ВОДОКАНАЛ не принимает показания

Подскажите пожалуйста, почему водоканал перестал принимать показания счетчика через интернет? По этой ссылке http://slavvodokanal.ru/priem-pokazanij/ сообщая каждого 15 числа как там написано ХВСкухня-, но в квитанции с 2019 года они стали ставить свою расчетную цифру, и в абонотделе висит большое объявление, что они-де квитанции абонентам не выдают. Не хочется скандалить, если у кого-то есть удачный опыт передачи туда счетчика, посоветуйте как это делать по интернету.

Поделиться
Класс
Плюсануть

Такая же проблема. И так отправлял, и эдак - все равно пишут в квитанциях своё. Уже и не знаю, что делать, а в абонсекторе огрызаются.

Началтника к ответу)))

Да там такая мразь в начальниках

Калабекова

Нурушают условия договора,по хорошему это в прокуротуру

Да, в 2018 году интернет-прием водоканала записывал все верно, а с 2019 перестал. И никто ничего там не знает. А кто тогда знает? У кого спросить? Заставьте там водоанальщиков отписать здесь, В ЧЕМ ДЕЛО?????????????

А абонентский тогда на кой нужен,если они не знают?

Я в марте передавал показания. Приняли нормально. В квитанции ничего от себя не написали. А срок поверки счётчика не истёк? Может из-за этого они по-среднему и пишут показания в квитанции.

Я не передаю показания. Оплачиваю через интернет, распечатываю квитанцию об оплате и все. На распечатке пишу ручкой предыдущие показания, текущие, чтоб знать сколько трачу.

Так сайт этот не рабочий же

В марте свободно через сайт приняли, и пишут мои показания... Никаких проблем

А через СМС отправить свои показания не судьба?!

За март отправлял показания приняли, смотрите ошибку у себя как в квитанции написано счетчик так и пишите, если по другому программа может не принимать, хотя пишет. что показания приняты и продублируйте СМС и звонком по ТЛФ и спокойно ждите квитанции.

abonfl@slavvodokanal.ru я отправляю по электронной почте. в тексте только л/с и показания ХВСВанная. За март квитанция пришла с моими показаниями.

заходишь на ихний официальный сайт находишь графу передать показания передаю с начала 2019 года никаких сбоев показания в квитанциях совподают

Надо попробовать еще раз

А сайт-то уже новый. Без "ОЙ, это 404 блаблабла, 404 блаблабла". Может и поможет.

Передаю по СМС и все нормально, в квитанции есть вся инфа как передать.

Вообще не понимаю о чем речь. Это какая-то народная забава? Любыми путями кому-то, какие-то данные передать. А если просто оплачивать, согласно показаниям счетчика, через онлайн кабинет банка?

Проверьте не просрочены ли водомеры, прочитайте внимательно приходящие квитанции, там они сигналят о просрочке приборов.

А если комунальщики при думают,что надо каждый месяц приходить и жопу им целовать?Вы все с радостью побежите?И на сайте будете обсуждать по чему перестали давать целовать очко?Ни когда не передавал и не передаются этим пи∆орам ничего!!!

водоканал частная организация, а все что попало в руки хапугам пойдет по пи$де

Дурдом какой-то с этой передачей счетчиков. Жили же как-то раньше без этих "передаваний". С почты сразу при оплате счетчики всегда передавались и в квитанциях всегда все правильно было. а теперь зачем это переделали?

Я отправляю электронкой на адрес abonfl@slavvodokanal.ru проблем пока не было

Попытались на сайт передать как там написано ХВСкухня- 123. Посмотрим что из этого выйдет.

А свой лицевой указали? Или так и будет в небе висеть?

Новый комментарий

Картинка

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

Максимальный размер файла: 3 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.