Кто правил Миром в ХIХ веке

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Мы живём на осколках великого государства которое тчательно скрывается и утаивается , зачем?

Аватар пользователя Тьмуша

Напишите вкратце, кто? А то некогда смотреть видео.

Она в коррекционной школе на Кубанской девятилетку заканчивала - помогите ей с Историей, там такому не учили.

И правильно, не смотри, попытался, а там комментатор сука под фенозепамом, говорит, как резину тянет..

Эдвард Радзинский что-ли? Угадал?

я вот кофию заворил..выпил..хорошо..коту мяса кинул..принцыпиально не кормлю кошачей едой из магаза...пусть бодрый будет

Аватар пользователя Тьмуша

Миром во все века правила Любовь)

Как ни прескорбно, но если взглянуть правде в глаза, миром правили деньги во все века. Можешь оспорить.

Аватар пользователя Тьмуша

А знаете, что общего между кровью и деньгами?

Я тебе лучше притчу расскажу, возможно ты её уже слышала.
Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс отшлифованный камень. Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетёсов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооружённый воин-стражник. В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней, сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев он молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал, никто даже взглядом не смел прервать его размышления. Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине как неотъемлемую часть ландшафта. И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания. Кратий поставил перед собой задачу переустроить государство, на тысячелетие укрепить власть жрецов, подчинив им всех людей Земли, сделать их всех, включая правителей государств, рабами жрецов.

***

Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу, за молодым и сильным рабом по имени Нард.

Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешённый, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то свой план», — понял жрец, но хотел удостовериться, насколько точным было его наблюдение.

Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «Спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шёпотом с горечью и отчаянием произнёс непонятно кому адресованный вопрос: Неужели так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?

Жрец увидел: молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали даже при тусклом свете горелок большого барака.

— Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нём принять участие, — прошептал молодой раб.

— Какой план? — равнодушно и со вздохом спросил жрец.

Нард горячо и уверенно стал объяснять:

— И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу, шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если в обусловленный час все мы набросимся на стражу, то победим её. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.

— Эх, юноша, — снова вздохнул Кратий и как бы безучастно произнёс: — твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но вскоре правитель пришлёт новых, может быть, даже целую армию, и убьёт восставших рабов.

— Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда не будет армии. И это время настаёт. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца армия придёт в назначенное место и вступит в бой. В сражении она ослабеет, но победит, захватит много новых рабов. Для них уже строятся новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, чтобы доставить сообщение о необходимости немедленного возврата. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трёх месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло. Я правильно всё предопределил, старик.

— Да, юноша, ты с планом, с мыслями своими можешь стражников разоружить и одержать победу над армией, — ответил жрец уже подбадривающе и добавил: — но что потом рабы станут делать и что произойдёт с правителями, стражниками и солдатами?

— Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут нерабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, — как бы размышляя вслух, не совсем уверенно ответил Нард.

— А жрецов? Скажи мне юноша, к рабам или нерабам жрецов, когда ты победишь, причислишь?

— Жрецов? Об этом тоже я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся, как есть. Их слушают рабы, правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою, мы знаем сами, как лучше проживать.

— Как лучше — это хорошо, — ответил жрец и притворился, что ужасно хочет спать.

Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, — думал Кратий, — проще всего о заговоре сообщить правителю, и схватят юношу-раба, он явно главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы, а раз так — главная угроза для государства всегда будет присутствовать внутри государства».

Перед Кратием стояла задача: разработать план порабощения всего мира. Он понимал: достичь цели с помощью только физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на каждого человека, на целые народы. Нужно трансформировать мысль людскую, внушить каждому: рабство есть высшее благо. Необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы в пространстве, времени и понятиях. Но самое главное — в адекватном восприятии действительности. Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело, тяжёлые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Ещё не детализированная и не объяснимая, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира.

Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра утром, когда поведут всех на работу, я подам условный знак, и начальник охраны распорядится вывести меня из шеренги рабов, снять кандалы. Я детализирую свою программу, произнесу несколько слов, и мир начнёт меняться. Невероятно! Всего несколько слов — и весь мир подчинится мне, моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила — человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории.

Необыкновенно удачная сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я всего лишь несколькими фразами не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных рабами быть грядущих тысяч лет заставлю».

