В память о 100-летии геноцида Казачьего народа.

* * *
Сто лет как минуло с той поры, когда большевистские орды, вторгшиеся на казачьи земли, начали истреблять казаков, видя в них основную опасность своего владычества.
Ни казачье понятие свободы, ни их достоинство, ни их мировоззренческие основы жизни, не могли вписаться в лживую коммунистическую доктрину, поэтому казаки, по мнению большевистских лидеров, должны быть уничтожены.
Начатая государственная политика истребления казаков, с принятой 24 января 1919 года директивы «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах», далее лишь изменяясь в деталях, всегда преследовала одну и ту же цель: ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ, ДЕПОРТАЦИЯ и, в конечном итоге, ПОЛНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ КАЗАКОВ.

В этот скорбный для нас день мы должны помнить не только о погибших и убиенных, но и о тех, кто смог выжить и передать нам, их потомкам то, что всегда являлось основой нашего народа – ЛИЧНАЯ СВОБОДА, ДОСТОИНСТВО, ВОЛЯ.

0
Поделиться
Класс
Плюсануть
Подпишись на канал Инсайд Краснодар в тг!

Пример HTML-страницы

Ну и кому мы все молчим ? Геноцид же ж.

У нас на красной площади лежит в персональном мавзолее труп мудака который раскулачил и перебил кучу нормального трудолюбивого народа.Красное знамя проклято.Белым знамёнам память.

Аватар пользователя Берк

Так ить не было никакого казачьего народа. Это байка наравне с древними украми. А раз не было народа-не было геноцида. А расказачивание было, да.

Аватар пользователя djqyjddjqyjd

Да. Была раньше такая субкультура.
Народа такого, точно не было!
Сейчас попытки ее реанимировать, все называют их Кизяки))

Аналогом являлась...Тортуга!!! «Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!» Волки позорные,что были что сейчас.(

А сейчас геноцид какого народа?

ПАМЯТЬ О ГЕНОЦИДЕ КАЗАКОВ.

Павел Сергеевич Поляков - "Прощанье"

Ровно сто лет назад, 24 января 1919 года Оргбюро ЦК РКП(б) была принята секретная директива «Ко всем ответственным товарищам, работающим в казачьих районах». Именно с этого документа и начался казачий геноцид. "…учитывая опыт года гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путём поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы".
Многие мои знакомые знают, что у меня казачьи корни. Знают мое мнение о том, что казаки для меня - народ, а не сословие! Но далеко не все знакомы с трагедией, которую пережил этот маленький этнос. Сколько людей было убито без суда и следствия просто потому, что они были казаками. Моих родных, слава Богу, геноцид не коснулся. Но многие мои друзья рассказывали ужасные истории, происходившие с их родственниками. Я думаю сейчас только об одном. Чтобы подобное больше никогда не повторилось! Воистину говорят, что только дурак желает войны. Как можно желать того, чтобы у детей не было детства? Как можно желать того, чтобы один человек убивал другого на почве религии/национальности/расы или мировоззрения.
Спасибо большое художнику Максиму Ильинову за создание этой эмблемы. Лазорик, Лазоревый цветок. Так называют казаки степной тюльпан. Мне кажется, невероятный символ. Ведь даже если срезать цветок, луковица все равно останется. И вновь распустится новый тюльпан на месте старого. Так мы и выглядим. Потомки казаков.

художник Максим Ильинов

А ещё был такой гениальнийший хуйдожнник Казимир Малевич.Ты представляешь какой фурор бы он произвёл если бы намалевалбы) чёрный параллелепипед

24 января 1919 года Советской Россией был начат геноцид казачьего народа.

… И казаки уходят в тишину, не успевая Богу помолиться.

24 января 1919 года вышла сатанинская по запредельной жестокости секретная директива (циркулярное письмо) Оргбюро ЦК РКП (б), положившая начало геноциду казачьего народа на государственном уровне. Идеологи, вдохновители и организаторы геноцида казаков – Свердлов, Ленин, Троцкий..

[Циркулярное письмо об отношении к казакам,
принятое на заседании Оргбюро ЦК РКП(б)]
Циркулярно, секретно

Последние события на различных фронтах в казачьих районах - наши продвижения в глубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск - заставляют нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:

1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо принять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.

2. Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.

3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселения, где это возможно.

4. Уравнять пришлых "иногородних" к казакам в земельном и во всех других отношениях.

5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи,

6. Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних.

7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка.

8. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания.

ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли.

ДОН ОНЕМЕЛ ОТ УЖАСА. КАК ЭТО БЫЛО: ГОД 1919-Й.

