитанции, не принимают такие.

Я пытаюсь звонить туда,но там либо занято,либо рано подавать,а что просто квитанция как раньше нельзя?

до 20 числа кажется подавать необходимо, чтобы эти показания счетчика по учету электороэнергии были отражены в квитанции, а не рассчитаны по нормативу.

давать показания не надо!!
Надо платить по своему счетчику
а неск обязаны приходить для сверки САМИ 1 раз в полгода

На сайте Кубаньэнергосбыта с 23 по 26 число укажите свой лицевой счет и введите показания. Всё! Легко и просто, и без очередей и звонков в нэски там всякие.

Кот в парандже! Город к Кубаньэнегосбыту не относится! Не баламуть народ.

Аватар пользователя printcity2009

С 15 по 20 число каждого месяца нужно передать показания в НЭСК. У вас в квитанции внизу написано, какими способами это можно сделать - удобнее, через сайт. Если не подадите вовремя, вам начислят из среднего показателя. Квитанцию на оплату получаете с уже рассчитанным платежом, вписывать ничего не надо и исправлять в квитанции НЕЛЬЗЯ! исправленные к оплате ни один банк не принимает - сама столкнулась... Иначе придется ехать отстаивать очередь в НЭСК =(

как это не принимает, ? как стали приходить их дибильные Новые квитанции, приходилось зачеркивать и писать, что нужно, почему я должна оплачивать их прихоти, если у меня счетчик, и кстати банк принимает всегда :)

Зачем исправлять, стоять в очередях, тратить нервы? Заходите на сайт https://sis.nesk.ru/, минутная регистрация и вы в своём личном кабинете. Там есть возможность ввода показаний и корректировка уже выставленных по среднему показаний. Тут же производите оплату при помощи карты. Время тратится ну максимум 5 минут.
Квитанцию которая приходит в почтовый ящик отправляю в мусор.

Сбербанк онлайн вам в помощь. Вообще все коммунальные платежи с телефона или планшета делаю. Ни куда бегать не нужно.

неск козел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Конечно , бабушки в 80-90 лет и через планшет , и через айфон , а чё ,нормально .

Я плачу через банкомат, можно штрих-код, (в банкомате найти команду "оплата по штрих-коду") который на квитанции поднести к считывающему устройству и сразу высветится ваш лицевой счёт, исправляю ИХ РАСЧЁТЫ, вношу свои показания счётчика и оплачиваю. Если банкомат не считывает штрих-код, то нажимаете "Оплата ЖКХ" , затем выбираете вид услуг - "электроэнергия", вверху будет "поиск организации" - вносите номер ИНН с вашей квитанции, затем вносите номер вашего лицевого счёта, вносите свои показания счётчика и оплачиваете, не забудьте нажать - "выдать чек"! Я не обязана ничего никому передавать, посылать, отправлять смс. Пусть оплатят мне услуги телефона или интернета, тогда я им и буду всё отправлять. Они будут выдумывать новые системы оплаты, а перепуганное население (особенно старшее пунктуальное поколение) оббивает пороги их кабинетов. Было всё легко и просто: предыдущее показание счётчика - текущее показание счётчика - оплата! Но теперь, ведь какая-то коза должна сидеть и вбивать в компьютер показания людей, которые должны опускать в ящики показания на бумаге или СМС. Те, кто через компьютер, тем проще, показания сразу в программу попадают. Какой смысл в их предварительных расчётах? Может я уеду на весь месяц и счётчик минимум покажет, а может ко мне приедут гости 10 человек (как бывает летом) и показания будут далеко не среднестатистическими, гости уедут, а мне квитанция с цифрами, как будто гости забыли уехать и жить остались.

Согласна с вами, придумали новую систему оплаты, раньше были книжки , было проще, мы платили и всем хватало, а сейчас ворут , оборудование старое, ни кто ни чего не делает, дождь нет света, ветер нет света, а если снег, то вообще крах.У меня случай был в этом году, умерла у меня свекровь и данные ни кто не передавал, ни кто в доме не жил, так загнали в долги, пришла с данными счетчика, они не совпадают с с моими, объясняю , человек умер , они говорят по переданным данным, а ни кто не передавал, человек умер, упирались как могли, пока не перешла на оскорбления, по другому они не понимают, все пересчитали, обманывают людей бессовестно, так мне 45, а если бабушка придет, они ее пошлют и все, работают грубые , не воспитанные люди, спрашивается зачем менять систему оплаты , если персонал не готов квалифицированно работать с населением. У меня по отношению к ним одни маты, кстати в январе не возможно было передать данные счетчика, сбой в сети.

А где дедушки 80-90 лет? Бабы своих мужей в могилы посгоняли и теперь самим все приходится делать. Мужики сейчас бывает и до пенсии не доживают, а вы про оплату за свет.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.