Уром по знаку Кратия начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон. Перед собравшимися Кратий начал свою речь:

— То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано. Вокруг нас нет стен, и мои слова никто кроме вас не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в рабов нашего фараона. Сделать это даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн невозможно. Но я сделаю это несколькими фразами. Пройдёт всего два дня после их произнесения, и вы убедитесь, как начнёт меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали. Но чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они всё равно ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьет даже здоровых и сильных рабов. Но они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники превратятся тоже в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня перед закатом глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди».

Когда жрецы осознали сказанное Кратием, один из них, самый старший по возрасту, произнёс:

— Ты демон, Кратий. Тобой задуманное демонизмом множество земных народов покроет.

— Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут.

***

Указ на закате был оглашён рабам, они пришли в изумление, и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь.

Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными — ведь с них сняли кандалы, стремились получить как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.

Кратий еще несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу. А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.

«Они еще много приспособлений наизобретают, — с удовлетворением думал про себя Кратий, — вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи. Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приёма пищи, и расплачивались с подносившими её полученными монетами. Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они ведь считают себя свободными, а суть не изменилась, они по-прежнему таскают камни…».

Так и бегут они сквозь тысячелетия, в пыли, обливаясь потом, таща тяжёлые камни. И сегодня потомки тех рабов продолжают свой бессмысленный бег…
Пы.сы. Тащ майор, текст является фантазией неизвестного автора, любое сходство с реальными лицами является совпадением.

И всё-таки любопытно, что общего между кровью и деньгами? Нет, не знаю...

Как можно определить степень аналогии между столь далекими друг от друга явлениями кровообращение, кровь и денежное обращение, деньги? Ведь они даже из разного пространства: кровь – это соединительная ткань организма животных и человека, деньги – это средство оплаты товаров и услуг, средство измерения, сохранения (накопления) стоимости в государстве.

Хотя можно сказать, что их явления аналогичны, если описываются сходными действиями. Давайте сначала лучше просто представим, что государство это некий гигантский организм, а денежная система соответствует кровеносной системе, доставляющей к клеткам питательные вещества и кислород.

Ученика задание в тетрадях. Разделите лист пополам. Левая половина – кровь, правая – деньги. Записываются характеристики.

развернуть таблицу
кровь признаки деньги
развернуть таблицу
Итак, кровь составляет внутреннюю среду организма, которая течет по замкнутой системе сосудов, находится в постоянном движении, связывает каждый орган, каждую клетку тела между собой. Благодаря этому все органы и ткани тела получают питательные вещества, полученные из пищи в органах пищеварения, и кислород из легких, а углекислый газ, вредные отработанные вещества несет к тем органам, которые их обезвреживают или выводят из организма.

Вопрос классу: А что такое деньги?

Приблизительный ответ: (учитель после ответа акцентирует внимание, что деньги как и кровь).

Деньги, как и кровь, являются одним из составляющих денежного обращения во внутреннем экономическом обороте и в структуре внешнеэкономических связей страны, в наличной и безналичной форме, обслуживающее оборот товаров (услуг) и нетоварные расчеты.

Учитель. Кровь движется по замкнутой системе сосудов. Непрерывность тока крови обеспечивают органы кровообращения: сердце и кровеносные сосуды. Сердце работает непрерывно в течение всей жизни человека, перекачивая кровь; ни один даже самый совершенный двигатель не может сравниться с ним по работоспособности. Останавливается только тогда, когда умирает человек. Кровь движется по сосудам благодаря сокращению сердца. По артериям – от сердца; по венам – к сердцу и в капиллярах – где и осуществляется обмен веществ.

Работа с классом по заполнению таблицы. Слайд: Сравнение крови и денег.

Слайд «Круги кровообращения»

Большой круг кровообращения начинается от левого желудочка. Насыщенная кислородом кровь поступает в аорту, а из нее в артерии, по артериям кровь идет к внутренним органам, сердцу, мышцам, костям. Там артерии распадаются на капилляры. Через капилляры артериальная кровь отдает клеткам питательные вещества и кислород, забирает от них углекислый газ и продукты жизнедеятельности клеток, становясь венозной. Венозная кровь по венам поступает в правое предсердие, где заканчивается большой круг кровообращения.