В России до 1917 года довольно компактно (по территориям 12-ти казачьих войск) жило более 6 млн казаков. Идеологи „мировой революции“ объявили их „опорой самодержавия“, „контрреволюционным сословием“. Как писал Ленину один из таких „теоретиков“, И. Рейнгольд: „Казаков, по крайней мере, огромную их часть, надо рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и заигрывание с казачеством: ни на минуту нельзя забывать, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица — вооруженный лагерь, каждый хутор — крепость"

Ни перевоспитывать, ни болышевизировать «контрреволюционный” казачий народ красные не собирались. Они решили его уничтожить как таковое.

Казаки с первого этапа Гражданской войны стали ведущей антибольшевицкой силой. Очень способствовала этому политика советского руководства, чуть ли не с первых декретов Советской власти направленная на духовное и физическое уничтожение казаков. Казаки были поставлены перед простым выбором. Духовная смерть и прозябание в изощренном рабстве или антибольшевистское сопротивление, борьба с поработителями. Большинство казаков выбрали второй путь.

Террор против казаков достиг своего первого пика еще в ходе Гражданской войны.

Ни перевоспитывать, ни болышевизировать «контрреволюционный” казачий народ красные не собирались. Они решили его уничтожить как таковое.

Первая волна казачьего геноцида покатилась со вступлением на Дон красных войск. Реквизировали лошадей, продовольствие, кое-кого, походя, пускали „в расход”. Убивали, в первую очередь, офицеров… Но это были цветочки, лишь преддверие настоящего ужаса. Пробороздив Донскую землю, регулярные большевистские части осели в окопах по берегу Северского Донца. Фронт стабилизировался.

Вот тогда и начался истинный ужас, настоящий геноцид. Когда на казачьи земли пришла Советская власть. Перешедшие на сторону красных казачьи полки быстренько отправили на Восточный фронт. На западный фронт убрали красного казачьего командира Миронова — от греха подальше.

НА ДОН ПРИШЛА СМЕРТЬ

Как писал в приказе-воззвании в августе 1919 г. Ф. Миронов: “Население стонало от насилий и надругательств. Нет хутора и станицы, которые не считали бы свои жертвы красного террора десятками и сотнями. Дон онемел от ужаса… Восстания в казачьих областях вызывались искусственно, чтобы под этим видом истребить казачество». Сам председатель Донбюро РКП(б) С.Сырцов, говоря о «расправе с казачеством», его «ликвидации», отмечал: «станицы обезлюдели». В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек — около 35% населения.

Еще свидетельство — посланного на Дон московского коммуниста М. Нестерова:
«Партийное бюро возглавлял человек… который действовал по какой-то инструкции из центра и понимал ее как полное уничтожение казачества… Расстреливались безграмотные старики и старухи, которые едва волочили ноги, урядники, не говоря уже об офицерах. В день расстреливали по 60-80 человек… Во главе продотдела стоял некто Голдин, его взгляд на казаков был такой: надо всех казаков вырезать! И заселить Донскую область пришлым элементом...»

Другой московский агитатор, К. Краснушкин:
«Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали… Люди расстреливались совершенно невиновные — старики, старухи, дети… расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать...».

Побывавшие в восставшей против большевиков станице Вёшенской летчики Бессонов и Веселовский докладывали Войсковому казачьему Кругу (1919):
В одном из хуторов Вешенской старому казаку за то только, что он в глаза обозвал коммунистов мародерами, вырезали язык, прибили его гвоздями к подбородку и так водили по хутору, пока старик не умер. В станице Каргинской забрали 1000 девушек для рытья окопов. Все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, выгнаны вперед окопов и расстреляны… С одного из хуторов прибежала дочь священника со «свадьбы» своего отца, которого в церкви «венчали» с кобылой. После «венчания» была устроена попойка, на которой попа с попадьей заставили плясать. В конце концов батюшка был зверски замучен...
После оккупации красными Юга России репрессии прокатились по областям Кубанского и Терского войск. При выселении терских станиц Калиновской, Ермоловской, Самашкинской, Романовской, Михайловской, Асиновской красные убили до 35 тысяч стариков, женщин и детей (и вселились в опустевшие станицы).

При т.н. «конфискациях» у казаков и казачек порой выгребались все имевшиеся вещи, вплоть до женского нижнего белья!...

В Станице Константиновской.
21 февраля 1919 года “мироновцы” ворвались в Константиновскую: началось советское строительство жизни… Гомерическое пьянство по разграбленным винным погребам разразилось в первый же день… расстреляны были захваченные офицеры и «казаки- красновцы» по доносу иногородних. Выпущены были все арестанты из тюрем, ибо “у нас нет тюрем!”

