Одностороннее движение по ул. БАТАРЕЙНАЯ.

Когда уже наконец то уберут одностороннее движение между ул. Красной и ю. Комунаров??? Сколько будет продолжаться мучения для водителей. Не такой у нас и большой город чтоб везде было одностороннее движение.

Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Идиот

Ни как не можешь нужный маршрут запомнить, тогда ходи пешком.

И вот она приехала,
По Ленина идет
И наглый хачик, нарушая ПДД, ее ведет.

Ах, джамшутка, ты, джамшутка!
Ты откуда и куда?
Ах, Джамшутка, ты, Джамшутка
Шаурма твоя еда.

Вах, какой пает!! Иды малчик я тэбэ ирысак насыплю...

я аквамен

я белый орёл.

Ты дурак))

Да по сравнению с нашей проблемой, ваша Батарейная еще терпимо.

Все 2000-е годы у нас работал внутрирайонный маршрут "Калининская - Старовеличковская", ходили желтые Газели, а еще раньше - микроавтобусы РАФ Латвия. Было тесно, но зато удобно: маршрутки охватывали все остановки имеющиеся в наших двух слившихся друг с другом станицах. Одни графики заезжали в Калининскую по главной, проходящей точно через центр ул. Ленина, доезжали на противоположный край станицы, сворачивая направо по Заречной на параллельную Ленина улицу Мира, которая проходит чуть в стороне от центра, ближе к северной части станицы и по Мира шли назад в Старовеличковку. Другие графики наоборот, въезжали в Калининскую по Мира, доехав до противоположного края станицы выходили налево по Заречной на Ленина и по Ленина шли обратно в Старовеличковку. В Старовеличковке путь следования был такой: из Калининской от элеватора по улице Городская - направо на Рогачева в центр, далее прямо по Красной через центр до противоположного края станицы - налево по улице Школьной до 6 школы, далее налево на Городскую в сторону центра, налево по Братьев Шаповаловых до Красной, по Красной направо через центр до Рогачева, направо по Рогачева до Городской и налево по Городской в сторону Калининской. Маршрутки ходили с 6-7 утра до 18-19 вечера. Интервал движения каждые 20-30, самое большее 40 минут. В город Краснодар возили Икарусы-250/256, всего было около 7-10 рейсов в день: из них 3-6 прямые "Калининская - Краснодар" и еще 4 проходящих из Гривенской, Пригибского, Рогачевского, Гришковского. Путь междугородных автобусов из Калининской в Краснодар был такой: с автостанции Калининской сразу по Советской на Мира и по Мира на выезд из станицы, далее в Старовеличковке по Городской, Рогачева, Красной до Братьев Шаповаловых, налево по Шаповаловых на Городскую и направо по Городской в сторону Краснодара, далее по трассе вдоль окраин Бойкопонуры, небольшой участок Долиновского, по объездной дороге мимо западной окраины Нововеличковской, в Новотитаровской вначале вдоль северной окраины по улице Крайней, потом насквозь по Широкой (переход на ейскую трассу), далее по городу: Ейское шоссе (Витамин), 3 Трудовая, Ростовское шоссе, Офицерская и по Коммунаров на вокзал Краснодар-2. Назад те же улицы и дороги в обратном порядке. Также в 2008 году пустили пригородные маршрутки "Старовеличковская - Краснодар", от угла Рогачева и Красной до Гаврилова (закуток справа от вокзала) и обратно, ходили желтые Газели с высокой крышей каждые 20 мин. путь следования от центра Старовеличковки до города совпадал с междугородными калининскими автобусами.

Цитата: "путь следования от центра Старовеличковской до города совпадал с междугородными калининскими автобусами".

Нет, было по-другому. 384 (с 2010 г. новый номер 511) шёл по объездной Нововеличковской и Найдорфа. А жёлтые Газели маршрута 133 "Краснодар - Старовеличковская", пока ходили в 2008 -2009 г. следовали непосредственно через Найдорф и Нововеличковку.

Надо было оставить систему 2008 года. Или вообще не пускать никаких маршрутов из Калининской и Старовеличковской в Краснодар с малым интервалом, а добавить к 6-10 рейсам Икаруса ещё 2-4, доведя количество отправлений до 12-14 в день. И не было бы никаких проблем сейчас с этим 511, с отсутствием отдельной местной маршрутки по Калининской и Старовеличковской.