Вопрос ученикам: Вспомните из курса зоологии, какая кровь называется артериальной, а какая – венозной? Всегда ли венозная кровь течет по венам? (ответ: артериальная кровь богата кислородом, венозная углекислым газом; нет ,не всегда, так по легочным артериям течет венозная кровь, а по легочным венам – артериальная).

Вернемся к нашему слайду. Малый круг кровообращения начинается от правого желудочка сердца. Венозная кровь по легочным артериям поступает в легкие. В легких происходит газообмен. Кровь насыщается кислородом и освобождается от углекислого газа. Из венозной превращается в артериальную.

Такое же циклическое движение можно встретить и в денежном обращении.

К доске вызывается ученик, который рассказывает и отображает схему «Кругооборот денег между домашними хозяйствами и фирмами». Приблизительный ответ: На рисунке поток денег показан по часовой стрелке, а товаров и услуг – в противоположную сторону. Потребители – это те люди, которые используют товары и услуги для удовлетворения собственных желаний. Все мы потребители и имеем свои домашние хозяйства. В своей экономической жизни мы тратим деньги, покупая вещи. Мы расходуем деньги, которые зарабатываем, предоставляя факторы производства предпринимательским фирмам. Это означает, что различные формы выплат (заработная плата, прибыль, рента, процент) поступают в обмен на наш труд как вознаграждение за владение своим делом, а также за использование принадлежащего нам имущества. В обратном направлении в качестве платы за факторы производства течет денежный поток от фирм к домашним хозяйствам. Это обеспечивает потребителям средства на покупку товаров и услуг.

К доске вызывается ученик 1, который отображает « Кругооборот между государством и домашними хозяйствами и между государством и фирмами». Приблизительный ответ: Важный сектор экономики – государство. Здесь опять наблюдается поток услуг, текущий от домашних хозяйств к государству. Он создается людьми, которые работают в различных государственных структурах. Круг замыкают услуги, которые государство предостваляет своим гражданам.

Ученик 2. (продолжая схему) В обратном направлении – от домашних хозяйств к государству – циркулируют налоги, уплачиваемые гражданам. Со своей стороны государство выплачивает заработную плату своим служащим и осуществляет выплаты иным лицам.. Аналогичные потоки денег и других экономических ресурсов текут во взаимно противоположных направлениях между государством и предпринимательскими фирмами. Во внутреннем круге мы видим движение товаров от производителей к государству и потоки услуг от государства к производителям. Во внешнем круге денежная оплата государственных покупок перетекает к фирмам, в то время как налоги от нихнаправляются в государственную казну.

Слайд «Круговорот крови и денег».

Коментарий к слайду:и все деньги проходят через банк. В банке что делают с деньгами:пересчет, определяется фальшивость денег, замена рваных, грязных банкнот на новые деньги.

Слайд-продолжение таблицы « Сравнение крови и денег».

Учащиеся продолжают заполнение таблицы. Вывод делается вместе с учащимися: Сходства – есть движение, обеспечивающее связь между различными структурами. Различия – в денежном обращении потоки текут во взаимно противоположных направлениях, в кровообращении – в одну сторону.

Кровь – это внутренняя среда организма. Своеобразие крови заключается в том, что она представляет собой соединительную ткань, клетки которой взвешены в жидком промежуточном веществе – плазме. Кроме того, в ней не происходит размножения клеток. Восполнение старых, отмирающих клеток крови новыми осуществляется благодаря кроветворению, происходящему в красном костном мозге, который заполняет пространство между костными перекладинами губчатого вещества всех костей. Кроме плазмы кровь состоит из красных кровяных клеток (эритроциты), белых кровяных клеток (лейкоцитов) и кровяных пластинок (тромбоцитов).

Слайд «Форменные элементы крови».

Учитель классу : Вспомните какие функции крови вы знаете? Ответы учащихся. 1)транспортная (перенос газов эритроцитами; питательных веществ плазмой); 2) выделительная (перенос аммиака к печени, транспорт мочевины и других продуктов обмена веществ к почкам); 3) терморегуляторная (тепловое излучение и теплопроведение через поверхность кожи); 4)защитная (иммунитет, фагоцитоз – лейкоциты; от кровопотери – тромбоциты); 5) регуляторная (транспорт гормонов).

Учитель: Деньги имеют также целый спектр специфических свойств, какие?

Ученик: 1) стабильность и однородность. Ученик: например, бумажные деньги должны быть выпущены на одинаковой бумаге с одинаковыми водяными знаками. Учитель: А кровь? Ученик: Кровь также обладает относительно постоянным составом – гомеостазом( 40% форменные элементы и 60% плазма).