Насмерть перепутанные обыватели забились по домам и ждали всяких бед, которые вскоре и начались: повальные Обыски с непременным отобраньем всего маломальски ценного, открытые грабежи домов и магазинов, хулиганская стрельба вдоль улиц, словом, налицо показались все аттрибуты “социалитического рая”.
Местные воры и конокрады, краса и гордость революции матросы, озлобленные иногородние отплясывали дикую Сарабанду над поверженной в прах станицей, захлебываясь в реках награбленного вина и потоках безвинной крови.Второй раз пережили станичники ужасы вступления бронштейновских палачей: снова начались грабежи, обыски и расстрелы, пьяные кутежи: “вино речками лилось в Дон”, говорят жители, и красноармейцы с и ведрами стояли у “берегов” этих речек и пили, пили до потери сознания, сваливаясь тут же. Этот пьяный период продолжался до середины апреля…

Гастроли этих “народных вождей” начались и кончились беспробудным вседневным пьянством.
Деятельно работали, как всегда у большевиков, лишь чрезвычайка (военно-революционный суд), трибунал и военныя власти. Главными заправилами чрезвычайки были два еврея — Аронштам и Склярский.Они излили свою всегдашнюю ненависть к казачеству в ежедневных расстрелах, издевательствах и зверствах самаго извращеннаго свойства. За два месяца ими было разстреляно (приговоры утверждались латышем-комендантом) свыше 800 человек… Большинство расстрелянных старики. Не щадились и женщины, а мальчики-партизаны расстреливались с особенными издевательствами и жестокостями.
Жутью веет от одной истории о расстреле схваченной жены партизана ей выкалывали глаза, вырезали шашкой куски мяса, разрубили надвое, одну половину бросили в Дон, а другую выбросили на улицу для устрашения непокорных.Расстрелянаго прис.пов. Петровскаго изрубили в куски и бросили на два дня у тюрьмы за собором, а потом за станицей труп его объеден был свиньими.

Расстреливали днем у тюрьмы китайцы, на виду у всех, трупы расстрелянных родственникам, после безконечных унижений и просьб, позволялось хоронить, но “без звона и внесения в церковь”, как говорилось в приказе. Церковный звон резал уши комиссаров и вообще запрещался.Помощниками китайцев в расстрелах были солдаты особых «сводных батальонов для укрепления советской власти на дону». Любопытен секретный приказ о формировании этих батальонов, оставленный большевиками при стремительном бег-стве, “1 мая 19I9 г., № 6. Предписываю всем комиссарам немедленно сформировать команды для обезпечения порядка и спокойствия для укрепления советской власти на Дону. Желательно, чтобы все были иногородние, при невозможности же казаки, но только строевики и под личную ответственность комиссаров. Все обмундирование, вооружение, конское снаряжение, лошади должны быть взяты от местного населения.

Злодеяние большевиков в Верхне-Донском округе.
В Новочеркасск приехали из поездки по Донской области члены комиссии по расследованию преступлений большевиков при Главнокомандующем бар. А.К.Врангель и Б.А.Подгорный после обследования, коснувшагося гл. района восстания казаков, т.е. ст. Мигулинской, Казанской и Вешенской.

По сообщению членов комиссии, разрушения, произведенные большевиками в крае, колоссальны. Ряд хуторов на половину сожжены. В хут. Колодезном Казанской ст. из 185 дворов уцелело 15; в хут Варваринском Мигулинской ст. из 200 дворов остались 45. Повсюду торчали полуразрушенные остовы печей, остальное сгорело дотла; валяются исковерканныя огнем железныя части сельскохозяйственного инвентаря: косилок, плугов и т.д…. Скот и лошади угнаны. Птица пошла на обед красноармейцам. Даже нет собак: красные истремляли все… В хут. Мрыховском Мигулинской ст. было найдено до 200 трупов. В некоторых дворах находили целыя семьи в 5, 9, 12 человек.
Хлеба великолепны. Но невольная тревога охватывает, когда смотришь на “волнующуюся ниву”: как будет убран, если нет ни волов, ни лошадей, ни самих людей…

Станица Цымлянская.
20 мая 1919 года в Цымлянскую тюрьму из ст. Романовской привели на допрос молодую казачку. Избитая прыкладами, окровавленная, подвергнутая насилиям диких зверей красноармейскаго палачества, казачка, насмехаясь над своими судьями, в трибунале повторила то, за что ее арестовали по доносу одной иногородней: “Дон всегда был вольной казачьей рекой и таким остался, хоть советская власть и пришла со штыками в наши станицы! Вы, русаки, думаете, что назвали Романовскую Алферовской, так и Дон будет зваться по вашему? Не бывать этому, хоть зараз меня расстреляйте!”
Ее увели на расстрел.
А Дон «райревком» счел за благо переименовать в «Русачку»

Одновременно развернута была кампания обоснования террора в большевицкой печати. Например, в феврале 1919 г. газета «Известия Наркомвоена» (выходившая фактически под прямой редакцией Троцкого) писала:

«У казачества нет заслуг перед русским народом и государством. У казачества есть заслуги лишь перед темными силами русизма… По своей боевой подготовке казачество не отличалось способностями к полезным боевым действиям. Особенно рельефно бросается в глаза дикий вид казака, его отсталость от приличной внешности культурного человека западной полосы. При исследовании психологической стороны этой массы приходится заметить сходство между психологией казачества и психологией некоторых представителей зоологического мира...»