Всё круто начало меняться с 2009 года. Отменили маршрутку Старовеличковская - Краснодар. Вместо нее пустили бордовые микроавтобусы Реал от Калининской до Краснодара-2, с тем же 20-минутным интервалом. В Калининской стали думать какой путь следования по станице сделать, пробовали несколько вариантов, в конце-концов стали тупо ездить по ул. Мира в обе стороны, сделав конечную на противоположном краю станицы на площадке возле пожарной части (угол ул. Заречной и Мира). Потом их обязали сделать конечную на автостанции и путь следования стал таким: Мира, Заречная, Степная, Советская и назад те же улицы в обратном порядке. Икарусы старые отменили, отменив и маршруты между Краснодаром и Пригибским, Гривенской, Рогачевским, Гришковским (пассажиры из этих хуторов и станиц стали добираться в город и назад с пересадкой в Калининской с районного маршрута на обновленный междугородный). Потом в 2010 где-то убрали местные маршрутки Калининская - Старовеличковская и пассажиров внутри этих станиц и между ними стали возить только автобусы маршрута Краснодар - Калининская. Вскоре вместо красных и белых микроавтобусов Реал и Каунти стали ездить крупные автобусы КАвЗ-4235/4238 и Хендай АэроТаун, явно не рассчитанные на проезд внутристаничных пассажиров. И вот уже 10 лет эта хрень длится: улица Ленина в Калининской лишилась транспорта, людей по станице возят междугородные автобусы, которые теперь еще и ходят не каждые 25 мин, а каждые 40, а то и 50. Самый дебильный район в крае блин

По поводу Батарейной: там южнее Красной живет классная девушка Людмила, до сих пор не могу забыть, как обнялись с ней в кафе Сицилия, когда пили там чай. Ровно два года назад. Может все же с ней создать семью, если и у меня никого не встретится, и у нее никого. Дети это не главное, ради чего вступать в брак. Лишь бы чувства были и взаимное уважение, а разница в возрасте 10 лет не в пользу мужа - плевать, любви все возрасты покорны и лучше с нормальной женщиной постарше из советского еще поколения, чем с девушкой 20 лет из нынешней молодежи.

По поводу комментариев выше: 511 автобус действительно жесть, не понимаю тех, кто завидует Калининской, что там по станице на мягком междугородном автобусе ездить удобно. Все равно не должно быть такого. Внутри города, внутри села должен возить маршрут на автобусах городского или пригородно-городского класса, с большим количеством стоячих мест, поручнями для езды стоя, невысоким зазором между подножкой и уровнем дороги на входе в салон, ну или микроавтобус типа Газель, Каунти опять же пригородно-городской модификации. Из сложившейся ситуации есть минимум два выхода: 1. Перевести 511 маршрут на малые автобусы пригородно-городского класса наподобие тех, которые работали на нем в 2009 году, вернуть малый интервал 20-25 мин. и установить движение в Калининской по схеме: Ленина-Заречная-Мира-Советская-автовокзал и теми же улицами в обратном направлении - районная администрация давно обещает изменить путь следования на такой, а воз и ныне там - Министерство транспорта и дорожного хозяйства, мол, не разрешает. Пускай разрешат, войдут в положение, пусть переводят маршрут официально из межгорода в пригородный.

2. Сделать расписание 511 таким, чтобы стало возможным рентабельно работать отдельному маршруту районного значения Калининская - Старовеличковская, который ездил до 2009-2010 года. Для этого 511 нужно сделать в промежутке с 8:00 до 16:00 с интервалом не чаще чем раз в час-два.

Вон, есть маршрут 418 пос. Черноморский-автокасса - МЕГА Адыгея - Краснодар-Сенной рынок. Официально межсубъектный междугородный, но давно уже без проблем работает на автобусах пригородно-городского класса ПАЗ-3204. Длина маршрута более 60 км. Полагаю, на 511 так же без проблем можно сделать, если бы краевой Дептранс пошел навстречу. А если не пойдет, то только возвращать все как было до 2009 года, с той лишь разницей, что не 7-12 рейсов между Калининской и Краснодаром, а 14-16 где-нибудь (сейчас 24, а в 2009-2019 было от 36 до 45 рейсов, это слишком часто, чтобы рентабельно ездила отдельная маршрутка по Калининской и Старовеличковской - автобусы все пассажиров отнимут, а если им не разрешать брать тех, кто едет внутри станицы, то тоже будут в убытке, так как в город много пассажиров далеко не каждый день недели и не на каждом рейсе). Сейчас вообще водители 511 говорят, что в город возить по сути некого - многие обзавелись личным транспортом, больше людей нашли работу дома, часть жителей переехали в Краснодар совсем и домой ездят только на выходные. Возможно, вариант 2 более логичный.

водить кобылу нужно умно...этож тоби не самолет

давайте построим йерковь

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.