Слайд по стабильности денег и по составу крови;

Ученик: 2) портативность, Ученик: деньги должны быть такими, чтобы их легко было носить, удобно ими пользоваться в повседневной жизни). Учитель: А у крови? Ученик: Форменные элементы также очень малы: толщина эритроцита – 2мкм, диаметр -8мкм, лейкоцита 12 -20, тромбоцита - 3-5 соответственно.

Слайд «Размеры форменных элементов и деньги входящие в кошелек»

Ученик: 3) долговечность. Ученик: чтобы обеспечить долгосрочное использование денег, их изготавливают из сверх прочной, износоустойчивой бумаги, а некоторые купюры изготавливают не только из бумаги, а и в виде монет. Учитель: А у форменных элементов? Ученик: Форменные элементы имеют каждые свою продолжительность жизни: Эритроциты 120 дней, лейкоциты от нескольких дней до десятков лет, тромбоциты около 8 дней.

Ученик.4) делимость. Ученик: для осуществления платежей быстро, без дополнительных расходов деньги должны легко делиться на любые части. При таком делении можно легко заплатить любую сумму, получить сдачу и т.п. Чтобы обеспечить это свойство, изготавливаются деньги разных номиналов. Учитель: А кровь? Ученик: Кровь также делится на фракции: плазма и форменные элементы.

Слайд «Деньги различной номинации и фракции крови».

Ученик. 5) отличимость, узнавание. Ученик: экономический субъект должен с первого взгляда определить, что перед ним находятся деньги. Учитель: А кровь? Ученик. Кровь вы тоже ни с чем не перепутаете – она красного цвета, эритроциты –двояковогнутый диск, лейкоцит – амебоидная, тромбоциты - амебоидная.

Слайд «Деньги и форменные элементы крови».

Функции денег. Слайд «Функции денег» Ученик:1) средство обмена. Ученик: деньги облегчают торговлю, потому что они принимаются к обмену на любые товары; Ученик: 2) средства измерения рыночной ценности товаров. Ученик: возникновение денег было связано неудобством бартера, который замедляет обращение товаров и требует чрезвычайной множественности относительных цен. Деньги позволили упростить функционирование механизма цен и облегчили всю хозяйственную жизнь общества. Деньги, кроме того, позволяют выражать ценность всех товаров в единой системе мер и учитывать их для нужд контроля и управления. Ученик: 3) средство сбережения. Ученик: деньги позволяют накапливать сокровища в наиболее ликвидной форме. Но обладание сокровищами в чисто денежной форме может быть сопряжено с потерями. Эти потери могут иметь вид неполученного дохода, который можно было бы извлечь при вложении сбережений в коммерческие операции. Кроме того денежные сбережения могут пострадать от инфляции.

Работа с таблицей.

Учитель: Где образуются форменные элементы? Место образования эритроцитов – красный костный мозг, лейкоцитов – красный костный мозг, селезенка, лимфатические узлы; тромбоциты – красный костный мозг.

Вставляем в нашу таблицу.

Учитель. Объем крови в среднем у человека составляет 5 – 6 литров. А кто поддерживает постоянство объема циркулирующей крови, ее морфологический состав и физико-химические свойства плазмы? В организме существует два основных механизма регуляции системы крови – нервная и гуморальная. Нервная регуляция осуществляется в ЦНС гипоталамусом. Он через симпатический отдел вегетативной нервной системы стимулирует кроветворение, усиливая образование эритроцитов, участвует в регуляции осмотического давления, поддержании необходимого уровня сахара в крови и др. физико-химических свойств плазмы. Среди механизмов гуморальной регуляции крови особая роль принадлежит биологически активным веществам (гликопротеидам), синтезируемых главным образом в почках, печени и селезенке. Продукция эритроцитов регулируется эритропоэтинами, лейкоцитов – лейкопоэтинами, тромбоцитов – тромбопоэтинами. Эти вещества усиливают кроветворение в кроветворных органах. Стимулирующее влияние на образование форменных элементов оказывают также гормоны гипофиза (соматотропный гормон), коркового слоя надпочечников (глюкокортикоиды), мужские половые гормоны (андрогены). Женские половые гормоны (эстрогены) снижают кроветворение, поэтому содержание эритроцитов, гемоглобина и тромбоцитов в крови женщин меньше, чем у мужчин. Кол-во эритроцитов около 5 млн. в мм3, лейкоцитов – 6-8тыс., тромбоцитов – 350 тыс. в мм3.