«… Российский пролетариат не имеет никакого права применить к Дону великодушие… На всех их революционное пламя должно навести страх, ужас, и они, как евангельские свиньи, должны быть сброшены в Черное море!" — неистовствовала названная выше большевистская газета в передовице.

А ведь после Гражданской войны были новые круги ада. Разказачивание, коллективизация, раскулачивание, депортации, три голодомора… И много еще чего.

ГЕНОЦИД КАЗАКОВ
«Был геноцид, не было? Была ли это «классовая борьба»?.. Потери говорят сами за себя.

А ведь после Гражданской войны были новые круги ада. Разказачивание, коллективизация, раскулачивание, депортации, три голодомора… И много еще чего.

ПО САМЫМ СКРОМНЫМ ПОДСЧЕТАМ КРАСНЫЙ ГЕНОЦИД УНЁС ЖИЗНИ БОЛЕЕ 3 (ТРЁХ) МИЛЛИОНОВ КАЗАКОВ..

100-лет

Эййй,,,, окликнули меня здесь в след, у нас прошел столетья век.
Ведь ровно сто всего лишь лет, был сослан и убит мой дед.
Убили дядьку,тетку в штык, дите жалнар с порога сшиб.
Нас в крови красной утопили и думали мы все в могиле.

Один народ Казачий, был им противен и собачен!
Из за своих устоев,нрава, Казара шла не зная страха.
Из всех кого бы не нашли звездой веденой мужики, смиряли,отпускали,помиловали, ждали, всегда своих они прощали.

А наших кровью умывали! Твердили все, что нас не знали!
Забыли штоли? как мы вас от своих же, здесь спасали.
Как кров,ночлег схронится дали, как вам работу предлогали.
Минула памать в никуда ,а плеть хозяина близка.

Мужиккккккк,,,,,,,,,,,,, всегда одна бедаа.... без вольный был он так всегда.
На шахматной доске сыграли, им в уши слишком сильно лгали
В итоге, пешки проиграли. А короля ладьею сняли!

А я скажу за всех Браты,Казак я от рождения, пускай я ранен и убит,
но биться вновь намерен. Подарку Бога безумна рад,што род мой из Казары. пускай нечистый это факт, но сталь моя в кармане..

24.01.19 Kuban Stechkin

Как же вы уже достали своей "исключительностью",дождётесь что вас резать будут.

За годы жизни на кубани у меня сложился стереотпип
кубанского казака. Это свиноподобный мушына с усами,
который никогда ничего не упустит,никому ничего даром
не отдаст,но не упустит возможности что нибудь выпросить
даром или украсть. И ещё казачат своих пристроит в прокуратуру.
Закон соблюдать , ага...

А вы лучше расскажите людям, как казаки в Кровавое воскресенье рубили мирных демонстрантов шашками и били нагайками. Опора самодержавия получила ровно то, что сама и вытворяла долгие годы. Ах, как теперь любят романтизировать образ казаков. По сути, это были головорезы, готовые выполнить любой приказ царя. И сегодня такие организации есть.

Сегодня ровно 100 лет со дня подписания жидами дерективы о геноциде казачьего народа , о поголовном его истреблении об его выселении из родных станиц и хуторов . Детектива которая продолжалась десятки лет , начиная от геноцида , голодомора и осовечивании остатков казаков , деректива который по сей день напоминает нашему народу шо враг всегда рядом и он не дремлет . Этот враг до сей поры пытается нас уничтожить всяческими законами и реестрами так называемой России ! Упокой Господи во царствии своём всех невинноубиенных казаков и казачек и прости им вся согрешения !