Ученик. (приходит к выводу самостоятельно). В государстве при выпуске денежных знаков происходит то же самое. Выпуск, печатание денег или эмиссионные операции осуществляет Центральный Банк (выпуск банковских билетов), а государство регулирует выпуск этих банкнот. Центральный Банк и государство – это и есть нервная и гуморальная регуляции. ЦБ по согласованию с государственными органами определяет сумму увеличения денежной массы. Ученик. Если будет переполнение сферы обращения бумажными деньгами, вследствие чрезмерного их выпуска при отсутствии адекватного увеличения товарной массы, то это есть кризисное состояние денежной системы – инфляция. Учитель обращает внимание на слова «кризисное состояние». Повышение числа в крови человека форменных элементов также приводит к кризисному состоянию организма: повышение эритроцитов – одна из форм лейкоза – эритремия; повышение лейкоцитов – лейкемия; тромбоцитов – тромбоцитемия – патологическое свертывание крови. Понижение числа эритроцитов приводит к анемии, лейкоцитов – лейкопения (истощение защитных сил организма), тромбоцитов – кровотечения.

Слайд – сравнение крови и денег.

Вывод. Биология и экономика пользуются одинаковыми категориями и понятиямиЗаключение. Учитель : также как человек не может существовать без крови, так и государство без денег. Деньги - кровь экономики. Дается задание ученикам. Часть составляет фразу из слов: тела, нет, без крови, нет, государства, без денег, государство, без денег, как тело, без крови. ( Нет тела без крови, нет государства – без денег. Государство без денег, как тело без крови.) Другая часть учащихся составляет четверостишье из слов: экономика, биология, кровь, деньги.

Учитель в завершении: На примере только денег мы показали, что в государстве идут те же процессы, что и в живых организмах, есть структуры, которые выполняют те же функции что и в организме человека.

Мы рады, что ты копировать умеешь. Но где таблицы? Где слайды...?

Но ты притчу тоже не из своей репы взял?)
А таблицы и слайды тут поищи:https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/550991/

Ты путаешь тёплое с мягким. Одно дело текст скопировать( ты много произведений по памяти сейчас сможешь написать тут? "Руслан и Людмила" например Пушкина?), а другое тупо скопировать пару страниц со всем его содержимым...))

Чё, чё? Может твёрдое с мягким, а холодное(прохладное) с тёплым?
Совсем берега попутал? Что ты спрашивал, то тебе и предоставили.
Ну, грамотей)

Ну во-первых не нужно так нервничать и агриться. А во-вторых не у тебя я спрашивал, а у Тьмухи, вечно ты лезешь не в своё дело, в любую бочку затычка)).

Ладно, без обид))

Да иди ты лесом, собирать кардамон...с карданным валом)

Обиделся? Как просто вывести человека из среды комфорта..

От ты тут насса.....л!

кровь течет в жилах..а деньги к рукам...где жилы там и руки..бывают крюки..бывают прямые..но в основном у всех ростут как в анатомии..

Аватар пользователя Тьмуша

Мальчики, вы прекрасно справляетесь вручную)) Ctrl-C, CTRL-V

Это не везде работает, так что мимо))

И всё-таки что с комментарием Анонимус — пн, 2020-06-22 13:52? Готов послушать твою версию.

Миром правило мировое правительство из г. Славянска на Кубани, теперь весь мир нам мстит насылая карантины, чуму свиней, дураков и дороги.

Как вы можете рассуждать про мировое правительство,когда у вас квас разбавляют! А бабушка из Анастасиевской— лучший доктор?! Слава Богу,что хоть Путин есть...

Я тоже могу притчу рассказать: "Со своим презервативом в чужой роддом не ходят".)

миром правит квас

Миром правил и сейчас правит Дьявол. Читайте Библию и будет вам счастье.

«Весь мир лежит во власти Злого» (1 Иоанна 5:19)

И В.В.П ОТ ЛУКАВОГО?

А что осталось всеблагому и всемогущему?

зойд....квас домашний..прыщи..

Миром правил и правит Тутан Хамон и Пармезан.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.