Светлана Глазина: Сто лет комы

24 января 2019 года… Для кого то это просто дата, просто один из дней, такой же как и все. Но для казачьего народа это день, когда исполняется ровно сто лет со дня чудовищного преступления. Нет, оно не было совершено одномоментно. Оно совершается до сих пор.
24 января 1919 года принято считать официальной датой начала геноцида в отношении казаков. В этот день большевистское правительство приняло решение истребить порядка 4 миллионов бывших подданных Российской Империи из числа казачьего населения. И послушное комиссарское зверьё с сатанинским рвением и усердием принялись исполнять циркуляр «великого ленина».
Казаков убивали, рубили, четвертовали, жгли, с них живьём сдирали кожу, над казачками глумились и издевались, детишек насаживали на штыки… Сколько погибло тогда? Сколько душ загублено? Представить страшно. Побили народ…
Оставшаяся от большого и сильного народа горстка казаков «онемела от ужаса». В наших, ныне живущих казачьих семьях, каждый знает, что пришлось пережить их предкам, как пытались спастись сами и спасти детей от уничтожения. В каждой семье своя страшная история.
Выжить смогли немногие. И истерзанный, замученный, окровавленный и обезсиленный народ впал в кому. Прошло время, а народ всё не просыпался. Проблески сознания помаленьку стали появляться лишь на рубеже веков. Оставшиеся казаки, а точнее их потомки, вдруг стали возвращаться. Очнувшись ото сна, мы попытались снова вернуться к прежней жизни.
Но, оглядевшись вокруг, мы вдруг осознали, что теперь наши имена носят совсем другие, странные и непонятные нам люди. Они чужие нам, но именно они почему то вдруг стали называться казаками. Они создали смешные объединения, пафосно называемыми войсками, надели на себя нелепую, списанную из упразднённых силовых структур форму, нашили на них псевдоказачьи шевроны, и, не забыв накинуть на плечи липовые погоны, нацепили на грудь значки-побрякушки. Они маршируют парадами под нашими знамёнами, собирают круги-корпоративы, пытаются играть наши песни и коверкают наши традиции.
Это они за позорную пайку уныло ковыляют вслед полицейских патрулей. Это их допустили до наших (и не только наших) детей и, распространяя вокруг себя невыветривающиеся перегарное амбре, рассказывать о том, кто такие теперь казаки и показывать их личным лжепримером. Это они зовут детей бездумно и послушно идти служить Руси-матушке да царю-путишке, потому как и сами они вымуштрованы лишь безприкословно поклоняться и подчиняться. Это они пачками верстают в «казаки» мужиков и под крики «люба» назначают на атаманство своих бабищ.
Это они вдруг получили привилегии и оплату из казны всех своих безумных проектов. Это они теперь диктуют и решают, какими быть казакам, чем им заниматься, как жить, чем дышать, кому служить…
И смотрят очнувшиеся казаки и казачки на весь этот шабаш вологодских, смоленских, белгородских и прочих мужиков и просто диву даются: это ж надо было этим иванам, не помнящим родства, настолько потерять всякую гордость, совесть, честь и чувство собственного достоинства, чтобы забыть о своих родных корнях и стараться влезть в чужой народ, заменить его собой?
Да только сколько не пытайся влезть в чужую справу, всё одно не по размеру будет. Своим может быть только родное, а чужое, какое бы заманчивое и красивое оно не было, ещё никому счастья не принесло.
А казачий народ просыпается… Нет, не забыл он ни своей истории, ни своих обычаев, не потерял он и дух свой неповторимый. Ослаблены мы после всех бед тяжких, но живы и по милости Божьей жить будем и впредь.
Лопнут мыльные пузыри ряженных войск, разбегутся к новым кормушкам щекасто-пузатые хенералы. А казаки, истинные казаки, снова будут жить на своём родимом Присуде. Уж сколько пережили всего? И это переживём.
Случится ли это само по себе? Нет, не случится. Мудрец, когда его спросили, долго ли ждать перемен, ответил: если ждать, то долго. Вот и нам не следует просто ждать.
Каждый из нас в ответе за будущее нашего народа. Сколько промеж нас всех ссор, сколько пустых безтолковых разборок, сколько грязи мы льем друг на друга? Какой ерундой мы все занимаемся? Зачем? Ведь родные же мы, одной крови, одного племени. Чего ж делим то? Пора уже, ох как пора подняться выше всего этого. Засунуть куда подальше свою неприязнь, обиды, разногласия и гордыню, и вспомнить, что нет для нас высшей цели как сохранение народа, возвращения ему законного имени, законной земли, законной власти. Вот это сегодня для всех нас должно стать главным. Вот чем мы все сегодня должны заниматься. Делом заниматься.

Сегодня митрополит Кирилл отслужит панихиду по Казачьему народу, погибшим в годы репрессий.

Столетие геноцида

Сегодня-черный день календаря
Сегодня чёрный день для января
Сегодня плач бездетным матерей
Сегодня плач замужних дочерей

Когда казачьи хутора станицы
Заполнили безбожные убийцы
Шакалы варвары злодеи
Народу нашему несли свои идеи.

Поганый лживый большевизм!
И никому не нужный коммунизм.
Вы принесли нам горе разоренье
И вам мы шлем своё презренье

Вам-Ленину, Свердлову
Убийцам палачам и ворам!
Замучили Краснова и Шкуро
Героям-им был важен свой народ!

Они погибли за Отчиизну, за народ.
И поминаем их мы каждый год.
Мы их потомки, которы не забыли
Тот геноцид, когда наших дедов
убили.

Те жертвы геноцида, которых мы
потомки
На нас с небес дивятся, очи зорки
И мы должны их следовать завету:
Призвать потомков палачей к
ответу!

За наши нивы, реки и байраки
Пускай ответят большевистские
собаки!
Пускай поймут они однажды
наконец
Что казаки народ, и слава Богу, что мы есть!

Аминь!!!

Это снова юродивый зомбоящер? По правилам любой гражданской войны, взять хотя бы время борьбы за власть между потомками Чингисхана 10-12 век н.э., там уничтожали всех кто не из их сословия (в вашем случае - не из рабочих и нищих крестьян), и, если точнее, не большевики, а ВКПб (всероссийская КОММУНИСТИЧЕСКАЯ партия большевиков), т.е., по сути, - коммунисты.
Если сейчас наблюдать в другой стране гражданскую войну, то там все то же самое - ничего нового.
И если в России начнут другую гражданскую войну, то будет то же самое и по принципу: кто сильнее, тот и режиссер.

Аватар пользователя Берк

Замучили Краснова и Шкуро
Героям-им был важен свой народ!- о как.. И тот и другой суки фашистские. Вы хоть погуглите на досуге о "подвигах героев". Особенно шкуро.

"Надо напомнить. Вы - казаки. Вы - отдельный народ"... 19.10.
Доклад доктора исторических наук, заведующего лабораторией «Казачество Южного научного центра РАН, профессора ЮФУ Андрея Венкова на тему «Геноцид или стратоцид Донского казачества?».

Ну сколько уже можно ныть? Казаки сами раньше народ терроризировали, а когда с ними покончили, то их нынешние подражатели (да-да, подражатели в костюмчиках с плетками и претензией на исключительность) плачутся о "своем", так называемом "геноциде", попутно выбивая бюджетные деньги на свои оргии. Фу.

Эти подражатели к Казацкому народу не имеют отношения!

Возрождаемой монархии требуются ярые защитники.
Кто встанет под знамёна нового царя? Ответить
на этот вопрос не сложно. Этого профессора надо
в Дону утопить, и всех единомышлеников с ним.

Вечная память казакам и их семьям, погибшим в годы большевистского прихода к власти.

24.01.1919 - 24.01.2019

Помянем молитвой и молчанием.

Скорбная дата в целых 100 лет...

Противникам геноцида казачьего народа

Я не касаюсь ваших слёз -
Я их не вижу, извините.
И вы свой очень длинный нос
От наших предков уберите!
Не троньте наших вы крестов,
Что не найти в родимом поле!
Не троньте имена отцов,
И души не поганьте боле!
Не вам поёт степной ковыль
Об убиенных и распятых!
И не стирайте память в пыль
За свои лёгкие зарплаты!
Ломать - не строить. Это так.
Оно - не ваше. Вот в чём дело!
Молитва дураку-пустяк,
А сердце - точно не болело
За чуждый вам наш общий дом,
За наш погост, за наши беды -
За наш любимый Тихий Дон,
За наши общие победы!
Там, в отголосках прошлых гроз -
Не ваши сломанные судьбы,
А потому - не троньте слёз!
На свечи памяти - не плюйте!

Александр Долгопятов

Мне ни чего не нужно только плач, плач....

Пенсию стали на 5 лет позже назначать. Это ли не геноцид.

24 января. 100 лет спустя после начала Геноцида Казачьего Народа. Войсковой Собор в Старочеркасске. Во всех казачьих областях идут поминальные службы. Как не старались "красные бесы" а все пошло не так. Общины растут и с каждым годом становятся сильнее. Царствие Небесное нашим святым предкам! Слава Богу, что мы Казаки!!

Ни один казак себя не читает русским, почему русское казачество, а попам это на руку.

А какими они себя считают казахами или китайцами?

У них не было национальности,они изначально были сродни пиратам ОПГ ,уроды которые грабили мирных купцов.С.Разин,атаман казачий утопил возлюбленную свою чтобы восстановить свой шаткий статус среди своих "братов" но тем самым показав свою слабость."Браты"его и сожрали...Что тогда жрались,что сейчас. Ни чё не меняется.

Аватар пользователя Велес

До событий на Украине считали себя хохлами, а остальных кацапами и москалями, потом резко переобулись, даже ГХэкать перестали.

А причем тут Украина? Мы о казачестве говорим.

Аватар пользователя Велес

Ты читать не умеешь?

А ты настолько тупой, что считаешь, что все казаки сплошь украинцами были или как кто то ляпнул сверху без национальности?

В батальоне у нас служило 30% казахов,30% узбеков,30% русских и десяток процентов людей разной национальности даже чукча был) Сеня Соболь (стрелял как дышал). У меня к тебе вопрос,Какой национальности наш батаьон?

До 1917года 80%промышленности принадлежало западным фирмам, если брать вместе с займами на жд сеть и заводы. Сейчас та же история. Вывод, казачества оплот антинародного режима.

Вся Наша жизнь бред, и попробуй только со мной не согласись ) Дискутировать мне просто ЛЕНЬ.

Да я вижу как тебе лень) твоя может и бред, но не моя)

Эт ты просто ещё не жил,) или жил всего ни чего, или жизнь у тебя была так себе...

Ну об этом не тебе судить)

В станицах и хуторах Кубани 90% казаков были уничтожены, сосланы, растоптаны.
Поэтому уважаемый автор темы, я как и Вы полностью поддерживаю вашу боль о судьбе нашего казацкого народа. Остальные 90%- это те голодранцы, гопота и беднота рабоче-крестьянская, которая вышвырнула из хат и подворий казаков, сейчас же, кроме как чистопородных потомков казаков, никого не интересует эта тема, а большинство просто раздражает, так как это большинство - потомки тех 90%. Поэтому закончу словами писания - Не мечите бисер перед свиньями... Кровь невинно убиенных к небу вопиет...
Слава Кубани и Слава Богу что мы казаки!

Кубани Слава! Москве Оксана!

Аватар пользователя Велес

Ну так заведи себе своё подворье, с беднотой и голодранцами. Или ума хватает только на сомнительное величие предков наяривать? Невинно убиенных к небу, а царских наёмников в ад.

Спаси Христос

"Казаков убивали, рубили, четвертовали, жгли, с них живьём сдирали кожу, над казачками глумились и издевались, детишек насаживали на штыки…"

Есть нюанс - казачки проделывали то же самое со своими оппонентами.

Недавно вдруг переименовали соседнюю станицу. Её первоначально называли Полтавская - в память участия Кубанских казаков в битве под Полтавой с Наполеоном 1812 года. Когда её жители не поддержали добровольный отъём земли в коллективизацию 1925-30 годов, то НКВД выдвинули им ультиматум, чтобы все жители до единого собрались на ж-д станции, бросив свои дома, имущество и скот. Их там погрузили в вагоны и угнали в Сибирь, а вместо них вечером того же дня пришёл другой состав с героями-красноармейцами, которые уже имели ордера на владение всеми домами и имуществом репрессированных. Даже саму станицу переименовали в Красноармейскую.

Казаки Победы! Успокойтесь Победно в честь Победы Победы! Победно в едином строю Победы пронесёте Победных Дидов Победы скоро и заплатите ЖКХ Победы. КУпите мерседес Победы,выпьете самогон Победы,закусите клубеньком Победыи будет вам счастье Победы.

Если бы какой-то приезжий урод Велес по случайности пришел в мой дом отбирать мой Хюндай, насиловать мою жену, убивать моих родителей и детей на основании того, что я не из той партии, то я затрудняюсь сразу сказать, чтобы бы я с ним сделал.

А как насчёт курильских островов,а,счастливый обладатель Хюндая?

О как! отобрать кредитный хюндай во главе угла, поизмельчал народец!

В маршрутке бабушка рассказала, что к годы коллективизации в Краснодаре был конный отряд НКВД по разнарядке из Ростова для уничтожения местного казачества - противников коллективизации. Кто-то им там доложил, что в х. *** местные казаки собираются на праздник Ивана-купалы. Те, значит, ночью на конях прискакали, а мужики как раз возвращались по домам, само собой без оружия. И начали НКВД-шники этих безоружных-то казачков всех в поле шашками рубать, как на охоте, - они же на конях и в черных НКВД-шных формах, а местные только в белых рубахах и пешие, и в лунную ночь видны были издалека. Изрубили насмерть всех - никто не вернулся.

Один всё таки вернулся, сменил фамилию и пол...
Хватит пи... деть.

А ты обиделся. Ну иди уткнись

Так а нынешние ряженые причём тут? Тех кто был против сов власти кончили, а нынешние,соответственно, потомки тех, кто был за? А сейчас они тоже против? И эта проблема в мутной от Сэма голове бродит и нет ей выхода? Ниче не понял. Они сейчас против чего? Все это напоминает старый анекдот:
- что это за шум, Бэрримор?
- казачьи выступления, сэр
Ну, дальше вы помните.

Не забудем

Не простим

Сейчас то же самое

Раньше просто резали, а сейчас берут измором

но также эффективно

К столетию начала геноцида казачьего народа предлагаем вашему вниманию вторую часть очерка кандидата исторических наук Бурда Э.В. "Депортация Терских казаков в 1918-1922 годах"
Часть 2

"...Первые отряды «бело-зеленых» появились в Терской области в марте-апреле 1920 года. Эти отряды состояли из кубанских и терских казаков, горцев и не успевших отступить солдат и офицеров ВСЮР. Группировались подобные отряды вокруг станиц и аулов, откуда получали оружие и продовольствие.
К началу августа положение в Терской области обострилось настолько, что Кавказское бюро направило сообщение В. И. Ленину: «Зеленые отряды растут и значительно расширяются». 11 сентября был создан Южный фронт и Управление по Формированию запасных войск Кавказского фронта. В начале сентября 1920 года областной исполком и партбюро Терской области издали постановление о взятии заложников у селений по распоряжению Терского ЧК. В сентябре – октябре были организованы боевые экспедиции с участием бронепоездов во все районы Терской области.
Из доклада одного из членов чрезвычайной коллегии тройки по разоружению ряда станиц от 6 сентября узнаем, что в связи с нежеланием жителей сдавать оружие и выдать мужское население в возрасте от 18 до 50 лет, против населения станицы Суворовской было применено трехдюймовое орудие. После артподготовки все обнаруженное мужское население – 98 человек – было взято в заложники, 19 из них были расстреляны, подожжено 9 домов. «Но по случаю сильного дождя, - сообщал автор доклада, - пожару распространиться не удалось». Все мужское население было «профильтровано и отправлено в Кавказскую трудовую армию в город Грозный».
И это был не единичный случай, так в станице Александровской было расстреляно 18 казаков «без всякого суда, людей, совершенно ни в чем не повинных, в большинстве 60-70-летних стариков». Они были взяты в заложники частями Красной армии в августе 1920 года, в ходе борьбы с «белогвардейскими бандами».
Для подавления казачьих выступлений военное командование стало все активнее привлекать чеченцев и особенно ингушей к службе в Красной Армии. Так, из штаба IX Кубанской армии об этом докладывалось командующему Кавказским фронтом секретной телеграммой 10 августа 1920 года:
«В Терской области формируется Ингушский полк, который в силу знаний особенностей горной местности и исторического взаимоотношения с казаками может быть с успехом и в полной мере быть использованным в Кубанской области в борьбе с белогвардейскими бандами».
Первые стихийные восстания в самих казачьих станицах вспыхнули в Пятигорском округе. Доведенные до отчаяния постоянными реквизициями и бессудными расправами казаки взялись за оружие.
28 августа 1920 года восстают казаки станиц Бекешевская, Боргустанская, Суворовская. Для ликвидации вспыхнувшего мятежа 9 сентября 1920 года в Ессентуки прибыла 2-я Южно-Осетинская добровольческая бригада. Ей совместно с другими частями Красной армии было приказано не допускать прорыва противника в долину реки Кумы, атаковать его и занять станицы Боргустанскую, Бекешевскую и Суворовскую. Согласно приказа уполномоченного ВЧК Карл Иванович Ландера, эти станицы и особенно станица Боргустанская должны быть снесены с лица земли, а ее жители – переселены на Урал в промышленные районы. Не ожидая действия соседей, бригада вступила в бой и на рассвете 11 сентября, сломив редкие заслоны казаков, вступила в станицу Боргустанскую, покинутую жителями. Красные осетины увлеклись мародерством и поджогами, начались грабежи имущества и сильные пожары, горели хаты, конюшни, сараи. Это сильно озлобило жителей станицы.
Восставшие внезапно окружили бригаду и разгромили ее. Председатель ревкома Южной Осетии Александр Михайлович Джатиев сообщал ревкому Грузии, что согласно поименных списков погибших за весь период боев бригады в Ессентукском, Кисловодском районах с 9 по 19 сентября в боях против казацких восставших станиц Боргустанской, Бекешевской, Суворовской, аулов Кумско-Лоовского, Абуковского, Тамбиевского погибло 1333 человек одними убитыми. Получив подкрепление, красные части через две недели после начала мятежа вытесняют восставших в горы и леса.
В середине октября 1920 года активизировались повстанческие отряды на левобережье Терека, прежде всего на железной дороге.
10 сентября было организовано крушение грузового поезда на перегоне Шелковская-Червленная-узловая; 12 сентября повстанцы напали (но неудачно) на железнодорожную станцию Наурскую; в тот же день обстреляли поезд у станции Ищерской; в ночь на 15 сентября группа повстанцев проникла на станцию Калиновскую, откуда отступила под давлением превосходящих сил красных, понесших при этом потери;
26 сентября восставшие казаки заняли станцию Стодеревскую и напали на станцию Терек..."

В полном объеме статью можно прочитать на сайте "КАЗАЧЕСТВО СЕВЕРНОГО КАВКАЗА" http://kazachestvokavkaza.com/publ/deportacija_terski..

Правильно было бы различать революционеров-Ленинцев и Советский народ. Революционеры-Ленинцы - это точно такие же как повсеместно и сейчас бандитские террористические ячейки, созданные на иностранные "некоммерческие" деньги для проведения "цветных" революций. Вот, например вечером сказали в Вести Недели, что в Англии собрались эвакуировать Королеву, чтобы она не пострадала во время бунта. А что сделали с российским императором? Расстреляли. Ну а после уже, когда братки-революционеры напились народной крови и поели самих себя и своих детей, оставшемуся народу, который поневоле стал "советским", уже убегать было некуда и надо было как-то жить дальше.

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.